Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 07/КС от 27 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический родильный дом»

ул. Чертыгашева, 63, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Уполномоченному органу –            

Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

                                                                      3. Государственному казенному учреждению Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок»

Квартал Молодежный,10, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

                                                                      

4. Обществу с ограниченной ответственностью «Строительно-монтажное управление - 24»

ул.Высоцкого, 64-177, г.Новосибирск, 630005

 

26.01.2016 № 06-355/АЛ

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 07/КС

 

21 января 2016 г.                                                                                   г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель управления;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Лунёва А.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Пошвенчук А.И., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

при участии со стороны:

1. Уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия  (далее - уполномоченный орган):

- «…», по доверенности от 26.11.2015 г. № 5,

2. Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» (далее – ГКУ РХ «Центр закупок»):

- «…», по доверенности от 11.01.2016 года № 2,

3. Государственного заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический родильный дом» (далее – ГБУЗ «Республиканский клинический родильный дом»):

- «…», по доверенности от 25.09.2014 года б/н,

4. В качестве слушателя:

- «…»,

5. В отсутствии заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Строительно-монтажное управление-24» (далее – ООО «СМУ-24»), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, и направившего ходатайство (от 20.01.2016г. вх. № 220) о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

           рассмотрев жалобу № 07/КС ООО «СМУ-24» на действия уполномоченного органа – Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика – ГБУЗ РХ «Республиканский клинический родильный дом» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по захоронению медицинских биологических отходов (закупка № 0380200000115006268), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

                                                 УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  14.01.2016г. входящий № 84 поступила жалоба ООО «СМУ-24», направленная заявителем в адрес антимонопольного органа 13.01.2015г., на действия уполномоченного органа – Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика – ГБУЗ РХ «Республиканский клинический родильный дом» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по захоронению медицинских биологических отходов (закупка № 0380200000115006268).

Податель жалобы считает, что положения аукционной документации на оказание услуг по захоронению медицинских биологических отходов нарушают действующее законодательство, не обеспечивают соблюдение принципа обеспечения конкуренции в виду следующего.

В аукционной документации в качестве объекта закупки указано «Оказание услуг по захоронению медицинских биологических отходов».

В разъяснениях аукционной документации заказчик указал, что при размещении закупки руководствовался требованиями пункта 4.18 СанПиН 2.1.7.2790-10.

В соответствии с пунктом 4.18 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», патологоанатомические и органические операционные отходы класса Б (органы, ткани и так далее) подлежат кремации (сжиганию) или захоронению на кладбищах в специальных могилах на специально отведенном участке кладбища в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Обеззараживание таких отходов не требуется.

Заявитель считает, что указав в качестве предмета закупки один конкретный метод обезвреживания медицинских биологических отходов, заказчик искусственно ограничивает  конкуренцию, не позволяя принять участие в аукционе организациям, оказывающим услуги по обезвреживанию медицинских биологических отходов методом кремации (сжигания).

Податель жалобы просит провести проверку размещения закупки № 0380200000115006268, а также обязать заказчика внести изменения в документацию об электронном аукционе или отменить электронный аукцион.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель государственного заказчика по доводам жалобы устно пояснил, что законодательством допускается два метода утилизации биологических медицинских отходов – это захоронение на кладбищах в специальных могилах на специально отведенном участке кладбища или кремация (сжигание) отходов, поэтому заказчик вправе выбрать тот метод, который посчитает наиболее целесообразным для себя.

Также представитель заказчика пояснил, что заказчику не принципиально место оказания услуг (которое не указано в техническом задании аукционной документации), главное для заказчика – это получить услугу за минимально возможную стоимость.

Представитель государственного заказчика также отметил, что подателем жалобы пропущен срок для обжалования положений аукционной документации, следовательно, жалоба не подлежит рассмотрению по существу.

Присутствующие на рассмотрении жалобы представители уполномоченного органа и Центра закупок устно поддержали доводы, озвученные представителем государственного заказчика, и просили признать жалобу ООО «СМУ-24» необоснованной.

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 07/КС в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015                 № 579 «Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия» утвержден Порядок взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок», заказчиками (далее – Порядок).

Согласно пунктов 2.1.1 и 2.1.3 Порядка, заказчик:

2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.

2.1.3. Подает заявку на размещение закупки по форме, утвержденной Министерством, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения «Автоматизированная информационная система "Государственный Заказ Республики Хакасия», заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.

Согласно пунктов 2.2.2 и 2.2.6 Порядка, Мингосзакуп Хакасии:

2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).

2.2.6. Осуществляет иные полномочия, установленные Законом о контрактной системе в сфере закупок, за исключением полномочий по обоснованию закупок, выбору способа определения поставщика, описанию объекта закупки, определению начальной (максимальной) цены контракта, установлению требований к участникам закупки о соответствии лиц, осуществляющих поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, определению условий проекта контракта и подписанию контракта.

Согласно пунктов 2.3.2, 2.3.3 и 2.3.6 Порядка, Учреждение - Центр закупок:

2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), проверяет на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе.

2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения таковых в неизменном виде в документацию о закупке.

2.3.6. В порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, представляет в Министерство разъяснения положений документации.

Заказчиком электронного аукциона является ГБУЗ РХ «Республиканский клинический родильный дом».

Заявка № 35632 на размещение закупки на оказание услуг по захоронению биологических медицинских отходов подписана главным врачом ГБУЗ РХ «Республиканский клинический родильный дом» «…», а также проверена и утверждена должностным лицом Центра закупок.

Документация об аукционе № 0380200000115006268 утверждена и.о. Министра «…».

28.12.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ)  о проведении электронного аукциона на  оказание услуг по захоронению медицинских биологических отходов (закупка № 0380200000115006268).

Начальная (максимальная) цена контракта 281 616 рублей 00 копеек.

Протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 15.01.2016 №0380200000115006268-1 установлено, что заявка единственного участника Голомаздина В.А. признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об аукционе.

Согласно извещения о проведении электронного аукциона от 28.12.2015 №0380200000115006268, пункта 1 Информационной карты аукционной документации, информации, размещенной на ООС, объектом рассматриваемой закупки является оказание услуг по захоронению медицинских биологических отходов.

В описании объекта закупки (часть 7 аукционной документации) указано следующее.

Периодичность забора биологических отходов для захоронения - два раза в месяц  по предварительным заявкам, в течение 24 часов с момента подачи заявки.

Общий объем оказываемых услуг - 24 места (заказа) для захоронения биологических отходов,  под объемом отходов понимается необходимое для укладки отходов количество ящиков для захоронений, из расчета не более  90 кг отходов в один ящик для захоронения.

Прием биологических отходов для захоронения производится по местонахождению Заказчика: г. Абакан, ул. Чертыгашева, 63, подвал,  с 16.00 до17.00.

Исполнитель обязан:

  1. Осуществить вынос и погрузку отходов, упакованных заказчиком.
  2. Оформить заказ и доставить биологические отходы до места захоронения.
  3. Захоронить отходы на специально отведенном участке кладбища, предназначенном  под захоронение биологических отходов.

Услуги должны оказываться с соблюдением техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и норм, мероприятий по экологической безопасности.

В разъяснениях положений документации об электронном аукционе от 12.01.2016 № РД2 по вопросу о том, по какой причине заказчиком в качестве метода обезвреживания медицинских биологических отходов указано именно захоронение, разъяснено, что СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», утвержденный Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.12.2010 N 163 (далее - СанПиН 2.1.7.2790-10), допускает два вида утилизации: кремация и захоронение, поэтому заказчик вправе самостоятельно определить тот вид утилизации, который считает наиболее целесообразным. Также указано, что в связи с отсутствием крематориев на территории Республики Хакасия, у заказчика возникла бы объективная невозможность обоснования НМЦК на оказание услуг по кремации медицинских биологических отходов.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о наименовании и описании объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок  установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

СанПиНом 2.1.7.2790-10 установлены обязательные санитарно-эпидемиологические требования к обращению (сбору, временному хранению, обеззараживанию, обезвреживанию, транспортированию) с отходами, образующимися в организациях при осуществлении медицинской и/или фармацевтической деятельности, выполнении лечебно-диагностических и оздоровительных процедур (далее - медицинские отходы), а также к размещению, оборудованию и эксплуатации участка по обращению с медицинскими отходами, санитарно-противоэпидемическому режиму работы при обращении с медицинскими отходами.

Согласно пункта 2.1 СанПиНа 2.1.7.2790-10, медицинские отходы в зависимости от степени их эпидемиологической, токсикологической и радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания подразделяются на пять классов опасности (таблица 1):

Класс А - эпидемиологически безопасные отходы, приближенные по составу к твердым бытовым отходам (далее - ТБО).

Класс Б - эпидемиологически опасные отходы.

Класс В - чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы.

Класс Г - токсикологически опасные отходы 1 - 4 классов опасности.

Класс Д - радиоактивные отходы.

Представитель заказчика на рассмотрении жалобы по существу пояснил, что объектом рассматриваемой закупки является оказание услуг по захоронению медицинских биологических отходов (патологоанатомические и органические операционные отходы), которые относятся к классу Б.

В пункте 4.18 СанПиНа 2.1.7.2790-10 указано, что патологоанатомические и органические операционные отходы класса Б (органы, ткани и так далее) подлежат кремации (сжиганию) или захоронению на кладбищах в специальных могилах на специально отведенном участке кладбища в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Обеззараживание таких отходов не требуется.

На основании вышеизложенного следует, что законодательством Российской Федерации установлено, что утилизировать медицинские биологические отходы класса Б возможно посредством двух методов: кремации либо путем захоронения на кладбищах в специальных могилах на специально отведенном участке кладбища.

Исходя из положений аукционной документации, заказчик не предъявляет каких-либо требований к месту оказания услуг, в документации об электронном аукционе указано лишь место приема биологических отходов для захоронения (местонахождение заказчика).

При таких обстоятельствах, с учетом положений СанПиНа 2.1.7.2790-10 и того факта, что на участие в электронном аукционе (закупка № 0380200000115006268) была подана лишь одна заявка на участие в таком аукционе, комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о том, что указанный заказчиком и утвержденный Центром закупок объект закупки, а также его описание, влекут за собой ограничение количества потенциальных участников закупки.

Заказчик, Центр закупок нарушают нормы пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Фактически, указав объект закупки как оказание услуг по захоронению медицинских биологических отходов, заказчик лишает права участвовать в закупке лиц (например, подателя жалобы – ООО «СМУ-24»), оказывающих услуги по утилизации медицинских биологических отходов методом кремации.

На основании вышеизложенного, доводы заявителя – ООО «СМУ-24» в ходе рассмотрения жалобы по существу нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.

Довод представителя государственного заказчика о том, что подателем жалобы пропущен срок для обжалования положений аукционной документации, не состоятелен в виду следующего.

Согласно части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

Срок окончания подачи заявок (пункт 23 извещения и пункт 26 информационной карты аукционной документации): 14.01.2016г. 08:00.

Жалоба ООО «СМУ-24», подписанная электронной цифровой подписью, поступила в адрес Хакасского УФАС России по электронной почте 13.01.2016г. в 16:56 и была зарегистрирована на следующий рабочий день - 14.01.2016г.

Таким образом, датой подачи жалобы в антимонопольный орган следует считать 13.01.2016г.

На основании вышеизложенного, подателем жалобы – ООО «СМУ-24» срок для обжалования положений аукционной документации не пропущен.

В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 05/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указ

анной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки №  0380200000115006268 установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что в документации об электронном аукционе содержится, в том числе информация, указанная в извещении о проведении такого аукциона.

В пункте 10 «Место доставки товара (выполнения работы или оказания услуги)» извещения об осуществлении закупки от 28.12.2015г. и в пункте 14 информационной карты аукционной документации указано: Забор отходов производится по месту нахождения заказчика - г. Абакан, ул. Чертыгашева 63, подвал.

Таким образом, заказчиком в извещении и аукционной документации указано место забора медицинских биологических отходов, а не место оказания услуги, как того требуют нормы Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Пунктом  2  части 22 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 1 статьи 33,   части 1 статьи 64, части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106  Закона о контрактной системе в сфере закупок,  пунктов 3.34, 3.31 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

       1.Признать жалобу № 07/КС ООО «СМУ-24» на действия уполномоченного органа – Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика – ГБУЗ РХ «Республиканский клинический родильный дом» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по захоронению медицинских биологических отходов (закупка № 0380200000115006268) обоснованной.

2. Признать государственного заказчика - ГБУЗ РХ «Республиканский клинический родильный дом», ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» нарушившими пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Государственному заказчику - ГБУЗ РХ «Республиканский клинический родильный дом», уполномоченному органу - Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия,  ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок путем аннулирования размещения закупки № 0380200000115006268.

 

 Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

1. Государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический родильный дом»

ул. Чертыгашева, 63, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Уполномоченному органу –            

Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

                                                                      3. Государственному казенному учреждению Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок»

Квартал Молодежный,10, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

                                                                      

4. Обществу с ограниченной ответственностью «Строительно-монтажное управление - 24»

ул.Высоцкого, 64-177, г.Новосибирск, 630005

 

5. Оператору электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

26.01.2016 № 06-356/АЛ

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе по жалобе № 07/КС

21 января 2016 г.                                                                                   г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель управления;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Лунёва А.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Пошвенчук А.И., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 21.01.2016 года по жалобе № 07/КС                      ООО «СМУ-24» на действия уполномоченного органа – Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика – ГБУЗ РХ «Республиканский клинический родильный дом» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по захоронению медицинских биологических отходов (закупка № 0380200000115006268), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере  закупок),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Государственному заказчику - ГБУЗ РХ «Республиканский клинический родильный дом», уполномоченному органу - Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия,  ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» устранить нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок, путем аннулирования размещения закупки, для чего:

       а) Отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 15.01.2016 № 0380200000115006268-1;

       б) разместить информацию об отмене, указанного в пункте а)  протокола на официальном сайте.

 

II. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

       а) обеспечить возможность уполномоченному органу - Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 15.01.2016 № 0380200000115006268-1;

б) вернуть единственному участнику закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе;

в) уведомить участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 15.01.2016 № 0380200000115006268-1.

 

III. Уполномоченному органу - Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия подтверждение исполнения настоящего предписания по разделу I, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» – по разделу II, с приложением соответствующих документов в срок до 15.02.2016г.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии:

К.А. Лебедева

Члены комиссии:

Н.П. Козгова

А.В. Лунёва

А.И. Пошвенчук

Связанные организации

Связанные организации не указаны