Решение №РНП-27-30 Решение № РНП-27-30 в отношении ООО «ДВСБ» от 1 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № РНП-27-30

04.03.2016 год                                                                                           г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок:

 

Председатель Комиссии:

- <…>

-  заместитель руководителя управления;

 

Члены Комиссии:

- <…>

- начальник отдела контроля закупок;

 

 

- <…>

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

в присутствии представителей:

- от КГБУЗ «Городская больница №2» министерства здравоохранения Хабаровского края: не явились;

- от ООО «ДВСБ»: <…> (представитель по доверенности),

рассмотрев  обращение  КГБУЗ «Городская больница №2» министерства здравоохранения Хабаровского края (материалы дела № 7-3/44) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ДВСБ»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в соответствии со ст. 104 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), поступило обращение от государственного заказчика КГБУЗ «Городская больница №2»  министерства здравоохранения Хабаровского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ДВСБ» по результатам проведения  электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения для нужд КГБУЗ «Городская больница №2» министерства здравоохранения Хабаровского края.

Заказчиком в Хабаровское УФАС России представлены все документы, предусмотренные п. 6 «Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», утвержденных Постановления Правительства РФ № 1062 от 25 ноября 2013 года.

В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 26.11.2015 (№0122200002515010379 извещения).

Заказчик – КГБУЗ «Городская больница №2» министерства здравоохранения Хабаровского края.

Предмет - оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения для нужд КГБУЗ «Городская больница №2» министерства здравоохранения Хабаровского края.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 644 000.04 рублей.

Источник финансирования: Хабаровский край.

В соответствии с протоколом от 09.12.2015, поступило 14 заявок на участие в электронном аукционе. Все заявки допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона, участник с порядковым номером 8 признан победителем, предложивший наименьшую цену контракта , она составила 25 646,47 руб.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.12.20105 г. в соответствии с ч. 10 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  победителем признано ООО «ДВСБ».

11.01.2016 г. опубликован протокол отказа от заключения контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

В соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с ч.3 ст. 95 Закона о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

ООО «ДВСБ» представил отзыв от 20.02.2016 г. №15 в котором пояснил, что заказчиком во время формирования аукционной документации неверно указана цена контракта, а имена завышена в 10 раз, в связи с чем более чем в 10 раз завышен размер обеспечения.

Так для выполнения работ в течении 2016 года на сумму 25 646 рублей размер обеспечения контракта составляет 48 300 руб.

Кроме того на заседании Комиссии заказчик пояснил, что при телефонных разговорах с заказчиком было выяснено, что при оформлении аукционной документации была допущена техническая ошибка и годовая цена контракта была ошибочно умножена еще на 12 месяцев, что привело к значительному увеличению цены контракта, необоснованно завышенному расчету размера обеспечения заявок на участие в электронном аукционе и размер обеспечения использования контракта.

В настоящий момент контракт заключен с участником, занявшим второе место – ООО «КЭМП+» на сумму 28 866,47 рублей.

Исходя из указанных обстоятельств Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии вины и умысла со стороны ООО «ДВСБ»,   в уклонении от заключения государственного контракта.

Среди представленных документов заказчик не предоставил документов, подтверждающих обоснование начальной максимальной цены контракта, а точнее коммерческие предложения.

Исходя из указанных обстоятельств, ввиду допущенной ошибки заказчиком, при формировании начальной (максимальной) цены контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии вины и умысла со стороны ООО «ДВСБ»,   в уклонении от заключения государственного контракта.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 99  Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные КГБУЗ «Городская больница №2» министерства здравоохранения Хабаровского края в отношении ООО «ДВСБ»  в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны