Решение б/н РЕШЕНИЕ по жа... от 15 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1.Муниципальному заказчику –

Администрация Аскизского

поссовета Аскизского района

Республики Хакасия

 

ул. Вокзальная , 8, с.Аскиз, Аскизский район, Республика Хакасия, 655700

 

2. Обществу с ограниченной

ответственностью «Архитектурно-строительная компания»

 

ул. Мерлина, д.61, г. Бийск,

Алтайский край, 659303

 

 

 

                                                    РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе № 136/КС

09 сентября 2015 г.                                                                                   г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель управления,

 

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Лунева А.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии со стороны:

1. Муниципального заказчика - Администрации Аскизского поссовета Аскизского района Республики Хакасия (далее – муниципальный заказчик):

- «…», по доверенности от 04.09.2015 г. № 1104;

2. в отсутствии заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Архитектурно-строительная компания» (далее – ООО «Архитектурно-строительная компания») уведомленного надлежащим образом о дате и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу  № 136/КС ООО «Архитектурно-строительная компания») на действия комиссии муниципального заказчика – Администрации Аскизского поссовета Аскизского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт котельной рп Аскиз (замена экономайзера котла №2) (закупка № 0180300008815000024), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного муниципального заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

                                                УСТАНОВИЛА:

 

           В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 02.09.2015г. вх. № 4759 поступила жалоба  ООО «Архитектурно-строительная компания» на действия комиссии муниципального заказчика – Администрации Аскизского поссовета Аскизского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт котельной рп Аскиз (замена экономайзера котла №2) (закупка № 0180300008815000024).

       Заявитель считает, что аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок  необоснованно признала заявку   участника ООО «Архитектурно-строительная компания» несоответствующей требованиям установленным документацией об аукционе  по причине того, что: «Заявка участника закупки не соответствует требованиям, установленным в Законе о контрактной системе в сфере закупок. В декларации о соответствии требованиям к участникам согласно ст.31. 44-ФЗ не указаны сведения о том, что участник закупки не является оффшорной компанией (п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона)».

        ООО «Архитектурно-строительная компания» считает, что их заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и требованиям установленным в документации об электронном аукционе.

        Кроме, того ООО «Архитектурно-строительная компания» указывает, что заказчик разместил на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru Протокол подведения итогов, в котором указан другой объект закупки и другие участники закупки.

        На основании вышеизложенного заявитель просит:

- приостановить определение поставщика до рассмотрения жалобы по существу;

- признать членов комиссии заказчика нарушившими положения Закона о контрактной системе в сфере закупок;

- обязать заказчика отменить протокол подведения итогов и рассмотреть заявки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок;

- признать заявку ООО «Архитектурно-строительная компания» соответствующей требованиям аукционной документации.

        04.09.2015 г. вх.4824 в адрес управления поступили документы от муниципального заказчика по жалобе, с приложенными пояснениями, в которых указано следующее.

        В ходе размещения информации по итогам закупки №  0180300008815000024 на электронной торговой площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ» была допущена  техническая ошибка, в результате которой вторые части заявок участников  закупки №  0180300008815000024 были признаны не соответствующими требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и был прикреплен ошибочный файл протокола подведения итогов аукциона.

        Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика, подтвердил доводы указанные в пояснениях, а так же согласился с  доводами заявителя изложенными в жалобе.

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 136/КС. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

        14.08.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация (извещение, аукционная документация, смета, проект контракта, техническое задание) о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт котельной рп Аскиз (замена экономайзера котла №2) (закупка № 0180300008815000024).

         Начальная (максимальная) цена контракта 1 823 568,00 рублей.

         Документация об аукционе №  0180300008815000024 утверждена Председателем учреждения «Комитет по закупкам администрации Аскизского района» А.П. Челтыкмашевым 14.08.2015 г.

Заказчиком аукциона является - Администрация Аскизского поссовета Аскизского района Республики Хакасия, уполномоченным органом – МКУ «Комитет по закупкам администрации Аскизского района»,  действующий на основании Соглашения от 19.02.2014 г. № 7.

Постановлением Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 03.07.2015 г. № 822-п «О внесении изменений в постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 27.01.2014 г. № 82-п «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Аскизского района» создана единая комиссия по осуществлению закупок для муниципальных нужд Аскизского района.

Пунктами 1 и 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что  принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В пункте 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в  аукционе в электронной форме» документации о проведении электронного аукциона (закупка № 0180300008815000024) заказчик установил требования ко второй части заявок участников, идентичные требованиям установленным пунктами 1, 2, 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

До окончания срока подачи заявок, указанного в извещении, поступило три заявки. По результатам рассмотрения первых частей заявок единая комиссия заказчика  приняла решение допустить к участию в аукционе участников № 1, № 2, № 3.

        Протоколом подведения итогов от 28.08.2015 г. № 0180300008815000024-3 установлено, что в аукционе участвовали участники с порядковыми номерами заявок: 1 – ООО «Архитектурно-строительная компания», 2 – ООО «ЭнергоСтройПроект».

Единая комиссия заказчика рассмотрела вторые части заявок участников на соответствие их требованиям установленным документацией об аукционе и приняла решение признать заявки участников под номерами: 1, 2  не соответствующими требованиям установленным документацией об аукционе (закупка № 0180300008815000024) по причине того, что: «Заявки участников закупки не соответствуют требованиям, установленным в Законе о контрактной системе в сфере закупок. В декларации о соответствии требованиям к участникам согласно ст.31. 44-ФЗ не указаны сведения о том, что участник закупки не является оффшорной компанией (п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона)».

На официальном сайте http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ» единой комиссией заказчика  28.08.2015 г. был опубликован Протокол подведения итогов с другим предметом закупки и другими участниками, при этом  28.08.2015 г. единая комиссия заказчика для устранения технической ошибки опубликовала Протокол подведения итогов закупки № 0180300008815000024 с изменениями, в которых участники: 1 – ООО «Архитектурно-строительная компания», 2 – ООО «ЭнергоСтройПроект» признаны не соответствующими требованиям установленным документацией об аукционе (закупка № 0180300008815000024) по причине того, что: «Заявки участников закупки не соответствуют требованиям, установленным в Законе о контрактной системе в сфере закупок. В декларации о соответствии требованиям к участникам согласно ст.31. 44-ФЗ не указаны сведения о том, что участник закупки не является оффшорной компанией (п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона)».

Вместе с тем, в представленных  муниципальным заказчиком документах по жалобе, приложен Протокол подведения итогов закупки № 0180300008815000024 от 28.08.2015 г., в котором единая комиссия заказчика признала заявки  участников: 1 – ООО «Архитектурно-строительная компания», 2 – ООО «ЭнергоСтройПроект» соответствующими требованиям установленным Законом о контрактной системе в сфере закупок и документации об аукционе (закупка № 0180300008815000024).

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика, пояснил, что единая комиссия заказчика проверила сведения о том, что участники закупки (1 – ООО «Архитектурно-строительная компания», 2 – ООО «ЭнергоСтройПроект») не являются компаниями зарегистрированными в  оффшорных зонах, не смотря на то, что  требование, предъявляемое к участникам закупки по пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок не было установлено заказчиком  в аукционной документации.

Комиссия антимонопольного органа проанализировала первые и вторые части заявок участников № 1 и № 2 и установила, что заявки участников соответствуют требованиям установленным документацией электронного аукциона.

В нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, единая комиссия заказчика неправомерно отклонила заявки участников № 1 и № 2 по основанию не указания сведений о том, что участник закупки не является оффшорной компанией.

На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы  подтвердились, что дает основание признать жалобу обоснованной.    

        В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 136/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

      Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

          В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки № 0180300008815000024, выявлены следующие нарушения.

1. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Федеральным законом от 13.07.2015 N 227-ФЗ  «О внесении изменений в Закон о контрактной системе в сфере закупок» внесены изменения в Закон о контрактной системе в сфере закупок, в том числе в часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок добавлен пункт 10) со следующим содержанием «участник закупки не является офшорной компанией».

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2015 N 227-ФЗ  «О внесении изменений в Закон о контрактной системе в сфере закупок» Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования (то есть 13.08.2015 г.).

14.08.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация (извещение, аукционная документация, смета, проект контракта, техническое задание) о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт котельной рп Аскиз (замена экономайзера котла №2) (закупка № 0180300008815000024).

В пункте 15 документации о проведении электронного аукциона (закупка № 0180300008815000024) заказчик установил требования к участникам размещения заказа идентичные пунктам 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

        В нарушение части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация электронного аукциона (закупка № 0180300008815000024) не содержит требований, предъявляемых к участникам закупки по пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при этом муниципальный заказчик имел возможность внести изменения в документацию электронного аукциона.

2. Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

      В пункте 4 «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе» документации об аукционе  указано,  что дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 24.08.2015 г. 17:00:00 часов местного времени.

      В пункте 13 «Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе» указано, что дата окончания предоставления разъяснений –  21.08.2015 г.

       Статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

       То есть, дата окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе должна быть установлена 24.08.2015 г.

       Таким образом, дата окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе установлена с нарушением положений части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок.      

        В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Пунктом  2  части 22 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Поскольку выявленные в ходе внеплановой проверки размещения закупки № 0180300008815000024 нарушения не повлияли на результаты определения поставщика, то в этой части комиссией антимонопольного органа принято решение предписание  не выдавать.

        На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 1 статьи 31, части 3 статьи 64, части 4 статьи 65, части 5 статьи 66, пункта 2 части 22 статьи 99, части 15 статьи 99, части 3 статьи 105,части 8 статьи 106  Закона о контрактной системе в сфере закупок, статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктов 3.31, 3.34 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

                                                   РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу  № 136/КС ООО «Архитектурно-строительная компания» на действия комиссии муниципального заказчика – Администрации Аскизского поссовета Аскизского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт котельной рп Аскиз (замена экономайзера котла №2) (закупка № 0180300008815000024) обоснованной.

2.Признать муниципального заказчика –  Администрацию Аскизского поссовета Аскизского района Республики Хакасия нарушившей часть 3 статьи 64, часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Признать единую комиссию муниципального заказчика –  Администрации Аскизского поссовета Аскизского района Республики Хакасия нарушившей часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4. Муниципальному заказчику –  Администрации Аскизского поссовета Аскизского района Республики Хакасия  и его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Муниципальному заказчику –

Администрация Аскизского поссовета Аскизского района Республики Хакасия и его комиссии

 

ул. Вокзальная , 8, с.Аскиз, Аскизский район, Республика Хакасия, 655700

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе по жалобе № 136/КС

09 сентября 2015 г.                                                                                       г. Абакан

      Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель управления,

 

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Лунева А.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

на основании решения от 09.09.2015 года по жалобе № 136/КС ООО «Архитектурно-строительная компания») на действия комиссии муниципального заказчика – Администрации Аскизского поссовета Аскизского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт котельной рп Аскиз (замена экономайзера котла №2) (закупка № 0180300008815000024), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере  закупок),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Муниципальному заказчику - Администрации Аскизского поссовета Аскизского района Республики Хакасия и его комиссии устранить нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего:

       а) Отменить  протокол подведения итогов электронного аукциона от 28.08.2015 № 0180300008815000024-3.

       б) Разместить информацию об отмене, указанного протокола на официальном сайте.

        в) Рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере  закупок и с учетом решения от 09.09.2015 г. № 136/КС.

       г) Осуществить проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере  закупок и с учетом решения от 09.09.2015 г. № 136/КС.

II. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

       а) Обеспечить возможность муниципальному заказчику отменить:  протокол подведения итогов электронного аукциона от 28.08.2015 № 0180300008815000024-3;

       б) Осуществить проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере  закупок и с учетом решения от 09.09.2015 г. № 136/КС.

III. Муниципальному заказчику – Администрации Аскизского поссовета Аскизского района Республики Хакасия и его комиссии  представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия подтверждение исполнения настоящего предписания по пунктам а), б), в), г) раздела I настоящего предписания, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»– по пункту б) раздела II настоящего предписания с приложением соответствующих документов до 31 сентября 2015 года.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

   
   

Связанные организации

Связанные организации не указаны