Решение №РНП-27-30 Решение № РНП-27-30 в отношении ООО «Исинга» от 18 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-27-30

 

04.03.2015 год                                                                                           г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок:

 

Председатель Комиссии:

- <…>

-  Врио заместителя руководителя управления;

Члены Комиссии:

- <…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

 

 

 

- <…>

 

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

          в присутствии представителей:

 

- от ООО «Исинга»  – <…> (директор);

- от государственного заказчика КГБУ «Хабаровский дом-интернат для престарелых и инвалидов №1» - <…> (представитель по доверенности), 

рассмотрев  обращение государственного заказчика КГБУ «Хабаровский дом-интернат для престарелых и инвалидов №1» (далее – заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Исинга» (материалы дела № 7-3/82),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в соответствии со ст. 104 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), поступило обращение от государственного заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Исинга» по факту уклонения от заключения государственного контракта по результатам  электронного аукциона на поставку молока питьевого и кисломолочной продукции.

       Заказчиком в Хабаровское УФАС России представлены все документы, предусмотренные п. 6 «Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», утвержденных Постановления Правительства РФ № 1062 от 25 ноября 2013 года.

В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0122200002514009723 о проведении электронного аукциона  размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 26.11.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 838 270,88 рублей.

Источник финансирования: средства краевого бюджета.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.12.2014, на участие в электронном аукционе поступило три заявки, которые были допущены аукционной комиссией к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 18.12.2014 г., победителем признан участник №1 – ООО «Исинга» с предложением о цене контракта 1 383 040 рублей, второе место занял участник №2 – ЗАО «Мир продуктов» с предложением о цене контракта 1 394 594,25 рублей.

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика настаивал на включении ООО «Исинга» в реестр недобросовестных поставщиков, представитель ООО «Исинга» пояснил следующее.

ООО «Исинга» было вынуждено отказаться от заключения государственного контракта в связи с увеличением закупочной цены на сырье. На момент проведения электронного аукциона (15.12.2014) стоимость сырого молока, которое является основным сырьем для производства указанных в проекте контракта видов продукции составляла 28, 50 рублей за 1 литр. Основным и единственным поставщиком сырого молока у Компании является ОАО «Хорское» письмом № 607 от 19.12.2014 сообщило о повышении закупочной цены на молоко с 19.12.2014 на 20%, стоимость сырого молока составила 34,00 рублей за один литр. Таким образом, себестоимость продукции стала выше цены по контракту,  в связи, с чем ООО «Исинга» отказалось от заключения государственного контракта.

ООО «Исинга» представило калькуляцию затрат на производство продукции, в соответствии с которой, по состоянию на 20.01.15 г., рентабельность отдельных видов молочной продукции при сохранении цены реализации товаров уменьшилась более чем на 11%.

         На основании изложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

В соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Государственный заказчик направил победителю электронного аукциона проект контракта через электронную площадку в сроки установленные Законом о контрактной системе. Однако, оценив ситуацию на рынке, связанную со значительным ростом цен на сырье и, соответственно, резким удорожанием готовой продукции, требуемой в соответствии с контрактом, Поставщик направил Заказчику письмо о невозможности заключения контракта. ООО «Исинга» представило доказательства, а именно, расчет затрат на производство продукции из сырого молока в 2015 году, которые значительно перекрывают доходы от реализации товара, в связи с чем рентабельность снижается более чем на 11%. Данные обстоятельства указывают на отсутствие намерения у ООО «Исинга» уклониться от заключения контракта.

В настоящее время контракт по результатам электронного аукциона на поставку молока питьевого и кисломолочной продукции заключен с ЗАО «Мир продуктов» на сумму  1 394 594,25 рублей.

 

На основании изложенного и руководствуясь ст. 99  Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

  1. Сведения, представленные КГБУ «Хабаровский дом-интернат для престарелых и инвалидов №1»  в отношении ООО «Исинга»  в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 
 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны