Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 15-Т от 1 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Заказчику, организатору торгов –

Акционерному обществу «Отделение временной эксплуатации»

 

ул. Транспортная, д. 13, г. Саяногорск, Республика Хакасия, 655603

OlgaIG@ove19.ru, Yuliyaab@ove19.ru

 

 

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Среднерусская тепловозоремонтная компания»

 

Окский проспект, д.90, офис 32, г.Коломна, Московской области,140402

Stk-kolomna@mail.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 15-Т

 

01.06.2018 года                                                                             г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора в составе:

Председатель комиссии -

 

Члены комиссии:

 

 

 

при участии представителей организатора торгов – Акционерного общества «Отделение временной эксплуатации» (далее - организатор торгов, АО «ОВЭ»):

- …., на основании доверенности от 25.05.2018 года № 29,

- …, на основании доверенности от 31.05.2018 года № 30,

- …., на основании доверенности от 31.05.2018 года № 31,

в отсутствие представителей заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Среднерусская тепловозоремонтная компания» (далее – ООО «СТК», Заявитель), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «СТК» на действия заказчика, организатора торгов – АО «ОВЭ» и его комиссии  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по среднему ремонту (КР-1) тепловозов М62 № 1803 и М62 № 1793 с последующим их объединением в один двухсекционный локомотив (закупка № 31806384750), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на рассмотрении жалобы велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 23.05.2018года (входящий № 2827) поступила жалоба ООО «СТК» на действия заказчика, организатора торгов АО «ОВЭ», его комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по среднему ремонту (КР-1) тепловозов М62 № 1803 и М62 № 1793 с последующим их объединением в один двухсекционный локомотив (закупка № 31806384750).

В своей жалобе заявитель указывает, что 18 апреля 2018 года на сайте электронной торговой площадки www.fabrikant.ru было размещено извещение №5055302 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по среднему ремонту (КР-1) тепловозов М62 № 1803 и М62 № 1793 с последующим их объединением в один двухсекционный локомотив.

Начальная максимальная цена договора, определенная заказчиком - организатором размещения заказа, составляет 46 230 100 рублей 82 копейки.

08 мая 2018 года ООО «СТК» была подана заявка с предоставлением всех документов предусмотренных извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме. Заявка была зарегистрирована под №1. В заявке была указана начальная цена: 34 672 575 рублей.

08 мая 2018 года так же была зарегистрирована заявка второго участника открытого аукциона в электронной форме ООО «Локотех» согласно которой, начальная цена второго участника составляла: 46 230 100 рублей 82 копейки.

14 мая 2018 года состоялось заседание комиссии заказчика по рассмотрению заявок и допуску участников аукциона. В результате рассмотрения заявок заказчиком заказчик протоколом №19У от 14.08.2018г. отказал в допуске ООО «СТК» к аукциону и принял решение о заключении договора с ООО «Локотех» по причине того, что заявка ООО «СТК» не отвечает требованиям аукционной документации, а именно: не представлена техническая документация на выполнение работ, отсутствует копия разрешения Минтранса на изменение электрических схем и конструкторских изменений согласно п.1.4 ЦТ-ЦТВР-409, отсутствует опыт работы 5 лет, представленный сертификат соответствия на производство среднего ремонта (СР) и капитального ремонта (КР) Х°РОСС 1Ш.04ЖУ.М00012, выданный Автономной некоммерческой организацией «общество инженеров тяги» от 09.02.2017г., а так же его отсутствие в Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ»).

ООО «СТК» указывает, что обществом был направлен полностью весь пакет документов соответствующий заявке на участие в аукционе, требованиям законодательства РФ, извещению и аукционной документации, что подтверждается соответствующей описью, а так же, то что: - разрешение Минтранса на изменение электрических схем и конструкторских изменений согласно п.1.4 ЦТ-ЦТВР-409, причем которое не действует с 15 декабря 2016г., требовать предоставления не имелось оснований, так как изменение электрических схем в конструкцию при выполнении работ по договору не требуется.

Кроме того, техническая документация, разработанная заводом изготовителем, имеется. А в случае объединения двух тепловозов М62 № 1803 и М62 № 1793 с последующим их объединением в один двухсекционный локомотив техническая документация так же имеется в силу того, что такой двухсекционный локомотив серийно выпускался под маркой 2М62 и ее разработки не требуется; представленный сертификат соответствия на производство среднего ремонта (СР) и капитального ремонта (КР) №РОСС 1Ш.04ЖУ.М00012, выданный Автономной некоммерческой организацией «общество инженеров тяги» от 09.02.2017г. соответствует действующему законодательству, занесен в соответствующий Регистр.

Требование о том, что сертификат должен быть выдан исключительно ФБУ «РС ФЖТ» ни извещением, ни аукционной документацией не было предусмотрено.

Извещением и аукционной документацией было предусмотрено требование о наличие опыта работы 5 лет. ООО «СТК» были представлены все документы по аффилированности с ООО «РемТехРесурс» с опытом работы более 10 лет, в связи с этим требование заказчика АО «ОВЭ» от ООО «СТК» о предоставлении дополнительных документов, не предусмотренных законодательством РФ, извещением и аукционной документации не имелось ни каких оснований.

ООО «СТК» считает, что действия заказчика АО «ОВЭ» противоречат статье 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках) и просит:

  1. Признать незаконными действия заказчика Акционерного общества «Отделение временной эксплуатации» (АО «ОВЭ»), выразившееся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе и отклонении заявки ООО «Среднерусская тепловозоремонтная компания» (ООО «СТК»);
  2. Признать проведение открытого аукциона в электронной форме незаконным;
  3. Приостановить действия заказчика, Акционерного общества «Отделение временной эксплуатации» (АО «ОВЭ») по заключению договора с ООО «Локотех» до рассмотрения жалобы по существу;
  4. Обязать заказчика Акционерное общество «Отделение временной эксплуатации» признать заявку ООО «Среднерусская тепловозоремонтная компания» (ООО «СТК») соответствующей требованиям законодательства РФ, извещению, аукционной документации и провести открытый аукцион в электронной форме со стадии рассмотрения заявок.

 

29.05.2018 года и 01.06.2018 в адрес Хакасского УФАС России поступили письменные пояснения и дополнения к ним от организатора торгов, в которых указано следующее.

АО «ОВЭ» считает жалобу ООО «СТК» необоснованной и по существу жалобы поясняет следующее.

Извещением от 18.04.2018 г. АО «ОВЭ» объявило о проведении открытого аукциона на заключение договора на выполнение работ по среднему ремонту (КР-1) тепловозов М62 №18003 и М62 №1793 с последующим их объединением в один двухсекционный локомотив, согласно Технического задания. Информация о закупке размещена на официальном сайте по адресу: http://zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке: www.fabrikant.ru.

В период с 18.04.2018г по 10.05.2018г были направлены приглашения к участию в открытом аукционе в адрес 63 юридических лиц (указаны в Протоколе №19 У от 14.05.2018г).

Для участия в аукционе поступило предложение от двух участников: ООО «СТК» (ИНН 5022052241) и Общество с ограниченной ответственности «ЛокоТех Глобал Трейдинг» (ИНН 9709013140) (далее - ООО «ЛТГТ»).

Протоколом №19 У от 14.05.2018г рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: заявка одного участника - ООО «ЛТГТ» была допущена к участию в открытом аукционе, как соответствующая всем требованиям и условиям аукционной документации. Заявка ООО «СТК» была отклонена.

Основанием для отклонения заявки ООО «СТК» послужили следующие факты:

1. Регистрация Заявителя по адресу массовой регистрации, что, согласно разъяснениям ФНС России, является одним из признаков фирм-однодневок.

Так, по информации с официального сайта ФНС России httos://service.nalog.ru/addrfmd.do по юридическому адресу ООО «СТК» (Московская обл, г. Коломна, Окский проспект 90) зарегистрировано 10 юридических лиц. АО «ОВЭ» обязано проявлять должную осмотрительность при выборе контрагентов в целях недопущения налоговых рисков, как например, связанных с возмещением НДС.

2. На транспорте, в том числе и железнодорожном, требования к безопасности движения очень высоки. Поэтому АО «ОВЭ» особое внимание и требования устанавливает к участникам с наличием сертификата соответствия на производство среднего ремонта СР и капитального ремонта КР тепловозов серии М62, зарегистрированные в реестре ССЖТНП как действующий (пункт 11 Технического задания). Сертификация производства по ремонту тепловозов устанавливает наличие условий, обеспечивающих ремонт с гарантированным качеством, и как возможность реакции на случайный брак при нарушении технологической дисциплины.

ООО «СТК» предоставило сертификат соответствия на производство СР и КР №РОСС 1Ш.04.ЖУ.М00012, выданный Автономной некоммерческой организацией «Общество инженеров тяги» 09.02.2017года. Статус действия сертификата соответствия выданных органом по сертификации в результате выполнения процедур сертификации отсутствует - сайт заблокирован, телефоны не отвечают. В регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте ССЖТНП указанный сертификат не зарегистрирован.

Ссылка Заявителя на то, что информация о наличии действующего сертификата, зарегистрированного в реестре ССЖТНП отсутствует в аукционной документации несостоятельна, т.к в пункте 11 Технического задания данные требования установлены.

3. При запросе АО «ОВЭ» 11.05.2018г дополнительной информации в виде предоставления проекта и технического задания на объединение тепловозов, от Заявителя не поступило обратной информации. ООО «ЛТГТ» (участник - победитель закупки) предоставил в указанные сроки запрашиваемую информацию (в Приложении №2 стр.202)

Правила МПС РФ от 20.12.1996г № ЦТ-ЦТВР-409 «Основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России» имеет статус действующего документа, и проведение работ по изменению электрических схем в конструкцию является одним из условий заданий АО «ОВЭ», необходимых при осуществлении работ при объединении тепловозов в один двухсекционный локомотив (пункт 11 Технического задания).

На основании вышеизложенного, АО «ОВЭ» считает доводы подателя жалобы необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у организатора аукциона документы и информация представлены на рассмотрение жалобы № 15-Т.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствие с частью 11 статьи 3 Закона о закупках, в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке. При этом, частью 13 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Комиссия Хакасского УФАС России рассмотрела доводы заявителя об обжалуемых действиях и пришла к следующим выводам.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ услуг для нужд Акционерного общества «Отделение временной эксплуатации» (АО «ОВЭ»), которое утверждено решением Совета директоров общества от 26.09.2016 б/н. (далее - Положение о закупках). Положение размещено в Единой информационной системе (далее - ЕИС) http://zakupki.gov.ru.

Условия допуска к участию и отстранения от участия в закупках указаны в статье 6 Положения о закупках.

Согласно пункту 6.1 Положения о закупках Комиссия по закупкам обязана отказать участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки, если установлен хотя бы один из следующих фактов:

1) проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и наличие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

2) приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или предложения от участника;

3) наличие сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Законом N 223-ФЗ, N 44-ФЗ;

4) непредставление участником закупки документов, необходимых для участия в процедуре закупки, либо наличие в них или в заявке недостоверных сведений об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах;

5) несоответствие участника закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки; документации о закупке или настоящего Положения.

Согласно пункту 6.2 Положения о закупках при выявлении хотя бы одного из фактов, перечисленных в п. 6.1 настоящего Положения, Комиссия по закупкам обязана отстранить допущенного участника от процедуры закупки на любом этапе ее проведения, включая этап заключения договора.

Также пунктом 12 аукционной документации предусмотрено, что участники, не предоставившие полный объем документов или не соответствующие установленным требованиям, не допускаются до участия в конкурсной процедуре.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе (далее - ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

18.04.2018 в ЕИС размещено извещение и документация о проведении Аукциона (далее - Извещение, Документация).

Согласно Извещению, информации размещенной в ЕИС;

дата и время окончания подачи заявок - 10.05.2018 в 10:00;

дата и время рассмотрения заявок - 14.05.2018 в 15:00;

дата и время подведения итогов - 15.05.2018 в 14:00;

Начальная максимальная цена договора - 46 230 100 рублей 82 копейки (далее - НМЦ).

 

1. По первому доводу заявителя об отсутствии копии разрешения Минтранса на изменение электрических схем и конструкторских изменений согласно п.1.4 ЦТ-ЦТВР-409, в связи с тем, что оно не действует с 15 декабря 2016г., требовать предоставления не имелось оснований, так как изменение электрических схем в конструкцию при выполнении работ по договору не требуется.

Согласно пункту 6 Документации по открытому аукциону в электронной форме на выполнение работ по среднему ремонту (КР-1) тепловозов М62 № 1803 и М62 № 1793 с последующим их объединением в один двухсекционный локомотив, утвержденной 18.04.2018 Главным инженер-начальником технической службы О.А. Черкасовым (далее - аукционная документация) установлены требования к подрядчику и к технологии проведения работ: в соответствии с требованиями, указанными в приложении №2 (Техническое задание).

В пункте 9 Технического задания указано, что Средний ремонт тепловозов Заказчика должен быть выполнен в соответствии с требованиями следующей нормативно-технической документации, в том числе Основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России от 20.12.96г. № ЦТ- ЦТВР-409. Вместе с тем заказчик в своих пояснениях указал на то, что данный документ действующий, его использование не противоречит законодательству. Это не соответствует действительности: документ утратил силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 15.12.2016 N 380.

Вместе с тем, Статья 4 Закона о закупках регламентирует вопросы информационного обеспечения закупки, пунктом 1 части 10 данной статьи предусмотрено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Закон о закупках не устанавливает каким образом указанные требования должны быть изложены. В Обзоре судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который утвержден Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018, суд в пункте 3 указал, в случае если исполнение договора требует соблюдения определенных норм и правил, указание в документации о закупке требований к услугам путем ссылки на государственные стандарты, санитарные правила и иные документы при условии, что данные документы общедоступны и позволяют определить конкретные параметры и характеристики оказываемых услуг, является правомерным и достаточным.

Более того, самим ООО «СТК» 17.07.2017 (после отмены) заключен договор № 17/07-Р/889 на ремонт тягового подвижного состава с ООО «Промсахар», где обязуется выполнить работы в соответствии с законодательством Российской Федерации и «Основными условиями ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России № ЦТ- ЦТВР-409. При этом, ООО «СТК» не представлено доказательств в обоснование данного довода, которые бы не позволили участвовать в оспоренной закупке, либо иным образом препятствовали оформлению своей заявки. 

Таким образом, Комиссия Хакасского УФАС России приходит к выводу о необоснованности данного довода.

 

2. Довод об наличии опыта работы 5 лет по ремонту подвижного состава.

В пункте 11 Технического задания указано, что Исполнитель работ должен иметь, в том числе: опыт проведения работ по ремонту подвижного состава в объеме СР не менее 5-ти лет. При этом все вышеперечисленные требования должны быть подтверждены соответствующими документами.

В обоснование указанных требований, ООО «СТК» были представлены документы по аффилированности с ООО «РемТехРесурс» с опытом работы более 10 лет.

 

В соответствии с пунктами 1.4 и 5.4.1 Положения о закупках общества  Участник - любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением. Вместе с тем Положением не предусмотрены конкретные документы, которые должны представляться, если участниками являются несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в связи с чем комиссия заказчика должна оценивать те документы, которые по своему усмотрению представляют участники.

ООО «СТК» представлены две справки об опыте работ за 5 лет ООО «РемТехРесурс» и ООО «СТК».

Однако, требовался опыт работы по ремонту подвижного состава, под который подпадает не все договоры, перечисленные в справках. К требуемым можно отнести договор ООО «РемТехРесурс» № п/п 6 (2013 года), 11 (2015 года), 12 (2016 года), 13 (2015 года). По сведениям ООО «СТК» - договор № 17/07-Р/889 с ООО «Промсахар».

В Обзоре судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который утвержден Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018, суд в пункте 14 указал, что, если участником закупки выступает несколько лиц (группа лиц), требования, указанные в документации о закупке, должны предъявляться к такой группе лиц в совокупности, а не к отдельно взятому ее участнику. Таким образом, в случае подачи заявки группой лиц требованиям, указанным в документации о закупке, должна отвечать такая группа лиц, а не отдельно взятые лица, входящие в ее состав.

Таким образом, опыт работы был подтвержден.

 

3. Довод о представлении сертификата соответствия на производство среднего ремонта (СР) и капитального ремонта (КР) Х°РОСС 1Ш.04ЖУ.М00012, выданного Автономной некоммерческой организацией «общество инженеров тяги» от 09.02.2017г., а также отсутствие в извещении, аукционной документацией требования о том, что сертификат должен быть выдан исключительно в Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ»).

В пункте 11 Технического задания указано, что Исполнитель работ должен иметь, в том числе: сертификат соответствия на производство среднего ремонта СР и капитального ремонта КР тепловозов серии М62, зарегистрированный в реестре ССЖТНП как действующий.

ООО «СТК» предоставило сертификат соответствия на производство СР и КР №РОСС 1Ш.04.ЖУ.М00012, выданный Автономной некоммерческой организацией «Общество инженеров тяги» 09.02.2017года. В регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте указанный сертификат не зарегистрирован.

Между тем, в Обзоре судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который утвержден Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018, суд в пункте 6 указал, что сама по себе невозможность участия в закупке отдельных хозяйствующих субъектов, не отвечающих предъявленным заказчиком требованиям, не означает, что действия заказчика повлекли необоснованное ограничение конкуренции. Таким образом, поскольку требования, установленные заказчиком в целях исключения риска неисполнения договора, в равной мере относятся ко всем хозяйствующим субъектам, имеющим намерение принять участие в закупке, не приводят к нарушению антимонопольных запретов, то нарушения положений Закона о закупках отсутствуют.

Таким образом, Комиссия Хакасского УФАС России приходит к выводу о необоснованности данного довода.

При указанных выше обстоятельствах закупочная комиссия заказчика, несмотря на обоснованность одного довода, приняла правомерное решение о том, что заявка ООО «СТК» не отвечает требованиям аукционной документации. Обоснованность довода о наличии опыта работы, не привела к неверному определению победителя, не повлияла на результаты проведения Аукциона. Действия закупочной комиссии приняла решение в соответствии с пунктом 6.1 Положения о закупках, пунктом 12 аукционной документации.

Иные доводы заказчика, Комиссия Хакасского УФАС России признает необоснованными, поскольку они не были основаниями для отклонения заявки подателя жалобы.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

 

В соответствии с положениями статьи 18.1, комиссия,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу № 15-Т Общества с ограниченной ответственностью «Среднерусская тепловозоремонтная компания» на действия организатора торгов – организатора торгов – АО «ОВЭ» и его комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по среднему ремонту (КР-1) тепловозов М62 № 1803 и М62 № 1793 с последующим их объединением в один двухсекционный локомотив (закупка № 31806384750) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны