Решение №ЛИ/7065/23 Решение по жалобе жалоба ООО «Дальневосточный завод «ЭКОЛОС»... от 7 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №7-11/95

(027/10/18.1-937/2023)

 

04.07.2023                                                                                                 г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего: <...>, членов Комиссии: <...>, <...>

 

в присутствии представителей АО «Усть-СреднеканГЭСстрой» <...>,  <...>

в отсутствии представителей ООО «Дальневосточный завод «ЭКОЛОС» - Общество уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела, участие представителей в заседании комиссии не обеспечило,

рассмотрев жалобу ООО «Дальневосточный завод «ЭКОЛОС» на действия АО «Усть-Среднекангэсстрой» при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на «ОКПД 25.2 изготовление, поставка, шефмонтаж и шеф-наладка резервуаров, КНС и нефтемаслоотделителей в рамках реализации проекта «ХабаровскаяТЭЦ-4 с внеплощадочной инфраструктурой. Этап 2» (извещение № 32312360864), материалы дела №7-11/95 (027/10/18.1-937/2023),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Дальневосточный завод «ЭКОЛОС» на действия АО «Усть-Среднекангэсстрой» при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на «ОКПД 25.2 изготовление, поставка, шефмонтаж и шеф-наладка резервуаров, КНС и нефтемаслоотделителей в рамках реализации проекта «ХабаровскаяТЭЦ-4 с внеплощадочной инфраструктурой. Этап 2» (извещение № 32312360864).

Из жалобы следует, что согласно итоговому протоколу от 07.06.2023                    № 148/1 Участнику присвоено 1,5453 баллов по заявке (с учетом весовых коэффициентов значимости), при этом участнику по Критерию                                  оценки 2: Опыт выполнения аналогичных договоров присвоен 1 балл (без учета весовых коэффициентов значимости). Для получения максимального балла по данному критерию участником в составе заявки предоставлено договоров на сумму более 80 % от НМЦ, без учета НДС и выше за последние 5 лет. Однако организатором  закупки не была произведена верная оценка опыта участника.

Рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

В соответствии с ч.ч. 1,2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с ч. 2 ст.2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 данного Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупке – документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, в связи с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия из применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о закупках целями регулирования данного закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках заказчики обязаны исходить из принципа целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

При этом согласно ч. 6 ст. 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

П. 6.1 ст. 3 Закона  о закупках установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами: 1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки; 2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки; 3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев: а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта; г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в ч. 2 ст. 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: 1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика; 2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; 3) требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик; 4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 5) сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора; 6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги; 7) обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; 8) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки); 9) требования к участникам такой закупки; 10) требования к участникам такой закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки, и перечень документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии; 11) формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке; 12) дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки; 13) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке; 14) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке; 15) описание предмета такой закупки в соответствии с ч. 6.1 ст. 3 настоящего Федерального закона; 16) иные сведения, определенные положением о закупке.

Исходя из требований пп. 1 п. 10 ст. 4 Закона  о закупках, обязанность описания технических и функциональных характеристик, требований к упаковке закупаемой продукции, сохраняется за заказчиком в любом случае, даже когда эквиваленты по закупке не допускаются.

Данные правовые нормы позволяют сделать вывод о том, что именно заказчик (организатор закупки) наделен правом установить в документации о торгах порядок и условия их проведения, установить требования к закупаемому товару, исходя из имеющейся у заказчика потребности. Иные лица подобным правом не обладают.

В соответствии с п. 6 Постановления Правительства №925 приоритет не предоставляется в случаях, если:

а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;

б) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;

в) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;

г) в заявке на участие в закупке, представленной участником конкурса или иного способа закупки, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;

д) в заявке на участие в закупке, представленной участником аукциона или иного способа закупки, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на «шаг», установленный в документации о закупке, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

05.05.2023 АО «Усть-СреднеканГЭСстрой» на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru размещено извещение о закупке 32312360864 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на «ОКПД 25.2 изготовление, поставка, шефмонтаж и шеф-наладка резервуаров, КНС и нефтемаслоотделителей в рамках реализации проекта «ХабаровскаяТЭЦ-4 с внеплощадочной инфраструктурой. Этап 2».

Дата начала срока подачи заявок; 05.05.2023. Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 22.05.2023 16:00. Начальная (максимальная) цена договора – 20 153 484,45 рублей.

В соответствии с п. 4.12.1 Документации о закупке оценка и сопоставление заявок, признанных Закупочной комиссией соответствующими по результатам проведения отборочной стадии (подраздел 4.9), осуществляется в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в разделе 13 (ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 - ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК), с последующим формированием по итогам этого ранжировки заявок по степени их предпочтительности на основании полученного итогового балла (по мере уменьшения). При этом первое место в ранжировке присваивается заявке, получившей по результатам оценки наибольший итоговый балл.

Согласно п. 4.12.1 Документации о закупке оценка и сопоставление заявок проводится только на основании представленных в составе заявки документов и сведений. Применение иного порядка и/или критериев оценки и сопоставления заявок, кроме предусмотренных настоящей Документацией о закупке, не допускается.

В соответствии с Приложением № 6 к Документации о закупке порядок и критерии оценки и сопоставления заявок расчет оценки предпочтительности заявок заказчиком по критерию «Опыт выполнения аналогичных договоров» осуществлялся в следующем порядке:

Порядок осуществления оценки (значение оцениваемого параметра), в зависимости от предоставленных в i-ой заявке (в Справке об опыте Участника по установленной в документации о закупке форме 8, с приложением подтверждающих документов) сведений о ранее выполненных договорах, подтверждающих наличие опыта в соответствии с требованиями Технических требований Документации о закупке, на общую сумму:

 

Б3= 0

          • От 30 % от НМЦ, без учета НДС, до 40% от НМЦ, без учета НДС (включительно) за последние 5 лет;

Б3= 1

          • Более 40 % от НМЦ, без учета НДС, до 50% от НМЦ, без учета НДС (включительно) за последние 5 лет;

Б3= 2

          • Более 50 % от НМЦ, без учета НДС, до 60% от НМЦ, без учета НДС (включительно) за последние 5 лет;

Б3= 3

          • Более 60 % от НМЦ, без учета НДС, до 70% от НМЦ, без учета НДС (включительно) за последние 5 лет;

Б3= 4

          • Более 70 % от НМЦ, без учета НДС, до 80% от НМЦ, без учета НДС (включительно) за последние 5 лет;

Б3= 5

          • от 80 % от НМЦ, без учета НДС и выше за последние 5 лет;

где:

              • 3   – рассчитанная оценка предпочтительности по данному частному критерию оценки в баллах;
              • несоответствующий установленным в документации о закупке требованиям, не оценивается.

Шкала оценок от 0 до 5 баллов.

В соответствии с протоколом № 148/3 заседания Закупочной комиссии по Конкурсу в электронной форме на право заключения договора на «ОКПД2 25.2 Изготовление, поставка, шефмонтаж и шефналадка резервуаров, КНС и нефтемаслоотделителей в рамках реализации проекта «Хабаровская ТЭЦ-4 с внеплощадочной инфраструктурой. Этап 2» (Лот № 0199-КС ДОХ-2023-УСГС) от 05.06.2023 на участие в закупке подано 3 заявки:

 

№ п/п

Дата и время регистрации заявки

Наименование, адрес и ИНН Участника и/или его идентификационный номер

1

22.05.2023 5:45:50

ООО «ТД «Аквадом» (Российская Федерация, 690018, Приморский край, г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 6), ИНН: 2539062258

2

22.05.2023 6:38:22

ООО «ЭЛИТА-ЦЕНТР» (195027, Российская Федерация, Г.Санкт-Петербург, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БОЛЬШАЯ ОХТА, УЛ МИРОНОВА, Д. 6, ЛИТЕРА А, ОФИС 11, Р.М. 9), ИНН: 7719104957

3

22.05.2023 6:52:25

ООО ДВЗ «ЭКОЛОС» (692519, Российская Федерация, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, Г. УССУРИЙСК, УЛ. КОММУНАЛЬНАЯ, Д. 5), ИНН: 2511097116

 

Согласно протоколу № 148/3 заседания Закупочной комиссии по Конкурсу в электронной форме на право заключения договора на «ОКПД2 25.2 Изготовление, поставка, шефмонтаж и шефналадка резервуаров, КНС и нефтемаслоотделителей в рамках реализации проекта «Хабаровская ТЭЦ-4 с внеплощадочной инфраструктурой. Этап 2» (Лот № 0199-КС ДОХ-2023-УСГС) от 07.06.2023 Закупочной комиссией утверждена следующая ранжировка заявок:

Место в ранжировке (порядковый № заявки)

       Дата и время регистрации

заявки

Наименование, адрес,

 ИНН Участника и его идентификационный

номер

Итоговая

цена

заявки, руб.

без НДС

       Возможность применения приоритета в соответствии с 925-ПП

      1 место

22.05.2023

       6:38:22

ООО «ЭЛИТА-ЦЕНТР»

(195027, Российская Федерация, Г.Санкт- Петербург, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

     ОКРУГ БОЛЬШАЯ ОХТА,

УЛ МИРОНОВА, Д. 6,

ЛИТЕРА А, ОФИС 11, P.M. 9)

1   4 333 200,00

        руб.

 без учета

НДС

НЕТ

(100,00%)

      2 место

22.05.2023

      6:52:25

ООО ДВЗ «Эколос»

(692519, Российская Федерация, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, Г. УССУРИЙСК, УЛ. КОММУНАЛЬНАЯ, Д. 5)

 

 

 

 

 

1  7 910 464,00

руб.

без учета

НДС

НЕТ

(100,00%)

        3 место

22.05.2023

      5:45:50

 ООО «ТД «Аквадом» (Российская Федерация, 690018, Приморский край,               г. Владивосток, ул. Ильичева,

 д. 6)

1   6 390 666,70

    руб.

       без учета НДС

НЕТ

 (100,00%)

 Также, согласно протоколу № 148/3 заседания Закупочной комиссии по Конкурсу в электронной форме на право заключения договора на «ОКПД2 25.2 Изготовление, поставка, шефмонтаж и шефналадка резервуаров, КНС и нефтемаслоотделителей в рамках реализации проекта «Хабаровская ТЭЦ-4 с внеплощадочной инфраструктурой. Этап 2» (Лот № 0199-КС ДОХ-2023-УСГС) от 07.06.2023 победителем закупки признан Участник, занявший 1 (первое) место в ранжировке по степени предпочтительности для Заказчика: ООО «ЭЛИТА-ЦЕНТР» (195027, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БОЛЬШАЯ ОХТА, УЛ МИРОНОВА, Д. 6, ЛИТЕРА А, ОФИС 11, Р.М. 9) с ценой заявки не более 14 333 200,00 руб. без учета НДС/17 199 840 руб. с НДС.

В Хабаровское УФАС России поступили письменные пояснения АО «Усть-СреднеканГЭСстрой» из которых следует, что по факту поступления жалобы ООО «Дальневосточный завод «ЭКОЛОС», Организатором выявлено что при выгрузке заявок с ЕЭТП «Росэлторг» произошел технический сбой. В связи с чем, по Критерию оценки 2: Опыт выполнения аналогичных договоров заявка ООО «Дальневосточный завод «ЭКОЛОС» оценена неверно.

Согласно п. 2 ч. 1 ст.3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Поскольку, Закупочной комиссией произведена неверная оценка опыта участника, в данной связи Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о признании жалобы обоснованной.

В действиях заказчика устанавливается нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.  

В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 настоящего Федерального закона.

Исходя из установленных обстоятельств, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи АО «Усть-СреднеканГЭСстрой» предписания.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Дальневосточный завод «ЭКОЛОС» на действия АО «Усть-Среднекангэсстрой» при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на «ОКПД 25.2 изготовление, поставка, шефмонтаж и шеф-наладка резервуаров, КНС и нефтемаслоотделителей в рамках реализации проекта «ХабаровскаяТЭЦ-4 с внеплощадочной инфраструктурой. Этап 2» (извещение № 32312360864) - обоснованной.

2. Признать действия АО «Усть-Среднекангэсстрой» при проведении указанной закупки нарушающими п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать АО «Усть-Среднекангэсстрой» предписание об устранении нарушения порядка организации и проведения закупки.

4. Передать материалы дела №7-11/95 (027/10/18.1-937/2023) уполномоченному должностному лицу с целью решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица заказчика.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны