Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 152/КС от 15 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. Заказчику – Управлению ПЭССТ администрации муниципального образования  Ширинский район.

ул. Октябрьская, 79, с. Шира, Ширинский район, Республика Хакасия, 655200

 

 

  1.  Обществу с ограниченной ответственностью «Корона»

ул. Молокова, д.16, кв.226, г.Красноярск, Красноярский край, 660077

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 152/КС

 

«12» июля 2016 г.                                                                                      г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель комиссии -

«…»., руководителя Управления;

Члены комиссии:

. «…», начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…»., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…»., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии  сторон:

  1. Заказчика - Управления промышленности, энергетики, связи, строительства и транспорта Администрации муниципального образования Ширинский район (далее - Управление ПЭССТ администрации МО Ширинский район)

- «…», на основании распоряжения Администрации МО Ширинский район от 08.10.2015 года № 72-к,

2. В отсутствии заявителя - Общества с ограниченной ответственностью  «Корона» (далее - ООО «Корона»), уведомленного надлежащим образом о времени и месте заседания комиссии и направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие,

рассмотрев жалобу  № 152/КС  ООО «Корона» на действия заказчика – Управление ПЭССТ администрации МО Ширинский район при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МБОУ детский сад № 5 «Теремок», расположенный по адресу Республика Хакасия, Ширинский район, с.Шира, ул.Орловская, д.1А (закупка № 0380300042016000004) и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

                                                 УСТАНОВИЛА:

 В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по подведомственности 06.07.2016г. входящий № 661  передана жалоба ООО «Корона» на действия заказчика – Управление ПЭССТ администрации МО Ширинский район при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МБОУ детский сад № 5 «Теремок», расположенный по адресу Республика Хакасия, Ширинский район, с.Шира, ул.Орловская, д.1А (закупка № 0380300042016000004).

В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная документация составлена с нарушениями Закона о контрактной системе в сфере закупок, и приводит следующие доводы.

         По позиции 4 Таблицы 1 «Технические характеристики материалов»: заказчик указывает материалы в одном пункте, не являющимися однозначными по своим характеристикам, соответственно, эти материалы не могут быть объединены вместе.

        По позиции 34  Таблицы 1 «Технические характеристики материалов»:

Краска ХВ-161 в зависимости от марки имеет разное предназначение. Марка А - без пластификатора, предназначается для окраски оштукатуренных бетонных и кирпичных поверхностей фасадов зданий, а также по старым покрытиям. Марка Б-с пластификатором, предназначается для окраски ответственных архитектурных сооружений.

         Исходя из того, что здание, в котором по данному заказу проводится капитальный ремонт, не относится к особо ответственным архитектурным сооружениям, марка краски должна быть указана «А». Заказчик  указывая в аукционной документации недостоверные характеристики, вводит участников закупки в заблуждение.

Заявитель просит:

1.Провести внеплановую проверку аукционной документации;

2. Внести изменения в аукционную документацию;

3. Приостановить размещение закупки.

В адрес антимонопольного органа 11.07.2016 года вх. № 3667 от заказчика – Управление ПЭССТ администрации МО Ширинский район поступил пакет документов.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика по доводам жалобы устно пояснил следующее.

В позиции 4 каждый из объектов имеет свои характеристики, объединение данных объектов в одной позиции не нарушает законодательство.

По позиции 36 Краска, заказчиком было принято решение при составлении технического задания, для покраски фасада использовать один вид краски, а для  остальной части здания другой марки. Таким образом, заказчику необходима краска марок и А и Б.

Представитель заказчика считает жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика и уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 152/КС в полном объеме.

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

20.04.2016 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация (извещение, аукционная документация, сметы, проектно-сметная документация) о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МБОУ детский сад № 5 «Теремок», расположенный по адресу Республика Хакасия, Ширинский район, с.Шира, ул.Орловская, д.1А (закупка № 0380300042016000004).

20.05.2016 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация о внесении изменений в документацию об аукционе.

20.06.2016 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация о внесении изменений в документацию об аукционе.

Заказчиком электронного аукциона выступает Управление ПЭССТ администрации МО Ширинский район.

Документация об электронном аукционе № 0380300042016000004 утверждена Приказом руководителя управления ПЭССТ администрации МО Ширинский район №  147-04-16 от  06.04.2016 г. с изменениями от 19.04.2016 приказ № 148-04-16 с изменениями от 20.05.2016 г. приказ № 151-05-16, с изменениями от 20.06.2016 приказ № 157-06-16«…» .

Начальная (максимальная) цена контракта 19 788 432 рублей 00 копеек.

1.По первому доводу заявителя об указании материалов в одном пункте, не являющимися однозначными по своим характеристикам.

В позиции 4 Таблицы 1 «Технические характеристики материалов»: заказчик указывает: Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные), диаметр условного прохода 25 мм, толщина стенки 3,2 мм, горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса А-II, диаметром 12 мм, сталь полосовая, марка стали Ст0 шириной 70 мм толщиной от  4 до 5 мм, сталь угловая равнополочная, марка стали 18кп, шириной полок от 35 до 56 мм.

В соответствии с частью  9 статьи 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в антимонопольном органе Законом о контрактной системе в сфере закупок возлагается на лицо, подавшего жалобу на соответствующие действия (бездействия) заказчика.

Заявителем не доказано, не представлено каких либо пояснений/документов, указывающих на неправомерность действий заказчика.

Таким образом, довод заявителя комиссия Хакасского УФАС России считает несостоятельным.

 2.По второму доводу заявителя о здание, в котором по данному заказу проводится капитальный ремонт, не относится к особо ответственным архитектурным сооружениям, марка краски должна быть указана «А».

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

         2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В позиции 36 Таблицы 1 «Технические характеристики материалов»: заказчик указывает: Краска ХВ-161 перхлорвиниловая фасадная марок А, Б. Краска ХВ-161 предназначена для окраски оштукатуренных бетонных и кирпичных поверхностей фасадов зданий и ответственных архитектурных сооружений. ХВ-161 представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в 10 % перхлорвиниловом лаке. Степень перетира, мм, до 140,  Время сушки при темп. от 18 от 22 С, ч, до 4, Массовая доля нелетучих веществ, % от 43 до 47, Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм. при темп. 20 С, от 35 до 70,Эластичность пленки при изгибе, мм, до 5.

В соответствии с частями 7, 8, 9, 10 статьи 4 Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»:

 В результате идентификации здания или сооружения по признаку, предусмотренному пунктом 7 части 1 настоящей статьи, здание или сооружение должно быть отнесено к одному из следующих уровней ответственности:

1) повышенный;

2) нормальный;

3) пониженный.

8. К зданиям и сооружениям повышенного уровня ответственности относятся здания и сооружения, отнесенные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации к особо опасным, технически сложным или уникальным объектам.

9. К зданиям и сооружениям нормального уровня ответственности относятся все здания и сооружения, за исключением зданий и сооружений повышенного и пониженного уровней ответственности.

10. К зданиям и сооружениям пониженного уровня ответственности относятся здания и сооружения временного (сезонного) назначения, а также здания и сооружения вспомогательного использования, связанные с осуществлением строительства или реконструкции здания или сооружения либо расположенные на земельных участках, предоставленных для индивидуального жилищного строительства.

         Согласно ТУ 2313-017-00204211-2000 применение марки А- без пластификатора, предназначается для окраски оштукатуренных бетонных и кирпичных поверхностей фасадов зданий, а также по старым покрытиям; марка Б –с пластификатором, предназначается для окраски ответственных архитектурных сооружений.

         Довод заявителя не нашел своего подтверждения, поскольку ТУ 2313-017-00204211-2000 не указывает на область применения краски марки Б к особо ответственным архитектурным сооружениям.

На основании вышеизложенного, в ходе рассмотрения жалобы по существу, доводы заявителя не нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу ООО «Корона»  необоснованной.

        В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 152/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

  Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В ходе проведения внеплановой проверки размещения закупки № 0380300042016000004 установлено следующее.

1. Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;

6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;

10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;

11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

       Таким образом, сведения которые содержатся в извещении, должны соответствовать информации размещенной в документации о проведении электронного аукциона, и она должна быть идентичной.

В пункте 4. информационной карты аукционной документации, указана Дата начала срока подачи участниками закупок заявок 20.06.2016 г.; дата и время окончания срока подачи участниками закупок заявок 05.07.2016 г.

В извещении, опубликованном на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, указана Дата начала срока подачи участниками закупок заявок 06.04.2016  г.; дата и время окончания срока подачи участниками закупок заявок 06.07.2016 09:00 г.

Таким образом, в нарушение части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в извещении, опубликованном на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов и документации о проведении электронного аукциона содержатся противоречивые сведения по датам начала и окончания срока подачи участниками закупок заявок.

2. В информационной карте аукционной документации указано:

Дата начала срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об аукционе 20.06.2016 г.

Дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об аукционе 05.07.2016 г.

При этом дата окончания подачи заявок установлена – 05.07.2016 г.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно статье 193 Гражданского кодекса РФ если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Следовательно, датой окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе следует считать 04.07.2016г. (понедельник).

В нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчиком установлена дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.

           3. Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 08.07.2016 года, комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и приняла решение:

-отказать  в допуске к участию в электронном аукционе заявки участников с порядковыми  номерами заявок 16,17,18,19.

 

В соответствии с частями 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок:

4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Комиссия антимонопольного органа проанализировала заявки участников и установила, что заявки участников 16,17,19 отклонены единой комиссией правомерно.

Заявка с порядковым номером № 18, отклонена комиссией на основании  пункта 2 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта б части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2613 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», аукционной документации и конкретных показателей используемого товара первая часть заявки не соответствует требованиям, документации об аукционе, предусмотренной подпунктом 3,1.3 пункта 3.1 раздела 3 части 1 таб. 1: По позиции  86,Шкаф ВРУ-1-11 (ВРУ1 -18-89) - необходимо было выбрать один из предлагаемых вариантов, поскольку возможность одновременного использования обоих отсутствует.

В позиции 86 Таблицы 1 «Технические характеристики материалов»: заказчик указывает: Шкаф ВРУ-1-11 (ВРУ1 -18-89).

В заявке с порядковым номером 18 по позиции 86 представлено: Шкаф ВРУ-1-11 (ВРУ1 -18-89).

Поскольку инструкция по заполнению заявки не содержит расшифровки знаков «()», указание данных знаков носит двусмысленных характер, комиссия антимонопольного управления приходит к выводу что заявка № 18 отклонена аукционной комиссией в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4.Согласно пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию, в том числе:

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, протокол рассмотрения первых частей заявок от 08.07.2016 не содержит основания отклонения заявок 16,17,18,19 по позиции «36 Краска ХВ-1», поскольку заявки всех участников содержать только одну марку краски, а заказчику согласно технического задания, и данных пояснений необходимы обе и марки А, и марки Б.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Согласно пункта 3.35 Административного регламента, в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Комиссией антимонопольного органа установлено, что выявленное нарушение единой комиссией части 5 статьи 67 Закона о контактной системе в сфере закупок, не повлияло на результаты определения поставщика поскольку заявка участника № 18, должна была быть отклонена по позиции «36 Краска ХВ-1».

Пунктом  2  части 22 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссия Хакасского УФАС России приходит к выводу об отсутствии необходимости выдачи заказчику предписания, поскольку выявленные нарушение не повлияли на результат определения поставщика. Аукцион признан несостоявшимся, так как заявки всех участников отклонены.

      На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пунктов 1, 2 статьи 33, части 1 статьи 64, части 4 статьи 65, частей 4, 5, пункта 2 части 6 статьи 67, части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, части 9 статьи 105, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.31, 3.34, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 152/КС ООО «Корона» на действия заказчика – Управление ПЭССТ администрации МО Ширинский район при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МБОУ детский сад № 5 «Теремок», расположенный по адресу Республика Хакасия, Ширинский район, с.Шира, ул.Орловская, д.1А (закупка № 0380300042016000004) не  обоснованной.

2. Признать заказчика - Управление ПЭССТ администрации МО Ширинский район нарушившим часть 4 статьи 65, часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Признать комиссию заказчика Управления ПЭССТ администрации МО Ширинский район нарушившей   часть 5 статьи 67, пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4. Заказчику - Управлению ПЭССТ администрации МО Ширинский район предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

«…»

Члены комиссии:

«…»

«…»

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны