Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 110-А-14 от 15 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1) Администрации Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия

ул. Ленина, д. 69, с. Аршаново, Алтайский район, Республика Хакасия, 655682

 

2) ООО «Аршановское»

ул. Победы, 11, с. Аршаново, Алтайский район, Республика Хакасия, 655682

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 110-А-14

                                                                                                                      г. Абакан

Резолютивная часть решения объявлена 10.12.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.12.2014 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии: Франскевич О.П. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:              Алехина А.А. – главный специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

                                          Чиж Д.А. - ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы,

Марова О.О. – старший специалист 3 разряда отдела антимонопольного законодательства и рекламы – отсутствует, в связи с нахождением в очередном отпуске,

Кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции.

в присутствии главы муниципального образования Аршановский сельсовет «…», на основании Решения Избирательной комиссии муниципального образования Аршановский сельсовет от 19.10.2010 года № 8/9,

рассмотрев материалы дела № 110-А-14, возбужденного по признакам нарушения Администрацией Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия пункта 7 части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статей 19 – 21 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении с обществом договора аренды автомашин от 01.05.2012 года без проведения установленной законодательством процедуры торгов и в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции, а именно, без предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции,

УСТАНОВИЛА:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по результатам проведенной проверки Администрации Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия установило признаки нарушения норм антимонопольного законодательства в действиях администрации.

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 20.10.2014 года № 528 возбуждено дело № 110-А-14 и создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия.

Определением о назначении дела № 110-А-14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 20.10.2014 года данное дело назначено на 11.11.2014 года.

Определением об отложении рассмотрения дела № 110-А-14 от 11.11.2014 года рассмотрение настоящего дела отложено на 10.12.2014 года.

05.11.2014 года (входящий № 6369) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили пояснения Администрации Аршановского сельсовета, в которых ответчик указывает, что ООО «Аршановское» уведомила администрацию о неисправном состоянии автомашины ГАЗ САЗ 35071. Сделка не состоялась, торги не проводились по причине того, что ООО «Аршановское» отказалось от условий договора.

24.11.2014 года (входящий № 439) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступило письмо от 19.11.2014 года № 80-02-10/10167, в котором сообщается, что за период с 01.05.2012 года по 01.01.2013 года денежные средства от аренды имущества для зачисления в бюджет Администрации Аршановского сельсовета на расчетный счет «Средства местных бюджетов» от ООО «Аршановское» не поступали.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия рассмотрела представленные материалы, заслушала доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле и установила следующее.

Между Администрацией Аршановского сельсовета и ООО «Аршановское» заключен Договор аренды автомашин от 01.05.2012 года.

Срок аренды с 01.05.2012 года по 31.12.2012 года.

Арендная плата составляет 7 000 рублей в месяц.

05.05.2012 года (входящий № 328а) в адрес Администрации Аршановского сельсовета поступило Уведомление ООО «Аршановское» о расторжении договора в одностороннем порядке, в связи с тем, что автомашина находится в неисправном состоянии.

06.05.2012 года между сторонами заключено Соглашение о расторжении договора аренды автомашины от 01.05.2012 года.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле № 110-А-14 о нарушении антимонопольного законодательства, исследовав материалы дела, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Главой 5 Закона о защите конкуренции регламентировано предоставление государственных и муниципальных преференций.

В соответствии с положениями части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В материалах дела № 110-А-14 о нарушении антимонопольного законодательства отсутствуют документы о нарушении Администрации Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия положений пункта 7 части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 и статей 19 – 21 Закона о защите конкуренции – Договор аренды автомашин от 01.05.2012 года расторгнут, автомашина в аренду ООО «Аршановское» не передавалась, оплата по договору арендатором не производилась.

Таким образом, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия пришла к выводу, что в рассматриваемых действиях Администрации Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает рассмотрение дела № 110-А-14 о нарушении антимонопольного законодательства, так как отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях Администрации Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьей 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона защите конкуренции, комиссия

РЕШИЛА:

1. В действиях Администрации Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства при заключении с ООО «Аршановское» договора аренды автомашин от 01.05.2012 года.

2. Прекратить рассмотрение дела № 110-А-14 о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель комиссии:                                                      О.П. Франскевич

 

Члены комиссии:                                                                           А.А. Алехина

 

Д.А. Чиж

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны