Уведомление б/н Уведомление о месте и времени рассмотрения жалобы № 138/КС ... от 17 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику –

Управлению ПЭССТ администрации муниципального образования  Ширинский район.

 

ул. Октябрьская, 79, с. Шира, Ширинский район, Республика Хакасия, 655200

tsiko666@mail.ru

 

 

Уведомление

о месте и времени рассмотрения жалобы № 138/КС

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 10.06.2016 года входящий № 3045 поступила жалоба   ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» на действия заказчика – Управление ПЭССТ администрации муниципального образования Ширинский район при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МБОУ Топановская СОШ № 16 им. Н.Н. Кокова (закупка № 0380300042016000007).

В своей жалобе заявитель указывает, что документация об аукционе не соответствует установленным требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

В соответствии с требованиями части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия устанавливает требование о приостановлении процедуры заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является обязательным для исполнения.

         В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия приняло данную жалобу к рассмотрению, которое состоится «17» июня 2016 года в 09 часов 00 минут местного времени по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 3, каб. 301.

Заказчику в срок до 12:00 часов «16» июня 2016 года необходимо представить следующую информацию по вышеуказанному электронному аукциону:

1. Информацию о должностном лице заказчика, утвердившего аукционную документацию: Ф.И.О., копию распоряжения о назначении на должность.

2.   Копию извещения, аукционной документации, подготовленной для участников закупки, включая требования к содержанию и форме заявки, а также проект контракта (со всеми изменениями и дополнениями).

3. Копии приказов, связанных с проведением закупки (о выборе способа, комиссии и т.д.).

4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

5. Копии разъяснений положений аукционной документации (при наличии).

6. Копии протоколов, составленных в ходе размещения закупки (при наличии).

7. Подтверждения размещения на официальном сайте извещения, документации, изменений, разъяснений, протоколов.

8.  Информацию о контрактной службе (контрактном управляющем) заказчика, ответственного за заключение контракта.

9. Копии заявок (первые и вторые части) (при наличии).

10. Иную информацию по вашему усмотрению, связанную с данной закупкой.

11.  Письменные пояснения заказчика по факту, указанному в жалобе, со ссылкой на законодательство.

На рассмотрение жалобы представить для обозрения подлинники документов по указанному размещению заказа.

Явка представителей уполномоченного органа, заказчика с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении данной жалобы и документом, удостоверяющим личность представителя, обязательна.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны