Решение б/н РЕШЕНИЕ № 114-А-14 от 15 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Караван»

 

ул. Пушкина, 113-10, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

ИП //-//

 

РЕШЕНИЕ

 № 114-А-14

                                                                                                                     г. Абакан

Резолютивная часть оглашена  23 декабря 2014 года

В полном объеме решение изготовлено 15 января 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее Хакасское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии: Франскевич О.П. – заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы (АЗР);

Члены комиссии:                 Алехина А.А. – главный специалист - эксперт отдела АЗР;

Чиж Д.А.– ведущий специалист - эксперт отдела АЗР;

Марова О.О. - старший специалист 3-го разряда отдела АЗР.

в присутствии представителя индивидуального предпринимателя //-//, в отсутствии Представителя Общества с ограниченной ответственностью «Караван», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела, рассмотрев материалы дела № 114-А-14 возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Караван» и индивидуального предпринимателя //-// по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении соглашения между хозяйствующими субъектами – конкурентами, которое привело к поддержанию начальной максимальной цены муниципального контракта на поставку продуктов питания на 3 квартал 2012 года для нужд Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный»,

                                           

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Хакасского УФАС России поступило обвинительное заключение от 02 октября 2014 года по уголовному делу № 716100 следственного отдела по расследованию особо важных дел Следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Хакасия в отношении гражданина //-//, а также Приговор Абаканского городского суда Республики Хакасия от 04 июня 2014 года по уголовному делу № 1-544/2014 в отношении данного лица.

Хакасское УФАС России, проанализировав указанные материалы и усмотрев признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны ООО «Караван» и ИП //-//, приказом от 30.10.2014 года № 551 возбудило дело № 114-А-14 по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

 

Определением от 30.10.2014 года рассмотрение настоящего дела было назначено на 25.11.2014 года.

На заседании комиссии 25.11.2014г. от Представителя Ответчика в лице //-// поступило заявление на действия //-//, в соответствии с которым индивидуальный предприниматель //-//признала вину в совершенных действиях по соглашению между ООО «Караван» и //-//, которое привело к поддержанию начальной максимальной цены муниципального контракта на поставку продуктов питания на 3 квартал 2012 года для нужд Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный». Представитель также пояснил, что индивидуальный предприниматель //-// подала заявку на участие в указанной закупке, затем к ней обратился //-// с угрозами, что в случае, если индивидуальный предприниматель //-// не передаст //-// денежные средства в размере 150 000 рублей, он будет понижать цену на данном аукционе, кроме того, у //-// будут определенные проблемы с поставкой продукции. Изучив аукционную документации, оценив всевозможные затраты, индивидуальный предприниматель //-// согласилась передать оговоренную сумму //-//, в связи с чем было заключено соглашение, которое является предметом рассмотрения настоящего дела. Однако по техническим причинам контракт по результатам аукциона так и не был заключен. На основании изложенного, Ответчик просит возбудить дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства в отношении //-// и освободить от административной ответственности //-// на основании примечания статьи 14.32 КоАП РФ.

В связи с отсутствием сведений о надлежащем уведомлении Ответчика в лице ООО «Караван», определением от 25.11.2014 года, рассмотрение дела № 114-А-14 было отложено, очередное заседание комиссии назначено на 23.12.2014 года.

На заседании комиссии 23.12.2014г. Представитель Ответчика в лице //-// поддержал ранее заявленные доводы.

Ответчик в лице ООО «Караван», надлежащим образом уведомленный о месте и времени рассмотрения дела, на заседание комиссии не явился, письменных пояснений по существу рассматриваемого дела не предоставил.

 

При рассмотрении настоящего дела, Комиссией установлены следующие обстоятельства.

07.04.2009 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Хакасия зарегистрировано Общество с ограниченной ответственностью «Караван» (далее по тексту ООО «Караван»), за основным государственным регистрационным номером - № //-// от 07.04.2009, а также ООО «Караван» зарегистрировано в качестве налогоплательщика (ИНН //-//) и состоит на налоговом учете в Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Хакасия с 07.04.2009. Юридическим адресом ООО «Караван» является //-//. Единственным учредителем и директором ООО «Караван» является //-//, имеющий право без доверенности действовать от имени юридического лица.

Согласно пункту 2.1 статьи 2 устава ООО «Караван», утвержденного решением №1 учредителя (//-//) 30.03.2009, основными видами деятельности ООО «Караван» являются: оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия; розничная торговля в неспециализированных магазинах; розничная торговля вне магазинов; розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах; оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами; прочая оптовая торговля; прочая оптовая торговля в специализированных магазинах.

Согласно пункту 2.2 статьи 2 устава ООО «Караван» от 30.03.2009 целью деятельности ООО «Караван» является получение прибыли в результате деятельности Общества, то есть указанное Общество является коммерческой организацией.

Согласно статьи 11 устава ООО «Караван» от 30.03.2009 органами управления Общества являются общее собрание участников и исполнительный единоличный орган (директор), то есть //-//

Таким образом, //-//, наделен управленческими функциями в коммерческой организации - ООО «Караван».

24 сентября 2004 года, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Хакасия //-// зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, //-//

05 июня 2012 Федеральным бюджетным учреждением Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» размещено извещение № 0280100001212000063 о проведении 18.06.2012г. открытого аукциона в электронной форме на электронной площадке в сети Интернет по адресу http:// www.sberbank-ast.ru на поставку продуктов питания на 3 квартал 2012 года с начальной (максимальной) ценой контракта 1 801 906 рублей.

08.06.2012 на электронно-торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» с адресом в сети Интернет www.sberbanlc-ast.ru зарегистрирована заявка участника под № 2824584 (поданная ООО «Караван» в лице директора //-//), на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания на 3 квартал 2012 года для нужд Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный».

09.06.2012 на электронно-торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» с адресом в сети Интернет www.sberbank-ast.ru зарегистрирована заявка участника под № 2828979 (поданная индивидуальным предпринимателем //-//), на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания на 3 квартал 2012 года для нужд Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный».

13.06.2012 на электронно-торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» с адресом в сети Интернет www.sberbank-ast.ru зарегистрирована заявка участника под №2843695 (поданная индивидуальным предпринимателем //-//), на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания на 3 квартал 2012 года для нужд Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный».

15.06.2012 Единой комиссией по размещению заказов Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» принято решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания на 3 квартал 2012 года для нужд Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» двух участников: индивидуального предпринимателя //-// с номером заявки № 2843695 и ООО «Караван» с номером заявки № 2824584, которое было оформлено протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заявка участника – ИП //-// по номером заявки № 2828979 Единой комиссией по размещению заказов Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» была отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

18.06.2012 в 13 часов 00 минут начался открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания на 3 квартал 2012 года для нужд Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный», в ходе которого в 13 часов 00 минут 23 секунды участником //-// было подано ценовое предложение в сумме 1 792 896,47 рублей.

18.06.2012 в период времени с 13 часов 00 минут 23 секунд до 13 часов 10 минут 23 секунд, находясь в неустановленном месте, в ходе телефонного разговора с индивидуальным предпринимателем //-//, директор ООО «Караван» //-// обратился к //-// с предложением о передаче ему денежной суммы в размере 150 000 рублей за не понижение начального ценового предложения на аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания на 3 квартал 2012 года для нужд Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» со стороны ООО «Караван».

//-//, осознавая, что в случае понижения со стороны директора ООО «Караван» //-// начального ценового предложения она будет вынуждена также снижать ценовое предложение на аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания на 3 квартал 2012 года для нужд Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный», что повлечет невыгодные условия для заключения указанного контракта, согласилась на предложение //-// о передаче последнему денежной суммы в размере 150 000 рублей.

После этого, в 13 часов 10 минут 23 секунды, в связи с тем, что другого ценового предложения от второго участника - ООО «Караван» не последовало, //-// была признана победителем данного аукциона (Протокол № 91 от 21.06.2012г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 15-ЭА).

18.06.2012 в период времени с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, директор ООО «Караван» //-// находясь на складе №7-5, расположенном по адресу: г. Абакан, ул. Гагарина, д.26, получил от индивидуального предпринимателя //-// сумму денежных средств в размере 150 000 рублей.

 В итоге процедура проведенных торгов выглядела следующим образом:

 

Дата

Заявка участника

Рассмотрение первых частей заявок 15.06.2012

Торги в электронном виде

18.06.2012

Рассмотрение вторых частей заявок

21.06.2012

1.

08.06.2012

ООО «Караван» (№ 2824584)

Заявка допущена

Не осуществлял снижение

         

 

            -

2.

09.06.2012

ИП //-// (№ 282897)

Заявка отклонена

 

          -

 

            -

3.

13.06.2012

ИП //-// (№2843695)

Заявка допущена

 

          1 792 896, 47

Заявка соответствует

 

 

 

 

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения и доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Согласно пункта 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции, товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

Согласно пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции, конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Антиконкурентное соглашение - форма монополистического объединения хозяйствующих субъектов, результатом которого является их противоестественное взаимовыгодное сотрудничество вместо ожидаемого потребителями соперничества между ними.

В свою очередь возможной причиной заключения соглашения, может выражаться в боязни хозяйствующего субъекта проиграть в честной конкурентной борьбе и желание получения сверхприбыли.

Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в период проведения рассматриваемых торгов, осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о размещении заказов под аукционом на право заключить государственный или муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на «шаг аукциона» (часть 4 статьи 37 Закона о размещении заказов).

Как установлено комиссией, 18.06.2012г. в период с 13 часов 00 минут 23 секунд до 13 часов 10 минут 23 секунд директор ООО «Караван» - //-//, наделенный управленческими функциями в коммерческой организации ООО «Караван», в нарушение положений Федерального закона № 94-ФЗ, который устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, из корыстных побуждений, достиг соглашения между участниками аукциона, в результате которого ООО «Караван» бездействовало (не делало предложений) в аукционе № 0280100001212000063 на поставку продуктов питания на 3 квартал 2012 года, что непосредственно привело к поддержанию начальной максимальной цены муниципального контракта.

При этом, Директор ООО «Караван» действовал во вред интересам заказчика - Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный», так как сэкономленные при проведении открытого аукциона в электронной форме денежные средства, могли пойти на другие нужды и заказы данного предприятия.

События установленные комиссией, а именно достижение между Директором ООО «Караван» и ИП //-// определенной договоренности, подтверждаются обвинительным заключением по уголовному делу № 716100 в отношении //-// и доказательствами, полученными следственным отделом по расследованию особо важных дел Следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Хакасия, а так же приговором Абаканского городского суда республики Хакасия по уголовному делу № 716100 (1-544/2014) от 04 июня 2014 года в отношении директора ООО «Караван» - //-//

Кроме того, анализ поведения участников рассматриваемого открытого аукциона на поставку Федеральному бюджетному учреждению Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» продуктов питания на 3 квартал 2012 года, свидетельствует о том, что в действиях участников торгов отсутствовали признаки соперничества, что подтверждается весьма несущественным процентом снижения первоначальной цены лотов (0,5 % от начальной цены) и нехарактерно для конкурентных закупок.

Из вышесказанного следует, что конкуренты пришли к соглашению об условиях участия в торгах путем подачи неконкурентоспособного предложения, а именно, конкуренты согласились подать предложение с заведомо проигрышной ценой, чтобы победил заранее определенный участник.

Таким образом, ООО «Караван», в интересах которого действовало должностное лицо – Директор //-//, и ИП //-// заключили соглашение между хозяйствующими субъектами – конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, которое привело к поддержанию начальной максимальной цены контракта Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» на поставку данному учреждению продуктов питания на 3 квартал 2012 года.

Целью заключения ИП //-// рассматриваемого соглашения, являлась победа в аукционе № 0280100001212000063 и заключение муниципального контракта на поставку продуктов питания по наиболее выгодной цене.

ИП //-// была признана победителем в аукционе № 0280100001212000063, 02 июля 2012 года должна была подписать контракт бюджетного учреждения на поставку продуктов питания. Однако в силу технических причин, в установленный законом срок, контракт ею подписан не был.

При этом, технические причины были вызваны сбоем оборудования ИП //-//, а именно неисправностью жесткого диска портативного персонального компьютера - ноутбука, который был сдан в ремонт. В ходе диагностики технического состояния ноутбука, была выявлена неисправность жесткого диска и были даны рекомендации по его замене. Воспользоваться другой компьютерной техникой ИП //-// не могла, так как именно на этот ноутбук установлен программный продукт СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 3.6 (одно рабочее место).

ИП //-//, фактически была лишена технической возможности своевременно подписать контракт в связи с тем, что электронная цифровая подпись не работала, по причине неисправности жесткого диска ноутбука и у предпринимателя отсутствовала возможность работать на электронной торговой площадке.

Перечисленные выше обстоятельства подтверждаются Решением Хакасского УФАС России об отказе во включении сведений о недобросовестном поставщике в реестр недобросовестных поставщиков от 18.07.2012г.

Таким образом, контракт ИП //-// по результатам рассматриваемого аукциона не был подписан по независящим от данного предпринимателя обстоятельствам, так как этому препятствовали чрезвычайные и непредотвратимые причины.

Следовательно, факт не заключения контракта сам по себе не являлся волеизъявлением участников соглашения и не свидетельствует об отсутствии намерения ИП //-// получить экономическую выгоду от заключенного соглашения с ООО «Караван».

В связи с этим, ИП //-// фактически цель заключенного соглашения была достигнута.

Вторая сторона соглашения - ООО «Караван» так же достигла поставленной цели, поскольку получила от ИП //-// выгоду, выраженную в денежной форме за совершение действий, установленных данным соглашением.

ООО «Караван» выполнило все условия достигнутого соглашения - в торгах не участвовало (не произвело ни одного шага при участии в торгах по снижению цены контракта). ИП //-// так же выполнила условия достигнутого соглашения - передала ООО «Караван» заранее оговоренную сумму денежных средства в размере 150 000, участвовала в торгах, на которых была признана победителем.

Помимо прочего, участники соглашения ООО «Караван» в лице //-// и ИП //-// факт заключения соглашения, которое привело к поддержанию цены контракта Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» на поставку продуктов питания на 3 квартал 2012 года, не отрицают.

Согласно пункта 18 статьи 4 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», соглашение – договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документов, а так же договоренность в устной форме.

Согласно пункта 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 30 июня 2008 года № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением Арбитражными судами антимонопольного законодательства», согласованность действий может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения наличия договоренности об их совершении.

Данный пункт Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации применим и к доказыванию соглашений, поскольку разъясняет возможность доказывания как согласованных действий, так и соглашений через их результат в отсутствие документального подтверждения договоренности об их совершении.

Согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 в силу части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров. Из взаимосвязанных положений статей 11,12, 13 Закона о защите конкуренции следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции последствиям.

Между ООО «Караван» и ИП //-//, как установлено комиссией, достигнуто соглашение в устной форме, что в результате привело к поддержанию цены контракта на поставку Федеральному бюджетному учреждению Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» продуктов питания на 3 квартал 2012 года.

Пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установлен запрет на соглашения между хозяйствующими субъектами – конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного, Комиссия считает установленным факт нарушения ООО «Караван» и ИП //-// пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

25 ноября 2014 года ИП //-// в добровольном порядке обратилась в Хакасское УФАС России с заявлением о заключении ею недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения. В соответствии с примечанием к статье 14.32 КоАП РФ лицо, добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения освобождается от административные правонарушения, предусмотренные частями 1 и 3 статьи 14.32 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 14.32 КоАП РФ, Комиссия полагает необходимым освободить ИП //-// от административной ответственности за заключение соглашения, которое привело к поддержанию цены контракта Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» на поставку продуктов питания на 3 квартал 2012 года.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Караван» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения соглашение между хозяйствующими субъектами – конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, которое привело к поддержанию цены контракта Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» на поставку продуктов питания на 3 квартал 2012 года;
  2. Признать индивидуального предпринимателя //-// нарушившей пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части  заключения соглашения между хозяйствующими субъектами – конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, которое привело к поддержанию цены контракта Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Туманный» на поставку продуктов питания на 3 квартал 2012 года.;
  3. Предписание по настоящему делу не выдавать в связи с тем, что контракт по результатам аукциона № 0280100001212000063 на поставку продуктов питания на 3 квартал 2012 года не был заключен;
  4. Освободить индивидуального предпринимателя //-// от административной ответственности по основаниям, предусмотренным примечанием к статье 14.32 КоАП РФ.

 

 

Председатель комиссии:                                          О.П. Франскевич

                                                         

 

Члены комиссии:                                                      А.А. Алехина

                                                                                  Д.А. Чиж

                                                                                  О.О. Марова

 

         Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Республики Хакасия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны