Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 1/КС ... от 27 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Государственному заказчику -  

Управлению Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия

ул. Вяткина, 12, г. Абакан, Республика Хакасия, 655019

 

 

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Производственное сантехническое монтажное управление»

ул. Складская, д.6, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

 

 

 

15.01.2015 № 06-102/АЛ

                                                     РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе № 1/КС                                                                                           

12 января 2015 г.                                                                                       г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., вр.и.о руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Шалимова О.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Лунёва А.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1.Государственного заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия (далее – УФССП России по Республике Хакасия):

- «…», по доверенности от 12.01.2015г. б/н,

- «…», по доверенности от 12.01.2015г. б/н,

2.Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Производственное сантехническое монтажное управление» (далее - ООО «ПСМУ»):

- «…», по доверенности от 02.04.2013г. б/н,

 

рассмотрев жалобу  № 1/КС ООО «ПСМУ» на действия государственного заказчика – УФССП России по Республике Хакасия при проведении электронного аукциона на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительных производств для нужд УФССП России по Республике Хакасия (закупка № 0180100003714000102), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

                                          

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 26.12.2014г. входящий № 7993 поступила жалоба ООО «ПСМУ» на действия государственного заказчика – УФССП России по Республике Хакасия при проведении электронного аукциона на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительных производств для нужд УФССП России по Республике Хакасия (закупка № 0180100003714000102).

В своей жалобе заявитель сообщает, что 22.12.2014 состоялся электронный аукцион на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительных производств для нужд УФССП России по Республике Хакасия, в котором приняли участие три заявителя, в том числе ООО «ПСМУ (заявка № 1).

После проведения аукциона, в ходе изучения действующего законодательства, а именно Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» ООО «ПСМУ» выявило несоответствие второй части своей заявки указанному закону. Во второй части заявки не представлено страхование ответственности юридического лица за нарушение договора на проведение оценки и ответственность за причинение вреда имуществу третьих лиц в результате нарушения требований настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности.

Таким образом, по мнению подателя жалобы, заявка ООО «ПСМУ» признана соответствующей с нарушением норм действующего законодательства, а именно статьи 15.1 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Указанные нарушения единой комиссии податель жалобы считает существенными, при пересмотре протокола рассмотрения вторых частей заявок может возникнуть необходимость переложения обязательства по заключению договора на следующий номер участника торгов.

Также заявитель в жалобе говорит о том, что в протоколе подведения итогов электронного аукциона в пункте 3 ведется речь о рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе, тогда как в торгах приняли участие три заявителя.

На основании вышеизложенного, податель жалобы считает действия аукционной комиссии незаконными, просит отменить протоколы, составленные в ходе проведения торгов.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ООО «ПСМУ» подтвердил доводы, изложенные в жалобе, и просил признать жалобу обоснованной.

От государственного заказчика - УФССП России по Республике Хакасия 31.12.2014г. вх. № 8157 поступили письменные пояснения, в которых указано следующее.

В аукционной документации на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительных производств для нужд УФССП России по Республике Хакасия (закупка № 0180100003714000102) отсутствует  требование к участникам закупки о предоставление договора (полиса) страхования юридического лица за нарушение договора на проведение оценки и ответственность за причинение вреда имуществу третьих лиц в результате нарушения требований Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-Ф3 «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности.

Таким образом, участники размещения заказа не обязаны предоставлять вышеуказанные документы в составе заявки, но на свое усмотрение вправе это сделать.

В результате рассмотрения вторых частей заявок, все заявки признаны соответствующими требованиям аукционной документации и действующему законодательству, вследствие чего, права участников размещения заказа не нарушены.

В пункте 3 протокола подведения итогов электронного аукциона от 23.12.2014 допущена опечатка (вместо слов: «по рассмотрению заявок участников» написано: «по рассмотрению единственной заявки»).

Представитель государственного заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы по существу, просил признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 1/КС ООО «ПСМУ» в полном объеме.

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

10 декабря 2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ) о проведении электронного аукциона на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительных производств для нужд УФССП России по Республике Хакасия (закупка № 0180100003714000102).

Начальная (максимальная) цена контракта 501 350,00 рублей.

Заказчиком аукциона является УФССП России по Республике Хакасия.

Документация об аукционе № 0180100003714000102 утверждена руководителем УФССП России по Республике Хакасия «…».

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В пункте 18 информационной карты аукционной документации № 0180100003714000102 заказчик установил единые требования к участникам закупки, в том числе требование в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (оценщик должен быть членом в саморегулируемой организации оценщиков и должна быть застрахована гражданская ответственность оценщика).

В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе № 0180100003714000102 (приложение № 2 к аукционной документации) заказчик установил, что вторая часть заявки должна содержать, в том числе следующие документы и информацию:

- копию Свидетельства о членстве в саморегулируемой организации оценщиков;

- копию Полиса страхования гражданской ответственности оценщика.

Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительных производств для нужд УФССП России по Республике Хакасия от 19.12.2014 г. установлено, что до окончания указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе поступило 3 (три) заявки.

Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе (заказ № 0180100003714000102) и правомерно приняла решение о допуске всех участников к участию в аукционе.

Согласно протокола проведения электронного аукциона № 0180100003714000102 в аукционе приняли участие 3 (три) участника.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительных производств для нужд УФССП России по Республике Хакасия от 23.12.2014 г. установлено, что заявка № 1 (ООО «ПСМУ»), заявка № 2 (ООО «Московский завод торгового оборудования»), заявка № 3 (ИП «…») признаны соответствующими требованиям, предусмотренным документацией об электронном аукционе.

Комиссия антимонопольного органа проанализировала  вторую часть заявки подателя жалобы – ООО «ПСМУ» и установила следующее.    

В заявке участника содержится информация и все необходимые документы, требования к которым установлены законом о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документацией № 0180100003714000102.

В том числе, заявка подателя жалобы содержит трудовые договоры с двумя оценщиками, копии свидетельств о членстве каждого из оценщиков в саморегулируемой организации оценщиков, копии страховых полисов обязательного страхования ответственности оценщика, документы, подтверждающие соответствующее образование оценщиков.

Поскольку требование о предоставлении документов, подтверждающих страхование ответственности юридического лица за нарушение договора на проведение оценки и ответственность за причинение вреда имуществу третьих лиц в результате нарушения требований настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности заказчиком для закупки № 0180100003714000102 установлено не было, у аукционной комиссии отсутствовали основания для признания второй части заявки подателя жалобы несоответствующей требованиям аукционной документации.

Следовательно, заявка № 1 - ООО «ПСМУ» на участие в электронном аукционе № 0180100003714000102 правомерно признана аукционной комиссией соответствующей требованиям аукционной документации.

По доводу заявителя о том, что в протоколе подведения итогов электронного аукциона в пункте 3 ведется речь о рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе, тогда как в торгах приняли участие три участника, комиссия антимонопольного органа установила следующее.    

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Указание в пункте 3 вышеуказанного протокола, что на заседании аукционной комиссии осуществлялось рассмотрение единственной заявки является опечаткой заказчика, что также подтвердил представитель государственного заказчика на рассмотрении жалобы по существу.

Протокол подведения итогов электронного аукциона на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительных производств для нужд УФССП России по Республике Хакасия от 23.12.2014 г. содержит всю необходимую информацию, требования к которой предусмотрены частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, у комиссии антимонопольного органа отсутствуют основания для признания протокола подведения итогов электронного аукциона на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительных производств для нужд УФССП России по Республике Хакасия от 23.12.2014 г. как оформленного с нарушением норм Закона о контрактной системе в сфере закупок.

На основании выше изложенного следует, что доводы подателя жалобы ООО «ПСМУ» не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки № 0180100003714000102 установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной си-стеме в сфере закупок, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Объектом закупки № 0180100003714000102 является оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительных производств.

Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценочной деятельности) определены правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим лицам и юридическим лицам, для целей совершения сделок с объектами оценки, а также для иных целей.

В соответствии со статьей 4 Закона об оценочной деятельности, субъектами оценочной деятельности признаются физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (далее - оценщики).

Оценщик может осуществлять оценочную деятельность самостоятельно, занимаясь частной практикой, а также на основании трудового договора между оценщиком и юридическим лицом, которое соответствует условиям, установленным статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии со статьей 15.1 Закона об оценочной деятельности, юридическое лицо, которое намерено заключить с заказчиком договор на проведение оценки, обязано:

- иметь в штате не менее двух оценщиков, право осуществления оценочной деятельности которых не приостановлено;

- соблюдать требования настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности и обеспечивать соблюдение указанных требований своими работниками;

- страховать свою ответственность за нарушение договора на проведение оценки и ответственность за причинение вреда имуществу третьих лиц в результате нарушения требований настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности на срок не менее чем один год. Страховая сумма, в пределах которой страховщик обязуется произвести выплату страхового возмещения при наступлении каждого страхового случая в течение срока действия договора обязательного страхования ответственности юридического лица, заключившего с заказчиком договор на проведение оценки, не может быть менее чем пять миллионов рублей;

- предоставлять банковскую гарантию, обеспечивающую надлежащее исполнение обязательств по договору на проведение оценки, в случае, если исполнение обязательств по такому договору должно быть обеспечено банковской гарантией, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или договором на проведение оценки;

- обеспечивать сохранность документов, получаемых от заказчика и третьих лиц в ходе проведения оценки;

- сообщать заказчику о невозможности своего участия в проведении оценки вследствие возникновения обстоятельств, препятствующих проведению объективной оценки;

- предоставлять по требованию заказчика договор обязательного страхования ответственности оценщика, заключенный в соответствии со статьей 24.7 настоящего Федерального закона;

- не разглашать информацию, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности и которая получена от заказчика в ходе проведения оценки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- предоставлять саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, для проведения контроля за осуществлением им оценочной деятельности доступ к отчетам, документам и материалам, на основании которых проводилась оценка, за исключением информации, которая составляет коммерческую тайну юридического лица или заказчика, либо иной информации, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности;

- предоставлять в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии хранящихся отчетов или содержащуюся в них информацию правоохранительным, судебным, иным уполномоченным государственным органам по их требованиям;

- хранить копию отчета или копии отчетов и копии документов, полученных от заказчика, третьих лиц и использованных при проведении оценки объекта оценки, на бумажных или электронных носителях либо в форме электронных документов в течение трех лет с даты составления отчета;

- предоставлять оценщику, с которым юридическое лицо заключило трудовой договор, информацию о несоответствии этого юридического лица требованиям настоящей статьи, а также сведения о любых изменениях указанной информации не позднее трех дней с даты возникновения таких несоответствий и (или) изменений.

Таким образом, Законом об оценочной деятельности предусмотрено, что оценочную деятельность может осуществлять как физическое лицо (член одной из саморегулируемых организаций оценщиков, застраховавший свою ответственность), так и юридическое лицо, соответствующее требованиям статьи 15.1 Закона об оценочной деятельности.

В нарушение части 1 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик в аукционной документации предусмотрел участие в торгах только физических лиц (установив к ним требования в соответствии с Законом об оценочной деятельности) и не предусмотрел участие в торгах юридических лиц (не установив к ним требования, предусмотренные статьей 15.1 Закона об оценочной деятельности), тем самым сократив число потенциальных участников закупки.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеизложенного, и, руководствуясь положениями части 1 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64, частями 6, 8 статьи 69, пункта 2 части 22 статьи  99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, статей 4, 15.1 Закона об оценочной деятельности, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 1. Признать жалобу № 1/КС ООО «ПСМУ» на действия государственного заказчика - УФССП России по Республике Хакасия при проведении электронного аукциона на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительных производств для нужд УФССП России по Республике Хакасия (закупка № 0180100003714000102) необоснованной.

2. Признать государственного заказчика - УФССП России по Республике Хакасия нарушившим часть 1 статьи 8, пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Выдать государственному заказчику - УФССП России по Республике Хакасия предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

О.В. Широкова

Члены комиссии:

Н.П. Козгова

О.Н. Шалимова

А.В. Лунёва         

 

Государственному заказчику -  

Управлению Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия

ул. Вяткина, 12, г. Абакан, Республика Хакасия, 655019

 

 

15.01.2015 № 06-103/АЛ

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе по жалобе № 1/КС

12 января 2015 г.                                                                                        г. Абакан

      Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., вр.и.о руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти

Шалимова О.Н., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Лунёва А.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 12.01.2015 года по жалобе № 1/КС ООО «ПСМУ» на действия государственного заказчика – УФССП России по Республике Хакасия при проведении электронного аукциона на оказание услуг по оценке имущества арестованного в рамках исполнительных производств для нужд УФССП России по Республике Хакасия (закупка № 0180100003714000102), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере  закупок),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Государственному заказчику – УФССП России по Республике Хакасия устранить нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего:

а) отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.12.2014 №0180100003714000102-1, протокол подведения итогов электронного аукциона от 23.12.2014 №0180100003714000102-3.

б) разместить информацию об отмене протоколов на официальном сайте.

в) вернуть победителю денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта.

г) внести изменения в извещение и документацию об аукционе в электронной форме (закупка № 0180100003714000102) в соответствии с Решением Комиссии Хакасского УФАС России № 1/КС от 12.01.2015г.

д) продолжить процедуру определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства.

        II. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

а) обеспечить возможность заказчику отменить протоколы, составленные в ходе определения исполнителя (закупка № 0180100003714000102).

б) отменить протокол проведения электронного аукциона от 22.12.2014 №0180100003714000102-2 (закупка № 0180100003714000102).

в) вернуть заявки участников, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок.

г) обеспечить возможность заказчику внести изменения в извещение и аукционную документацию, и продолжить процедуру определения поставщика.

III. Государственному заказчику – УФССП России по Республике Хакасия в срок до 02.02.2014г. представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия подтверждение исполнения настоящего предписания по пунктам а) - г) раздела I настоящего предписания, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» – по пунктам а) – в) раздела II настоящего предписания с приложением соответствующих документов.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии:

О.В. Широкова

Члены комиссии:

Н.П. Козгова     

 

О.Н. Шалимова

А.В. Лунёва      

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны