Решение б/н ИП Полищук от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/48 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения норм пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы пива в ненадлежащем  месте,  в отсутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России 26.03.2009 г. отслежена реклама пива «Пит», «Zlaty Bazant», «Три медведя», «Heineken»,  распространяемая на холодильной установке около торгового киоска, установленного на пересечении улиц Ленина и Калинина, в непосредственной близости (ближе 100 метров) от здания, занимаемого образовательным учреждением «Дальневосточный филиал Российского Университета Кооперации».

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований пункта 6 части 2 статьи 22 закона.

Рекламораспространителем – лицом, осуществляющим торговую деятельность в указанном месте, является индивидуальный предприниматель Полищук.

В связи с изложенным следует, что индивидуальным предпринимателем Полищук  нарушены нормы пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Пит», «Zlaty Bazant», «Три медведя», «Heineken»,  распространяемая на холодильной установке около торгового киоска, установленного на пересечении улиц Ленина и Калинина, в непосредственной близости (ближе 100 метров) от здания, занимаемого образовательным учреждением «Дальневосточный филиал Российского Университета Кооперации», поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

2.      Выдать индивидуальному предпринимателю Полищук обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

    Решение изготовлено в полном объеме 15 апреля 2009 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе, на основании своего решения от  15 апреля 2009 года по  делу № 4-05/48 о признании ненадлежащей рекламы пива «Пит», «Zlaty Bazant», «Три медведя», «Heineken», распространяемой в ненадлежащем месте, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Индивидуальному предпринимателю Полищук  в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить распространение   любым способом, в любой форме, с использованием любых средств ненадлежащей рекламы пива, а именно:

- в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

2. Индивидуальному предпринимателю Полищук   представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до    27 апреля  2009 года.

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны