Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 9 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>

 

Школьная ул., д. 4, п. Расцвет, Усть-Абаканский район, Республика Хакасия, 655138

 

<…>, п. Расцвет, Усть-Абаканский район, Республика Хакасия, 655138

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 15-А-18-АП

об административном правонарушении

 

09 июня 2018 года                                                                            г. Абакан

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы <…>, рассмотрев протокол и материалы дела № 15-А-18-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – и.о. Главы Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия <…> (на момент совершения правонарушения) по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части в части действий по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, которые могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции:

1. паспорт <...> <…>, выдан 18.05.2006 года Усть-Абаканским РОВД.

2. Место регистрации: <…>, п. Расцвет, Усть-Абаканский район, Республика Хакасия.

3. Дата рождения: <…> года.

4. Место рождения: <…>.

5. ИНН: <…>.

6. Место работы, занимаемая должность: Администрация Расцветовского сельсовета, и.о. глава (на момент совершения правонарушения).

7. Документ, подтверждающий назначение на должность – Распоряжение Администрации Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия от 11.07.2017 № 14-О,

в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, уведомленного о месте и времени составления протокола об административном правонарушении надлежащим образом,

в присутствии защитника <…> – <…> (доверенность № 7 от 03.05.2018).

Права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ, разъяснены (см. ниже),

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 1 статьи 25.1 КоАП РФ),

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 5 статьи 25.5 КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Основанием для возбуждения дела явилось принятие комиссией Хакасского УФАС России решения по делу № 56-А-17 от 09.04.2018.

Указанным решением комиссия признала Администрацию муниципального образования Расцветовский сельсовет Усть-Абаканского района Республики Хакасия нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части действий по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, которые могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции (пункт 1), предписание по настоящему делу решено не выдавать (пункт 2).

При принятии решения комиссия исходила из следующего.

  В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили материалы Прокуратуры Усть-Абаканского района Республики Хакасия от 09.10.2017 года № 380к-2017 (входящий от 12.10.2017 года № 7834), которые, в свою очередь, в прокуратуру поступили от ООО «УК Хорс», о нарушениях администрацией Расцветовского сельсовета требований федерального законодательства о концессионных соглашениях.

  Усмотрев признаки нарушения антимонопольного законодательства, Хакасское УФАС России Приказом от 13.11.2017 № 247 возбудило дело № 56-А-17 в отношении Администрации Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в действиях по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, которые могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия рассмотрела представленные материалы, заслушала доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле № 56-А-17 о нарушении антимонопольного законодательства, и установила следующее.

  В силу Постановления от 27.07.2017 № 206-п «О проведении в шестой раз открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения» постановлено провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в собственности Администрации Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия.

  27.07.2017 и.о. Главы Расцветовского сельсовета <…> утверждена конкурсная документация по проведению открытого конкурса.

  Сообщение о проведении конкурса было размещено на сайте www.torgi.gov.ru  27 июля 2017 года.

  Дата и время начала подачи заявок: 28.07.2017 08:00.

  Дата и время окончания подачи заявок: 08.09.2017 10:00.

  Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 11.09.2017 10:00.

  Дата и время начала представления конкурсных предложений: 12.09.2017 08:00.

  Дата и время окончания представления конкурсных предложений: 26.09.2017 16:00.

  Дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями: 27.09.2017 10:00.

  Срок подписания протокола о результатах конкурса: 27.09.2017.

  Срок подписания соглашения: в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса.

  Учитывая изложенное, период исследования товарного рынка определим периодом с 27.07.2017 года по настоящее время.

  На участие в указанном конкурсе поступила одна заявка (исх. № 16 от 07.09.2017) индивидуального предпринимателя <…> с приложением следующих документов:

  - анкеты участника,

  - действующей выписки из ЕГРИП,

  - нотариально заверенной копии свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе,

  - нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,

- копии паспорта ИП <…>,

- копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

  Согласно части 6 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях) в случае, если по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе представлено менее двух заявок на участие в конкурсе, конкурс по решению концедента, принимаемому на следующий день после истечения этого срока, объявляется несостоявшимся.

  В силу части 6 статьи 29 Закона о концессионных соглашениях в случае если конкурс объявлен не состоявшимся в соответствии с частью 6 статьи 27 настоящего Федерального закона, концедент вправе вскрыть конверт с единственной представленной заявкой на участие в конкурсе и рассмотреть эту заявку в порядке, установленном настоящей статьей, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся.

  В случае, если заявитель и представленная им заявка на участие в конкурсе соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, концедент в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся вправе предложить такому заявителю представить предложение о заключении концессионного соглашения на условиях, соответствующих конкурсной документации. Срок представления заявителем этого предложения составляет не более чем шестьдесят рабочих дней со дня получения заявителем предложения концедента. Срок рассмотрения концедентом представленного таким заявителем предложения устанавливается решением концедента, но не может составлять более чем пятнадцать рабочих дней со дня представления таким заявителем предложения. По результатам рассмотрения представленного заявителем предложения концедент в случае, если это предложение соответствует требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принимает решение о заключении концессионного соглашения с таким заявителем.

В соответствии с протоколом № 1 вскрытия и рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения от 11.09.2017 конкурсная комиссия решила:

  1. признать открытый конкурс несостоявшимся;
  2. считать ИП <…> и предоставленную единственную заявку на участие в конкурсе соответствующими требованиям, установленным конкурсной документацией;
  3. в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся предложить ИП <…> заключить концессионное соглашение на условиях, соответствующих конкурсной документации.

  14.09.2017 (исх. № 876) в адрес ИП <…> было направлено уведомление о том, что его заявка соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией. Заявителю было предложено заключить концессионное соглашение на условиях, соответствующих конкурсной документацией.

  Вместе с тем, в конкурсной документации Хакасским УФАС России установлены следующие противоречия в сроках:

 

П. 10.1 раздела 10 – заявка должна быть представлена в Конкурсную комиссию по адресу: Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, п. Расцвет, ул. Школьная, д.4, в рабочие дни с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин., кроме перерыва на обед с 12 час. 00 мин. по 13 час. 00 мин., по местному времени, с 28.07.2017-08.09.2017г. включительно.

П. 18.1 раздела 18 – Конверты с Заявками вскрываются на заседании Конкурсной комиссии по адресу: Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, п. Расцвет, ул. Школьная, 4, в 11 час. 00 мин. 08 сентября 2017 года.

П. 5 раздела 28 – Вскрытие Конкурсной комиссией представленных   конвертов   с Заявками на участие в Конкурсе (дата   признания   конкурса несостоявшимся) 11.09.2017 года.

П. 19.1 раздела 19 – Конкурсная комиссия по адресу: п.Расцвет, ул. Школьная, 4, с 11 час. 00 мин до 15 час. 00 мин., кроме перерыва на обед с 12 час. 00 мин. по 13 час. 00 мин. 08.09.2017 года проводит предварительный отбор участников конкурса.

Пп. 6.1, 6.2 раздела 28 – Рассмотрение Конкурсной комиссией представленных Заявок на участие в Конкурсе и подписание членами Конкурсной комиссии  протокола  проведения предварительного отбора Заявителей – 11.09.2017 года.

П. 20.1 раздела 20 – в 11 часов 00 минут 25.09.2017 вскрытие конвертов с конкурсными предложениями.

П. 7 раздела 28 конкурсной документации – подача конкурсных предложений с 12.09.2017 по 26.09.2017, п. 8 раздела 28 – вскрытие конвертов с конкурсными предложениями – 27.09.2017 года.

Раздел 23 – Конкурсной комиссией в срок до 25.09.2017 года подписывается протокол о результатах проведения конкурса.

П. 9.3 раздела 28 – подписание протокола о результатах проведения конкурса и размещение его на официальном сайте в сети «Интернет» – 27.09.2017 года.

 

  В соответствии с письменными пояснениями Администрации Расцветовского сельсовета указанные расхождения явились следствием технических ошибок специалистов Администрации; верным считаются сроки, установленные в разделе 28 конкурсной документации.

  В соответствии с разделом 5 конкурсной документации к заявителю предъявляются следующие требования, в соответствии с которыми проводится предварительный отбор Участников конкурса:

  - заявителем является индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица,

  - отсутствует решение о ликвидации юридического лица – заявителя или о прекращении физическим лицом – заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя,

  - отсутствует решение о признании Заявителя банкротом или об открытии в отношении него конкурсного производства,

  - опыт создания и управления (эксплуатации) объектами, используемым для предоставления услуги теплоснабжения, а также положительной репутации осуществления указанной деятельности, подтверждаемой в установленном настоящей конкурсной документацией порядке,

  - иметь лицензии, допуски и разрешения, необходимые для осуществления деятельности, предусмотренной Концессионным соглашением.

  В силу пункта 9.1 конкурсной документации заявки должны отвечать требованиям, установленным к таким Заявкам Конкурсной документацией, и содержать документы и материалы, предусмотренные Конкурсной документацией и подтверждающие соответствие Заявителей требованиям, предъявляемым к Участникам конкурса.

  Заявитель – ИП <…> не представил документы и материалы, предусмотренные Конкурсной документацией и подтверждающие соответствие Заявителя требованиям, предъявляемым к Участникам конкурса, в части наличия опыта создания и управления (эксплуатации) объектами, используемым для предоставления услуги теплоснабжения, а также положительной репутации осуществления указанной деятельности, подтверждаемой в установленном настоящей конкурсной документацией порядке.

  Между тем, конкурсная комиссия посчитала ИП <…> соответствующим требованиям, установленным конкурсной документацией.

  Кроме того, в соответствии с дополнительными письменными пояснениями Администрации Расцветовского сельсовета (вх. № 8362 от 02.11.2017) было указано на то, что организатор торгов учел тот факт, что в составе заявки было свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ. После получения уведомления от 14.09.2017 ИП <…> предоставил копии договоров, положительную репутацию и опыт работы с объектами, используемыми для предоставления услуг по теплоснабжению.

  Однако документы, подтверждающие наличие опыта создания и управления (эксплуатации) объектами, используемым для предоставления услуги теплоснабжения, а также положительную репутацию осуществления указанной деятельности, были представлены после вскрытия конвертов и рассмотрения заявок.

Исследовав материалы дела № 56-А-17 о нарушении антимонопольного законодательства, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия пришла к выводу об установлении в действиях Администрации Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия признаков нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции на основании следующего.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

При применении статьи 17 Закона о защите конкуренции необходимо учитывать правовую позицию Президиума ВАС РФ, выраженную в Постановлении от 28 декабря 2010 г. № 11017/10, согласно которой основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Как указывается судами при рассмотрении дел, для квалификации действий (бездействия) по организации и проведению торгов как нарушающих требования антимонопольного законодательства необходимы установление и оценка последствий тех или иных нарушений специального законодательства, регламентирующего порядок проведения торгов, запроса котировок, запроса предложений и закупок (например, в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд), и Закона о защите конкуренции с точки зрения их фактического либо возможного влияния на конкурентную среду. Таким образом, антимонопольному органу не требуется доказывать недопущение, ограничение или устранение конкуренции. Достаточно доказать возможность наступления указанных последствий.

Выявленные противоречия в сроках, установленных в конкурсной документации, могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, поскольку подобные действия организатора торгов вводят в заблуждение участников конкурса, в том числе ООО «УК Хорс».

В силу части 1 статьи 27 Закона о концессионных соглашениях заявки на участие в конкурсе должны отвечать требованиям, установленным к таким заявкам конкурсной документацией, и содержать документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией и подтверждающие соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса. В качестве заявителей могут выступать лица, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, а именно: индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях конкурсная документация должна содержать требования, которые предъявляются к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам) и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса.

Вместе с тем, согласно части 5 статьи 46 Закона о концессионных соглашениях по концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, требования, которые предусмотрены пунктом 3 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона и предъявляются к участникам конкурса, не устанавливаются.

Следовательно, при проведении предварительного отбора участников конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, конкурсная комиссия не определяет соответствие заявителей требованиям, предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 29 Закона о концессионных соглашениях.

Действующее законодательство предусматривает особый порядок регулирования проведения конкурсов на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения.

Таким образом, раздел 4 конкурсной документации не соответствует части статьи 46 Закона о концессионных соглашениях.

Рассматриваемые действия Администрации Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия нарушают положения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в действиях по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, которые могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в части выявленных противоречий в сроках, установленных в конкурсной документации, и установлении требований к участникам конкурса об опыте создания и управления (эксплуатации) объектами, используемыми для предоставления услуг теплоснабжения, а также положительной репутации осуществления указанной деятельности, что не соответствует требованиям Закона о концессионных соглашениях.

Указанное правонарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном 14.9 Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно статье 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях территориальные антимонопольные органы уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 2.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Распоряжением Администрации Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия от 01.11.2008 № 54-к «О приеме на работу» <…> принята переводом из Управления культуры Администрации МО Усть-Абаканский район на должность специалиста 1 категории муниципального образования Расцветовский сельсовет с 01 ноября 2008 г.

В соответствии с Распоряжением Администрации Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия от 11.07.2017 № 14-О «О предоставлении очередного отпуска» на время очередного отпуска <…> (с 17.07.2017 по 10.08.2017) исполнение ее обязанностей возложено на <…> – специалиста 1 категории муниципального образования.

В связи с чем, 24.04.2018 года заказным письмом по адресу места работы и жительства <…> было направлено Уведомление о составлении протокола (исходящий № 04-2384/ОМ).

28.05.2018 года в отсутствии <…>, надлежащим образом уведомленной о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, в присутствии защитника <…> – <…> был составлен Протокол № 15-А-18-АП об административном правонарушении. Определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 15-А-18-АП об административном правонарушении дело назначено к рассмотрению на 09.06.2018 года в 09 часов 00 минут.

Лицо, совершившее административное правонарушение: <…>, и.о. Главы Администрации Расцветовского сельсовета (на момент совершения правонарушения).

Статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: часть 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Время совершения административного правонарушения: 27.07.2017.

Место совершения административного правонарушения: п. Расцвет Усть-Абаканского района Республики Хакасия.

Всесторонне и полно исследовав материалы дела об административном правонарушении, имеющие значение для принятия решения, прихожу к выводу, что совершено виновное административное правонарушение.

Факт совершения административного правонарушения <…> подтверждается протоколом по делу № 15-А-18-АП об административном правонарушении от 28.05.2018 года, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения <…> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица (личность виновного, его имущественное положение), обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Оснований применения статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

С учетом ранее изложенного, а также всех обстоятельств дела, учитывая характер совершенного административного правонарушения, считаю назначение административного наказания в минимальном размере, равном 15 000 (пятнадцати тысячам) рублей, справедливым и соразмерным.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо – и.о. Главы Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия (на момент совершения правонарушения) <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Приказу Федеральной антимонопольной службы от 18.02.2014 года № 103/14 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополий и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной власти оплачивается в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

ИНН 1901021801, КПП 190101001

УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России),

р/с 40101810200000010001, отделение – НБ Республика Хакасия,

БИК 049514001,

Код ОКТМО 95 630 445,

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140 – «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

В поле назначения платежа после основания, указать «в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

ID плательщика 0100000000009505587044643.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (3902) 22-62-55.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление по делу об административном правонарушении выдано 09 июня 2018 года, вступает в законную силу с 20 июня 2018 года в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 31.1 КоАП РФ.

 

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела антимонопольного

законодательства и рекламы                                                <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны