Уведомление б/н Уведомление о месте и времени рассмотрения жалобы от 13 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику – Управлению федеральной почтовой связи Республики Хакасия – филиалу федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»

пр. Ленина, д. 86, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

тел.: 8(3902)  29-77-14

 

 

Уведомление

о месте и времени рассмотрения жалобы

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  по подведомственности с Федеральной антимонопольной службы России 12.01.2015 года (входящий № 3) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Стандарт» (далее – ООО «Стандарт»)  на действия заказчика – Управления федеральной почтовой связи Республики Хакасия – филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»  при проведении открытого редукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту в здании ОПС Боград по адресу: Республика Хакасия, с. Боград, ул. Школьная, д.1 (извещение № 31401813185).

В своей жалобе заявитель указывает, что в п. 1.1.1, документации открытого редукциона в электронной форме даётся указание на "Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России», утвержденным приказом предприятия от 30.06.2014 № 187-п (далее - Положение о закупке), являющимся неотъемлемой частью настоящей документации, размещенным на сайтах www.russianpost.ru,www.zakupki.gov.ru (далее - сайты)."

Данное Положение отсутствует и в документации открытого редукциона в электронной форме, и на сайте www.zakupki.gov.ru в виде отдельного файла.

Несмотря на это, документация ссылается на отсутствующее Положение в весьма важных моментах: отказ от исполнения договора в одностороннем порядке (п.9.3.3 Документации); срок действия заявки (п.20 Информационной карты редукциона); порядок оценки и сопоставления заявок (п.28 Информационной карты редукциона).

Заявитель просит документацию открытого редукциона под номером 31401813185 на площадке zakupki.gov.ru в соответствие Федеральному законодательству о закупках.

 

В соответствии с требованиями части 11 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия устанавливает требование о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, которое является обязательным для исполнения.

Согласно части 19 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

В соответствии с требованиями части 11 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия приняло данную жалобу к рассмотрению, которое состоится «20» января 2014 года в 08 часов 30 минут местного времени по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 3, кабинет 301.

Уведомление о месте и времени рассмотрения жалобы так же размещено на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  http://hakasia.fas.gov.ru/.

Заказчику – Управлению федеральной почтовой связи Республики Хакасия – филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»  и его комиссии в срок до «15» января 2014 года необходимо представить следующую информацию по вышеуказанному размещению заказа:

1.Подтверждение размещения извещения о проведении закупки, документации, а также протоколов, составленных в ходе закупки на официальном сайте и в официальном печатном издании.

2. Копию извещения о проведении закупки, документацию (со всеми изменениями), подготовленной для участников размещения заказа, включая требования к содержанию и форме заявки, а также проект контракта.

3.Информацию о должностном лице заказчика: Ф.И.О., копию приказа о назначении на должность, рабочий телефон.

4. Копии протоколов, составленных в ходе проведения закупки, подписанные всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком и надлежащим образом заверенные.

5. Копию Приказа (распоряжения) о проведении вышеназванных торгов.

6. Копию Приказа (иного распорядительного документа) о создании конкурсной комиссии (со всеми изменениями и дополнениями), принимавшей решение по указанным торгам.

7. Копии заявок участников с приложением документов.

8. Копию контракта, заключенного по данному размещению заказа.

9. Копию Положения о закупках заказчика и сведения о его размещении на официальном сайте.

10. Письменные пояснения по факту, указанному в жалобе, со ссылкой на документацию и законодательство.

На рассмотрение жалобы представить для обозрения подлинники документов по указанным торгам.

Явка представителей заказчика и его комиссии с надлежащим образом оформленными доверенностями на участие в рассмотрении данной жалобы и документом, удостоверяющим личность представителя, обязательна.

 

Вр.и.о  руководителя управления                                                     О.В. Широкова

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны