Решение № РНП-27-89 Решение № РНП-27-89 в отношении ООО «Стройпромтехмаш» от 1 декабря 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № РНП-27-89
03.07.2014 год г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок:
Председатель Комиссии: |
- <…> |
- заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
- <…> |
- начальник отдела контроля закупок; |
|
- <…>
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;
|
в отсутствии представителей, уведомленных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения обращения,
рассмотрев обращение КГБУЗ «Ванинская центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края (материалы дела № 7-3/151) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Стройпромтехмаш»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в соответствии со ст. 104 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), поступило обращение от государственного заказчика КГБУЗ «Ванинская центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Стройпромтехмаш» по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций кровли здания КГБУЗ «Ванинская центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края. (№ 0122200002515002027).
Заказчиком в Хабаровское УФАС России представлены все документы, предусмотренные п. 6 «Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», утвержденных Постановления Правительства РФ № 1062 от 25 ноября 2013 года.
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение № 0122200002514002104 о проведении электронного аукциона на поставку синтетических средств и товаров бытовой химии размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 06.04.2015.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1268 395,00 рублей.
Источник финансирования: краевой бюджет.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.04.2015, подано семь заявки, которые были допущены к участию в электронном аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 28.04.2014 г., победителем признан участник №1 – ООО «Стройпромтехмаш», предложивший цену контракта 285 388,25 рублей. Второе место занял участник №2 – ООО «Родонит», предложивший цену 291 730,23 рублей.
Заказчик указал в своем обращении, что победитель электронного аукциона не подписал в сроки, установленные Законом о контрактной системе проект контракта, в связи с чем, 13.05.2015 признан уклонившимся от заключения государственного контракта.
Рассмотрев представленные документы и информацию, комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
В соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Заказчиком в единой информационной системе размещен проект государственного контракта для его последующего подписания, регламентированный срок подписания контракта – 12.05.2015.
Однако, победитель электронного аукциона в срок, установленный Законом о контрактной системе, не подписал проект контракта. 13.05.2-015 Заказчик признал ООО «Стройпромтехмаш» уклонившимся от заключения контракта.
ООО «Стройпромтехмаш» представил пояснения, что контракт не был подписан в срок, поскольку произошел сбой в работе сервера, вследствие чего не было доступа в сеть интернет и отсутствовала возможность подписать контракт. Указанные обстоятельства подтверждаются справкой о технической неисправности компьютерного оборудования № 696от 13.05.2015.
Таким образом, у ООО «Стройпромтехмаш» отсутствовало намерение уклониться от заключения государственного контракта.
В настоящее время контракт по результатам электронного аукциона на выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций кровли здания КГБУЗ «Ванинская центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края заключен с ООО «Родонит» на сумму 291 730,23 рублей.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Сведения, представленные КГБУЗ «Ванинская центральная районная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края в отношении ООО «Стройпромтехмаш» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.