Уведомление б/н Уведомление о месте и времени рассмотрения жалобы от 13 января 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFЗаказчику – Управлению федеральной почтовой связи Республики Хакасия – филиалу федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»
пр. Ленина, д. 86, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017
тел.: 8(3902) 29-77-14
Уведомление
о месте и времени рассмотрения жалобы
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по подведомственности с Федеральной антимонопольной службы России 12.01.2015 года (входящий № 3) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Стандарт» (далее – ООО «Стандарт») на действия заказчика – Управления федеральной почтовой связи Республики Хакасия – филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» при проведении открытого редукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту в здании ОПС Боград по адресу: Республика Хакасия, с. Боград, ул. Школьная, д.1 (извещение № 31401813185).
В своей жалобе заявитель указывает, что в п. 1.1.1, документации открытого редукциона в электронной форме даётся указание на "Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России», утвержденным приказом предприятия от 30.06.2014 № 187-п (далее - Положение о закупке), являющимся неотъемлемой частью настоящей документации, размещенным на сайтах www.russianpost.ru,www.zakupki.gov.ru (далее - сайты)."
Данное Положение отсутствует и в документации открытого редукциона в электронной форме, и на сайте www.zakupki.gov.ru в виде отдельного файла.
Несмотря на это, документация ссылается на отсутствующее Положение в весьма важных моментах: отказ от исполнения договора в одностороннем порядке (п.9.3.3 Документации); срок действия заявки (п.20 Информационной карты редукциона); порядок оценки и сопоставления заявок (п.28 Информационной карты редукциона).
Заявитель просит документацию открытого редукциона под номером 31401813185 на площадке zakupki.gov.ru в соответствие Федеральному законодательству о закупках.
В соответствии с требованиями части 11 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия устанавливает требование о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, которое является обязательным для исполнения.
Согласно части 19 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.
В соответствии с требованиями части 11 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия приняло данную жалобу к рассмотрению, которое состоится «20» января 2014 года в 08 часов 30 минут местного времени по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 3, кабинет 301.
Уведомление о месте и времени рассмотрения жалобы так же размещено на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия http://hakasia.fas.gov.ru/.
Заказчику – Управлению федеральной почтовой связи Республики Хакасия – филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» и его комиссии в срок до «15» января 2014 года необходимо представить следующую информацию по вышеуказанному размещению заказа:
1.Подтверждение размещения извещения о проведении закупки, документации, а также протоколов, составленных в ходе закупки на официальном сайте и в официальном печатном издании.
2. Копию извещения о проведении закупки, документацию (со всеми изменениями), подготовленной для участников размещения заказа, включая требования к содержанию и форме заявки, а также проект контракта.
3.Информацию о должностном лице заказчика: Ф.И.О., копию приказа о назначении на должность, рабочий телефон.
4. Копии протоколов, составленных в ходе проведения закупки, подписанные всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком и надлежащим образом заверенные.
5. Копию Приказа (распоряжения) о проведении вышеназванных торгов.
6. Копию Приказа (иного распорядительного документа) о создании конкурсной комиссии (со всеми изменениями и дополнениями), принимавшей решение по указанным торгам.
7. Копии заявок участников с приложением документов.
8. Копию контракта, заключенного по данному размещению заказа.
9. Копию Положения о закупках заказчика и сведения о его размещении на официальном сайте.
10. Письменные пояснения по факту, указанному в жалобе, со ссылкой на документацию и законодательство.
На рассмотрение жалобы представить для обозрения подлинники документов по указанным торгам.
Явка представителей заказчика и его комиссии с надлежащим образом оформленными доверенностями на участие в рассмотрении данной жалобы и документом, удостоверяющим личность представителя, обязательна.
Вр.и.о руководителя управления О.В. Широкова