Решение №РНП-27-32 Решение № РНП-27-32 в отношении АНО ДПО «Институт государств... от 20 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ РНП-27-32

 

03.03.2014 год                                                                                            г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в присутствии представителей:

- от государственного заказчика ФКУ «Дирекция мониторинга дорожных работ, технологий и материалов Федерального дорожного агентства» в Дальневосточном федеральном округе: <…> (представитель по доверенности);

- от АНО ДПО «Институт государственного управления», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения обращения, представитель не явился.

Рассмотрев  обращение государственного заказчика ФКУ «Росдортехнологии» в ДФО (далее заказчик) (материалы дела № 7-3/19) о включении в реестр недобросовестных поставщиков АНО ДПО «Институт государственного управления»,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в соответствии с ч.6 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), поступило обращение от государственного заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков АНО ДПО «Институт государственного управления» по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта № 38А/10-ПКЗ от 30.10.2014 на оказание образовательных услуг по повышению квалификации специалистов ФКУ Росдортехнология» в ДФО (г. Хабаровск) в 2014 году по программе: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Заказчиком в Хабаровское УФАС России представлены все документы, предусмотренные п. 6 «Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», утвержденных Постановления Правительства РФ № 1062 от 25 ноября 2013 года.

           Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего расторжения  государственного контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внеплановой проверки установила  следующее.

По результатам электронного аукциона № 0322100009314000031 на на оказание образовательных услуг по повышению квалификации специалистов ФКУ Росдортехнология» в ДФО (г. Хабаровск) в 2014 году по программе: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключен государственный контракт (№ 38А/10-ПКЗ от 30.10.2014) с победителем данного аукциона – АНО ДПО «Институт государственного управления» на сумму 35 627,33 рублей.

Заказчик пояснил в своем обращении, что в соответствии с условиями государственного контракта не позднее, чем за 5 дней до начала обучения исполнителя обязан представить Заказчику программу повышения квалификации по программе: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», календарный учебный график с указанием преподавателей, а также специалистов, привлекаемых к проведению обучения, который согласовывается Заказчиком с Исполнителем. Дата начала оказания услуг – следующий день после даты заключения контракта, окончание 29.12.2014 года. Заказчиком формируется две группы слушателей, при этом обучение  второй группы должно быть окончено не позднее 26 декабря 2014 года.

В связи с тем, что по состоянию на 28.11.2014 обязательства со стороны Исполнителя не исполнены, на основании п. 11.2 контракта Заказчиком принято решение об одностороннем расторжении контракта.

На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представитель заказчика настаивал на включении АНО ДПО «Институт государственного управления» в реестр недобросовестных поставщиков, и дополнительно пояснил, что данная организация в период с 04.06.2014 по 10.11.2014 неоднократно включалась в реестр недобросовестных поставщиков (информация с официального сайта zakupki.gov.ru).

На основании изученных документов и информации Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение о расторжении в одностороннем порядке контракта № 38А/10-ПКЗ от 30.10.2014 принято заказчиком 28.11.2014 и размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru в срок, установленный Законом о контрактной системе - 02.12.2014 г.

Уведомление о расторжение контракта направлено Исполнителю Специальной связью 05. 12. 2014 и вручено 09.12.2014

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что по истечению десятидневного срока со дня надлежащего уведомления Заказчиком о принятии решения об одностороннем расторжении контракта, поставщиком не предпринято никаких мер по устранению нарушения условий исполнения государственного контракта, контракт на оказание образовательных услуг по повышению квалификации специалистов ФКУ Росдортехнология» в ДФО (г. Хабаровск) в 2014 году по программе: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» расторгнут. Информация о расторжении контракта опубликована на сайте 10.12.2014 г. с указанием срока расторжения контракта 16.12.2014 г.

На запрос Хабаровского УФАС России о представлении документов и информации по обоснованию причин ненадлежащего исполнения государственного контракта и принятию мер по устранению нарушения условий контракта, АНО ДПО «Институт государственного управления» пояснений не представило. Заказчиком представлены документы о ведении претензионной работы в отношении АНО ДПО «Институт государственного управления». В результате неоднократного обращения Заказчика в адрес АНО ДПО «Институт государственного управления» об исполнении условий государственного контракта, договорные обязательства со стороны исполнителя так и не исполнены.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные ФКУ «Дирекция мониторинга дорожных работ, технологий и материалов Федерального дорожного агентства» в Дальневосточном федеральном округе в отношении  АНО ДПО «Институт государственного управления»  (105037, г. Москва, ул. Первомайская, д. 3, ИНН 7719290598), учредителя   АНО ДПО «Институт государственного управления» – <…> сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении АНО ДПО «Институт государственного управления», учредителя АНО ДПО «Институт государственного управления» – <…>в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны