Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 11-А-16 от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

ООО «УЮТ-Сервис»

«…»

 

Ответчик:

Администрация Муниципального образования Вершино-Тейский поссовет Аскизского района Республики Хакасия

«…»

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 11-А-16

                                                                                                                     г. Абакан

Резолютивная часть решения объявлена 02.06.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 02.06.2016 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:       «…» – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:                   «…» – главный специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

«…» – ведущий специалист – эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий – отсутствует;

                                               «…» – специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы,

в отсутствии лиц, участвующих в рассмотрении дела № 11-А-16, уведомленных о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом,

рассмотрев дело № 11-А-16 по признакам нарушения Администрацией Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статей 19 и 20 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в осуществлении действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции путем не проведения конкурентных процедур при заключении Муниципального заказа на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года, а также передачи муниципального имущества в рамках заключенного договора без организации и проведения торгов,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступило заявление ООО «УЮТ-Сервис» от 19.08.2015 года № 67 (входящий от 25.08.2015 года № 4603) о незаконных действиях Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия, в части заключения договора Муниципальный заказ на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года с ООО «Комфорт» без проведения торгов.

Письмом от 15.09.2015 года № 04-5909/АТ принятие решения по результатам рассмотрения заявления ООО «УЮТ-Сервис» было отложено, в связи с нахождением на рассмотрении в Арбитражном суде Республики Хакасия другого дела, выводы по которому будут иметь значение для результатов рассмотрения заявления, до принятия и вступления в силу соответствующего решения по делу.

19.10.2015 года Арбитражным судом Республики Хакасия вынесено Решение по делу № А74-5189/2015 об отказе в удовлетворении иска Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия о признании сделки – муниципального заказа от 01.01.2015 года недействительной и применении последствий недействительности сделки. Срок для обжалования Решения Арбитражного суда Республики Хакасия от 09.10.2015 года по делу № А74-5189/2015 истек.

Письмом от 30.11.2015 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия возобновило рассмотрение заявления ООО «УЮТ-Сервис».

В ходе рассмотрения заявления о нарушении Администрацией Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия антимонопольного законодательства при заключении Муниципального заказа на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года, в действиях (бездействии) Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия (ул. Набережная, 9, пгт. Вершин Теи, Аскизский район, Республика Хакасия, 655731), выявлены признаки нарушения положений части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), выразившегося в осуществлении действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции путем не проведения конкурентных процедур при заключении Муниципального заказа на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года, а также передачи муниципального имущества в рамках заключенного договора без организации и проведения торгов.

Согласно части 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции (в редакции Федерального закона от 05.10.2015 года № 275-ФЗ, действующей с 05.01.2016 года) предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

В ходе рассмотрения заявления о нарушении Администрацией Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия антимонопольного законодательства при заключении Муниципального заказа на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года, в действиях (бездействии) Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия (ул. Набережная, 9, пгт. Вершин Теи, Аскизский район, Республика Хакасия, 655731), выявлены признаки нарушения положений части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), выразившегося в осуществлении действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции путем не проведения конкурентных процедур при заключении Муниципального заказа на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года, а также передачи муниципального имущества в рамках заключенного договора без организации и проведения торгов.

В связи с чем, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции выдало Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия Предупреждение о необходимости прекращения действий, содержащих признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, для чего администрации было необходимо принять меры, направленные на обеспечение конкуренции при организации оказания услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи, и передаче муниципального имущества объектов водоотведения, совершив действия по организации оказания услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и по передаче указанного имущества в соответствии с требованиями Закона о защите конкуренции. Действия в соответствии с настоящим предупреждением необходимо было совершить в срок до 04 апреля 2016 года.

04.04.2016 года (входящий № 1671) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступило письмо Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия от 04.04.2016 года № 2274, в котором администрация сообщает, что действия договора по Муниципальному заказу на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп Вершина Теи от 01.01.2015 года были прекращены 31.12.2015 года. В 2016 году услуги водоотведения населению и организациям рп Вершина Теи будут осуществляться на основании договора аренды, который будет заключен после получения оценки муниципального имущества.

Таким образом, Предупреждение о прекращении действия (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства от 01.02.2016 года № 04-495/АТ Администрацией Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия не выполнено.

В соответствии с положениями части 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

В связи с изложенным Приказом от 12.04.2016 года № 69 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия возбуждено дело № 11-А-16 в отношении Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия по признакам нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статей 19 и 20 Закона о защите конкуренции.

Определением о назначении дела № 11-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 12.04.2016 года рассмотрение дела назначено на 12.05.2016 года.

Согласно части 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

В случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению (положения части 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции).

12.05.2016 года комиссия антимонопольного органа приняла Заключение об обстоятельствах дела № 11-А-16.

Положениями пункта 3 части 1.1 статьи 47 Закона о защите конкуренции установлено, что комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае принятия заключения об обстоятельствах дела.

Определением об отложении рассмотрения дела № 11-А-16 от 12.05.2016 года рассмотрение дела отложено на 02.06.2016 года.

Основываясь на материалах дела, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила следующее.

01.01.2015 года между Администрацией Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия (муниципальный заказчик) и ООО «Комфорт» (исполнитель) заключен Муниципальный заказ на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи.

Предметом данного муниципального заказа является оказание исполнителем услуг водоотведения населению многоквартирных жилых домов, состоящих из двух и более квартри, в рп. Вершина Теи по улицам Советская, Набережная, Щетинкина, Космонавтов, Ключевая, Лесная, Малоэтажная, Рудничная, Табастаева, Пушкина, и организациям в рп. Вершина Теи (потребителям), согласно акту раздела границ эксплуатационной ответственности за техническим состоянием сетей водоотведения (канализации).

Муниципальный заказ от 01.01.2015 года заключен на срок с 01.01.2015 года по 31.12.2015 года.

В своих пояснениях от 10.09.2015 года № 1826 Администрация Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия указала, что торги на право заключения муниципального заказа от 01.01.2015 года администрацией не проводились.

28.01.2016 года (входящий № 354) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили пояснения Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия от 28.01.2016 года № 1925, в которых также указано, что в настоящее время сотрудниками администрации идет подготовка конкурсной документации для передачи сетей теплоснабжения, водоснабжения в аренду. В ближайшее время будет проведен открытый конкурс по передачи муниципального имущества.

Исходя из изложенного и при наличии заявления ООО «УЮТ-Сервис», являющегося конкурентом ООО «Комфорт», муниципальный заказ от 01.01.2015 года заключен с признаками нарушения антимонопольного законодательства. Действия Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия по заключению Муниципального заказа от 01.01.2015 года создают преимущественные условия ООО «Комфорт» для его деятельности и ограничивают возможность иных хозяйствующих субъектов при оказании услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи.

В рамках заключенного муниципального заказа от 01.01.2015 года имело место передача в пользование обществу муниципального имущества.

Исследовав пояснения лиц, участвующих в деле № 11-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства, проанализировав материалы дела, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия пришла к следующим выводам.

В соответствии с положениями части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

По смыслу статьи 15 Закона о защите конкуренции нормативно установленный запрет адресован органам, осуществляющим властные функции, и распространяется, прежде всего, на их акты и действия в сфере публично-правовых отношений в целях предупреждения негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных инструментов.

Закрепленные приведенной нормой запреты распространяются, прежде всего, на акты и действия органов власти в сфере публично-правовых отношений в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных (волевых) инструментов.

Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 05.04.2011 года № 14686/10, достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

Как разъяснено в пункте 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 года № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», при рассмотрении дел о признании недействующими или недействительными актов названных органов, о признании незаконными их действий (бездействия) по заявлениям антимонопольного органа, поданным в связи с нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, арбитражные суды должны учитывать следующее: если антимонопольным органом доказано, что акты, действия (бездействие) приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а соответствующим органом не указана конкретная норма федерального закона, разрешившая данному органу принять оспариваемый акт, осуществить действия (бездействие), заявленные требования подлежат удовлетворению.

Таким образом, действительные либо возможные негативные последствия для конкуренции (соперничества хозяйствующих субъектов на определенном товарном рынке) имеют квалифицирующее значение и подлежат доказыванию антимонопольным органом.

Положениями статей 19 и 20 Закона о защите конкуренции предусмотрены случаи для государственной или муниципальной преференции и порядок их предоставления.

В соответствии с положениями части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Как установлено комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в ходе рассмотрения настоящего дела, торги на право заключения Муниципального заказа на оказание услуг водоотведении населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года Администрацией Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия не проводились.

Передача государственного или муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта (ООО «Комфорт») преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести данные права в отношении государственного или муниципального имущества. Передача прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

Законодательством о защите конкуренции установлен запрет органам местного самоуправления передавать муниципальное имущество отдельным хозяйствующим субъектам без проведения торгов либо без осуществления иных публичных процедур, при соблюдении которых иные потенциальные участники рынка имеют равную возможность реализовать право на получение такого имущества. Нарушение такого запрета может приводить к устранению или недопущению конкуренции.

Пункт 9 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции предусматривает возможность заключения договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров в порядке, установленном главой 5 Закона о защите конкуренции.

Главой 5 Закона о защите конкуренции регламентировано предоставление государственных и муниципальных преференций.

Государственные или муниципальные преференции – это предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Согласно части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции предоставление государственных или муниципальных преференций должно соответствовать целям, определенным указанной статьей Закона о защите конкуренции, и их предоставление не должно приводить к устранению или недопущению конкуренции.

Частью 3 статьи 20 Закона о защите конкуренции установлено, что государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 данной статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.

Комиссией антимонопольного органа по рассмотрению настоящего дела установлено, что в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия Администрация Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия не обращалась с заявлением о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи в аренду муниципального имущества ООО «Комфорт».

Следовательно, Администрацией Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия при передаче в аренду ООО «Комфорт» муниципального имущества по Муниципальному заказу на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года нарушен порядок предоставления муниципальной преференции, установленный главой 5 Закона о защите конкуренции, не соблюден.

Таким образом, в действиях Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия имеются признаки нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статей 19 и 20 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в осуществлении действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции путем не проведения конкурентных процедур при заключении Муниципального заказа на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года, а также передачи муниципального имущества в рамках заключенного договора без организации и проведения торгов.

Вместе с тем Администрацией Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия не указана конкретная норма федерального закона, разрешившая ему осуществить спорные действия (бездействие).

Учитывая изложенное, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия пришла к выводу, что Администрацией Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия в нарушение части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статей 19 и 20 Закона о защите конкуренции совершены действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции путем не проведения конкурентных процедур при заключении Муниципального заказа на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года, а также передачи муниципального имущества в рамках заключенного договора без организации и проведения торгов.

В соответствии с положениями статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган осуществляет, в том числе следующие полномочия: возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства; выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям обязательные для исполнения предписания, в том числе, о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства, в том числе о принятии мер по возврату имущества, иных объектов гражданских прав, переданных в качестве государственной или муниципальной преференции (подпункт 1 пункта 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции) и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции (подпункт г пункта 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции).

Проанализировав пояснения ответчика комиссия антимонопольного органа установила, что имеются основания для выдачи Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия предписания.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия нарушившей положения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статей 19 и 20 Закона о защите конкуренции, в части совершения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции путем не проведения конкурентных процедур при заключении Муниципального заказа на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года, а также передачи муниципального имущества в рамках заключенного договора без организации и проведения торгов.

2. Выдать Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего: до 01 ноября 2016 года совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно, организовать оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи с соблюдением Закона о защите конкуренции, и в соответствии с требованиями статьи 17.1 Закона о защите конкуренции провести конкурсные процедуры по передаче муниципального имущества (переданного по Муниципальному заказу на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года).

 

 

Председатель комиссии                                                       «…»

Члены комиссии                                                                   «…»

                                             «…»

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Администрации Муниципального образования Вершино-Тейский поссовет Аскизского района Республики Хакасия

«…»

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 11-А-16

02 июня 2016 года                                                                                     г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

«…» – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:

«…» – главный специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

«…» – ведущий специалист – эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий – отсутствует;

 

«…» – специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании решения от 02.06.2016 года по делу № 11-А-16 о нарушении Администрацией Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статей 19 и 20 Закона о защите конкуренции,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Ширинского района Республики Хакасия прекратить нарушение части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статей 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся совершении действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции путем не проведения конкурентных процедур при заключении Муниципального заказа на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года, а также передачи муниципального имущества в рамках заключенного договора без организации и проведения торгов, для чего: до 01 ноября 2016 года совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно, организовать оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи с соблюдением Закона о защите конкуренции, и в соответствии с требованиями статьи 17.1 Закона о защите конкуренции провести конкурсные процедуры по передаче муниципального имущества (переданного по Муниципальному заказу на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года).

2. О выполнении настоящего предписания сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия не позднее пяти дней со дня его выполнения, предоставив надлежащим образом заверенные копии подтверждающих документов.

 

 

Председатель комиссии

 

«…»

 

Члены комиссии  

 

 

 

«…»

 

«…»

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны