Решение б/н РЕШЕНИЕ по жало... от 19 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1.Уполномоченному органу –            

Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический родильный дом»

ул. Чертыгашева, 63, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

                                                                       3. Государственному казенному учреждению Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок»

Квартал Молодежный,10, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

                                                                      

4.Федеральному бюджетному учреждению здравоохранения «Центру гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия»

пр. Ленина, 66, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

18.01.2016 06-135 АП

                                                     РЕШЕНИЕ

                                            по жалобе № 04/КС         

                                   

14 января 2015 г.                                                                                   г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель комиссии -

«…….»., руководитель управления;

Члены комиссии:

«…….»., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…….», специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…….»., специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы,

при участии со стороны:

1.уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия  (далее - уполномоченный орган):

-«…….» , по доверенности от 26.11.2015 г. № 4,

2. органа уполномоченного на формирование заявки– Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» (далее –ГКУ РХ «Центр закупок»):

       -«…….» , по доверенности от 11.01.2016 года № 2,

3. государственного заказчика Государственного бюджетного учреждени здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический родильный дом» (далее –ГБУЗ «Республиканский клинический родильный дом»):

      -«…….» , по доверенности от 25.09.2014 года б/н,

      - «…….», по доверенности от 14.01.2016 года б/н,

      - «…….», по доверенности от 04.01.2016 года б/н,

4. заявителя – Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия»  (далее –ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия»):

       -«…….» , по доверенности от 14.01.2016 года б/н,

           рассмотрев жалобу № 04/КС ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» на действия уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика – ГБУЗ РХ «Республиканский клинический родильный дом»  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению производственного контроля (закупка № 0380200000115006123), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

                                                 УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  30.12.2015 г. входящий № 7330 поступила жалоба ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» на действия уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика – ГБУЗ РХ «Республиканский клинический родильный дом»  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению производственного контроля (закупка № 0380200000115006123).

       В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная документация не соответствует установленным требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

        В разделе 7 аукционной документации «Описание объекта закупки» установлен перечень услуг, которые непосредственно должны оказываться для проведения производственного контроля, однако заказчиком не установлен отдельный вид услуг входящий в производственный контроль как «отбор проб».

        Согласно СП 1.1.1058-01 организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий (с изменениями и дополнениями №1), утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ 10.07.2001г., зарегистрированные в Минюсте РФ от 30.10.2001г. № 3000), раздел 111 «Требования к программе (плану) производственного контроля» согласно которого программа производственного контроля должна включать, в том числе перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, а также объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний, с указаний точек, в которых осуществляется отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания) и периодичности отбора проб (проведения лабораторных исследований и испытаний).

         Основанием для определения перечня химических веществ, биологических, физических и иных факторов, выбора точек, в которых осуществляется отбор проб и проведение исследований, в том числе в санитарно-защитной зоне и в зоне влияния предприятия являются санитарные правила, гигиенические нормативы и данные санитарно-эпидемиологической оценки.

         Согласно Федерального закона  от 28.12.2013г №412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (далее- Закон об аккредитации в национальной системе аккредитации) и приказа Минэкономразвития России от 30.05.2014г. № 326, отбор проб объектов окружающей среды проводимый при осуществлении производственного контроля, является аккредитуемым видом деятельности и выделяется отдельной позицией в области аккредитации.

         Таким образом, заказчик в нарушение действующего Закона о контрактной

системе, необоснованно не включил в перечень услуг для проведения производственного контроля отдельную позицию «отбор проб».

         На основании вышеизложенного заявитель просит:

Провести проверку правомерности действия заказчика по размещению аукционной документации на оказание услуг по проведению производственного контроля для нужд - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический родильный дом».

        Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя  под-твердил доводы изложенные в жалобе, а также добавил что, согласно статье 32  Закона о санитарно-эпидемиологическом  благополучии населения, производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом.

        Право на осуществление подобных мероприятий, согласно статье 42 Закона о санитарно-эпидемиологическом  благополучии населения, имеют лица аккредитованные в установленном порядке в соответствии с Законом об аккредитации в национальной системе аккредитации.

   ГОСТом ИСО/МЭК 17025-2009  установлены общие требования  к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий. Настоящий стандарт устанавливает общие требования к компетентности лабораторий в проведении испытаний и/или калибровки, включая отбор образцов, испытания и калибровку, проводимые по стандартным методикам, нестандартным методикам и методикам, разработанным лабораторией.

    Согласно пункту 5.4.1. указанного ГОСТа, Лаборатория в своей деятельности должна использовать методы и процедуры, соответствующие области ее деятельности. Они включают в себя отбор образцов, обращение с ними, транспортирование, хранение и подготовку объектов, подлежащих испытаниям и/или калибровке, и, если уместно, оценку неопределенностей измерений, а также статистические методы анализа данных испытаний и/или калибровки.

    По мнению заявителя, в извещении и  документации не установлен, исчерпывающий перечень документов подтверждающих соответствие требований, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно, не определены требования по аккредитации лабораторий,  в том числе не установлена область аккредитации на выполнение работ.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель государственного заказчика устно пояснил следующее.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 0т 13 июля 2001 г. N 18 "О введении в действие санитарных правил - СП 1.1.1058-01» утверждены Санитарные правила СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) Мероприятий».

В соответствии с пунктом 1.1 СП 1.1.1058-01 определяют порядок организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и предусматривают обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выполнению их требований.

В пункте 18 Информационной карты указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона 44-ФЗ, или копии этих документов, а именно: Лицензия на осуществление деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемая в замкнутых системах

Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N317 «О лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах» установлен регламент по лицензированию деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах.

Согласно подпункту «б» части 4 Постановления Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N317, лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление лицензируемой деятельности являются, в том числе, принадлежащие ему на праве собственности или на ином законном основании здания, помещения, оборудование и материально-техническое оснащение, необходимое для осуществления лицензируемой деятельности и отвечающие требованиям Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Законом о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения  статьей 42 установлено, что проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, исследований, испытаний и иных видов оценок осуществляют организации, аккредитованные в установленном порядке.

Таким образом, наличие лицензии у участника закупки, подтверждает его соответствие требованиям действующего законодательства РФ и не требует установления дополнительных требований в части наличия аккредитации, поскольку аккредитация необходима для получения лицензии.

Законом об аккредитации в национальной системе аккредитации, закреплены единые принципы и правила аккредитации на территории России, гармонизированные с международными нормами в этой сфере. В статье 30 Закона об аккредитации в национальной системе аккредитации прописан порядок подтверждения компетентности ранее аккредитованных лиц, в частности:

1. Документы об аккредитации, выданные федеральными органами исполнительной власти до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют силу до окончания срока их действия.

В силу частей 1, 2 статьи 24 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Если бы Заказчик включил в аукционную документацию те требования, которые заявитель указал в жалобе, то тем самым ограничил конкуренцию потенциальных участников закупки, а заявитель в свою очередь был бы единственным участником.

12.01.2016 г. входящий № 31 в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов от уполномоченного органа.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа устно поддержал доводы заказчика.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Центра закупок, так же  поддержал доводы изложенные заказчиком.

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 04/КС в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015                 № 579 «Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия» утвержден Порядок взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок», заказчиками (далее – Порядок).

Согласно пунктов 2.1.1 и 2.1.3 Порядка, заказчик:

2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.

2.1.3. Подает заявку на размещение закупки по форме, утвержденной Министерством, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Государственный Заказ Республики Хакасия", заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.

Согласно пунктов 2.2.2 и 2.2.6 Порядка, Мингосзакуп Хакасии:

2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).

2.2.6. Осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок), за исключением полномочий по обоснованию закупок, выбору способа определения поставщика, описанию объекта закупки, определению начальной (максимальной) цены контракта, установлению требований к участникам закупки о соответствии лиц, осуществляющих поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, определению условий проекта контракта и подписанию контракта.

Согласно пунктов 2.3.2, 2.3.3 и 2.3.6 Порядка, Учреждение - Центр закупок:

2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), проверяет на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе.

2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения таковых в неизменном виде в документацию о закупке.

2.3.6. В порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, представляет в Министерство разъяснения положений документации.

Заказчиком электронного аукциона является ГБУЗ РХ «Республиканский клинический родильный дом».

Заявка № 35979 на размещение закупки на оказание услуг по проведения производственного контроля утверждена главным врачом ГБУЗ РХ «Республиканский клинический родильный дом »ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» «…….».

Документация об аукционе №0380200000115005771  утверждена Министром«…….».

Начальная (максимальная) цена контракта 1 685 608 рублей 18 копеек.

22.12.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ)  о проведении электронного аукциона на  оказание услуг по проведению производственного контроля (закупка № 0380200000115006123).

Согласно пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В техническом задании  аукционной документации  на оказание услуг по проведению производственного контроля (закупка № 0380200000115006123)

установлен перечень услуг необходимых заказчику. Указана единица измерения-1 проба.

Согласно пункту 1.2 проекта государственного контракта, исполнитель обязуется оказать своим иждивением (из своих материалов, собственными силами) услуги в соответствии с условиями настоящего контракта.

Частью 2 проекта государственного контракта установлены обязанности Исполнителя:

2.1.2. самостоятельно производить забор по графику установленному Заказчиком, осуществлять доставку клинического материала до своей лаборатории.

2.1.4.исполнитель обязан предоставить заказчику результаты исследований, проб в сроки предусмотренные настоящим контрактом.

Целью отбора проб является доставка для лабораторного испытания минимальной части продукта, которая достоверно отражает его качественные характеристики.
       Техническое задание в том числе, включает такие услуги, как физические замеры, смывы. По своей сути данные действия и являются отбором проб.

Кроме того, в проекте контракта, четко указано, что в обязанности исполнителя входит оказание услуг своими силами в полном объёме.

Таким образом, довод заявителя, что в  техническом задании не установлен вид услуг как отбор проб, не подтвержден.

В пункте 18 информационной карты аукционной документации, для подтверждения соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг являющихся объектом закупки, установлено представление:

-лицензии на осуществление деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемая в замкнутых системах.

Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N317 «О лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах» установлен регламент по лицензированию деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах и установлен перечень выполняемых работ (оказываемых услуг), в который входят:

1. Экспериментальные, диагностические исследования, производственные работы, хранение микроорганизмов, их производственных, музейных штаммов и материала зараженного или с подозрением на зараженность I - IV групп патогенности.

2. Экспериментальные, диагностические исследования, производственные работы, хранение ядов биологического происхождения (в том числе бактериальных токсинов), их производственных, музейных штаммов и материала зараженного или с подозрением на зараженность II - IV групп патогенности.

3. Экспериментальные, диагностические исследования, производственные работы, хранение простейших, их производственных, музейных штаммов и материала зараженного или с подозрением на зараженность III - IV групп патогенности.

4. Экспериментальные исследования, диагностические исследования (за исключением отбора проб продукции животного происхождения для лабораторных исследований и обязательной трихинеллоскопии, проводимых в рамках ветеринарно-санитарной экспертизы организациями, подведомственными уполномоченным в области ветеринарии органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации), производственные работы, хранение гельминтов, их производственных, музейных штаммов и материала зараженного или с подозрением на зараженность III - IV групп патогенности.

5. Диагностические исследования, производственные работы, хранение санитарно-показательных микроорганизмов III - IV групп патогенности.

6. Генетические манипуляции на молекулярном, клеточном уровнях для создания генно-инженерно-модифицированных организмов (вирусов, микроорганизмов).

7. Генетические манипуляции на молекулярном, клеточном уровнях для генодиагностики и генной терапии (генотерапии) применительно к человеку.

8. Работы по лабораторным, клиническим, опытно-промышленным испытаниям генно-инженерно-модифицированных организмов.

9. Утилизация отходов генно-инженерной деятельности.

         Согласно подпункту «б» части 4 Постановления Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N317, лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление лицензируемой деятельности являются, в том числе, принадлежащие ему на праве собственности или на ином законном основании здания, помещения, оборудование и материально-техническое оснащение, необходимое для осуществления лицензируемой деятельности и отвечающие требованиям Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Согласно части 1 статьи 32 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения : Производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 42  Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения,  санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований могут проводиться должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, и экспертами, аттестованными в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

Законом об аккредитации в национальной системе аккредитации, закреплены единые принципы и правила аккредитации на территории России.

Также, статьей 30 Закона об аккредитации в национальной системе аккредитации, установлены переходные положения данного закона. Согласно которым, документы об аккредитации, выданные федеральными органами исполнительной власти до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют силу до окончания срока их действия.

Таким образом, наличие лицензии у участника закупки, подтверждает его соответствие требованиям действующего законодательства РФ и не требует установления дополнительных требований в части наличия аккредитации.

        Таким образом, довод заявителя о том, что в извещении и документации не установлен, исчерпывающий перечень документов подтверждающих соответствия требований, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно, не определены требования по аккредитации лабораторий,  в том числе не установлена область аккредитации на выполнение работ, не состоятелен.

Доводы подателя жалобы  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» в ходе рассмотрения жалобы по существу не нашли своего подтверждения.

       На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы  не подтвердились, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 04/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указ

анной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки №  0380200000115006123 нарушений не установлено.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Пунктом  2  части 22 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 1 статьи 33,   пункта 1 части 1 статьи 64, части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106  Закона о контрактной системе в сфере закупок,  пунктов 3.34, 3.31 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

       1.Признать жалобу № 04/КС на действия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» на действия уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика – ГБУЗ РХ «Республиканский клинический родильный дом»  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению производственного контроля (закупка № 0380200000115006123) необоснованной.

 Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

 «…….»

Члены комиссии:

«…….»

«…….»

«…….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны