Решение №019/06/69-1135/2020 Решение по жалобе № 019/06/69-1135/2020 от 9 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Государственному заказчику –

ГКУ РХ «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия»

ул. Вяткина, 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

kad@r-19.ru, kad22@r-19.ru

 

2. Уполномоченному органу - Государственному комитету по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

помещение 46Н, ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

gz@r-19.ru

 

3. Заявителю – ООО «СПС»

660075, Красноярский край, г. Красноярск,

ул. Маерчака, д. 3, пом. 104 (лит А), каб. 206а

89832022727@mail.ru

 

4. Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

Извещение № 0380200000120004586

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/06/69-1135/2020

 

«09» октября 2020 года                                                                           г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии -

«…», врио руководителя управления;

Членов комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…», главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии посредством видеоконференции представителей сторон: Уполномоченного органа – Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее – Госкомзакуп Хакасии, Уполномоченный орган):

- «…», на основании доверенности от 02.06.2020 № 55,

Государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» (далее – ГКУ РХ «Хакасавтодор», Заказчик):

- «…», на основании доверенности от 14.09.2020 № 60

ЗаявителяОбщества с ограниченной ответственностью «СПС» (далее – ООО «СПС», Заявитель, Податель жалобы):

- «…», на основании доверенности от 18.03.2020 № б/н,

рассмотрев жалобу № 019/06/69-1135/2020  ООО «СПС» на действия комиссии уполномоченного органа – Госкомзакупа Хакасии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству автобусных остановок, освещения и тротуара на участке км 4+303 - км 19+000 автомобильной дороги Абакан - Саяногорск в Алтайском районе Республики Хакасия (1 этап, 2 этап -уч 4,6) (закупка № 0380200000120004586), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика, уполномоченного органа и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 02.10.2020 года входящий № 9893 поступила жалоба ООО «СПС» на действия комиссии уполномоченного органа - Госкомзакупа Хакасии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству автобусных остановок, освещения и тротуара на участке км 4+303 - км 19+000 автомобильной дороги Абакан - Саяногорск в Алтайском районе Республики Хакасия (1 этап, 2 этап -уч 4,6) (закупка № 0380200000120004586).

Заявитель считает, что комиссия уполномоченного органа неправомерно признала вторую часть его заявки несоответствующей установленным требованиям аукционной документации, при этом указывая, что в обоснование опыта им был представлен договор № РИФ ГЭ-190898/КРАС на выполнение строительно-монтажных работ от 26.02.2019г., согласно условиям которого, разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не требуется.

На основании чего, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, признать наличие в действиях комиссии уполномоченного органа нарушения Закона о контрактной системе, выдать предписание.

08.10.2020г. (вх. № 10080) от Заявителя поступили дополнительные пояснения к жалобе, в которых в том числе указано, что согласно ответа, полученного от ОАО «РЖД» - заказчика по договору № РИФ ГЭ-190898/КРАС от 26.12.2019г., на генерального подрядчика – ООО «СПС» (Заявитель) не возлагается обязательство получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. 

На рассмотрении жалобы представитель Заявителя устно озвучил доводы, изложенные в жалобе, просил признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа на заседании комиссии не согласились с доводами жалобы, устно озвучив пояснения и представив в материалы дела запрашиваемые документы и письменные пояснения (вх. № 9989 от 06.10.2020, вх. № 10029 от 07.10.2020).

 

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Хакасского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

11.09.2020 года в ЕИС и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, проект контракта, техническое задание, проектная документация (пять архивов), обоснование НМЦ) о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству автобусных остановок, освещения и тротуара на участке км 4+303 - км 19+000 автомобильной дороги Абакан - Саяногорск в Алтайском районе Республики Хакасия (1 этап, 2 этап -уч 4,6) (закупка № 0380200000120004586).

Начальная (максимальная) цена контракта 54 275 250,00 рублей.

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2020 09:39.

Дата и время окончания подачи заявок 21.09.2020 08:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме 21.09.2020.

Согласно Протокола проведения электронного аукциона от 21.09.2020 №0380200000120004586-1 участие в аукционе приняли 2 (два) участника, сделавшие следующее предложение о цене контракта:

Предложенная цена, руб

Дата и время подачи предложения

(по московскому времени)

108254795

51 561 487,50

21.09.2020 08:09:46

108244989

51 832 863,75

21.09.2020 08:09:25

Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 24.09.2020 №0380200000120004586-1-1 комиссия уполномоченного органа, рассмотрела вторые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и приняла решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе участников с идентификационными номерами заявок 108254795 – ООО «СПС» (Податель жалобы) и 108244989 ООО «Антарес С»: на основании пункта 1 части 6 статьи 69, в нарушение части 8 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 21.2.1 Информационной карты, а также инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: вторая часть заявки не содержит документы, подтверждающие соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2(1) Приложения №1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 (отсутствует копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию).

Согласно части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

 

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 69 Закона о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.

Так, в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99) утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.

Пунктом 2(1) приложения № 1 Постановления № 99 установлено:

Наименование товаров, работ, услуг

Дополнительные требования к участникам закупки

Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям

2(1)

Выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей

наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта.

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:

не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей;

не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей;

не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей

копия исполненного контракта (договора);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке

 

Согласно части 1 статьи 55 Грк РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Частью 2 статьи 55 Грк РФ установлено, что для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос», выдавшие разрешение на строительство, непосредственно или через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

В соответствии с частью 15 статьи 55 Грк РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не требуется в случае, если в соответствии с частью 17 статьи 51 Грк РФ для строительства или реконструкции объекта не требуется выдача разрешения на строительство.

Согласно части 17 статьи 51 Грк РФ выдача разрешения на строительство не требуется в том числе в случае:

1) строительства, реконструкции гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства, реконструкции на садовом земельном участке жилого дома, садового дома, хозяйственных построек, определенных в соответствии с законодательством в сфере садоводства и огородничества;

1.1) строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства;

3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;

4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;

4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства;

4.2) строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр;

4.3) строительства, реконструкции посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом;

4.4) строительства, реконструкции объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением до 0,6 мегапаскаля включительно;

4.5) размещения антенных опор (мачт и башен) высотой до 50 метров, предназначенных для размещения средств связи;

5) иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.

 

В извещении, а также в пункте 21.2.1 «Требуемые условия и документы в соответствии с постановлением правительства РФ от 04.02.2015 № 99» Информационной карты аукционной карты Заказчиком, в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и в полном соответствии с вышеприведенным пунктом 2(1) приложения № 1 Постановления № 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки.

Следовательно, из приведенных выше положений норм Закона о контрактной системе, Постановления № 99, а также положений документации об аукционе следует, что надлежащим подтверждением соответствия участника закупки требованию о наличии опыта выполнения соответствующих работ в рассматриваемом случае являются в совокупности следующие документы: копия контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, стоимость которого не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта; копии актов выполненных работ, подтверждающих стоимость исполненного контракта (договора) и копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

В случае непредставления таких документов, заявка участника признается несоответствующей требованиям аукционной документации. Аналогичные выводы содержатся в письме Минэкономразвития России от 04.05.2017г. № Д28и-2020.

Комиссией антимонопольного органа, исходя из полученных от оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» заявок участников электронного аукциона установлено, что участником закупки с идентификационным номером заявки 108254795 – ООО «СПС» (податель жалобы) в соответствии с требованиями пункта 2(1) Постановления № 99, в качестве подтверждения опыта, представлены следующие документы:

- договор № РИФ ГЭ-190898/КРАС от 26.02.2019г. на выполнение строительно-монтажных работ,

- копии актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2), справки о выполненных работах и затратах (по форме КС-3) за период: апрель – ноябрь 2019г.

 

Рассмотрев в полном объеме и всесторонне изучив аукционную документацию, представленные документы, письменные пояснения сторон, а также заслушав доводы и пояснения представителей сторон, комиссия антимонопольного органа приходит к следующим выводам.

В пункте 1.1 раздела 1 «Предмет Договора» договора № РИФ ГЭ-190898/КРАС от 26.02.2019г. указано:

«В соответствии с Протоколом № 9243/ОАЭ-ДКСС/18/1 от 01.02.2019г. открытого аукциона в электронной форме № 9243/OАЭ-ДКСС/18 Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению полного комплекса работ, включая поставку оборудования, по строительству объекта: «Посадочная платформа с навесами Арена Платинум», бизнес код 001.2016.10001454 (далее - Объект) для нужд Красноярской дирекции пассажирских обустройств Красноярской железной дороги»,

Также в пункте 3.1.1 раздела 3 «Права и обязанности Сторон» договора № РИФ ГЭ-190898/КРАС от 26.02.2019г. указано, что Заказчик обязан:

«3.1.1. Передать Подрядчику по актам приема-передачи:

- на период строительства Объекта строительную площадку, пригодную для производства Комплекса работ;

- согласования и разрешения соответствующих органов на производство Работ, в том числе и в охранных зонах электрических сетей, линий связи, трубопроводов, железных и автомобильных дорог, подземных коммуникаций, разрешения на вырубку леса, снос строений, разрешение на строительство и другую разрешительную документацию, необходимую для выполнения Комплекса работ».

Пунктом 11.6 раздела 11 «Сдача и приемка работ» договора № РИФ ГЭ-190898/КРАС от 26.02.2019г. установлено, что «По результатам работы комиссии подписывается и утверждается Акт КС-14».

Согласно пункту 5 «По учету работ в капитальном строительстве» Постановления Госкомстата РФ от 30.10.1997 № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве» Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма КС-14) является документом по приемке и вводу законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения и зачисления их в состав основных фондов (основных средств) всех форм собственности, включая государственную (федеральную), а также объектов, сооруженных за счет льготного кредитования (здания, сооружения, их очередей, пусковых комплексов, включая реконструкцию, расширение и техническое перевооружение).

Таким образом, из представленных оператором электронной площадки вышеуказанных документов в отношении подтверждения опыта исполнения соответствующих работ ООО «СПС», в соответствии с требованиями пункта 2(1) Приложения № 1 Постановления № 99, следует, что «Посадочная платформа с навесами Арена Платинум» является линейным объектом капитального строительства, следовательно, на основании части 1 статьи 55 Грк РФ на данный объект требуется наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Однако, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию участником закупки - ООО «СПС» не представлено.

Следовательно, комиссия уполномоченного органа правомерно признала заявку ООО «СПС» несоответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69, в нарушение части 8 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 21.2.1 Информационной карты, а также инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: вторая часть заявки не содержит документы, подтверждающие соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2(1) Приложения №1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 (отсутствует копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию).

Вместе с тем, комиссия антимонопольного органа отмечает, что в соответствии с частью 2 статьи 55 Грк РФ участник закупки – ООО «СПС» был вправе обратиться непосредственно к Заказчику (в данном случае ОАО «РЖД»), выдавшему разрешение на строительство по договору № РИФ ГЭ-190898/КРАС от 26.02.2019г., или через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта «Посадочная платформа с навесами Арена Платинум» в эксплуатацию.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СПС» признаётся необоснованной.

 

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 019/06/69-1135/2020 также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки нарушений не установлено.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями Закона о контрактной системе и Административного регламента, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу № 019/06/69-1135/2020 ООО «СПС» на действия комиссии уполномоченного органа – Госкомзакупа Хакасии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству автобусных остановок, освещения и тротуара на участке км 4+303 - км 19+000 автомобильной дороги Абакан - Саяногорск в Алтайском районе Республики Хакасия (1 этап, 2 этап -уч 4,6) (закупка № 0380200000120004586) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

«…»

Члены комиссии:

«…»

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны