Решение №РНП-27-88 Решение № РНП-27-88 в отношении ООО «Спец плюс» от 5 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                             РЕШЕНИЕ № РНП-27-88

 

29 июля 2016 год                                                                                                г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

<…>

в присутствии представителей:

от заказчика КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края, представитель, уведомленный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, не явился;

от ООО «Спец плюс»:

- <…>(представитель по доверенности),

рассмотрев материалы дела № 7-3/127 и обращение КГБУЗ "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края о включении ООО «Спец плюс» (ИНН 2722131060) в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» и Приказом ФАС РФ от 27.08.2007 N 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках», принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.

Извещение № 0122200002516002669 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 12.04.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 117 999, 96 рублей.

Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.04.2016, на участие в электронном аукционе поступило 2 заявки. Обе заявки допущены к участию в электронном аукционе.

В соответствии с протоколом признания электронного аукциона несостоявшимся от 29.04.2016, не поступило ни одного ценового предложения.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.04.2016, рассмотрены вторые части заявок от двух участников. Все заявки признаны соответствующими. Победителем признан участник с порядковым номером заявки 1 - ООО «Спец плюс».

В соответствии с протоколом от 11.05.2016, ООО «Спец плюс» признано уклонившимся от заключения контракта, поскольку ООО «Спец плюс» не выполнило своих обязательств по подписанию контракта на электронной площадке РТС-тендер в регламентированный срок до 10 мая 2016 года.

Протокол подведения итогов электронного аукциона опубликован на официальном сайте ЕИС в сфере закупок 29.04.2016.

04.05.2016 проект контракта направлен заказчиком победителю электронного аукциона ООО «Спец плюс» на подпись.

Контракт заключен с участником закупки с порядковым номером 2 – ООО "ГАММА-ИНЖИНИРИНГ".

 

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель ООО «Спец плюс» пояснил, что ООО «Спец плюс» не имело намерений уклониться от заключения контракта, либо исполнять контракт ненадлежащим образом. ООО «Спец плюс» в адрес заказчика направило письмо, с просьбой подписать 2 экземпляра контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию радиосистемы передачи извещений о пожаре, а также поставить печати и вернуть на указанный адрес.

Также ООО «Спец плюс» направило платежное поручение в качестве обеспечения исполнения контракта в размере 11 800, 00 рублей.

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 104 Закона о контрактной системе, ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В соответствии с ч. 2 Приказа ФАС РФ от 27.08.2007 N 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» на Комиссию по контролю в сфере размещения заказов возложены полномочия по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) и проведению проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального контракта.

В ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель ООО «Спец плюс» пояснил, что ООО «Спец плюс» не имело намерений уклониться от заключения контракта, либо исполнять контракт ненадлежащим образом. ООО «Спец плюс» в адрес заказчика направило письмо № 30 от 17.05.2016, с просьбой подписать 2 экземпляра контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию радиосистемы передачи извещений о пожаре, а также поставить печати и вернуть на указанный адрес.

Обеспечение исполнения контракта переведено заказчику 17.05.2016, что подтверждается платежным поручением №55 от 17.05.2016.

Указанные выше документы направлены Обществом за истечением срока подписания контракта.

 

В соответствии с позицией Конституционного суда, изложенной в Постановлениях от 30.07.2001 № 13-П и от 21.11.2002 № 15-П, при рассмотрении вопроса о признании участника размещения заказа уклонившимся от заключения государственного контракта заказчик (уполномоченный орган) государственной власти не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения Закона о контрактной системе и обязан исследовать все обстоятельства дела, дав оценку существенности нарушения, степени вины участника, ущербу, нанесенному государственному (муниципальному) заказчику.

 

В силу изложенных обстоятельств, учитывая, что ООО «Спец плюс» предприняты действия по подписанию контракта и внесения обеспечения исполнения контракта после установленного Законом о контрактной системе срока подписания контракта, Хабаровское УФАС России не усматривает умысла на уклонение ООО «Спец плюс» от подписания государственного контракта.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», комиссия Хабаровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Не включать сведения об ООО «Спец плюс» (ИНН 2722131060) в реестр недобросовестных поставщиков.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд

Связанные организации

Связанные организации не указаны