Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 159/КС от 16 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Государственному заказчику -  

Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республикам Хакасия и Тыва

ул. Кирова, дом. 100, г.Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

 

2. Индивидуальному предпринимателю «…»

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 159/КС

 

«13» октября 2015 г.                                                                                  г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель управления,

Члены комиссии:

Колмаков А.В., главный специалист - эксперт  отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Лунёва А.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Пошвенчук А.И., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

при участии со стороны:

1. Государственного заказчика – Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республикам Хакасия и Тыва (далее – Управление Россельхознадзора по Республикам Хакасия и Тыва):

- «…», по доверенности от 13.10.2015г. б\н,

2. Заявителя  – Индивидуального предпринимателя «…» (далее – ИП «…»):

- «…», на основании свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (серия <...> ),

рассмотрев жалобу № 159/КС ИП «…» на действия государственного заказчика – Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республикам Хакасия и Тыва при проведении электронного аукциона на выполнение кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет помещений (закупка № 0180100004615000081),  и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

                                                УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 07.10.2015г. входящий № 5534 поступила жалоба ИП «…» на действия государственного заказчика – Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республикам Хакасия и Тыва при проведении электронного аукциона на выполнение кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет помещений (закупка № 0180100004615000081).

Заявитель обжалует положения аукционной документации № 0180100004615000081, поскольку считает, что заказчик неправомерно включил в аукционную документацию требование по изготовлению технического паспорта, подготовка которого на объекты капитального строительства, не относящиеся к объектам жилищного фонда, не предусмотрена действующим законодательством.

Согласно статьи 37 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» результатом кадастровых работ являются: межевой план, технический план, акт обследования.

Изготовление технического паспорта не является результатом кадастровой деятельности и не предусмотрено действующим законодательством, считает заявитель.

Кроме того, отмечает ИП «…» в жалобе, в письме Минэкономразвития России от 22.02.2013 № Д23И-449 «О рассмотрении обращения» указано, что подготовка технических паспортов на объекты капитального строительства, не относящиеся к объектам жилищного фонда, не предусмотрена действующим законодательством.

Требования заказчика, по мнению подателя жалобы, являются завышенными и невыполнимыми.

ИП «…» просит признать положения аукционной документации не соответствующими требованиям действующего законодательства, обязать заказчика внести соответствующие изменения в аукционную документацию.

Присутствующий на рассмотрении жалобы ИП «…» поддержал доводы, указанные в жалобе, и просил признать жалобу обоснованной.

В адрес антимонопольного управления 12.10.2015 г. входящий № 5616 поступил пакет документов от государственного заказчика и письменные пояснения, в которых указано следующее.

Требование об изготовлении технического паспорта на объект недвижимости в трех экземплярах включено в связи с необходимостью проведения технической инвентаризации помещений, находящихся в оперативном управлении, дальнейшего использования в работе Управления (составление отчетов проведение ремонтных работ и т.д.) технических паспортов нежилых помещений. Аукционная документация предусматривает закупку на изготовление всей технической документации на объект недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и изготовление технического паспорта на объект недвижимости.

В обоснование начальной максимальной цены контракта заложена стоимость услуг изготовления технических паспортов.

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровый инженер, помимо кадастровой работы вправе представлять интересы заказчика в государственных органах, обратиться в уполномоченный орган, осуществляющий изготовление техпаспортов с просьбой его изготовить, что и является предметом закупки.

Изготовление технических паспортов и кадастровые работы включены в один лот в связи с тем, что изготовление технических паспортов нежилых помещений функционально взаимосвязаны с предметом закупки и при проведении электронного аукциона учтены требования статьи 17 Федерального закона от 26.06.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного, Управление Россельхознадзора по Республикам Хакасия и Тыва просит признать жалобу ИП «…» на действия государственного заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение кадастровых работ по постановке на государственный учет помещений (закупка № 0180100004615000081) необоснованной.

Представитель государственного заказчика на рассмотрении жалобы огласил доводы, указанные в письменных пояснениях и также просил признать жалобу ИП «…» необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика  документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы № 159/КС ИП «…» в полном объеме.

В результате анализа и оценки информации и документов, в рамках рассмотрения жалобы по существу,  комиссия пришла к следующим выводам.

30.09.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке  ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация (извещение, информационная карта, обоснование цены, проект контракта, техническое задание, инструкция) о проведении электронного аукциона на выполнение кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет помещений (закупка № 0180100004615000081).

  Начальная (максимальная) цена контракта 87 269,94 рублей.

  Документация об аукционе № 0180100004615000081 утверждена руководителем Управления Россельхознадзора по Республикам Хакасия и Тыва «…».

Дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе: 08.10.2015г. в 10:00.

Жалоба подана в установленные законом сроки и подлежит рассмотрению.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.10.2015 №0180100004615000081-1  установлено, что до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в аукционе, поступило 3 (три) заявки на участие в аукционе. Все участники обоснованно допущены и признаны участниками электронного аукциона на выполнение кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет помещений (закупка № 0180100004615000081).

Согласно извещения о проведении электронного аукциона от 30.09.2015 №0180100004615000081 дата и время проведения аукциона: 15.10.2015 в 13:35 часов.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно извещения о проведении электронного аукциона от 30.09.2015 №0180100004615000081 и информационной карты аукционной документации, объект закупки установлен следующий: выполнение кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет помещений.

В информационной карте аукционной документации указано, что описание объекта закупки и требования, установленные заказчиком к выполняемым работам, представлены в техническом задании  (Приложение 1).

Техническим заданием на выполнение кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет помещений (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе) установлено следующее:

- техническая документация выполняется в объеме сведений, определенных порядком ведения государственного кадастра недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- техническая документация на объект недвижимости должна быть оформлена в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» с его последними изменениями.

Требование, предъявляемые к результатам выполнения работ (согласно технического задания аукционной документации):

- изготовление технического паспорта на объект недвижимости в трех экземплярах;

- изготовление технического плана на объект недвижимости  в трех экземплярах;

- выполнение в электронном виде на CD-дисках технического плана; 

- представление интересов Заказчика в постановке недвижимости на кадастровый учет;

- кадастровые паспорта объектов недвижимости.

Комиссия антимонопольного органа проанализировала аукционную документацию на выполнение кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет помещений (закупка № 0180100004615000081) на соответствие требованиям законодательства, с учетом доводов лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и установила следующее.

Частью 1 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» установлено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности (далее – кадастровые отношения).

Согласно части 4 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», кадастровой деятельностью является выполнение уполномоченным лицом (далее - кадастровый инженер) в отношении недвижимого имущества в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о таком недвижимом имуществе (далее - кадастровые работы).

Статьей 37 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» установлено, что результатом кадастровых работ является межевой план, технический план или акт обследования.

Таким образом, Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» не предусмотрено в качестве результата кадастровых работ изготовление технического паспорта на объект недвижимости.

Установив такое требование, предъявляемое к результатам выполнения работ, как «изготовление технического паспорта на объект недвижимости в трех экземплярах», заказчик нарушил пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок в части необъективного описания объекта закупки, поскольку законодательно не закреплено, что по результатам выполнения кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет помещений (что в свою очередь, является объектом закупки № 0180100004615000081) изготавливается технический паспорт.

На основании вышеизложенного, довод заявителя о неправомерно установленном требовании в аукционной документации по изготовлению технического паспорта по результатам выполнения кадастровых работ, в ходе рассмотрения жалобы нашел свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 159/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки № 0180100004615000081 выявлены следующие нарушения норм Закона о контрактной системе в сфере закупок.

  1. В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В информационной карте аукционной документации заказчик установил требования к участникам закупки, в соответствии с пунктами 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В нарушение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона от 30.09.2015 №0180100004615000081, не содержится информации об установленных требованиях в соответствии с пунктами 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

2. Пунктом 4 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик в извещении о проведении электронного аукциона от 30.09.2015 №0180100004615000081 установил требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

3. В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в извещении о проведении электронного аукциона от 30.09.2015 №0180100004615000081 заказчик не указал исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок (в случае осуществления кадастровым инженером своей кадастровой деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо в качестве работника юридического лица на основании трудового договора с таким юридическим лицом).

  1. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчиком в документации об электронном аукционе не установлены  даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

5. Согласно пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В информационной карте аукционной документации в требованиях к содержанию и составу заявки указано, что вторая часть заявки должна содержать информацию о наименовании, фирменном наименовании (при наличии), месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве (при наличии), паспортных данных, месте жительства (для физического лица), номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика участника электронного аукциона или аналоге идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица). Данные сведения предоставляются участником размещения заказа в произвольной форме.

Таким образом, в нарушение пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик в требованиях к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе не указал требование о наличии в заявке участника информации об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Пунктом  2  части 22 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 4 части 2, части 5 и 6 статьи 31, пунктом 1 части 1 статьи 33, пунктами 1 и 11 части 1 статьи 64, пунктом 6 части 5 статьи 63, пунктом 1 части 5 статьи 66, части 15 и пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, нормами Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», пунктами 3.31, 3.34 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

                                              

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу  № 159/КС ИП «…» на действия государственного заказчика – Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республикам Хакасия и Тыва при проведении электронного аукциона на выполнение кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет помещений (закупка № 0180100004615000081) обоснованной.

2. Признать государственного заказчика – Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республикам Хакасия и Тыва нарушившим положения части 5 и части 6 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 11 части 1 статьи 64, пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Выдать государственному заказчику - Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республикам Хакасия и Тыва предписание об устранении нарушений законодательства о  контрактной системе в сфере закупок.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Государственному заказчику -  

Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республикам Хакасия и Тыва

ул. Кирова, дом. 100, г.Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе по жалобе № 159/КС

 

13 октября 2015 г.                                                                                       г. Абакан

 

      Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель управления,

Члены комиссии:

Колмаков А.В., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Лунёва А.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Пошвенчук А.И., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

на основании решения от 13.10.2015 года по жалобе № 159/КС ИП «…» на действия государственного заказчика – Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республикам Хакасия и Тыва при проведении электронного аукциона на выполнение кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет помещений (закупка № 0180100004615000081), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере  закупок),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Государственному заказчику - Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республикам Хакасия и Тыва устранить нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего:

     а) отменить протокол  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 12.10.2015 № 0180100004615000081-1;

       б) разместить информацию об отмене, указанного в пункте а) протокола на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт);

       в) внести изменения в аукционную документацию (закупка № 0180100004615000081) в соответствии с решением Хакасского УФАС России по жалобе № 159/КС от 13.10.2015г.;

г) разместить на официальном сайте информацию о внесении изменений в аукционную документацию;

д) разместить аукционную документацию, соответствующую Закону о контрактной системе в сфере закупок, на официальном сайте;

        е) назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и дате проведения электронного аукциона.

         При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об электронном аукционе;

ж) разместить информацию, указанную в пункте е), на официальном сайте;

з) осуществить проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Хакасского УФАС России от 13.10.2015 г. № 159/КС.

II. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

а) отменить протокол проведения электронного аукциона от 15.10.2015 № 0180100004615000081-2;

б) вернуть участникам закупки № 0180100004615000081 ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе;

в) уведомить участников закупки № 0180100004615000081, подавших заявки на участие в электронном аукционе, о прекращении действия заявок, поданных на участие в электронном аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе;

г) прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участниками закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе № 0180100004615000081, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе;

д) назначить время проведения электронного аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения электронного аукциона;

е) уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе.

ж) осуществить проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере  закупок и с учетом решения Хакасского УФАС России от 13.10.2015 г. № 159/КС.

III. Государственному заказчику - Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республикам Хакасия и Тыва представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия подтверждение исполнения настоящего предписания по пунктам а)-ж) раздела I настоящего предписания, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» – по пунктам а)-е) раздела II настоящего предписания с приложением соответствующих документов до 02.11.2015г.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии:

К.А. Лебедева

Члены комиссии:

А.В. Колмаков

 

А.В. Лунёва

 

А.И. Пошвенчук

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны