Решение №РНП-27-38 Решение РНП-27-38 в отношении ООО «Прокси-Мед» от 2 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ РНП-27-38

 

05.03.2015 год                                                                                            г. Хабаровск

   

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок:

 

Председатель Комиссии:

- <…>

-  Врио заместителя руководителя управления;

Члены Комиссии:

- <…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

 

 

 

- <…>

 

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

          в присутствии представителей:

- от государственного заказчика КГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения» министерства здравоохранения Хабаровского края: <…> (представитель по доверенности), <…> (представитель по доверенности);

- от ООО «Прокси-Мед»: <…> (представитель по доверенности),

           рассмотрев  обращение государственного заказчика КГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения» министерства здравоохранения Хабаровского края (далее заказчик) (материалы дела № 7-3/179) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Прокси-Мед»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в соответствии с ч.6 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), поступило обращение от государственного заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Пркси-Мед» по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта № 066 от 22.10.2014 по факту ненадлежащего исполнения условий контракта участником осуществления закупки ООО «Прокси-Мед».

Заказчиком в Хабаровское УФАС России представлены все документы, предусмотренные п. 6 «Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», утвержденных Постановления Правительства РФ № 1062 от 25 ноября 2013 года.

           Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего расторжения  государственного контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внеплановой проверки установила  следующее.

По результатам электронного аукциона № 0122200002514006058 на поставку расходных материалов для стерилизационного оборудования для нужд стоматологической поликлиники КГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения» министерства здравоохранения Хабаровского края, заключен государственный контракт (№ 066 от 22.10.2014) с победителем данного аукциона – ООО «Прокси-Мед» на сумму 500 000 рублей.

 

Заказчик пояснил в своем обращении, что в соответствии с условиями контракта ООО «Прокси-Мед» обязалось поставить товар в соответствии со спецификацией и графиком поставки. Однако поставщик нарушил график поставки и не поставил товар по позициям 4, 5, 6 приложения 2 к контракту (техническая часть).

На заседании комиссии Хабаровского УФАС России государственный заказчик пояснил, что товар в соответствии с графиком поставки предполагалось поставить в три партии: первая партия – в течении 10 дней с момента заключения контракта (до 28.10.2014), однако данную партию поставили с опозданием и не в полном объеме (не представлен товар по позициям 4,5,6 спецификации) ; вторая партия (до 15.11.2014), данную партию поставили с опозданием в 10 дней, а также поставили товар, который требовалось поставить в третьей партии, однако Общество также не поставило товар по позициям 4, 5, 6 спецификации. 11.11.2014 в адрес заказчика поступило письмо от ООО «Прокси-Мед» о том, что стерилизационные пакеты (по позициям 4, 5, 6 спецификации) поставлены не будут и было предложено расторгнуть контракт в части поставки данного товара на сумму 60 000 рублей, либо заменить указанные стерилизационные пакеты на крафт пакеты «Клинипак» или белые бумажные пакеты «Клинипак». 19.11.2014 письмом № 11-2479 Заказчик в адрес поставщика направил ответ, что предположение о частичном расторжении контракта в перечень случаев, предусмотренных ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе не входит. Предложение о замене пакетов «ПСПВ-СтериМаг» на крафт-пакеты «Клинипак» рассмотрено, однако, установлено что крафт-пакеты «Клинипак» не являются улучшенными по сравнению с качеством и функциональными характеристиками пакетов, указанных в контракте.

В срок до 25.12.2014 товар по позициям 4, 5, 6 спецификации так и не был поставлен. Таким образом, 26.12.2014, в соответствии с п. 13.2.1 государственного контракта, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.

 

ООО «Прокси-Мед» представил пояснения, в которых указал, что  Общество не успело поставить требуемые пакеты по позициям 4, 5 , 6 спецификации ввиду отсутствия в указанный период на рынке товара необходимых размеров. ООО «Прокси-Мед» пояснил на заседании комиссии Хабаровского УФАС России, что 31.01.2014 Обществом были приобретены необходимые для поставки пакеты. Однако, в связи с тем, что 12.01.2015 в адрес организации поступило решение Заказчика об одностороннем расторжении контракта, товар не был поставлен заказчику.

 

На основании изученных документов и информации Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

 

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 

Решение о расторжении в одностороннем порядке контракта № (№ 066 от 22.10.2014 принято заказчиком 26.12.2014 и размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru в срок, установленный Законом о контрактной системе - 29.12.2014 г.

Уведомление о расторжение контракта направлено ООО «Прокси-Мед» 26.12.2014 заказным письмом с уведомлением, уведомление о получении поставщиком письма получено заказчиком 30.01.2014. в данном уведомлении указано, что ООО «Прокси-Мед» получило письмо 12.01.2014

 

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что по истечению десятидневного срока со дня надлежащего уведомления Заказчиком о принятии решения об одностороннем расторжении контракта, поставщиком не предпринято никаких мер по устранению нарушения условий исполнения государственного контракта, контракт на поставку расходных материалов для стерилизационного оборудования для нужд стоматологической поликлиники КГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения» министерства здравоохранения Хабаровского края с ООО «Прокси-Мед» расторгнут. Информация о расторжении контракта опубликована на сайте 03.02.2015 г.

 

Таким образом, поскольку Обществом в десятидневный срок со дня получения информации от заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта, не предприняты меры по исполнению контракта, не смотря на то, что, по словам ООО «Прокси-Мед» необходимый товар был приобретен, заказчик обоснованно принял решение о расторжении государственного контракта в одностороннем порядке, процедура расторжения государственного контракта в одностороннем порядке соблюдена. Для поставки необходимых пакетов заказчиком заключен договор до 100 тысяч рублей, необходимый товар приобретен по цене выше, чем предполагалось поставить по расторгнутому контракту.

Учитывая специфику объекта закупки и ее социальную значимость (поставка изделий медицинского назначения в лечебное учреждение), а также тот факт, что ООО «Прокси-мед» не предпринимались попытки исполнить государственный контракт в течении 10 дней со дня уведомления последнего о расторжении государственного контракта в одностороннем порядке, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные КГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов здравоохранения» министерства здравоохранения Хабаровского края в отношении  ООО «Прокси-Мед» (129327, г. Москва, ул. Ленская, 2/21, ИНН 7716645588) сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «Прокси-Мед» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны