Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 10-А-18 от 3 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 10-А-18

 

03 апреля 2018 года                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель комиссии:       <…>

 

Члены комиссии:          <…>

 

 

кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

рассмотрела дело № 10-А-18, возбужденное по признакам нарушения <…> пункта 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции), выразившихся в действиях по использованию ею в своей хозяйствующей деятельности по адресу: г. Абакан, <…>, имеющим сходное до степени смешения с коммерческим обозначением <…>, использующим <…> по адресу: г. Абакан, <…>, с марта 2005 г.,

в присутствии представителя заявителя <…>, действующей на основании доверенности б/н от 05.03.2018 г.,

в отсутствии ответчика <…>, отсутствуют сведения о надлежащем извещении о месте и времени рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения дела послужили следующие обстоятельства.

16.11.2017 г. (вх. 8614) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступило заявление <…> о признаках нарушения статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях <…>, выразившихся в использовании ею по адресу: г. Абакан, <…>, коммерческого обозначения <…>, имеющим сходное до степени смешения с коммерческим обозначением <…>, использующим <…> в своей хозяйствующей деятельности по адресу: г. Абакан, <…>, с марта 2005 г.

         В обоснование доводов заявления <…> в антимонопольный орган представило следующие документы:

  1. фотоснимок улицы, на котором запечатлены:

- угол дома с табличкой, на которой размещен указатель химчистки (стрелка налево) и адрес: <…>;

- вывеска, размещенная на ограждении, следующего содержания: <…>.

         2) копии договора аренды № 369 от 24.03.2005 г. части нежилого помещения по адресу: г. Абакан<…>, от помещения литер «А» под химчистку, заключенного между Комитетом муниципальной экономики Администрации г. Абакана и <…>, сроком с 24.03.2005 г. по 01.04.2015 г., а также приложения, акт приема-передачи нежилого помещения от 24.03.2005 г. и дополнительные соглашения от 01.01.2008 г. к данному договору;

         3) копии квитанций строгой отчетности № 072261, 072363, выдаваемых <…> при заключении с потребителями договора об оказании услуг, которые содержат сведения о коммерческом обозначении Общества  и его местонахождение (г. Абакан, ул. <…>);

         4) копию акта проверки от 14.03.2014 г. Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия, которым было установлено, что договор об оказании услуги (выполнении работ) <…> оформляется квитанцией строгой отчетности, содержащей сведения о коммерческом обозначении Общества <…>) и его местонахождение (г. Абакан, <…>);

         5) копию контракта № 300-23-дх от 15.12.2015 г. на оказание услуг по аквачистке портьер и аквачистке тюли, заключенного между <…> и Управлением по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия, согласно которому заявителем <…> при заключении данного государственного контракта также использовалось коммерческое обозначение <…>;

         6) копию претензии <…> от 15.11.2017 г., из содержания которой следует, что <…> 31.10.2017 г. обратилась к <…> для оказания услуг химчистки и устранения дефекта ткани пальто, однако, в установленный срок заказ не был выполнен;

         7) копию бланка заказа от 31.10.2017 г.

         По поступившему заявлению Хакасским УФАС России был проведен осмотр местности по адресу: г. Абакан, <…>, по результатам которого был составлен соответствующий акт. В ходе осмотра местности было установлено, что на ограждении территории здания по адресу: г. Абакан, ул. <…>, размещена вывеска с текстом следующего содержания: <…>, изображен указатель в виде стрелки, указывающей по направлению к зданию по <…>. Непосредственно на самом здании размещена вывеска следующего содержания: «Химчистка. Меховое ателье. Реставрация меховых и кожаных изделий. Чистка подушек, перин и верхней одежды. Химчистка свадебных платьев, костюмов. Пошив и ремонт одежды. <…>».

         Хакасское УФАС России в действиях <…> усмотрело признаки нарушения пункта 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции, выразившихся в использовании ею в своей деятельности по адресу: г. Абакан, <…>, коммерческого обозначения <…>, имеющим сходное до степени смешения с коммерческим обозначением <…>, использующим <…> в своей деятельности по адресу: г. Абакан, <…>        /

В соответствии с Приказом Хакасского УФАС России от 08.02.2018 г. № 21 в отношении <…> было возбуждено дело № 10-А-18 по признакам нарушения пункта 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции.

  Определением от 08.02.2018 г. о назначении дела № 10-А-18 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению дело назначено к рассмотрению на 05 марта 2018 года.

 Определение от 03.04.2018 г. рассмотрение настоящего дела было отложено на 16.04.2018 г.

На заседании Комиссии Хакасского УФАС России 03.04.2018 г. заявитель - <…>  поддержала доводы, изложенные в заявлении,  а также дополнительно приобщила к материалам дела копию рапорта УМВД России по г. Абакану от 02.11.2017 г., копию объяснений <…> копию объяснений от 10.11.2017 г. <…>.

 

Положениями пункта 2 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

Исследовав имеющиеся в материалах дела документы, комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает невозможным рассмотреть дело № 10-А-18 в данном заседании, так как имеются основания для отложения рассмотрения дела.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 10-А-18.
  2. Назначить рассмотрение дела № 10-А-18 на 16 апреля 2018 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3, кабинет 303.
  3. Заявителю по делу: <…> представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 13 апреля 2018 года следующие документы и информацию:

- анализ доходов общества помесячно за период с января 2017 г. по настоящее время (подтвердить документально);

- иные материалы и документы, имеющие значения для рассмотрения настоящего дела (при наличии).

  4. Ответчику по делу<…> представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 13 апреля 2018 года  следующие документы и информацию:

- копию договора на изготовление и размещение вывески на ограждении по адресу: г. Абакан, <…>, со следующим содержанием <…>;

- иные материалы и документы, имеющие значения для рассмотрения настоящего дела (при наличии).

 

Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.

 

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии:                                   

 

                                                                          

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны