Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 140-А-14 от 26 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчики:

1. ГБУ РХ «Ресфармация»

ул. Кирова, 97, офис 89Н, г. Абакан, 655017

info@resfarma.ru

2. . ООО «Марвин Фарм»

ул. Гоголя, 48, г. Минусинск, Красноярский край, 662608

 

Лицо, располагающее сведениями:

Прокуратура Республики Хакасия

ул. Чертыгашева, 80, г. Абакан, 655017

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗОБНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 140-А-14

 

26 февраля 2018 года                                                                                    г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:       <…> – руководитель управления,

Члены комиссии:                   <…> – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

                                               <…> – ведущий специалист – эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

                                               <…> – ведущий специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы.

 

 

 

Кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

рассмотрев дело № 140-А-14, возбужденного по признакам нарушения ГБУ РХ «Ресфармация» (ул. Кирова, 97, офис. 89Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017) и ООО «Марвин Фарм» (ул. Гоголя, 48, г. Минусинск, Красноярский край, 662608) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении соглашения, которое приводит (может привести) к повышению, снижению, поддержанию цен на торгах,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по результатам участия совместно с Прокуратурой Республике Хакасия в проверке соблюдения требований федерального законодательства, в части выявления соглашения между хозяйствующими субъектами, которые приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, установило следующее.

В ходе анализа результатов проведения открытых аукционов в электронной форме в 2011 – 2014 годах антимонопольный орган установил, что ответчики в 2012 – 2014 годах принимали участие в открытых аукционах на право заключения контрактов на поставку лекарственных средств. При этом установлено, что

- ряд компаний, допущенных к аукциону, присутствовали на торгах, но не делали ценовых предложений;

- компании, участвовавшие в торгах, поочередно отказывались от конкурентной борьбы, не делая предложений;

- пассивное поведение участников аукциона по одному аукциону, было вызвано пассивным поведением участников торгов по другому аукциону;

- в результате государственные контракты заключались либо по максимальной цене с единственным участником, либо побеждал участник торгов, сделавший единственное ценовое предложение (с понижением 0,5 %).

Все это привело к поддержанию цен на торгах вследствие ограничения конкуренции.

Проанализировав результаты торгов, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия пришло к выводу о наличии в действиях ГБУ РХ «Ресфармация» и ООО «Марвин Фарм» признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, такое поведение участников следующих аукционов явилось следствием заключения и реализации соглашения, которое привело к ограничению конкуренции на торгах: 0380200000113002729, 0380200000113002737, 0380200000113002757, 0380200000113002772, 0380200000113002811, 0380200000113002813, 0380200000113002818, 0380200000113002822, 0380200000113002825, 0380200000113002829, 0380200000113002830, 0380200000113002831, 0380200000113002836, 0380200000113002872, 0380200000113002874, 0380200000113003008, 0380200000113003010, 0380200000113003041, 0380200000113003042, 0380200000113003044, 0380200000113003045, 0380200000113003067, 0380200000113003143, 0380200000113003151, 0380200000113003153, 0380200000113003156, 0380200000113003199, 0380200000113003201, 0380200000113003210, 0380200000113003211, 0380200000113003214, 0380200000113003287.

Усмотрев признаки нарушения антимонопольного законодательства, Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 14.08.2014 года № 434 возбуждено дело № 86-А-14 в отношении ГБУ РХ «Ресфармация», ЗАО «Р-Фарм», ООО «Фарм-Сиб», ООО «Фарм-Трэйд», ЗАО «Компания «Интермедсервис», ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК», ООО «ФармаВита», ООО «Панацея», ООО «Компания «ФармаВита», ООО ПКФ «Фортуна плюс ИНК», ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС», РАБ, ООО «СибЛек», ЗАО «Компания «Фармстор», ЗАО «ФАРМСТОР Групп», ООО «Компания Фармстор», ООО «ЦЕНТРОФАРМА», ООО «Шаран Фарма», ООО «КОСМОФАРМ», ОАО «Фармстандарт», ООО «СаНаЛек», ЗАО «БИОКАД», ООО «Джодас Экспоим», ООО «Фарма Лайф», ООО «Марвин Фарм», ООО «Шаклин», ООО «МФК «БИОРИТМ».

Определением о назначении дела № 86-А-14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 14.08.2014 года данное дело назначено на 18.09.2014 года.

Определением об отложении рассмотрения дела № 86-А-14 рассмотрение дела отложено на 30.10.2014 года.

Определением о продлении срока, об отложении рассмотрения дела № 86-А-14 и о выделении дел в отдельное производство от 30.10.2014 года антимонопольный орган по собственной инициативе в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела выделил в отдельное производство дело в отношении ГБУ РХ «Ресфармация» и ООО «Марвин Фарм» по признакам нарушения ГБУ РХ «Ресфармация» и ООО «Марвин Фарм» пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции с присвоением делу № 140-А-14.

Определением о назначении дела № 140-А-14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению назначено дело к рассмотрению на 25.02.2015 года.

Определением об отложении рассмотрения дела № 140-А-14 от 25.02.2015 года рассмотрение дела отложено на 10.04.2015 года.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Определением о приостановлении рассмотрения дела № 140-А-14 от 10.04.2015 года рассмотрение дела приостановлено на срок рассмотрения органами следствия другого дела.

18.04.2016 года было вынесено определение о возобновлении рассмотрения дела № 140-А-14.

Вместе с тем у комиссии антимонопольного органа имелась информация, не позволяющая возобновить и рассмотреть дело № 140-А-14 – рассмотрение органами следствия другого дела.

На основании изложенного, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия отменила определение о возобновлении дела № 140-А-14 от 15.04.2016 года, в связи с рассмотрением органами следствия другого дела.

Комиссия антимонопольного органа, проанализировав материалы дела № 140-А-14, пришла к выводу о необходимости возобновить рассмотрение дела № 140-А-14.

На основании изложенного, в соответствии с частями 3, 4, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Рассмотрение дела № 140-А-14 возобновить.

2. Назначить рассмотрение дела № 140-А-14 на 27 марта 2018 года в 09 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 3, кабинет 309.

3. ГБУ РХ «Ресфармация» и ООО «Марвин Фарм» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 20.03.2018 года следующие документы и информацию:

- письменные пояснения по настоящему делу;

- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу.

4. Прокуратуре Республики Хакасия представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 20.03.2018 года следующие документы и информацию:

- письменные пояснения по настоящему делу;

- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу.

 

 

 

Председатель комиссии                                                       <…>

 

Члены комиссии                                                                    <…>

 

                                                                                              <…>

 

                                                                                              <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны