Решение №РНП-27-75 Решение РНП-27-75 в отношении ООО «МС БЭСТ» от 26 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ РНП-27-75

 

07.07.2016 год                                                                                  г. Хабаровск

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок:

 

Председатель Комиссии:

- <…>

-  руководитель управления;

 

Члены

Комиссии:

 

- <…>

 

- начальник отдела контроля закупок;

 

 

 

-<…>

 

 

-ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

в присутствии представителей:

-от заказчика Отделения пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение)  по Хабаровскому краю – <…> (представитель по доверенности);

- от Поставщика ООО «МС БЭСТ» - представитель не явился.

рассмотрев материалы дела № 7-3/31 по обращению Отделения пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение)  по Хабаровскому краю о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «МС БЭСТ» в связи с односторонним отказом от исполнения контракта составление проектно-сметной документации на капитальный ремонт внутренних электрических сетей в здании УПФР в Советско-Гаванском районе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» и Приказом ФАС РФ от 27.08.2007 № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках», принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление государственного заказчика Отделения пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение)  по Хабаровскому краю о включение в реестр недобросовестных поставщиков ООО «МС БЭСТ» при осуществлении закупки  на составление проектно-сметной документации на капитальный ремонт внутренних электрических сетей в здании УПФР в Советско-Гаванском районе.

Заказчик в своем обращении поясняет, что Подрядчик должен был выполнить работы по предмету Контракта в срок по 11.12.2015, предварительно согласовав проектно-сметную документацию с Заказчиком до 03.12.2015, однако обязательства Подрядчиком в установленный Контрактом срок не выполнен.

Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего расторжения  государственного контракта, и проведения на основании ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, установила следующее.

Контракт между Отделением пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение)  по Хабаровскому краю с ООО «МС БЭСТ» заключен по результатам проведения запроса котировок № 0222100000115000113.

Контракт заключен 09.11.2015 по цене 68 000 рублей 00 копеек.

Дата начала исполнения контракта        09.11.2015.

Дата окончания исполнения контракта  31.12.2015.

Согласно п.1.2 Государственного контракта, срок выполнения работ: со дня, следующего за днем заключения Государственного контракта, по 11.12.2015.

Решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 09.11.2015 №130/15  принято  22.12.2015.

22.12.2015 Решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 09.11.2015 №130/15  , размешено на сайте.

25.12.2015 вышеизложенное решение отправлено по Почте России Подрядчику.

05.01.2016 письма вернулось в адрес заказчика, из-за отсутствия адресата.

25.01.2016 контракт расторгнут.

 

В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.8 ст.95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Исходя из ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч.26 ст.95 Закона о контрактной системе, информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Исходя из ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

09.11.2015  между Отделения пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение)  по Хабаровскому краю и ООО «МС БЭСТ»  заключен государственный контракт.

Контракт заключен по цене 68 000 рублей 00 копеек.

В соответствии с п.1.2, п.4.1.5 Контракта Подрядчик должен был:

1.Выполнить работы со дня, следующего за днем заключения контракта, по 11.12.2015.

2. Представить до 03.12.2015 Заказчику проектно-сметную документацию для предварительного рассмотрения и согласования.

Подрядчик не выполнил свои обязанности в срок, установленный Контрактом, тем самым нарушил п.1.2, п.4.1.5. Контракта.

Невыполнение обязательств Подрядчика выразилось в следующем:

1.Подрядчик не выполнил работы в срок, установленный п.1.2 Контракта.

2.Подрядчик не предоставил до 03.12.2015 Заказчику проектно-сметную документацию для предварительного рассмотрения и согласования.

Решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 09.11.2015 №130/15  принято  22.12.2015.

22.12.2015 Решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 09.11.2015 №130/15  , размешено на сайте.

25.12.2015 вышеизложенное решение отправлено по Почте России Подрядчику.

05.01.2016 письма вернулось в адрес заказчика, из-за отсутствия адресата.

25.01.2016 контракт расторгнут.

Хабаровским УФАС России в адрес ООО «МС БЭСТ»   направленно уведомление о проведении проверки с требованием о представлении данным хозяйствующим субъектом обоснования причины неисполнения контракта, а также сведений о предпринятых действиях по устранению нарушений условий государственного контракта, послуживших основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. Три уведомления вернулись в адрес Хабаровского УФАС России по причине «истек срок хранения».

В силу изложенных обстоятельств, Комиссия Хабаровского УФАС России, приходит к выводу, что Обществом не предприняты действия для исполнения государственного контракта, что свидетельствует о наличии в бездействии ООО «МС БЭСТ» вины по уклонению от исполнения договорных обязательств по государственному контракту.

 

На основании изложенного и руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,  

 

РЕШИЛА:

1 Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные от  государственного заказчика - Отделения пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение)  по Хабаровскому краю в отношении ООО «МС БЭСТ» (адрес 690091, Приморский край г.Владивосток, ул.Фонтанная, 6, 301 ИНН 2540190310, Учредитель <…> сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «МС БЭСТ»  в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны