Решение №РНП-27-37 Решение № РНП-27-37 в отношении ИП К. от 23 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-27-37

 

04.03.2015 год                                                                                           г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок:

 

Председатель Комиссии:

- <…>

-  Врио заместителя руководителя управления;

Члены Комиссии:

- <…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

 

 

 

- <…>

 

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

  в отсутствии представителей, уведомленных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,

  рассмотрев  обращение государственного заказчика КГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» (далее – заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП К.<…> (материалы дела № 7-3/43),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в соответствии со ст. 104 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), поступило обращение от государственного заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП К.<…> по факту уклонения от заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для дозаторов инсулиновых инфузионных носимых «Акку-чек спирит комбо», «Акку-Чек спирит» и систем для самоконтроля глюкозы крови с возможностью введения инсулина Акку-чек Комбо для нужд КГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» имени А. К. Пиотровича.

       Заказчиком в Хабаровское УФАС России представлены все документы, предусмотренные п. 6 «Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», утвержденных Постановления Правительства РФ № 1062 от 25 ноября 2013 года.

В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение № 0122200002514009986 о проведении электронного аукциона  размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 01.12.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7394747,53 рублей.

Источник финансирования: средства краевого бюджета.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.12.2014, на участие в электронном аукционе поступило две заявки, которые были допущены к участию в электронном аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 25.12.2014 г., победителем признан участник №1 – ИП К.<…> с предложением о цене контракта 6 655 272,75 рублей, второе место занял участник № 2 – ООО «Ника-Фарм» с предложением о цене контракта 7 025 010,13 рублей.

Заказчик пояснил в обращении, что по результатам электронного аукциона, победитель электронного аукциона уклонился от подписания государственного контракта, в связи, с чем контракт заключен с участником, занявшим второе место – ООО «Ника-Фарм»

ИП К.<…> представила пояснения, в соответствии с которыми просит не включать ее в реестр недобросовестных поставщиков по следующим основаниям. При участии в электронном аукционе была предложена цена на 11% ниже начальной (максимальной) цены контракта. В связи с тем, что ценообразование по данному вопросу привязано к курсу иностранной валюты евро, так как расходные материалы произведены в Германии, а курс евро на день подписания контракта значительно вырос (на 12%), соответственно не было возможности осуществить поставку расходных материалов по ценам ниже закупочных.

         На основании изложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

В соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Учитывая обстоятельства, связанные с колебанием курса валют с октября 2014 года, пояснения представленные ИП К.<…>  о невозможности подписания контракта по завышенным ценам, следует вывод, что ИП К.<…> не имела умысла уклониться от  заключения государственного контракта.

 

На основании изложенного и руководствуясь ст. 99  Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

  1. Сведения, представленные   КГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» имени А. К. Пиотровича в отношении ИП К.<…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 
 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны