Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 11-А-16 от 13 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

ООО «УЮТ-Сервис»

«…»

 

Ответчик:

Администрация Муниципального образования Вершино-Тейский поссовет Аскизского района Республики Хакасия

«…»

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 11-А-16

12 мая 2016 года                                                                                        г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Темерева Т.В., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:                 

Тукачева А.А., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Марова О.О., ведущий специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

Морозов К.И., специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы.

Кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

рассмотрев материалы дела № 11-А-16, возбужденного по признакам нарушения Администрацией Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статей 19 и 20 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в осуществлении действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции путем не проведения конкурентных процедур при заключении Муниципального заказа на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года, а также передачи муниципального имущества в рамках заключенного договора без организации и проведения торгов,

в отсутствии лиц, участвующих в рассмотрении дела № 11-А-16, уведомленных о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступило заявление ООО «УЮТ-Сервис» от 19.08.2015 года № 67 (входящий от 25.08.2015 года № 4603) о незаконных действиях Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия, в части заключения договора Муниципальный заказ на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года с ООО «Комфорт» без проведения торгов.

Письмом от 15.09.2015 года № 04-5909/АТ принятие решения по результатам рассмотрения заявления ООО «УЮТ-Сервис» было отложено, в связи с нахождением на рассмотрении в Арбитражном суде Республики Хакасия другого дела, выводы по которому будут иметь значение для результатов рассмотрения заявления, до принятия и вступления в силу соответствующего решения по делу.

19.10.2015 года Арбитражным судом Республики Хакасия вынесено Решение по делу № А74-5189/2015 об отказе в удовлетворении иска Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия о признании сделки – муниципального заказа от 01.01.2015 года недействительной и применении последствий недействительности сделки. Срок для обжалования Решения Арбитражного суда Республики Хакасия от 09.10.2015 года по делу № А74-5189/2015 истек.

Письмом от 30.11.2015 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия возобновило рассмотрение заявления ООО «УЮТ-Сервис».

В ходе рассмотрения заявления о нарушении Администрацией Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия антимонопольного законодательства при заключении Муниципального заказа на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года, в действиях (бездействии) Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия (ул. Набережная, 9, пгт. Вершин Теи, Аскизский район, Республика Хакасия, 655731) , выявлены признаки нарушения положений части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), выразившегося в осуществлении действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции путем не проведения конкурентных процедур при заключении Муниципального заказа на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года, а также передачи муниципального имущества в рамках заключенного договора без организации и проведения торгов.

Согласно части 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции (в редакции Федерального закона от 05.10.2015 года № 275-ФЗ, действующей с 05.01.2016 года) предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

В ходе рассмотрения заявления о нарушении Администрацией Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия антимонопольного законодательства при заключении Муниципального заказа на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года, в действиях (бездействии) Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия (ул. Набережная, 9, пгт. Вершин Теи, Аскизский район, Республика Хакасия, 655731), выявлены признаки нарушения положений части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), выразившегося в осуществлении действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции путем не проведения конкурентных процедур при заключении Муниципального заказа на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи от 01.01.2015 года, а также передачи муниципального имущества в рамках заключенного договора без организации и проведения торгов.

В связи с чем, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции выдало Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия Предупреждение о необходимости прекращения действий, содержащих признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, для чего администрации было необходимо принять меры, направленные на обеспечение конкуренции при организации оказания услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи, и передаче муниципального имущества объектов водоотведения, совершив действия по организации оказания услуг водоотведения населению и организациям рп. Вершина Теи в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и по передаче указанного имущества в соответствии с требованиями Закона о защите конкуренции. Действия в соответствии с настоящим предупреждением необходимо было совершить в срок до 04 апреля 2016 года.

04.04.2016 года (входящий № 1671) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступило письмо Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия от 04.04.2016 года № 2274, в котором администрация сообщает, что действия договора по Муниципальному заказу на оказание услуг водоотведения населению и организациям рп Вершина Теи от 01.01.2015 года были прекращены 31.12.2015 года. В 2016 году услуги водоотведения населению и организациям рп Вершина Теи будут осуществляться на основании договора аренды, который будет заключен после получения оценки муниципального имущества.

Таким образом, Предупреждение о прекращении действия (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства от 01.02.2016 года № 04-495/АТ Администрацией Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия не выполнено.

В соответствии с положениями части 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

В связи с изложенным Приказом от 12.04.2016 года № 69 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия возбуждено дело № 11-А-16 в отношении Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия по признакам нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статей 19 и 20 Закона о защите конкуренции.

Определением  о назначении дела № 11-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 12.04.2016 года рассмотрение дела назначено на 12.05.2016 года.

Согласно части 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

В случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению (положения части 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции).

12.05.2016 года комиссия антимонопольного органа приняла Заключение об обстоятельствах дела № 11-А-16.

Положениями пункта 3 части 1.1 статьи 47 Закона о защите конкуренции установлено, что комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае принятия заключения об обстоятельствах дела.

В соответствии с положениями статьи 39.1, статьи 47 и статьи 48.1 Закона о защите конкуренции комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Отложить рассмотрение дела № 11-А-16.
  2. Назначить рассмотрение дела № 11-А-16 на 02 июня 2016 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3, кабинет 309.

3. Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 31.05.2016 года следующую информацию:

- письменные пояснения по настоящему делу (при наличии дополнений);

- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу.

4. ООО «УЮТ-Сервис» представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 31.05.2016 года следующую информацию:

- письменные пояснения по настоящему делу (при наличии дополнений);

- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу.

Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

 

Председатель комиссии

Т.В. Темерева

 

Члены комиссии:

А.А. Тукачева

 

О.О. Марова

 

К.И. Морозов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны