Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 10/КС от 21 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Заказчику – Муниципальному унитарному предприятию г. Абакана «Троллейбусное управление» и его комиссии

 

ул. Советская, 150, г. Абакан, Республика Хакасия, 655004

 

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Молот»

 

ул. Диктатуры Пролетариата, 10, оф. 004, г. Красноярск, 660017

 

3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 10/КС

«21» февраля 2017 г.                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

 

Председателя комиссии -

 

Членов комиссии:

 

 

 

при участии сторон:

1. Заказчика - Муниципального унитарного предприятия г. Абакана «Троллейбусное управление»  (далее - Заказчик):

-….., на основании доверенности от 20.02.2018г. б/н;

2. В отсутствии Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Молот» (далее – ООО «Молот»), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, и заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие (вх. от 19.02.2018 года № 735).

 

рассмотрев жалобу № 10/КС ООО «Молот» на действия комиссии заказчика – Муниципального унитарного предприятия г. Абакана «Троллейбусное управление» при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (физическая охрана) (закупка № 0580300000718000005), и результаты проведения внеплановой проверки действий муниципального заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 14.02.2018 года входящий № 672 поступила жалоба ООО «Молот» на действия комиссии заказчика – Муниципального унитарного предприятия г. Абакана «Троллейбусное управление» при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (физическая охрана) (закупка № 0580300000718000005).

Податель жалобы поясняет, что согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 13.02.2018, поданная Обществом заявка на участие в электронном аукционе необоснованно признана не соответствующей требованиям аукционной документации «на основании пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок (Согласно статьи 15.1 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1(ред. От 05.12.2017) «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» филиалы частной охранной организации могут создаваться только в том субъекте Российской Федерации, на территории которого частная охранная организация зарегистрирована)».

Податель жалобы утверждает, что во второй части его заявки представлены все запрашиваемые документы, в том числе лицензия на осуществление частной охранной деятельности.

На основании изложенного, заявитель делает вывод, что решение комиссии заказчика является неправомерным и просит:

- провести внеплановую проверку;

- вынести предписание в отношении заказчика, об устранении нарушений;

- приостановить заключение контракта до вынесения решения.

16.02.2018 года в адрес антимонопольного органа поступил пакет документов (вх. от 16.02.2018 года № 719) от заказчика, а  19.02.2018 года поступили письменные пояснения по доводам жалобы, в которых указано следующее.

Аукционная комиссия, рассмотрев вторую часть заявки ООО «Молот», установила, что ООО «Молот» зарегистрировано на территории Красноярского края и на основании статьи 15.1 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» не вправе иметь филиалы, следовательно, оказывать услуги на территории другого субъекта Российской Федерации.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика поддержал вышеуказанную позицию, изложенную в письменных пояснениях, и просил признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что истребованные у заказчика, документы и информация о размещении вышеуказанной закупки, представлены на рассмотрение жалобы № 10/КС в полном объеме.

31.01.2018 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация (извещение, аукционная документация) о проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (физическая охрана) (закупка № 0580300000718000005).

Начальная (максимальная) цена контракта – 832 295 рублей 52 копейки.

Дата и время окончания подачи заявок – 07.02.2018 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников –07.02.2018.

Дата проведения аукциона в электронной форме – 12.02.2018.

Заказчиком электронного аукциона является Муниципальное унитарное предприятие г. Абакана «Троллейбусное управление».

Документация об электронном аукционе на оказание охранных услуг (физическая охрана) утверждена контрактным управляющим 31.01.2018 г.

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.02.2018г.   на участие в электронном аукционе поступило 6 (шесть) заявок, все заявки правомерно допущены к участию в электронном аукционе.

Из протокола проведения электронного аукциона от 12.02.2018г. установлено, что в электронном аукционе приняли участие следующие участники: №1, № 3,  № 5, № 6.

Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона от 13.02.2018 г., комиссия заказчика, рассмотрев вторые части заявок участников признала:

- заявки участников № 1, № 5 соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией,

- заявки участников № 3, № 6 не соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией на основании пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок (Согласно статьи 15.1 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» филиалы частной охранной организации могут создаваться только в том субъекте Российской Федерации, на территории которого частная охранная организация зарегистрирована).

По доводам подателя жалобы комиссия антимонопольного органа приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Согласно пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: 

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В части 1 статьи 9 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) указано, что лицензия представляется на каждый вид деятельности, указанный в части 1 статьи 12 Закона о лицензировании.

Согласно пункта 32 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании, в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности, в том числе:

32) частная охранная деятельность.

В пункте 30 Информационной карты аукционной документации установлены требования, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а именно, наличие лицензии на осуществление охранной деятельности.

В пункте 34 Информационной карты аукционной документации указано, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Объектом закупки является оказание охранных услуг (физическая охрана).

Таким образом, из анализа вышеуказанных норм следует, что оказание охранных услуг в данной закупке возможно только организациями, имеющими лицензию на частную охранную деятельность.

Кроме того, согласно пункта 16 Информационной карты аукционной документации местом оказания услуг является территория заказчика по адресу ул. Советская, 150, г. Абакан, Республика Хакасия.

В силу пункта 2 части 4 статьи 1 Закона о лицензировании, особенности лицензирования, в том числе в части, касающейся порядка принятия решения о предоставлении лицензии, срока действия лицензии и порядка продления срока ее действия, приостановления, возобновления и аннулирования действия лицензии, могут устанавливаться федеральными законами, регулирующими осуществление следующих видов деятельности, в том числе:

2) частная детективная (сыскная) деятельность и частная охранная деятельность.

В соответствии со статьей 11.2 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», предоставление лицензий на осуществление частной охранной деятельности производится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует на всей территории Российской Федерации. В лицензии указывается (указываются) вид (виды) охранных услуг, которые может оказывать лицензиат. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии принимается в срок не более сорока пяти дней.

Правительством Российской Федерации утверждается положение о лицензировании частной охранной деятельности, в котором устанавливаются порядок лицензирования данного вида деятельности и перечень лицензионных требований по каждому виду охранных услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Такое положение разработано и утверждено Постановление Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», в котором указан порядок лицензирования частной охранной деятельности для оказания услуг, предусмотренных статьей 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» и перечень лицензионных требований по каждому виду охранных услуг.

Вместе с этим, требования к содержанию лицензии, порядку ее переоформления ни в Законе Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», ни в Постановлении Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» не установлены, что также следует из буквального содержания общих положений части 4 статьи 1 Закона о лицензировании, согласно которой специальными нормами регулируется только порядок принятия решения о предоставлении лицензии, срока действия лицензии и порядок продления срока ее действия, приостановления, возобновления и аннулирования действия лицензии.

Следовательно, основания для переоформления лицензии и порядок осуществления юридически значимых действий в этих целях, как стороны лицензиата, так и уполномоченного органа определен Законом о лицензировании.

Комиссия антимонопольного органа проанализировала заявку подателя жалобы и установила, что во второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «Молот» представлена лицензия на осуществление частной охранной деятельности № 6693 от 20.10.2016 г., выданная Управлением ФС ВНГ Российской Федерации по Красноярскому краю.

В указанной лицензии определено место нахождения ООО «Молот»: г. Красноярск, Красноярский край.

В свою очередь, условиями проекта контракта определено, что исполнитель должен иметь круглосуточную дежурную часть и группы немедленного реагирования, оснащенные средствами связи, транспортом и спецсредствами, обязан предоставить наличие собственной группы быстрого реагирования без привлечения сторонних организаций для оперативного реагирования на возникновение чрезвычайных происшествий на охраняемых объектах и усиления дежурной смены в составе авто-экипажей, время прибытия на охраняемый объект не должно превышать более 5 минут.

Условия, определенные в контракте, являются существенными и подлежат исполнению.

Согласно части 15.1 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», частная охранная организация не может являться дочерним обществом организации, осуществляющей иную деятельность, кроме охранной. Для учредителя (участника) частной охранной организации данный вид деятельности должен быть основным. Право учреждения частной охранной организации юридическим лицом, осуществляющим иную деятельность, кроме охранной, может быть предоставлено при наличии достаточных оснований в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Филиалы частной охранной организации могут создаваться только в том субъекте Российской Федерации, на территории которого частная охранная организация зарегистрирована.

ООО «Молот» зарегистрировано в Красноярском крае, объект, в отношении которого должны выполнятся услуги, находится на территории республики Хакасия. Сведений о нахождении подразделения или наличия филиала в Республике Хакасия не представлено.

Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно признала вторую часть заявки Общества не соответствующей установленным требованиям аукционной документации на основании пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, что дает основание признать жалобу ООО «Молот» необоснованной.

Вместе с тем, в протоколе проведения итогов электронного аукциона от 13.02.2018 г. не верно указано обоснование причины отклонения заявки заявителя, а именно  «…..согласно статьи 15.1 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1(ред. От 05.12.2017) «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» филиалы частной охранной организации могут создаваться только в том субъекте Российской Федерации, на территории которого частная охранная организация зарегистрирована», вместо «отсутствие лицензии на осуществление частной охранной деятельности на территории Республики Хакасия».

Данное расхождение в формулировках отклонения заявки само по себе при отсутствии негативных последствий не может являться основанием для вывода о наличии нарушения в действиях комиссии заказчика.

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 10/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере
закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника
закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки установлены следующие нарушения.

1. Согласно пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении о проведении электронного аукциона от 31.01.2018 № 0580300000718000005 отсутствует исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно, копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности.

Ответственность за вышеуказанные правонарушения предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 статьи 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В пункте 34 Информационной карты аукционной документации указано, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Пунктом 21 Информационной карты аукционной документации установлено, что оплата услуг производится Заказчиком ежемесячно, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 20 (Двадцати) календарных дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи – приемки оказанных услуг и предоставления Исполнителем документов на оплату (счет, счет-фактура установленного образца) на первое число каждого календарного месяца, следующего за месяцем, в котором оказывались услуги по охране Объекта.

В пункте 2.3 Проекта контракта указано, что средством платежа является российский рубль. Оплата услуг производится Заказчиком ежемесячно, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 20 (Двадцати) календарных дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи – приемки оказанных услуг и предоставления Исполнителем документов на оплату (счет, счет-фактура установленного образца) на первое число каждого календарного месяца, следующего за месяцем, в котором оказывались услуги по охране Объекта.

Таким образом, заказчик в нарушение части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок в пункте 21 Информационной карты аукционной документации и пункте 2.3 Проекта контракта установил срок оплаты заказчиком оказанной услуги более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Ответственность за вышеуказанное правонарушение предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Согласно части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Извещение о проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (физическая охрана) (закупка № 0580300000718000005) размещено на официальном сайте ЕИС в сфере закупок 31.01.2018 года в 10:37.

Начальная (максимальная) цена контракта – 832 295 рублей 52 копейки.

Дата и время окончания подачи заявок – 07.02.2018 10:00.

Таким образом, в нарушение части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик разместил извещение о проведении указанного электронного аукциона за шесть дней до даты окончания срока подачи заявок.

Вместе с тем, поступило шесть заявок на участие в электронном аукционе.

Ответственность за вышеуказанное правонарушение предусмотрена частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: 

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункта 32 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании, в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности, в том числе:

32) частная охранная деятельность.

В пункте 30 Информационной карты аукционной документации установлены требования, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а именно, наличие лицензии на осуществление охранной деятельности.

Таким образом, заказчик установил некорректное требование к участнику закупки по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно наличие лицензии на осуществление охранной деятельности, тогда как следовало указать лицензию на осуществление частной охранной деятельности, вместе с тем, данные неточности не ввели в заблуждение участников закупки, в виду того, что всеми участниками представлены лицензии на осуществление частной охранной деятельности, в связи с чем, данные расхождение в формулировках наименования лицензии при отсутствии негативных последствий не могут являться основанием для вывода о наличии нарушения в действиях заказчика.

В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента установлено, что в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссией антимонопольного органа установлено, что выявленные нарушения повлияли на результаты определения исполнителя, в связи с чем, комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.

 В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 8 статьи 30, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 6 статьи 69, части 15 и пункта 2 части 22 статьи 99, части 9 статьи 105, части 8 статьи 106, части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе в сфере закупок, положениями Закона о лицензировании, пунктов 3.30, 3.33, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу № 10/КС Общества с ограниченной ответственностью «Молот» на действия комиссии заказчика – Муниципального унитарного предприятия г. Абакана «Троллейбусное управление» при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (физическая охрана) (закупка № 0580300000718000005) необоснованной.

2. Признать заказчика – Муниципальное унитарное предприятие г. Абакана «Троллейбусное управление» нарушившим часть  8 статьи 30, часть 2 и пункт 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Заказчику - Муниципальному унитарному предприятию г. Абакана «Троллейбусное управление» выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

1. Заказчику – Муниципальному унитарному предприятию г. Абакана «Троллейбусное управление» и его комиссии

ул. Советская, 150, г. Абакан, Республика Хакасия, 655004

 

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Молот»

ул. Диктатуры Пролетариата, 10, оф. 004, г. Красноярск, 660017

 

3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе по жалобе № 10/КС

 

«21» февраля 2018 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии -

 

Члены комиссии:

 

на основании решения от 21.02.2018 года по жалобе № 10/КС ООО «Молот» на действия комиссии заказчика – Муниципального унитарного предприятия г. Абакана «Троллейбусное управление» при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (физическая охрана) (закупка № 0580300000718000005), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере  закупок),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – Муниципальному унитарному предприятию г. Абакана «Троллейбусное управление» устранить нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок для чего:

- направить победителю электронного аукциона проект контракта, изменив пункт 2.3 проекта контракта, в части оплаты заказчиком оказанной услуги не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, то есть с учетом решения Хакасского УФАС России по жалобе № 10/КС от 21.02.2018г. и требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность Муниципальному унитарному предприятию г. Абакана «Троллейбусное управление» исполнения настоящего предписания.

3. Заказчику – Муниципальному унитарному предприятию г. Абакана «Троллейбусное управление», оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в срок до 10.03.2018 года исполнить настоящее предписание и представить в Хакасское УФАС России письменное подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением соответствующих документов.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии:

 

 

Члены комиссии:

 

 

        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны