Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 14/КС от 24 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Уполномоченному органу –            

Государственному комитету по размещению государственных заказов Республика Хакасия

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан,

Республика Хакасия, 655017

 

 

                                                                                    2. Министерству здравоохранения

                                                                                    Республики Хакасия

ул. Крылова,  72, 655017

 

3. Обществу с ограниченной

ответственностью «МПК «Елец» 

 

пер. Кирпичный 27, г Елец,

Липецкая область, 399774

 

 

4. список рассылки

 

 

20.02.2015 № 06-1419/ош

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 14/КС

 

18 февраля 2015 г.                                                                              г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель управления;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Шалимова О.Н., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1. уполномоченного органа - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республика Хакасия (далее - уполномоченный орган):

-«…..», по доверенности от 26.12.2014г. № 11;

2. Министерства здравоохранения  Республики Хакасия (далее министерство):

-«….», по доверенности от 17.02.2015 № 945-10,

-«….», по доверенности от 17.02.2015 № 945-10,

3. заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «МПК «Елец» (далее ООО «МПК «Елец»):

-«…» , по доверенности от 13.02.2015 г. б/н;

4. заинтересованного лица (участника электронного аукциона  № 0380200000115000395) –Общества с ограниченной ответственностью «Рекорд» (далее ООО «Рекорд»):

- «…»- директора, действующего на основании Решения № 3 Единственного учредителя от 23.12.2014 года;

5. В отсутствие государственных заказчиков: Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Таштыпская центральная  районная  больница", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Черногорская межрайонная больница №2», Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Аскизская межрайонная больница", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Белоярская районная больница", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Офтальмологическая клиническая больница имени Н.М. Одежкина", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский клинический психоневрологический диспансер", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский клинический психоневрологический диспансер", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский клинический онкологический диспансер", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский клинический кожно-венерологический диспансер", Государственного казённого учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский центр крови", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД», Государственного бюджетного учреждения  здравоохранения Республики Хакасия "Республиканская клиническая больница имени Г.Я.Ремишевской", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический центр медицинской реабилитации», Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Абаканская межрайонная детская клиническая больница", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Саяногорская городская детская поликлиника им. Л.Д. Ганичевой", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Абаканская  городская клиническая станция скорой медицинской помощи", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Черногорская межрайонная детская больница", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Саяногорская городская поликлиника рабочего поселка Черемушки", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения  Республики Хакасия «Боградская районная больница», Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Черногорская городская стоматологическая поликлиника", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Черногорская городская станция скорой медицинской помощи», Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Абаканская городская клиническая поликлиника", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканская клиническая инфекционная больница", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Черногорский межрайонный родильный дом", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия Бейская районная больница, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения  Республики Хакасия "Сорская городская больница, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения  Республики Хакасия "Черногорская межрайонная больница №1", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Копьёвская районная больница", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения  Республики Хакасия "Абазинская городская больница", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия  "Саяногорская межрайонная больница", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Саяногорская городская стоматологическая поликлиника", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения  Республики Хакасия "СГБ рп Майна", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения  Республики Хакасия "Усть-Абаканская РБ", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения  Республики Хакасия "Ширинская МБ", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский клинический родильный дом", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения  Республики Хакасия "Абаканская межрайонная клиническая больница", Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Абаканская городская клиническая стоматологическая поликлиника",  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Саяногорская городская станция скорой медицинской помощи", уведомленных надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу № 14/КС ООО «МПК Елец» на действия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов по Республике Хакасия  при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для введения лекарственных препаратов  (закупка № 0380200000115000395)  и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика, содержащие признаки нарушения  Федерального закона  Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 11.02.2015 г. вх. № 747 поступила жалоба ООО «МПК Елец» на действия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов по Республике Хакасия  при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для введения лекарственных препаратов  (закупка № 0380200000115000395).

Заявитель считает, что при размещении аукционной документации закупки № 0380200000115000395 нарушены требования статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок  и пункта 3 статьи 17 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно:

Аукционной документацией установлено, что одним техническим заданием аукциона в электронной форме с предметом торгов «Шприцы» (позиции № 80-98) объединены следующие товары:

- карпульные шприцы (позиции 29,30);

- разнообразные иглы (позиции 1-28, 31-33);

- разнообразные системы (позиции № 34-42,71,74-77,79);

- различные наборы (позиции № 72-73);

- устройство для переливания (позиции № 78);

- инфузионные удлинительные линии (позиция №99-101);

- фильтр-система (позиция № 102);

- инфузионная заглушка (позиция № 104);

- фильр инфузионный (позиция № 105-106).

Заявитель считает, что вышеуказанные товары не являются товарами технологически и функционально связанными со шприцами однократного применения.

По мнению заявителя, шприцы инъекционные должны быть выделены в отдельные лоты, в связи с тем, что:

-каждая из групп товаров имеет свою технологию применения;

-каждая из групп товаров имеет свое функциональное предназначение;

-производство одних групп товаров не преследует цель обеспечить работоспособность, осуществление функций других товаров, включенных в лот.

Податель жалобы так же утверждает, что карпульные шприцы являются шприцами специального назначения и применяются в узкой специализации. Кроме того, на территории Российской Федерации отсутствуют производители такого шприца и он не находится в свободной продаже.

При этом заявитель в жалобе ссылается  на Распоряжение Правительства от 27 января 2015 года № 98-р «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Заявитель просит  признать жалобу ООО «МПК «Елец» обоснованной, выдать заказчику предписание об устранении указанных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ООО «МПК «Елец» подтвердил доводы, изложенные в жалобе.

16.02.2015 г. вх. № 831  в адрес антимонопольного управления поступили письменные пояснения уполномоченного органа, из которых установлено следующее.

30.01.2015 года на электронной площадке http://www.rts-tender.ru размещено извещение об осуществлении закупки и документация об аукционе на право заключение контракта на поставку медицинских изделий для введения лекарственных препаратов.

В объект закупки «Медицинские изделия для введения лекарственных препаратов» объединены изделия, предназначенные только для парентерального введения лекарственных средств.

Уполномоченный орган считает, что все товары предназначены исключительно для прокола кожи человека и введения в организм лекарственных средств.

Так же, наименования товаров относятся к одной группе 33.10. Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК. 034-2007 (КПЕС 2002), принятого и введенного в действие Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 № 329-ст, подгруппе 33.10.1, виду 33.10.15, что также подтверждает их функциональную и технологическую связь.

По мнению уполномоченного органа довод ООО «МПК «Елец» о том, что на территории РФ отсутствуют производители карпульных шприцов и они не находятся в свободной продаже не обоснован, так как опирается на предположении, не подтвержден ни документально, ни законодательно.

Карпульные шприцы на территории РФ производятся несколькими предприятиями: МЕДТЕХНИКА (г. Краснодар), ООО «АЭРС – МЕД» (г. Тверь), ООО «Проммедсервис» (г. Казань) и т.д.

Ссылка ООО «МПК «Елец» на распоряжение правительства от 27.01.2015 № 98-р не может быть принята во внимание, поскольку данное распоряжение утверждает план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и не устанавливает ограничений, утверждает уполномоченный орган.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа устно подтвердил доводы, изложенные в пояснениях и просил признать жалобу необоснованной.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель  министерства пояснил следующее.

Аукционная документация разрабатывается заказчиком и утверждается им исходя из своих потребностей. Действующее законодательство Российской Федерации не предусматривает запрета выставлять единым лотом предмет торгов, который в силу своей специфики может быть поделен и на мелкие части.

В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) предмет закупки функционально и технологически объединен в один раздел - Инструменты медицинские.

Более того, Приказ Минздрава России от 06.06.2012 N 4н «Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий», Проект Федерального закона «Об обращении медицинских изделий» используют такое понятие как медицинские изделия, предназначенные для введения в организм пациента лекарственных препаратов, физиологических жидкостей или других веществ и (или) выведения их из организма данное понятие функционально объединяет медицинские изделия, поставка которых является предметом аукциона.

Утверждение участника закупки, что карпульные шприцы отсутствуют в свободной продаже, также опровергается Чеком № 27 от 17 февраля 2015 года Общества с ограниченной ответственностью «Медиа» г. Красноярск.

Представитель министерства просил признать жалобу необоснованной.

Присутствующий на рассмотрении жалобы директор ООО «Рекорд» частично согласился с доводами жалобы, а именно в части укрупнения закупки нескольких медицинских учреждений. Представитель общества считает, что целесообразно проводить закупки каждым медицинским учреждением отдельно, так как это расширит количество участников закупки и снизит начальную (максимальную) цену контракта.

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа и государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 14/КС ООО «МПК «Елец» в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов, комиссия пришла к следующим выводам.

30.01.2015  года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru  размещена информация (извещение, документация, обоснование цены, проект контракта) о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для введения лекарственных препаратов  (закупка № 0380200000115000395).

Начальная (максимальная) цена контракта  22 985 865 рублей 09 копеек.

Заказчиками совместного электронного аукциона являются 39 медицинских учреждений Республики Хакасия, уполномоченным органом – Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия, действующий на основании Постановления Правительства РХ от 12.05.2009 № 146 (в ред. от 12.08.2014 г.) «Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия» (далее – Положение о Государственном комитете).

Согласно подпункта а) пункта 1 части 3.1 Положения о Государственном комитете, в целях организации и подготовки определения конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений (далее - торги):

1) Госкомитет:

а) на основании заявки, представленной заказчиком, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, готовит извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация). Срок подготовки документации не должен превышать 20 рабочих дней с момента подписания приказа о принятии решения о способе размещения заказа.

Документация об аукционе №  0380200000115000395 утверждена председателем Госкомитета.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Таким образом, при описании объекта закупки не должны устанавливаться требования, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, так как контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.

Объектом закупки №  0380200000115000395 является поставка медицинских изделий для введения лекарственных препаратов, а именно: иглы инъекционные, спинальные, эпидуральные, карпульные, эндодонтические; карпульные шприцы; канюли внутривенные; катетеры подключичные, питающие, пупочные; системы для вливания в малые вены, для эпидуральной анестезии, трансфузионные, для вливания инфузионных растворов; наборы для катетеризации центральной вены по методу Сельдингера; устройства полимерные для переливания крови; шприцы и т.д.

В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) вышеуказанные товары, являющиеся предметом закупки отнесены к одной группе товаров 33.10, подгруппе 33.10.1, виду 33.10.15  «Инструменты медицинские».

Так же, все указанные товары, предназначены для введения в организм пациента лекарственных препаратов, физиологических жидкостей или других веществ.

По доводу заявителя об отсутствии на территории Российской Федерации производителей карпульных шприцов и об отсутствии их в свободной продаже,  комиссия антимонопольного органа установила, что  на территории Российской Федерации карпульные шприцы производятся несколькими предприятиями: МЕДТЕХНИКА (г. Краснодар), ООО «АЭРС – МЕД» (г. Тверь), ООО «Проммедсервис» (г. Казань) и т.д. и находятся в свободной продаже, что подтверждается скриншотами с сайтов производителей и официального сайта Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, а так же чеком № 27 от 17.02.2015 г. ООО «Медиа» г. Красноярск.

Ссылка ООО «МПК «Елец» на Распоряжение Правительства РФ от 27.01.2015 № 98-р не может быть принята во внимание, поскольку данное распоряжение утверждает план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и не устанавливает ограничений допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств.

Комиссией антимонопольного органа установлено, что в обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлены пять коммерческих предложений, а именно: ООО «КрасНефтеХим», ООО «Сибмедком», ООО «Медснаб», ООО «КрасМед Сервис», ООО «Стормовъ ГРОУП ОФ Компанис», а так же на участие в аукционе поступило три заявки участников закупки, что подтверждает отсутствие ограничения количества возможных поставщиков.

Таким образом, на рассмотрении жалобы заявителем не представлены какие - либо доказательства, свидетельствующие  об  ограничении количества участников закупки, в результате объединения в объект закупки вышеуказанных товаров,  что дает основание признать жалобу не обоснованной.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки № 0380200000115000395  комиссией антимонопольного органа установлено следующее нарушение:

Согласно пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В пункте 34 части 5 информационной карты аукционной документации установлено, что требования к содержанию и составу заявки содержатся в приложении к информационной карте, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, разделе 2 аукционной документации.

В части 2.1 раздела 2 аукционной документации уполномоченным органом  изложены требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В части 2.2 раздела 2 аукционной документации уполномоченным органом  изложены требования ко второй части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (приложение к информационной карте аукционной документации) указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе следующую информацию:

- иную информацию, сведения и документы в соответствии с п. 2.1  - 2.2 Части 2. «I. Требования к содержанию  и составу заявки на участие в электронном аукционе» настоящей аукционной документации.

Таким образом, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, уполномоченным органом не установлены конкретные требования ко второй части заявки на участие в таком аукционе, так как в отсылочных пунктах  2.1 – 2.2 Части 2. Аукционной документации содержатся общие требования к составу первых и вторых частей заявок.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеизложенного, и, руководствуясь положениями части 1 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 22 статьи  99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере закупок,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 14/КС  ООО «МПК Елец» на действия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов по Республике Хакасия  при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для введения лекарственных препаратов  (закупка № 0380200000115000395) необоснованной.

2. Признать уполномоченный орган  – Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия нарушившим  пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Предписание в отношении комиссии уполномоченного органа  не выдавать, поскольку выявленные нарушения  не повлияли на определение поставщика.

4. Передать материалы по жалобе в отдел антимонопольного законодательства и рекламы  для рассмотрения вопроса о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

К.А. Лебедева

 

 

Члены комиссии:

                                       Н.П. Козгова

 

                                       О.Н. Шалимова

                                       А.В. Колмаков

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны