Решение №РНП-27-118 Решение № № РНП-27-118 в отношении ООО «ФК «Балтимор» от 30 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

                                             РЕШЕНИЕ № РНП-27-118

 

«8» сентября 2015 год                                                                      г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

 

Председатель Комиссии:

- <…>

- заместитель руководителя управления;

 

Члены Комиссии:

 

- <…>

 

 

 

- <…>

 

- начальник отдела контроля закупок;

 

- специалист-

эксперт отдела контроля закупок;

 

в присутствии представителей:

от ООО «ФК «Балтимор»:

<…>– представитель по доверенности;

от Министерства здравоохранения Хабаровского края:

-<…>- представитель по доверенности;

от уполномоченного органа Комитета государственного заказа правительства хабаровского края представитель не явился.

рассмотрев материалы дела № 7-3/223 по обращению Министерства здравоохранения Хабаровского края о включении ООО «ФК «Балтимор» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» и Приказом ФАС РФ от 27.08.2007 N 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках», принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.

Извещение № 0122200002515004727 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 23.06.2015.

Извещением определено, что предметом является поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Трамадол  Тригексифенидил для лекарственного обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 709 752 рублей  31 копейка.

Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 06.07.2015 поступило 4 заявки. Все заявки были допущены до участия в электронном аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона, поступило 4 заявки, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 4, которое составило 1 265 216  рубля 72 копейки.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.07.2015, рассмотрены вторые части заявок от трех участников. Две заявки признаны не соответствующими (в предложении участника не представлены копии регистрационных удостоверений на лекарственные препараты). Победителем признан участник, подавший заявку под номером 4- ООО «Фармацевтическая компания «Балтимор», предложивший наименьшее предложение о цене контракта – 1 265 216  рубля 72 копейки.

ООО «ФК «Балтимор» вместе с подписанным проектом государственного контракта предоставило на электронную площадку ОАО «ЕЭТП» письмо исх.№396 от 23.07.2015года с обоснованием предлагаемой цены контракта и с приложением бухгалтерской справки б/н от 23.07.2015.

В связи с вышеизложенным Министерство здравоохранения Хабаровского края  просит рассмотреть вопрос о внесении сведений об ООО «ФК «Балтимор» в реестр недобросовестных поставщиков в силу закона. Однако на включении не настаивают, указав положительный опыт сотрудничества с данным поставщиком и добросовестно исполненные контракты и на необходимость заключения данного контракта.

В соответствии с ч. 1 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В соответствии с ч. 2 Приказа ФАС РФ от 27.08.2007 N 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» на Комиссию по контролю в сфере размещения заказов возложены полномочия по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) и проведению проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального контракта.

В ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В своем обращении, ООО «ФК «Балтимор» указало, что вместе с подписанным проектом государственного контракта предоставило на электронную площадку ОАО «ЕЭТП» письмо исх.№396 от 23.07.2015года с обоснованием предлагаемой цены контракта и с приложением бухгалтерской справки б/н от 23.07.2015, которая является первичным учетным документом, формируется на основе информации, содержащейся в электронных учетных базах данных общества (в частности, в торговой базе в виде автоматизированного внешнего отчета «Остатки и цены номенклатуры»), и подтверждает факт наличия на дату ее составления на складе общества необходимого товара.

В силу изложенных обстоятельств, учитывая, что ООО «ФК «Балтимор» оплатило обеспечение исполнения контракта, представило подтверждение своей добросовестности, а также достаточное, по мнению комиссии, обоснование  предлагаемой цены контракта с приложением бухгалтерской справки, Хабаровское УФАС России не усматривает умысла ООО «ФК «Балтимор» на уклонение  от подписания государственного контракта.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», комиссия Хабаровского УФАС России,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Не включать в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «ФК «Балтимор»;

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны