Решение б/н Решение и предписание по жалобам ООО "Абаканская Строительна... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобам № 40, № 41, № 42, № 46, № 47

14 мая 2009 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
при участии со стороны:
1) ГУ «Отдел организации капитального строительства Министерства внутренних дел по Республике Хакасия» (далее – ГУ «ООКС МВД по РХ»):
- Курбижекова Андрея Владимировича доверенности от 14.05.2009 № 1/4/17, члена Единой комиссии на основании Приказа ГУ «ООКС МВД по РХ» (далее – Единая комиссия ГУ «ООКС МВД по РХ») от 31.03.2009 № 1;
- Старцевой Елены Михайловны по доверенности от 19.12.2008 г. № 32, члена Единой комиссии ГУ «ООКС МВД по РХ» на основании Приказа ГУ «ООКС МВД по РХ» от 31.03.2009 № 1;
2) ООО «Спецстроймонтаж»:
- Нестеренко Дмитрия Николаевича на основании доверенности ООО «Спецстроймонтаж» от 10.01.2009 б/н;
3) ООО «Абаканская Строительная Компания»:
- Брода Светланы Владимировны по доверенности от 13.05.2009 г. б/н;
4) ООО «Дизайн»:
- Кыжинаева Олега Олега Афанасьевича – генерального директора общества на основании Решения единственного участника ООО «Дизайн» от 15.03.2009 г. б/н;
5) ООО «Профит»:
- Змазнева Андрея Валентиновича – директора общества на основании Протокола общего собрания ООО «Профит» № 1 от 22.07.2005 г.,
в отсутствие представителя ООО «ВЕК», уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобы № 40 ООО «Абаканская Строительная Компания», № 41 ООО «ВЕК», № 42 ООО «Спецстроймонтаж», № 46 ООО «Дизайн», № 47 ООО «Профит» на действия Единой комиссии государственного заказчика - ГУ «ООКС МВД по РХ» при размещении государственного заказа на капитальный ремонт изолятора временного содержания ОВД по Таштыпскому району МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, с. Таштып, ул. М. Цукановой, 2, путем проведения открытого аукциона, и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 07.05.2009 года поступили жалобы: № 40 ООО «Абаканская Строительная Компания» (655000, РХ, г. Абакан, ул. Вяткина, д. 5, офис 24); № 41 ООО «ВЕК» (655600, РХ, г. Саяногорск, Советский микрорайон, 9-32); № 42 ООО «Спецстроймонтаж» (655000, РХ, г. Абакан, ул. Пушкина, 56А-36); № 46 ООО «Дизайн» (655000, РХ, г. Абакан, ул. Первая, 23); № 47 ООО «Профит» (655000, РХ, г. Абакан, ул. Саралинская, 1) на действия Единой комиссии ГУ «Отдел организации капитального строительства Министерства внутренних дел по Республике Хакасия» (655000, РХ, г. Абакан, ул. К.Маркса, 13) при размещении государственного заказа на капитальный ремонт изолятора временного содержания ОВД по Таштыпскому району МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, с. Таштып, ул. М. Цукановой, 2, путем проведения открытого аукциона.
1) ООО «Абаканская Строительная Компания» считает, что Единая комиссия указанного заказчика неправомерно отказала ООО «Абаканская Строительная Компания» в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия описи входящих в состав заявки документов и по причине того, что листы аукционной заявки участника не прошиты.
На основании изложенного ООО «Абаканская Строительная Компания» просит признать действия комиссии заказчика незаконными, а общество – участником аукциона.
Присутствующая на рассмотрении жалобы представитель ООО «Абаканская Строительная Компания» Брода С.В, устно подтвердила согласие с доводами, изложенными в жалобе.
2). ООО «ВЕК» считает, что Единая комиссия указанного заказчика неправомерно отказала ООО «ВЕК» в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия описи входящих в состав заявки документов. Общество считает данное решение незаконным, т.к. в аукционной документации не указано на обязанность представления в заявке ее описи.
Общество, уведомленное о месте и времени рассмотрения жалобы по факсу, не направило на рассмотрение жалобы своего представителя, поэтому рассмотрение жалобы ООО «ВЕК» проходило в отсутствие его представителя.
3). ООО «Спецстроймонтаж» считает, что Единая комиссия указанного заказчика неправомерно отказала ООО «Спецстроймонтаж» в допуске к участию в аукционе по причине того, что аукционная заявка участника не прошита.
На основании изложенного ООО «Спецстроймонтаж» просит признать решение комиссии заказчика незаконным, а общество – участником аукциона.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ООО «Спецстроймонтаж» Нестеренко Д.Н. устно подтвердил согласие с доводами, изложенными в жалобе.
4). ООО «Дизайн» считает, что Единая комиссия указанного заказчика неправомерно отказала ООО «Дизайн» в допуске к участию в аукционе по причине того, что аукционная заявка участника не прошита, не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, перечень работ представленной в заявке копии лицензии не соответствует перечню работ, указанному в проектно-сметной документации.
На основании изложенного ООО «Дизайн» просит признать решение комиссии заказчика незаконным в части оформления заявки и наличия документа о полномочиях.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ООО «Дизайн» Кыжинаев О.А, устно подтвердил согласие с доводами, изложенными в жалобе.
5). ООО «Профит» считает, что Единая комиссия указанного заказчика неправомерно отказала ООО «Профит» в допуске к участию в аукционе по причине того, что аукционная заявка участника не прошита.
На основании изложенного ООО «Дизайн» просит признать решение комиссии заказчика незаконным, а общество – участником размещения заказа.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ООО «Профит» Змазнев А.В. устно подтвердил согласие с доводами, изложенными в жалобе.
Присутствующие на рассмотрении жалоб представители ГУ «ООКС МВД по РХ» и Единой комиссии ГУ «ООКС МВД по РХ» Курбижеков А.В. и Старцева Е.М. устно выразили свое несогласие с доводами, изложенными в жалобах участников размещения заказа и пояснили следующее.
В соответствии с положениями пункта 5.2 Части V Документации об аукционе, утвержденной и.о. начальника ГУ «ООКС МВД по РХ» Курбижековым А.В. 13.04.2009 г., Единая комиссия ГУ «ООКС МВД по РХ» проводит рассмотрение заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями статьи 36 Закона о размещении заказов.
С 01.03.2009 г. в Закон о размещении заказов были внесены изменения, в том числе, в части оформления аукционной заявки – заявка должна быть прошита и иметь нумерацию и опись входящих в нее документов (часть 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов) и в части обязательного представления копий учредительных документов для юридических лиц в составе аукционной заявки (пункт г) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов).
При проведении комиссией заказчика процедуры рассмотрения заявок установлено, что аукционные заявки ООО «Профит», ООО «Спецстроймонтаж», ООО «Абаканская Строительная Компания», ООО «Дизайн» не прошиты.
Аукционные заявки ООО «Абаканская Строительная Компания», ООО «ВЕК» не имеют описи входящих в заявку документов.
Кроме того, аукционная заявка ООО «Дизайн» не имеет документа о подтверждение полномочий на осуществление действий от имени участника размещения заказа, и данный участник не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ для государственных нужд.
В силу положений пункта 2) части 1 статьи 12, части 3.3 статьи 25 Закона о размещении заказов участникам размещения заказа: ООО «Профит», ООО «Спецстроймонтаж», ООО «Абаканская Строительная Компания», ООО «Дизайн», ООО «ВЕК» отказано в допуске к участию в аукционе.
На основании изложенного представители ГУ «ООКС МВД по РХ» просят признать жалобы необоснованными, а действия комиссии заказчика – соответствующими требованиям законодательства о размещении заказов.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов установила, что все истребованные документы и материалы по открытому аукциону на капитальный ремонт изолятора временного содержания ОВД по Таштыпскому району МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, с. Таштып, ул. М. Цукановой, 2, представлены ГУ «ООКС МВД по РХ» в полном объеме. Анализ указанных документов и информации при рассмотрении жалоб № 40 ООО «Абаканская Строительная Компания», № 41 ООО «ВЕК», № 42 ООО «Спецстроймонтаж», № 46 ООО «Дизайн», № 47 ООО «Профит» по существу установил следующее.
Приказом ГУ «ООКС МВД по РХ» от 31.03.2009 № 1 утвержден состав Единой комиссии ГУ «ООКС МВД по РХ».
14.04.2009 г. на официальном сайте www.zakupki/gov.ru государственным заказчиком - ГУ «ООКС МВД по РХ» размещена информация (извещение, аукционная документация, проект государственного контракта) о проведении открытого аукциона на капитальный ремонт изолятора временного содержания ОВД по Таштыпскому району МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, с. Таштып, ул. М. Цукановой,2.
Частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов (в ред. от 30.12.2008 № 308-ФЗ) законодательно определен перечень обязательных документов, которые должна содержать аукционная заявка. В указанный перечень также включены копии учредительных документов для юридических лиц.
Частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов (в ред. от 30.12.2008 № 308-ФЗ) законодательно установлены требования к оформлению аукционной заявки, а именно: все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Закон о размещении заказов не содержит указаний на то, каким образом должна прошиваться аукционная заявка. Следовательно, могут быть применены общепринятые нормы права. В соответствии с пунктом Л.5 Приложения Л Рекомендаций по стандартизации «Разработка, обновление и отмена правил и рекомендаций по стандартизации, метрологии, сертификации, аккредитации и каталогизации», утвержденных Постановлением Госстандарта от 04.07.2002 № 2680ст, все листы, прошиваемые в дело, должны быть прошиты двумя обувными шнурками в четыре прокола, выполняемые дыроколами конторскими по ГОСТ 13143.
Аукционная документация от 13.04.2009 г. по указанному аукциону не содержит требований заказчика к оформлению аукционной заявки – наличие описи, прошитости, нумерации страниц.
Пунктом 2.2 «Содержание и форма заявки» Раздела II Документации об аукционе от 13.04.2009 г. заказчиком установлен перечень документов и информации, которые должна содержать аукционная заявка. Указанным перечнем не предусмотрено обязательно представление участником размещения заказа в составе аукционной заявки копий учредительных документов для юридических лиц, что является нарушением пункта 1) части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Кроме того, заказчиком в Документации об аукционе от 13.04.2009 г. разработаны и представлены для заполнения участникам размещения заказа и представления в составе аукционной заявки 2 формы: Приложение № 1 - «Заявка на участие в аукционе» и Приложение № 2 - «Предложение участника размещения заказа».
В Приложении № 1 - «Заявка на участие в аукционе» участнику аукциона предлагается в качестве приложения перечислить документы (их копии) и информацию, которая входит в аукционную заявку.
Форму «Опись документов, входящих в заявку» и указание на необходимость данной описи Документация об аукционе от 13.04.2009 г. не содержит.
В силу положений части 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Анализ представленных на обозрение комиссии антимонопольного органа аукционных заявок на участие в открытом аукционе на капитальный ремонт изолятора временного содержания ОВД по Таштыпскому району МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, с. Таштып, ул. М. Цукановой,2, установил, что часть заявок, представленных на аукцион, не соответствует требованиям Документации об аукционе от 13.04.2009 г.
В соответствии с положениями части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 закона.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов законодательно установлен ограниченный перечень случаев, когда участнику аукциона надлежит отказать в допуске, в том числе по причине непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 закона.
На основании изложенного, Единая комиссия ГУ «ООКС МВД по РХ» не имела возможности установить соответствие аукционных заявок требованиям аукционной документации, разработанной заказчиком в соответствии с предыдущей редакцией Закона о размещении заказов (где отсутствовали требования предъявления учредительных документов, требования о прошивке заявки, требования о наличии описи заявки) и правомерно принять решение о допуске (отказе в допуске) к участию в размещении заказа по каждому участнику размещения заказа.
В результате рассмотрения жалоб № 40 ООО «Абаканская Строительная Компания», № 41 ООО «ВЕК», № 42 ООО «Спецстроймонтаж», № 46 ООО «Дизайн», № 47 ООО «Профит» по существу доводы, изложенные в жалобах о несоответствии документации об аукционе от 13.04.2009 г. требованиям Закона о размещении заказов в редакции от 30.12.2008 № 308-ФЗ нашли свое подтверждение в процессе рассмотрения, что дает основание признать жалобы обоснованными.
В соответствии с положениями части 3.25. Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалоб также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства РФ в сфере размещения заказов при размещении государственным заказчиком – ГУ «ООКС МВД по РХ» государственного заказа на капитальный ремонт изолятора временного содержания ОВД по Таштыпскому району МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, с. Таштып, ул. М. Цукановой,2, путем проведения открытого аукциона. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки установлены следующие нарушения:
- государственным заказчиком в нарушение положений пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, а именно – Документация об аукциона на капитальный ремонт изолятора временного содержания ОВД по Таштыпскому району МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, с. Таштып, ул. М. Цукановой,2 не содержит сведения, предусмотренные подпунктами г), д) пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов;
- комиссией заказчика в нарушение положений пункта 4) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов принято неправомерное решение о допуске к участию в аукционе ООО «Центр-Труд», аукционная заявка которого не соответствует требованиям подпункта г) пункта 1) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов (не представлена копия устава общества).
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случаях, если при рассмотрении жалобы и /или в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
В рассмотренном случае неправомерное решение комиссии о допуске к участию 14 несоответствующих участников окажет влияние на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 1 статьи 12, частей 5 и 9 статьи 17, пункта 1 части 4 статьи 34, частей 2, 2.2 статьи 35, части 1 статьи 36, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частей 3.32, 3.35 Административного регламента Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу № 40 ООО «Абаканская Строительная Компания» на действия Единой комиссии государственного заказчика - ГУ «Отдел организации капитального строительства Министерства внутренних дел по Республике Хакасия» при проведении открытого аукциона на капитальный ремонт изолятора временного содержания ОВД по Таштыпскому району МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, с. Таштып, ул. М. Цукановой,2, обоснованной.
2. Признать жалобу № 41 ООО «ВЕК» на действия Единой комиссии государственного заказчика - ГУ «Отдел организации капитального строительства Министерства внутренних дел по Республике Хакасия» при проведении открытого аукциона на капитальный ремонт изолятора временного содержания ОВД по Таштыпскому району МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, с. Таштып, ул. М. Цукановой,2, обоснованной.
3. Признать жалобу № 42 ООО «Спецстроймонтаж» на действия Единой комиссии государственного заказчика - ГУ «Отдел организации капитального строительства Министерства внутренних дел по Республике Хакасия» при проведении открытого аукциона на капитальный ремонт изолятора временного содержания ОВД по Таштыпскому району МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, с. Таштып, ул. М. Цукановой,2, обоснованной.
4. Признать жалобу № 46 ООО «Дизайн» на действия Единой комиссии государственного заказчика - ГУ «Отдел организации капитального строительства Министерства внутренних дел по Республике Хакасия» при проведении открытого аукциона на капитальный ремонт изолятора временного содержания ОВД по Таштыпскому району МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, с. Таштып, ул. М. Цукановой,2, обоснованной.
5. Признать жалобу № 47 ООО «Профит» на действия Единой комиссии государственного заказчика - ГУ «Отдел организации капитального строительства Министерства внутренних дел по Республике Хакасия» при проведении открытого аукциона на капитальный ремонт изолятора временного содержания ОВД по Таштыпскому району МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, с. Таштып, ул. М. Цукановой,2, обоснованной.
6. Признать действия государственного заказчика - ГУ «Отдел организации капитального строительства Министерства внутренних дел по Республике Хакасия» нарушившим положения пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
7. Признать действия Единой комиссии государственного заказчика - ГУ «Отдел организации капитального строительства Министерства внутренних дел по Республике Хакасия» нарушившим положения части 1 статьи 12, части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов.
8. По результатам рассмотрения жалоб: № 40 ООО «Абаканская Строительная Компания», № 41 ООО «ВЕК», № 42 ООО «Спецстроймонтаж», № 46 ООО «Дизайн», № 47 ООО «Профит» выдать государственному заказчику - ГУ «Отдел организации капитального строительства Министерства внутренних дел по Республике Хакасия» и его Единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Примечание.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

И.П. Самрин

А.С. Рыбин


ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

14 мая 2009 г.  г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
на основании решения от 14.05.2009 г. по жалобам № 40 ООО «Абаканская Строительная Компания», № 41 ООО «ВЕК», № 42 ООО «Спецстроймонтаж», № 46 ООО «Дизайн», № 47 ООО «Профит» на действия Единой комиссии ГУ «Отдел организации капитального строительства Министерства внутренних дел по Республике Хакасия» при размещении государственного заказа на капитальный ремонт изолятора временного содержания ОВД по Таштыпскому району МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, с. Таштып, ул. М. Цукановой, 2, путем проведения открытого аукциона, проведения внеплановой проверки действий заказчика и его комиссии по указанному размещению, в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному заказчику - ГУ «Отдел организации капитального строительства Министерства внутренних дел по Республике Хакасия» и его Единой комиссии прекратить нарушение части 1 статьи 12, пункта 1 части 4 статьи 34, части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, для чего:
- отменить Протокол № 41-6 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 06.05.2009 г. и разместить на официальном сайте www.zakupki/gov.ru соответствующее информационное сообщение;
- аннулировать торги – открытый аукцион на капитальный ремонт изолятора временного содержания ОВД по Таштыпскому району МВД по Республике Хакасия, расположенного по адресу: Республика Хакасия, с. Таштып, ул. М. Цукановой, 2 и разместить на официальном сайте www.zakupki/gov.ru соответствующее информационное сообщение;
- об исполнении предписания в срок до 28 мая 2009 г. сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копий информационных сообщений об аннулировании торгов и отмене указанного протокола, подтверждения размещения перечисленных документов на сайте.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


Председатель Комиссии  Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

И.П. Самрин

А.С. Рыбин

Связанные организации

Связанные организации не указаны