Уведомление б/н уведомление о рассмотрении жалобы от 11 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику – Государственному автономному учреждению Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия»

 

проспект Дружбы Народов, 2А, Российская Федерация, Республика Хакасия, г. Абакан, 655016

zakupki@mfc-19.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

11.11.2015 № 06-7422/АЛ

Уведомление

о месте и времени рассмотрения жалобы

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 10.11.2015 года (входящий № 6177) поступила жалоба ООО «Саянремстрой» на действия заказчика – Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия»  (далее – ГАУ РХ «МФЦ Хакасии») при проведении открытого аукциона  на ремонт административного здания для размещения многофункционального центра, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Максима Горького, д. 2А (Закупка № 31502808268).

В своей жалобе заявитель указывает, что заказчик неправомерно отказал ООО «Саянремстрой» в допуске к участию в аукционе № 31502808268 по причине отсутствия в составе заявки участника справки из пенсионного фонда о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, а также справки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков, поскольку аукционная документация по закупке № 31502808268 не содержит требований о представлении данных справок.

В соответствии с требованиями части 18 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу, которое является обязательным для исполнения.

Согласно части 19 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

В соответствии с требованиями части 11 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия приняло данную жалобу к рассмотрению, которое состоится «17» ноября 2015 года в 14 часов 00 минут местного времени по адресу: г.Абакан, ул. Вяткина, 3, кабинет 309.

Уведомление о месте и времени рассмотрения жалобы так же размещено на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  http://hakasia.fas.gov.ru/.

Заказчик – ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» в соответствии с частью 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Заказчику – ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» в соответствии с частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в срок до «13» ноября 2015года необходимо представить следующую информацию по вышеуказанной закупке:

1.Подтверждение размещения извещения о проведении закупки, документации, размещенных на официальном сайте и в официальном печатном издании.

2. Копию извещения о проведении закупки, документацию (со всеми изменениями), подготовленной для участников размещения заказа, включая требования к содержанию и форме заявки, а также проект контракта.

3.Информацию о должностном лице заказчика: Ф.И.О., копию приказа о назначении на должность, рабочий телефон.

4. Копии протоколов, составленных в ходе проведения закупки, подписанные всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком, надлежащим образом заверенные (при наличии).

5. Копию Приказа (распоряжения) о проведении закупки.

6. Копию Приказа (иного распорядительного документа) о создании комиссии по закупкам (со всеми изменениями и дополнениями), принимавшей решение по указанной закупке.

7. Копию контракта, заключенного по данному размещению заказа (если заключен).

8. Копию Положения о закупках заказчика.

9. Копии заявок, поданных на участие в аукционе, со всеми  приложениями.

10. Письменные пояснения по факту, указанному в жалобе, со ссылкой на документацию и законодательство.

 

На рассмотрение жалобы представить для обозрения подлинники документов по указанным торгам.

Явка представителей заказчика и его комиссии с надлежащим образом оформленными доверенностями на участие в рассмотрении данной жалобы и документом, удостоверяющим личность представителя, обязательна.

 

Примечание: За непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) в соответствии с частью 5 статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

Руководитель управления                                                             К.А. Лебедева

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны