Решение №027/10/18.1-144/2021 Решение по жалобе и дополнения к ней ИП Соктоева Ч.О. на д... от 17 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующей:  руководитель Хабаровского УФАС России, членов Комиссии:  начальник отдела контроля органов власти;  главный специалист-эксперт  отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России,

в присутствии представителей:

- ИП Соктоев Ч.О. – представители  по доверенности от  21.01.2021 №б/н;

- МУП города Хабаровска «ВОДОКАНАЛ» - представители по доверенности,

 

рассмотрев жалобу  ИП Соктоев Ч.О., материалы дела №8-01/17 (027/10/18.1-144/2021),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба  и дополнения к ней  ИП Соктоева Ч.О. на действия МУП города Хабаровска «ВОДОКАНАЛ»  при проведении конкурса в электронной форме на  право заключения договора  по предмету оказание услуг по уборке зданий и территорий  (извещение № 32009874137).

Как следует из жалобы и дополнений к ней,  заказчиком необоснованно установлено требование к участникам конкурса  о предоставлении  сведений из единого  реестра  субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП), в случае отсутствия сведений в реестре СМСП представить декларацию о соответствии  участника закупки критериям отнесения к субъектам  малого и среднего предпринимательства,  установленной статьей 4 Федерального Закона  «О  развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»,   заказчиком в разъяснении  указано, что требования к коллективному участнику предъявляются в совокупности к такому участнику закупки, представив тем самым преимущественное положение коллективному участнику, заказчиком необоснованно не оценены  договоры, представленные в составе заявки ИП Соктоев Ч.О., которые соответствуют требованиям конкурсной документации заказчика.

Представители МУП города Хабаровска «ВОДОКАНАЛ» с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях от 12.02.2021 №1366/10, дополнительно пояснив, что извещение  о проведении конкурса и конкурсная документация разработаны в соответствии с Типовым положением о закупках, утвержденного  21.09.2020, в указанном положении содержалось требование о  предоставлении сведений из реестра СМСП.  Поскольку в соответствии  с ч. 2.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации, автономного учреждения субъекта Российской Федерации, муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, осуществляющие полномочия собственника имущества государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации, муниципального унитарного предприятия, либо иной уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией орган вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить соответственно бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения, автономные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные автономные учреждения, государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации, муниципальные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.

Приказом  Управления энергообеспечения, топлива,  инженерных коммуникаций  администрации города Хабаровска  (далее – УЭТИК) от  13.01.2021  №1 утверждено и размещено в ЕИС Типовое положение о закупках, в соответствии с которым  заказчиком внесены изменения в Положение о закупках, размещенное в ЕИС 29.01.2021.

 Жалоба рассматривается Комиссией Хабаровского УФАС России по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В заседании комиссии объявлялся перерыв до 14.00 ч. 17.02.2021, до 17.30 ч. 17.02.2021.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1. Закона о защите конкуренции  установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

Действия (бездействия) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие  в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного  нормативными  правовыми актами порядка размещения информации  о проведении торгов, порядка подачи  заявок на участие в торгах,  также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или  нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленного законодательством и иными нормативно-правовыми актами процедуры организации и проведения торгов,  иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

- информационная открытость закупки (пункт 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (пункт 4 часть 1 статьи 3 Закона о закупках).

Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке (часть 2 статьи 3 Закона о закупках).

Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно  части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной  системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке,  документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе  закупки, а также иная документация, размещение которой в ЕИС предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев,  предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи, с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Таким образом, именно на заказчика возложена обязанность устанавливать в закупочной документации требования к участникам закупки, критерии и порядок оценки заявок и участников.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статья 2 Закона о закупках).

Из  части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара (пункт 1),  требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2); требования к участникам такой закупки (пункт 9); критерии оценки и сопоставления  заявок  на участие в такой  закупке (пункт 13); порядок оценки и сопоставления  заявок  на участие в такой  закупке (пункт 14).

Закупка проводится в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупке  товаров, работ, услуг для нужд МУП города Хабаровска «ВОДОКАНАЛ», утвержденного  и.о директора МУП города Хабаровска «ВОДОКАНАЛ» 06.10.2020 (далее – Положение о закупке), размещенного на  официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru.

 Согласно части 8 статьи  20 Положения о закупке требования, предъявляемые к участникам конкурентной закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления  заявок на участие  в конкурентной закупке, установленные заказчиком применяются в равной степени ко всем участникам конкурентной закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 10 статьи  20 Положения о закупке победителем  признается участник конкурентной  закупке,  заявке на участие  в конкурентной закупке которого присвоен самый высокий  итоговый рейтинг.

Пункт 8 части 14 статьи 21 Положения о закупке вторая часть заявки должна содержать, в том числе сведения из единого реестра  субъектов малого и среднего предпринимательства, или декларацию о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства, в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного статьей 3.4 Федерального законно №223-ФЗ.

31.12.2020 на официальном сайте Российской Федерации в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru  МУП города Хабаровска «ВОДОКАНАЛ» размещено извещение №32009874137 о проведении конкурса в электронной форме на  право заключения договора  по предмету оказание услуг по уборке зданий и территорий, конкурсная документация.

Начальная (максимальная) цена   договора -  76 987 178, 40  руб. с учетом НДС.  Срок подачи заявок – с 31.12.2020 по  25.01.2021. Дата рассмотрения 1 частей заявок – 27.01.2021. Рассмотрение 2 частей заявок – 29.01.2021. Дата подведения итогов – 01.02.2021.

Вторая часть заявки должна содержать подпункты 8 и 9 пункта 4.2.2 конкурсной документации, аналогичное требование содержится в приложении №2 к информационной карте:

- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства, предусмотренные Постановлением № 1352 (образец представлен в форме № 5 раздела «Формы для заполнения» документации о закупке);

- соглашение на коллективное участие, оформленное в соответствии с главой 55 ГК РФ (предоставляется по желанию участника в случае, если несколько юридических (или физических) лиц или индивидуальных предпринимателей выступают на стороне одного участника конкурентной закупки) участника конкурентной закупки.

Согласно пункту  5.3 конкурсной документации рассмотрение и сопоставление ценовых предложений осуществляется в порядке, установленном конкурсной документацией.

Заказчик рассматривает ценовые предложения на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации, а также оценивает их в соответствии с порядком и критериями, установленными конкурсной документацией.

Итоговая оценка заявки каждого из участников определяется суммарным количеством баллов, присвоенных протоколами, составляемыми в ходе осуществления закупки, по каждому из критериев, указанных в приложении № 1 раздела «информационная карта».

Конкурсной заявке, содержащей наилучшие условия, присваивается наибольшее количество баллов. 

Победителем признается участник, заявке которого присвоено наибольшее количество баллов по итогам оценки и, соответственно, первый порядковый номер.

В приложении №1 к информационной карте  установлены критерии оценки заявок (цена договора,  квалификация трудовых ресурсов,  опыт участника по успешному  оказанию услуг сопоставимого характера  и объема).

Согласно пункту 2.1.3 приложения №1 к информационной карте  оценка по показателю «опыт участника по успешной успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» производится на основании наличия у участника закупки заключенных не ранее 01.01.2016 года и успешно исполненных на дату окончания подачи заявки на участие в конкурсе договоров (контрактов) на выполнение работ, оказание услуг сопоставимого характера и объема с приложением копий исполненных договоров (контрактов) и актов сдачи-приемки оказанных услуг (их копий). Цена таких договоров (контрактов) должна составлять не менее 15 000 000,00 рублей.

При этом понимается следующее:

- успешно исполненный контракт (договор) – это контракт (договор) на выполнение работ, оказание услуг сопоставимого характера и объема, исполненного в объеме и в сроки, установленные контрактом (договором), принятый заказчиком без замечаний, по которым исполнителю не были начислены неустойки (пени и/или штрафы), за исключением случая, если начисление исполнителю неустойки (пеней и/или штрафов) было признано судом незаконным (в этом случае должны быть приложены копии соответствующих судебных актов);

- под оказанными услугами сопоставимого характера и объема понимаются услуги по оказание услуг по уборке зданий и территорий оказанные по контрактам (договорам) с ценой контракта (договора) 15 000 000 (пятнадцать миллионов) рублей и выше.

В случае непредставления информации и (или) документального подтверждения опыта участника по успешному выполнению аналогичного вида работ участник закупки получает 0 баллов по данному показателю.

Непредставление сведений по показателю не влечет отклонение заявки участника закупки и не влияет на допуск участника к участию в конкурсе.

Согласно протоколу рассмотрения 1 частей заявок от 27.01.2021 №1957560 поступило 9 заявок участников под  №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Заявка  №3 не соответствует требованиям. Заявки под № 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9 допущены к участию в конкурсе.

Согласно протоколу рассмотрения 2 частей заявок от 29.01.2021 №1957560  заявка  №1 не соответствует требованиям. Заявки остальных участников допущены к оценке.

Согласно протоколу рассмотрения ценовых предложений и подведения итогов от 01.02.2021 №1957560   победитель участник №6 (87,88 балл), 2 место заявка №2 (80, 64 балл), 3 место заявка №7 (70 балл).

В соответствии с частью 5 статьи 3 Закона о закупках юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, требования, указанные в документации о закупке, должны предъявляться  к такой группе лиц  в совокупности, а не к отдельно взятому ее участнику. В связи с чем довод заявителя признается необоснованным.

Материалами дела подтверждено, что в  составе заявки участника ИП Соктоев Ч.О.  (заявка №2)   представлены три договора:

1.) договор №01/18/223-ФЗ от 29.01.2018 с заявленной стоимостью 21 841 062, 00 руб. соглашением №1 от 29.01. 2018 внесены изменения в объем работ и цены договора: 21 841 062, 00 руб.,  при этом  согласно приложенным к договору актам сумма договора составила 21 805 182, 02 руб., что на 35 879, 98 руб. меньше  заявленной стоимости договора.

2.) договор №71/18/223ФЗ от 16.01.2019 с заявленной стоимостью 24 969 587, 46 руб. в составе договора отсутствует дополнительное соглашение от 26.11.2019 №1. Согласно актов  сумма договора составляет 24 974 784, 92 руб., что соответственно на 5 197, 92 руб. больше заявленной суммы договора.

3.) договор №УП10-18 от 16.01.2019 с заявленной стоимостью 17 300 421, 60 руб. Стоимость договора подтверждена актами на сумму 17 300 421, 60 руб.

 Договор №УП10-18 от 16.01.2019 соответствует требованиям, установленным в пункте 2.1.3 приложения №1 к информационной карты в связи с чем принятие конкурсной комиссией к оценке одного договора следует признать правомерным.

Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что победителем признан коллективный участник конкурса ООО «СИНТЕЗ СЕРВИС» (заявка №6),  в составе данного участника приложено 11 договоров. Конкурсной комиссией оценены 3 договора данного участника:

1.)  договор №138/4.11-12-18 от 17.12.2018  с заявленной стоимостью  25 878 29, 92 руб.  Дополнительными соглашениями №1, 2, 3, 4, 5 от 17.12.2018  вносились изменения в объемы работ и цену договора.  Сумма договора с учетом изменений составила 37 156 374, 25 руб., исполнение подтверждено актом на данную сумму.

2.)  договор № МОЭ-30 от  05.06.2018  стоимость услуг по договору установлена за календарный месяц, согласно приложенных актов договор исполнен на сумму 51 130 000, 00 руб.

3.) договор № МОЭ-3 от  13.03.2017  стоимость услуг по договору установлена за календарный месяц, согласно приложенных актов договор исполнен на сумму 18 332 747, 29 руб.

Договоры, представленные коллективным участником (№138/4.11-12-18, МОЭ-30, МОЭ-3),  соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.1.3 приложения №1 к информационной карты в связи, с чем принятие конкурсной комиссией к оценке трех договоров следует признать правомерным.

В соответствии с Законом  о закупках, Типовым положением, Положением о закупке  у заказчика отсутствует обязанность на проведение проверки достоверности представленных участниками сведений в составе заявки в  связи с чем Комиссией Хабаровского УФАС России отклоняется довод заявителя о несоответствии представленных в составе заявки ООО «СИНТЕЗ СЕРВИС» договоров.

Довод заявителя о необоснованном установлении требования о предоставлении  сведений из единого  реестра  субъектов малого и среднего предпринимательства принимается комиссией Хабаровского УФАС России в силу следующего.

В соответствии с пунктом 11 Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (вместе с «Положением об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», «Требованиями к содержанию годового отчета о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства») (далее - Постановление №1352) подтверждением принадлежности участника закупки, субподрядчика (соисполнителя), предусмотренного подпунктом «в» пункта 4 настоящего Положения, к субъектам малого и среднего предпринимательства является наличие информации о таких участнике, субподрядчике (соисполнителе) в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Заказчик не вправе требовать от участника закупки, субподрядчика (соисполнителя), предусмотренного подпунктом «в» пункта 4 настоящего Положения, предоставления информации и документов, подтверждающих их принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства (п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.11.2020 № 1909).

В Положении о закупках и  конкурсной документации установлено требование о  предоставлении сведений из реестра СМСП, что противоречит требованиям пункта 11 Постановления №1352. В данной части жалоба заявителя признается обоснованной.

Поскольку в соответствии с пунктом 11 Постановления №1352 заказчик не вправе требовать от участника закупки, субподрядчика (соисполнителя) предоставления информации и документов, подтверждающих их принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства, установление данного требования в Положении о закупках и конкурсной документации является нарушением действующего законодательства.

Вместе с тем  при разрешении вопроса о выдаче предписания, установлено, что указанное  требование предъявлялось ко всем участникам закупки, отклонений по данному основанию не допущено конкурсной комиссией, заказчиком также осуществлена проверка указанных сведений  самостоятельно в реестре содержалась информация о каждом из участников  данной закупки,  при этом заказчик действует в соответствии с Типовым положением о закупках, утвержденным приказом Управления энергообеспечения, топлива,  инженерных коммуникаций  администрации города Хабаровска, Положением о закупке, в которых указанное требование содержалось.

Материалами дела подтверждается, что  Управлением энергообеспечения, топлива,  инженерных коммуникаций  администрации города Хабаровска приказом от  13.01.2021  №1   внесены изменения в Типовое положение о закупках, в соответствии с которым  заказчиком 29.01.2021 внесены изменения в Положение о закупках МУП города Хабаровска «ВОДОКАНАЛ», согласно которому  требование о предоставлении  во второй части заявки  информации и документов, подтверждающих их принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства исключено.

Исходя  из материалов дела, жалобу  ИП Соктоева Ч.О. на действия МУП города Хабаровска «ВОДОКАНАЛ»  при проведении конкурса в электронной форме, комиссией Хабаровского УФАС России принято решение признать жалобу обоснованной, в части нарушения пункта 11 Постановления № 1352,  в связи  с необоснованным установлением требования о предоставлении  во второй части заявки  информации и документов, подтверждающих их принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений. 

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1. поименованного закона).

Поскольку нарушение пункта 11  Постановления №1352 устранены, комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания.

 На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                  

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу ИП Соктоев Ч.О. на действия МУП города Хабаровска «ВОДОКАНАЛ»  при проведении конкурса в электронной форме на  право заключения договора  по предмету оказание услуг по уборке зданий и территорий  (извещение № 32009874137) обоснованной, в части неправомерного требования о предоставлении  во второй части заявки  информации и документов, подтверждающих их принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства.

2. Предписание не выдавать.

3. Передать материалы дела  уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для  решения  вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении  по статье 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны