Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о продлении срока рассмотрения дела, об отложе... от 2 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Прокуратура

Усть-Абаканского района Республики Хакасия

Октябрьская ул., д. 1, р.п. Усть-Абакан, Республика Хакасия, 655100

Государственное научное учреждение Научно-исследовательский институт Аграрных проблем Хакасии Российской академии сельскохозяйственных наук

а/я 709, г. Абакан, Республика Хакасия, 655019

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока рассмотрения дела,
об отложении рассмотрения дела № 103-А-14

27 января 2015 года                                                                          г. Абакан

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:   Франскевич О.П. - заместитель руководителя

Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия - начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:               Алехина А.А. - главный специалист - эксперт

отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Чиж Д.А. - главный специалист - эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы; Марова О.О. - специалист - эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы (отсутствует, кворум имеется).

в присутствии:

представителя ответчика - директора Государственного научного учреждения Научно-исследовательский институт аграрных проблем Хакасии Российской академии сельскохозяйственных наук <…> (на основании Приказа Российской академии сельскохозяйственных наук от 22.06.2011 года № 143-лк), в отсутствии:

заявителя - Прокуратуры Усть-Абаканского района Республики Хакасия, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее - Хакасское УФАС России) поступили материалы из прокуратуры Усть-Абаканского района Республики Хакасия от 22.07.2014 (вход. № 3963) о нарушении антимонопольного законодательства со стороны Государственного научного учреждения Научно-исследовательский института аграрных проблем Хакасии Российской академии сельскохозяйственных наук (далее - ГНУ НИИ аграрных проблем Хакасии Россельхозакадемии).

Хакасское    У ФАС     России, усмотрев признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны ГНУ НИИ аграрных проблем Хакасии Россельхозакадемии приказом от 16.10.2014 года № 521 возбудило дело по признакам нарушения части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении с индивидуальным предпринимателем договора аренды государственного недвижимого имущества от 01.10.2013 года № 1 без проведения установленной законодательством процедуры торгов

Определением от 16.10.2014 года рассмотрение настоящего дела было назначено на 10.11.2014 года.

Определениями от 10.11.2014 года, 18.12.2014 года рассмотрение настоящего дела откладывалось.

На заседании Комиссии ответчиком были озвучены следующие пояснения.

Передаваемые в аренду объекты недвижимого имущества находятся на праве оперативного управления у Института. Данные объекты предназначены для зимнего хранения овощей и используются только в зимний период. Специализированное назначение овощехранилищ не позволяет использовать их круглогодично. Поэтому у потенциальных арендаторов потребность в этих помещениях имеет сезонный характер. Найти арендаторов на более длительный срок невозможно.

Договоры аренды с индивидуальными предпринимателями  <…> и  <…> заключались в октябре и расторгались в апреле в связи с отсутствием необходимости дальнейшего использования помещений, по письменному заявлению арендаторов, после подписания соглашений о досрочном расторжении договора аренды. В аренду помещения передавались по акту приема-передачи, а принимались от арендаторов по акту приема- сдачи. Оплата за пользование имуществом проводилась за фактический период действия договоров аренды.

Ранее договоры аренды с индивидуальными предпринимателями  <…> и  <…> были заключены в 2011 году по согласованию с территориальным управлением федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Хакасия после проведения открытого аукциона на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

Оценка указанных помещений производилась территориальным органом Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Хакасия.

Кроме того, на заседании комиссии представителем ответчика были представлены следующие документы (в копиях):

  • счета, подтверждающие оплату по договору аренды за пользование рассматриваемым имуществом;
  • документы, подтверждающие согласование территориального органа Федерального агентства по управлению государственным имуществом на передачу имущества;
  • договоры аренды, заключенные с индивидуальным предпринимателем  <…>, за период, предшествующий Договорам от 01.10.2013 года (представлены договор аренды 308 НС государственного недвижимого имущества № 3 от 09.11.2011 года - передача  <…>  здания для термической обработки зерна, договор аренды государственного недвижимого имущества № 3 от 01.01.2013 года - передача  <…>  здания для термической обработки зерна);
  • выписки из протоколов заседаний Президиума Россельхозакадемии о согласии на передачу в аренду недвижимого имущества Института от 10.10.2012 года, 19.09.2013 года;
  • извещения о проведении торгов, протоколы открытого аукциона от 07.11.2011 года, 08.11.2011 года, заявки на участие в аукционе;
  • заявление индивидуального предпринимателя  <…> о сдаче овощехранилища № 1 от 25.02.2014 года, соглашение от 31.03.2014 года о досрочном расторжении договора аренды № 1 от 01.10.2013 года, акт приема-сдачи №        3 государственного недвижимого имущества,

расположенного по адресу: Усть-Абаканский p-он, с. Зеленое, ул. Мичурина, д. 14а, литер Б6 от 01.04.2014 года.

На вопрос Председателя Комиссии Хакасского УФАС России о том, что в адрес антимонопольного органа из Прокуратуры Усть-Абаканского района Республики Хакасия поступил договор аренды государственного недвижимого имущества от 01.10.2013 года № 1, заключенный с  <…>  сроком действия с 01.10.2013 года по 01.09.2016 года, однако ответчиком был представлен договор от 01.10.2013 года № 1, заключенный с  <…>, сроком действия с 01.10.2013 года по 25.09.2014 года, что-либо пояснить затруднился.

Исследовав имеющиеся материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела в связи с недостаточностью материалов и документов.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, а также в случаях, установленных настоящей главой, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев. О продлении срока рассмотрения дела комиссия выносит определение и направляет копии этого определения лицам, участвующим в деле.

Статьей 47 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения необходимых материалов и документов.

Руководствуясь частью 1 статьи 45, статьей 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Продлить срок рассмотрения настоящего дела до шести месяцев.
  2. Отложить рассмотрение дела № 103-А-14.
  3. Назначить дело № 103-А-14 на 26 февраля 2015 года 16 часов

00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 3, кабинет 309.

  1. Государственному научному учреждению Научно-исследовательский институт Аграрных проблем Хакасии Российской академии сельскохозяйственных наук представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 20 февраля 2015 года следующую информацию:

- письменные пояснения о наличии в материалах дела 2-х договоров аренды государственного недвижимого имущества: 1) от 01.10.2013 года № 1, заключенным с  <…>  сроком действия с 01.10.2013 года по 01.09.2016 года, и 2) договора от 01.10.2013 года № 1, заключенным с  <…>   сроком действия с 01.10.2013 года по 25.09.2014 года;

- иные документы и информацию (по усмотрению).

  1. Заявителю - Прокуратуре Усть-Абаканского района Республики Хакасия представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 20 февраля 2015 года следующую информацию:

- доводы относительно наличия в материалах дела 2-х договоров аренды государственного недвижимого имущества: 1) от 01.10.2013 года № 1, заключенным с  <…> сроком действия с 01.10.2013 года по 01.09.2016 года (представлен заявителем), и 2) договора от 01.10.2013 года № 1, заключенным с  <…> сроком действия с 01.10.2013 года по 25.09.2014 года (получен от ответчика);

- иные документы и информацию (по усмотрению).

 

Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

 

Председатель комиссии

 

 

О.П. Франскевич

 

Члены комиссии:         

 

 

 

                                                                            (отсутствует)

А.А. Алехина

 

Д. А. Чиж

 

О.О. Марова

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны