Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 14-Т от 24 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Организатору торгов –     Управлению коммунального хозяйства и транспорта   

Администрации г. Абакана 

ул. Жукова 7, г. Абакан, 655012

 

2.  Индивидуальным предпринимателям:

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 14-Т

г. Абакан

Резолютивная часть решения оглашена 18.03.2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 20.03.2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее комиссия Хакасского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., вр.и.о руководителя управления;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

 

Шалимова О.Н., главный специалист – эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

 

Лунева А. В., специалист - эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии со стороны:

1. организатора торгов – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана (далее – Управление КХТ Администрация г. Абакана):

-«…» , по доверенности от   22.04.2014 года б/н;

-«…», по доверенности от 22.08.2014г.  б/н;

2. от индивидуального предпринимателя:

-«…»;

-«…», по доверенности от 28.05.2003г. б/н;

3. от индивидуального предпринимателя:

-«…», по доверенности от 18.02.2015г. б/н;

4. от индивидуального предпринимателя:

-«…»;

-«…», по доверенности от 26.01.2015 г. б/н;

5. от индивидуального предпринимателя «…»:

-«…»;

        -«….», по доверенности от 15.07.2013г. б/н;

4.  слушателя –

;

рассмотрев жалобу № 14-Т от группы индивидуальных предпринимателей на действия  конкурсной комиссии – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана  при проведении открытого конкурса № 02-2014 «На предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане» (Лоты: 87, 88, 70, 42,32), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

на рассмотрении жалобы велась аудиозапись,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  10.03.2015 года (входящий № 1335) поступила жалоба от  группы индивидуальных предпринимателей, на действия  конкурсной комиссии – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана  при проведении открытого конкурса № 02-2014 «На предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане» (Лоты: 87, 88, 70, 42,32).

В своей жалобе заявители указывают, что по лотам 87,88,70,42 и 32 допущен к участию в конкурсе ИП «…» не правомерно, в связи с тем, что в его заявках по вышеперечисленным лотам к лицензии не приложено приложение к лицензии, которое является ее неотъемлемой частью.

Кроме того, податели жалобы считают, что ИП «…» в конкурсном предложении не указал экологический класс предлагаемых транспортных средств и количество дверей в транспортных средствах для посадки пассажиров.

Заявители просят:

1. Принять жалобу к рассмотрению.

2. Приостановить открытый конкурс № 02-2.014 «На предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане» до рассмотрения жалобы по существу.

3. Выдать организатору торгов и конкурсной комиссии обязательное для исполнение предписание об исключении из Протокола №2 от 06.02.2015 г. рассмотрения заявок, заявки ИП «…» на участие в открытом конкурсе № 02-2014 на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане, по лотам 87,88,70,42 и 32.

4. Выдать организатору торгов и конкурсной комиссии обязательное для исполнение предписание об устранении порядка проведения торгов, в части оценки и сопоставления заявок (протокол 3-1) в открытом конкурсе № 02-2014 на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане, по лотам 87,88,70,42 и 32 до рассмотрении жалобы по существу.

5. Выдать организатору торгов и конкурсной комиссии обязательное для исполнение предписание об устранении порядка проведения торгов в части приостановления процедуры подписания договоров по лотам 87,88,70,42 и 32 до рассмотрении жалобы по существу.

На рассмотрении жалобы представители заявителей подтвердили доводы, изложенные в жалобе.

13.03.2015 г. № 1486 поступили документы от организатора торгов.

На рассмотрении жалобы представитель Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана не согласился с доводами указанными в жалобе по следующим основаниям.

  1. По лотам № 32, 87 с ИП «….» заключены договоры.

Организатор торгов считает, что у Хакасского УФАС России отсутствуют законные основания для принятия жалобы к рассмотрению в части лотов № № 32, 87, так как пропущен срок на обжалования  и принятия по нему решения.

2. По лоту № 88 заявка ИП «…» отклонена конкурсной комиссией в связи с тем, что транспортное средство, заявленное на лот, осуществляет пассажирские перевозки по маршруту «Абакан - Черногорск».

3. Довод жалобы о том, что конкурсное предложение ИП «..»по иным лотам, указанным в жалобе, не соответствует требованиям конкурсной документации (отсутствует приложение к лицензии, сведения об экологическом классе и количестве дверей) не соответствует действительности, указывает организатор торгов, на сновании следующего.

В соответствии с пунктом 6.3. Порядка проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок (в ред. решения Совета депутатов г. Абакана от 21.10.2014 № 161) к конкурсному предложению прилагается, в частности, копия лицензии соискателя на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, с указанием регистрационного номера и срока действия лицензии. Данная редакция исключила требование о предоставлении приложения к лицензии.

Экологический класс транспортного средства указан в паспорте транспортного средства, сведения о вместимости и количестве дверей подтверждено участником конкурса «Одобрением типа транспортного средства», о чем указано в конкурсном предложении участника отрытого конкурса.

Таким образом, организатор торгов считает, что конкурсная комиссия правомерно начислила баллы по указанным критериям участнику открытого конкурса – ИП «…» по лотам: 32, 42, 70.

В связи с вышеизложенным, Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана просит Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия признать жалобу группы индивидуальных предпринимателей, необоснованной.

Комиссия Хакасского УФАС России, выслушав участвующих лиц, исследовав представленные материалы и документы, приходит к следующему выводу:

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В целях создания условий для обеспечения устойчивого функционирования рынка транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах г. Абакана, принято Решение Абаканского городского Совета депутатов от 24.12.2013г. № 54 «Об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана» (в ред. решений Совета депутатов г. Абакана от 22.04.2014 № 102, от 16.09.2014 № 148, от 21.10.2014 № 161, от 25.11.2014 № 173).

Решением № 54, утверждены Положение об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана, приложение № 1 (далее - Положение) и Порядок проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок (приложение № 2) (далее - Порядок).

В связи с чем,  жалоба подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о конкуренции.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы, которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

В связи с тем, что жалоба группы предпринимателей связана с допуском и оценкой заявки ИП «…»в конкурсе, жалобу могут подать только лица, подавшие заявки на участие в торгах на соответствующие лоты.

Жалоба подана индивидуальными предпринимателями «…» по лотам: 87, 88, 70, 42,32.

Участником лота 87 является ИП….;

Участником лота 88 является ИП…...;

Участниками лота 70 являются  ИП ……;

Участниками лота 42 являются  ИП …...;

Участниками лота 32 являются  ИП …….

Таким образом, жалоба индивидуальных предпринимателей ……по лотам 87 и 88 не может быть рассмотрена комиссией антимонопольного органа по существу, так как указанные предприниматели не являются участниками данных лотов, в связи, с чем их права и законные интересы не могут быть ущемлены или нарушены в рамках рассмотрения по статье 18.1 Закона о конкуренции.

Согласно частей 4, 5 статьи 18.1 Закона о конкуренции, обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.

Комиссия антимонопольного органа установила, что сроки давности для подачи жалобы по лотам 70, 42,32 не пропущены.

В результате рассмотрения жалобы комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила следующее.

Согласно пункту 1.6 Порядка организатором конкурса является Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана.

На основании пункта 2.1 Порядка организатор конкурса:

1) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;

2) подготавливает извещение о проведении конкурса и обеспечивает его опубликование в газете «Абакан» и размещает на официальном сайте г. Абакана абакан рф. в сети «Интернет»;

3) осуществляет прием и регистрацию заявок;

4) разъясняет конкурсную документацию и т.д.

 Распоряжением Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана от 17.11.2014г. № 86 утверждена конкурсная документация на проведение конкурса № 02-2014 на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 2.1  Порядка организатором торгов  в печатном издании - газете «Абакан» № 47 от 19 ноября - 25 ноября 2014г., на сайте Администрации города Абакана, и на сайте  Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана размещены извещение и конкурсная документация о проведении конкурса «на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане» по 93 лотам.

Согласно пунктов 7.2. - 7.4, 7.6 конкурсной документации, заявка на участие в конкурсе содержит конкурсное предложение и прилагаемые к нему документы.

Конкурсное предложение подается по форме, установленной конкурсной документацией (приложение №3), и должно содержать:

1) название и номер конкурса, номер лота, дату оформления;

2) фирменное наименование организации, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, руководителе, почтовом и юридическом адресе (для юридических лиц);

3) фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте регистрации и фактическом проживании, согласие на обработку своих персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);

4) номер контактного телефона; при наличии: номер факса, адрес электронной почты;

5) сведения о лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, с указанием регистрационного номера и срока действия лицензии;

6) номер выхода на маршруте регулярных перевозок с указанием номера и наименования маршрута, с указанием времени начала и окончания работы;

7) данные о транспортном средстве (в виде таблицы), предлагаемом для работы на маршруте, с указанием марки и модели, государственного номера, года выпуска, общей вместимости и количества посадочных мест, категории, класса транспортного средства;

8) перечень прилагаемых к конкурсному предложению документов;

9) подпись лица, подавшего конкурсное предложение, с указанием фамилии, имени и отчества, заверенная печатью (в случае отсутствия печати ставится отметка "Печати нет"). В случае подачи конкурсного предложения от имени юридического лица также указывается должность лица, ее подписавшего. При подаче конкурсного предложения представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя делается отметка о ее подписании представителем по доверенности.

Документы, прилагаемые к конкурсному предложению (обязательные) в составе заявки на участие в конкурсе:

1) копия лицензии соискателя на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, с указанием регистрационного номера и срока действия лицензии;

2) анкета участника конкурса, оформляемая по форме, установленной конкурсной документацией (приложение №4);

3) копия свидетельства соискателя о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя (при подаче заявки представителем);

5) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя юридического лица без доверенности (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность);

6) копия 2 - 12 страниц паспорта (для индивидуального предпринимателя);

7) копии документов на право владения транспортным средством, указанным в конкурсном предложении (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, договор на пользование транспортными средствами по условиям лизинга, договор аренды транспортных средств и другие документы, подтверждающие право владения транспортным средством);

В целях оценки и сопоставления заявки, на участие в конкурсе в соответствии с системой оценки по критериям отбора соискателя на участие в конкурсе, вправе дополнительно представить следующие документы:

1) информацию о резервном транспортном средстве, которое будет использоваться для работы на выходе по маршруту в связи с неисправностью основного транспортного средства, с указанием марки и модели, государственного номера, года выпуска, общей вместимости и количества посадочных мест, категории, класса транспортного средства (вносится в конкурсное предложение в раздел «Данные о транспортном средстве, предлагаемом для работы на маршруте №  __») с приложением копий документов на право владения заявленным резервным транспортным средством (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, договор на пользование транспортными средствами по условиям лизинга, договор аренды транспортных средств и др.);

2) копии документов, подтверждающих оснащение транспортного средства голосовым автоинформатором (договор и акт выполненных работ).

Таким образом, в вышеуказанных пунктах указан исчерпывающий перечень документов необходимых на участие в конкурсе и подлежащих, в последующем оценке.

В Приложении №1 к конкурсной документации указаны критерии оценки и сопоставления заявок, где, в том числе указано:

Наименование и содержание критерия

Количество баллов:

"+" (баллы складываются),

"-" (баллы вычитаются)

1.2. Транспортное средство имеет

 

а) общую вместимость

 

от 8 до 15

+2

от 16 до 22

+3

от 23 до 37

+4

от 38 до 43

+6

б) количество дверей

 

1 дверь

0

2 двери и более

+2

в) экологический класс

 

3-й, 4-й класс и выше

+2

2-й класс и ниже или не установлен

0

В соответствии с пунктом 10.2 конкурсной документации, оценка заявок участников конкурса проводится в соответствии с критериями конкурсного отбора участников конкурса (приложение №1 к конкурсной документации), путем суммирования баллов по каждому из критериев для каждой из заявок.

Комиссия антимонопольного органа рассмотрела конкурсные предложения ИП «…» по лотам №№ 70, 42, 32 и установила следующее.

Конкурсные предложения вышеуказанного участника по лотам №№ 70, 42, 32  поданы по форме, установленной конкурсной документацией (приложение №3). В данных предложения указано «Для подтверждения критерия – «количество дверей», «общая вместимость», «экологический класс» прилагается дополнительно «Одобрение типа транспортного средства № Е-RU.MT02.B.00341.P2 от 27.12.2013 г.».

«Одобрение типа транспортного средства» № Е-RU.MT02.B.00341.P2 от 27.12.2013 г. со сроком действия с 27.12.2013 года по 31 декабря 2015 года является приложением к заявкам ИП «…» по вышеуказанным лотам.

В «Одобрение типа транспортного средства» № Е-RU.MT02.B.00341.P2 от 27.12.2013 г. указана общая характеристика транспортных средств различных модификаций (количество дверей, экологический класс, пассажиро-вместимость и т.д.), в том числе по ПАЗу 32054, указанному в конкурсных предложениях ИП «..». по лотам №№ 70, 42, 32.

Кроме того, в копиях паспортов транспортных средств, представленных в приложениях  к конкурсным заявкам ИП «…» по лотам №№ 70, 42, 32 указана информация об экологическом классе транспортного средства.

Таким образом, довод жалобы об отсутствии в конкурсном предложении ИП «…» по лотам №№ 70, 42, 32 сведений об экологическом классе, количестве дверей транспортного средства  не нашел свое подтверждение на рассмотрении жалобы.

По доводу жалобы о несоответствии конкурсных предложений ИП «…» по лотам №№ 70, 42, 32 требованиям конкурсной документации, в связи с отсутствуем приложения к лицензии в составе заявки, комиссия антимонопольного органа установила следующее.

В подпункте 1 пункта 6.3 Порядка проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок, утвержденного Решением Совета депутатов города Абакана от 24.12.2013 года № 54 «Об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана, установлено, что к конкурсному предложению прилагается, в частности, копия лицензии соискателя на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, с указанием регистрационного номера и срока действия лицензии.

В подпункте 1 пункта  7. 4 конкурсной документации указано, документы, прилагаемые к конкурсному предложению  (обязательные) в составе заявки на участие в конкурсе:

1) копия лицензии соискателя на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, с указанием регистрационного номера и срока действия лицензии.

Из пояснений представителя организатора торгов, следует, что для допуска к участию в конкурсе достаточно приложить копию лицензии с указанием регистрационного номера и срока действия лицензии. В представлении приложения к лицензии нет необходимости.

Данный пункт был изменен на основании обращения группы индивидуальных предпринимателей в связи с невозможностью представления приложения к лицензии, поскольку нормативные правовые документы изменены, как и действия лицензирующего органа.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2012 года № 280 утверждено Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя. В данном Положении определен порядок лицензирования и перечень лицензионных требований. При этом в Положении не указаны сведения о необходимости приложения к лицензии.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 октября 2011 года № 826 утверждена типовая форма лицензии. В примечании указанного Постановления указано: «Лицензия может иметь приложения, являющиеся ее неотъемлемой частью (о чем делается соответствующая запись) и ….».

В копии лицензии от 18 сентября 2003 г. АСС-19-1405, представленной ИП «…» по лотам №№ 70, 42, 32, отсутствует какое-либо приложение в составе заявки.

В копии указанной лицензии указано:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

То есть, Лицензия от 18 сентября 2003 г. АСС-19-1405, имеющая Приложение, являющееся ее неотъемлемой частью, переоформлена на основании решения лицензирующего органа – приказа (распоряжения) от 13 января 2014 года № 24/лиц.

Сведения о приложениях, к указанной выше лицензии, после ее переоформления отсутствуют. В связи с чем, довод подателей жалобы несостоятелен, так как о наличии к лицензии приложения должно быть прямо указано в лицензии после слов о ее переоформлении, что требуется типовой формой лицензии, утвержденной  Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 октября 2011 года № 826.

В настоящее время так же не установлено каких-либо форм приложений к лицензии, связанной с пассажирскими перевозками.

Лицензии выдаются без указания на транспортные средства, с помощью которых будут осуществляться лицензируемые виды деятельности.

Комиссия антимонопольного органа рассмотрела копии лицензий с приложениями в заявках участников: ИП…. и установила, что лицензии ИП ….. аналогично с лицензией ИП ….. переоформлены без указания сведений о наличии приложений после переоформления. Представленные Приложения к лицензиям ИП …. являются приложениями к, первоначально выданной,  лицензии.

Кроме того, оформление данных приложений не соответствует  Приказу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 07.08.2007 г. № ГК-549фс «Об утверждении формы приложения к лицензии», действовавшему на момент выдачи первоначальных лицензий с приложениями, а именно в приложениях к лицензиям индивидуальных предпринимателей отсутствуют сведения о лицензионных карточках, которые должны быть обязательно указаны в приложении в соответствии с приказом. (Указанный Приказ утратил силу, в связи с изданием Приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 29.12.2007 года № ГК-1194фс).

Таким образом, в ходе рассмотрения всех обстоятельств, доводы жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основания признать жалобу необоснованной.

В рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции рассматривается порядок проведения торгов на соответствие нормативным правовым актам.

В соответствии с  частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействия) заказчика. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения  в действиях (бездействиях) заказчика, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В результате рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа выявила следующее нарушение.

В Приложении №1 к конкурсной документации указаны критерии оценки и сопоставления заявок.

Согласно пункта 2.4. критерий и оценки сопоставления заявок конкурсной документации, 2 балла вычитаются за совершенное отчетное дорожно-транспортное происшествие  соискателем конкурса или его водителем при осуществлении перевозки пассажиров (за 12 месяцев до дня опубликования извещения о проведении конкурса в газете  «Абакан» при наличии установленной вины перевозчика или его водителя (вина устанавливается решением суда).

В соответствии с пунктом 3.10 Порядка, в установленном порядке до оценки и сопоставления заявок комиссия самостоятельно или через организатора конкурса запрашивает:

  1. Информацию о наличии дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли или были ранены люди(далее – отчетное дорожно-транспортное происшествие), совершенных по вине соискателя конкурса или его водителя при осуществлении перевозки пассажиров, о наличии вступивших в законную силу судебных решений о привлечении к административной ответственности соискателя конкурса или его водителя за такие происшествия за предшествующие двенадцать месяцев до дня опубликования извещения о проведении конкурса в газете «Абакан».

Извещение о проведении конкурса опубликовано в газете «Абакан» № 47 от 19-25.11.2014 года.

19.01.2015 Управлением коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана, для оценки данного критерия  сделан запрос в ОГИБДД УМВД России по городу Абакану, о предоставлении информации о совершенных отчетных дорожно-транспортных происшествиях соискателем  конкурса или его водителем при осуществлении перевозки пассажиров за период с 19 ноября 2013 года по 18 ноября 2014 года по индивидуальным предпринимателям, принимавшим участие в конкурсе, в том числе по ИП ….

22.01.2015 года ОГИБДД УМВД России по городу Абакану Управлению коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана был дан ответ о том, что в период с 19 ноября 2013 по 18 ноября 2014 года …. совершено одно ДТП.

При оценке заявки ИП ….. по лоту № 32, конкурсной комиссией, не учтено различие инициалов в запросе и ответе  ОГИБДД УМВД России по городу Абакану.

          Также, в документах, приложенных к жалобе ИП ….. содержится письмо ОГИБДД УМВД России по г. Абакану адресованное ИП…., в котором указано, что дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, по вине водителей автобусов  установленных вступившим в законную силу постановлением об административном правонарушении, а так же фактов управления водителям автобусов в состоянии опьянения на принадлежащих ему транспортных средствах в период, с 01.11.2013 по 20.11.2014 года зарегистрировано не было.

        Таким образом, конкурсной комиссией при оформлении  Протокола от 06.02.2015 года  № 3-1 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 02-2014 на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане, по лоту: 32 нарушены положения пункта 10.2 конкурсной документации, в части  снятия 2 баллов из суммы баллов, по пункту 2.4 - за совершенное отчетное дорожно-транспортное происшествие соискателем конкурса или его водителем при осуществлении перевозки пассажиров при наличии установленной вины перевозчика или его водителя, заявки …..

По лоту № 32 заключен контракт с ИП …..10.03.2015 г., в связи с чем предписание об устранении нарушений не выдавать.

На основании вышеизложенного и соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Не рассматривать жалобу по существу № 14 – Т группы индивидуальных предпринимателей, на действия  конкурсной комиссии – Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации г.Абакана при проведении открытого конкурса № 02-2014 «На предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане» по лотам: № 87, 88.
  2. Признать жалобу № 14 – Т группы индивидуальных предпринимателей, на действия  конкурсной комиссии – Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации г.Абакана при проведении открытого конкурса № 02-2014 «На предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане» по лотам: № 70, 32, 42 необоснованной.
  3. Признать конкурсную комиссию – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г.Абакана нарушившей пункт 10.2 конкурсной документации, в части снятия 2 баллов  по пункту 2.4 - за совершенное отчетное дорожно-транспортное происшествие соискателем конкурса или его водителем при осуществлении перевозки пассажиров при наличии установленной вины перевозчика или его водителя, заявки …. по лоту 32 открытого конкурса № 02-2014.
  4. Предписание об устранении нарушений законодательства по лоту 32 открытого конкурса № 02-2014 организатору торгов - УКХТ Администрации г.Абакана и его конкурсной комиссии не выдавать, поскольку заключен договор.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

О.В. Широкова

Члены комиссии:

Н.П. Козгова

 

О.Н. Шалимова

А.В. Лунева

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны