Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 15-А-16 от 29 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчики:

1. ГБУЗ РХ «Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской»

«…»

2. ООО «Профстрой»

«…»

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 15-А-16

23 августа 2016 года                                                                                  г. Абакан

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:                 

Темерева Т.В., заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы – отсутствует, в связи с нахождением в очередном отпуске;

Тукачева А.А., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Марова О.О., главный специалист – эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий.

Кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

в отсутствии представителей ответчиков по делу, уведомленных о месте и времени рассмотрения дела № 15-А-16 надлежащим образом,

рассмотрев материалы дела № 15-А-16, возбужденного по признакам нарушения Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской» («…») и ООО «Профстрой» («…») положений пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении и реализации соглашения, которое привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в части проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ «Реконструкции помещений лечебного корпуса, расположенных на I этаже под отделение сосудистого центра в составе: ангиографической операционной, предоперационной, комнаты управления, технической, кабинета врача, комнаты для обработки инструментов, комнаты временного пребывания пациента, противошоковой палаты, ординаторской, комнаты персонала, сестринской, санузлов, мойки для рук хирургов, складских помещений» (закупка № 0380200000114002881),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступило Обвинительное заключение по уголовному делу № 777828 по обвинению «…» в совершении преступления, предусмотренного пунктом «в» части 5 статьи 290 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Следствием установлены факты, что «…», исполняя обязанности главного врача ГБУЗ РХ «Республиканская клиническая больница имени Г.Я Ремишевской», договорился с одним из своих знакомых (учредителем ООО «Профстрой» и его мужем), о получении от него денежных средств в сумме 1 млн. руб. за совершение незаконных действий, связанных с созданием условий для победы в аукционе и заключением контракта на выполнение работ по реконструкции помещений лечебного корпуса стоимостью свыше 15 млн. руб., в пользу последнего и его супруги.

В период с августа по декабрь 2014 года, являясь должностным лицом, «…» получил от знакомого через его супругу взятку в крупном размере в виде денег в сумме 158 785 рублей, путем оплаты супругой потребительского кредита обвиняемого. В свою очередь «…», пообещав знакомому создать условия для победы ООО «Профстрой» в аукционе на право заключения государственного контракта по реконструкции помещений лечебного корпуса под отделение сосудистого центра, директором которой являлась супруга знакомого.

Согласно положениям статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к:

1) повышению, снижению или поддержанию цен (тарифов), за исключением случаев, если такие соглашения предусмотрены федеральными законами или нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

2) экономически, технологически и иным образом не обоснованному установлению различных цен (тарифов) на один и тот же товар;

3) разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков);

4) ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме (пункт 19 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации (пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Вышеперечисленные обстоятельства свидетельствуют о признаках достигнутого между ГБУЗ РХ «Республиканская клиническая больница им. Г.Я. Ремишевской» и ООО «Профстрой» соглашения, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На основании изложенного в действиях ГБУЗ РХ «Республиканская клиническая больница им. Г.Я. Ремишевской» и ООО «Профстрой» имеются признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в заключении и реализации соглашения, которое привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в части проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ «Реконструкции помещений лечебного корпуса, расположенных на I этаже под отделение сосудистого центра в составе: ангиографической операционной, предоперационной, комнаты управления, технической, кабинета врача, комнаты для обработки инструментов, комнаты временного пребывания пациента, противошоковой палаты, ординаторской, комнаты персонала, сестринской, санузлов, мойки для рук хирургов, складских помещений».

В связи с чем Приказом от 24.06.2016 года № 159 возбуждено дело № 15-А-16.

Определением о назначении дела № 15-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 24.06.2016 года рассмотрение дела назначено на 23.08.2016 года.

Указанным определением у ответчиков по делу запрашивались документы и сведения, которые в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия не поступили.

Исследовав имеющиеся в материалах дела документы, комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает невозможным рассмотреть дело № 15-А-16 в данном заседании, так как имеются основания для отложения рассмотрения дела.

В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Отложить рассмотрение дела № 15-А-16.
  2. Назначить дело № 15-А-16 на 05 октября 2016 года в 09 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3, кабинет 309.

3. Ответчикам по делу: ГБУЗ РХ «Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской» и ООО «Профстрой» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 28.09.2016 года следующие документы и информацию (запрашивается повторно):

- копию Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, ИНН;

- копии учредительных документов;

- копию документа, подтверждающего полномочия руководителя;

- сведения о группе лиц в соответствии с положениями статьи 9 Закона о защите конкуренции (для ООО «Профстрой»);

- письменные пояснения по настоящему делу;

- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу.

Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

Председатель комиссии

К.А. Лебедева

 

Члены комиссии:

А.А. Тукачева

 

О.О. Марова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны