Решение №РНП-27-115 Решение № РНП-27-115 в отношении ООО «Торговый дом интерфейс... от 30 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

                                             РЕШЕНИЕ № РНП-27-115

 

«31» августа 2015 год                                                                       г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

- <…>

- заместитель руководителя управления;

 

Члены Комиссии:

 

- <…>

 

 

- <…>

 

- начальник отдела контроля закупок;

 

- специалист-

эксперт отдела контроля закупок;

 

в присутствии представителей:

от ООО «Торговый дом интерфейс»:

<…>– представитель по доверенности от 25.05.2015 № 01;

 

от краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Консультативно-диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея»:

-<…>- представитель по доверенности от 17.12.2014                                 № 27АА 0727173;

-<…>– представитель по доверенности от 19.08.2015 №1175,

 

рассмотрев материалы дела № 7-3/222 по обращению краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Консультативно-диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея» о включении ООО «Торговый дом интерфейс» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» и Приказом ФАС РФ от 27.08.2007 N 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках», принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.

 

Извещение № 0122200002515005346 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 16.07.2015.

Извещением определено, что предметом является поставка кранов трехходовых для манометра для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Консультативно-диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея».

Начальная (максимальная) цена контракта: 19 285 (девятнадцать тысяч двести восемьдесят пять) рублей  76 копеек.

Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 29 июля 2015 г. поступила единственная заявка от участника закупки с порядковым номером 1 от ООО «Торговый дом Интерфейс». Рассмотрев заявку участника размещения заказа, единая комиссия приняла решение признать заявку ООО «Торговый дом Интерфейс» соответствующей.

По результатам рассмотрения единственной заявки согласно ч.16 ст.66 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся.

29.07.2015 на электронной площадке ОАО «ЕЭТП» заказчиком размещен проект контракта. В период с 29.07.2015 по 04.07.2015 ООО «Торговый дом Интерфейс» не направил заказчику подписанный проект контракт со своей стороны, в следствии чего признан уклонившимся от заключения контракта.

В связи с вышеизложенным краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Консультативно - диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея» просит рассмотреть вопрос о внесении сведений об ООО «Торговый дом Интерфейс» в реестр недобросовестных поставщиков в силу закона. Однако на включении не настаивают, указав положительный опыт сотрудничества с данным поставщиком и добросовестно исполненные контракты и на необходимость заключения данного контракта.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В соответствии с ч. 2 Приказа ФАС РФ от 27.08.2007 N 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» на Комиссию по контролю в сфере размещения заказов возложены полномочия по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) и проведению проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального контракта.

В ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

 

В своем обращении, ООО «Торговый дом Интерфейс» указало обстоятельства, в связи с которыми не подписало контракт в электронном виде в установленные сроки:

Электронная подпись участника аукциона оформлена на старшего менеджера отдела продаж <…>. Данная подпись выдана 03.03.2015 г. и является единственной актуальной по настоящее время.

Так 29.07.2015 г. <…> было установлено, что при подключении электронной подписи к компьютеру, последний отказывался реагировать на внешние устройства ввода, о чем посредствам служебной записки № 115/15-СЗ от 29.07.2015 г. <…> уведомила руководство и просила принять немедленные меры.

30.07.2015 г. системный администратор <…> в составе комиссии предпринимал меры по устранению возможных причин выхода из строя (Акт осмотра оборудования от 30.07.2015 г.). Однако по результатам проведенных мероприятий причину установить не удалось и было принято решение обратиться к организации, выдавшей ЭП - ЗАО «Сервер-Центр», 690106, г. Владивосток, ул. Нерчинская, д. 10, каб.315.

31.07.2015 г. (пятница) в адрес ЗАО «Сервер-Центр» направлено письмо с просьбой восстановить либо выпустить заново электронную подпись (вх. № 40 от 31.07.2015 г.).

О возможности восстановления электронной подписи ЗАО «Сервер-Центр» информировало письмом только 04.08.2015 г. (вх. № 81 от 04.08.2015 г.).

Таким образом, фактически подпись была восстановлена только 05.08.2015 г., тогда как доступ на электронную площадку для подписания контракта был ограничен уже 04.08.2015 г.

В подтверждение выше изложенного участник аукциона информировал о сложившейся ситуации заказчика и направил на бумажном носителе подписанные со своей стороны экземпляры контракта № 251К (вх. №1394 от 04.08.2015 г.).

Заказчик в свою очередь ответил (вх. № 86 от 14.08.2015 г.), что подписание контракта должно осуществляться только в электронном виде и заключение контракта на бумажном носителе не допустимо.

         Представитель ООО «Торговый дом Интерфейс» пояснил, что необходимый для поставки товар, закуплен ранее в количестве, в 10 раз превышающем нужды Заказчика и по состоянию на 27.08.2015 г. оборудование зарезервировано в достаточном количестве для заказчика, что подтверждается:

-счет фактурой №15-042833-01 от 10.06.2015г.,

-товарной накладной № ПР_НКУ15-043401 от  10.06.2015г. ЗАО «Проконсим»,

-ведомостью ООО «ТД Интерфейс» по товарам на складах на 29.07.2015г.,

- ведомостью ООО «ТД Интерфейс» по товарам на складах на 27.08.2015г.

Таким образом, ООО «ТД Интерфейс» предприняло все меры для исполнения контракта.

В силу изложенных обстоятельств, учитывая, что ООО «Торговый дом Интерфейс» не подписало государственный контракт в установленные законом сроки по не зависимым от общества причинам, а также учитывая, что Обществом предприняты действия для исполнения контракта, Хабаровское УФАС России не усматривает умысла на уклонение ООО «Торговый дом Интерфейс подписания государственного контракта.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», комиссия Хабаровского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

  1. Не включать в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «Торговый дом Интерфейс»;

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны