Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 16-А-16 от 4 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчик:

ООО Негосударственное учреждение здравоохранения Диагностический центр «Медиком»

«…»

 

Заинтересованное лицо:

ООО «Карпов и К»

«…»

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 16-А-16

04 августа 2016 года                                                                                  г. Абакан

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

«…»., временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:                 

«…», заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

«…», главный специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

«…»., ведущий специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий – отсутствует, в связи с нахождением в очередном отпуске.

Кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

в отсутствии лиц, участвующих в рассмотрении дела № 16-А-16, уведомленных о месте и времени рассмотрения дела надлежащем образом,

рассмотрев материалы дела № 16-А-16, возбужденного по признакам нарушения ООО Негосударственное учреждение здравоохранения Диагностический центр «Медиком» положений пункта 2 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в совершении акта недобросовестной конкуренции, в части введения в заблуждение в отношении возможности приобретения товара на определенных условиях, в данном случае введения в заблуждение в отношении возможности оказания услуг при участии в аукционе № 0380200000115006321 на оказание услуг при участии в электронном аукционе  на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили материалы жалобы № 18/КС ООО «Карпов и К» на действия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический родильный дом» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (закупка № 0380200000115006321).

30.12.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (номер закупки 0380200000115006321).

Заказчик – ГБУЗ РХ «Республиканский клинический родильный дом». Уполномоченный орган – Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия. Начальная (максимальная) цена контракта: 972 505 рублей 33 копейки. Источник финансирования закупки: средства фонда обязательного медицинского страхования. Место оказания услуги: расположение врачебной комиссии и диагностических лабораторий исполнителя в пределах Республики Хакасия, г. Абакан.

Победителем электронного аукциона признано ООО НУЗ Д./Ц. «Медиком». 15.02.2016 года между ГБУЗ РХ «Республиканский клинический родильный дом» и ООО НУЗ Д./Ц. «Медиком» заключен Контракт на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра № У-82-РД/2016. В пункте 2.5 данного Контракта указано следующее место оказания услуг: расположение врачебной комиссии и диагностических лабораторий исполнителя: Республика Хакасия, г. Абакан, на базе передвижного медицинского комплекса на территории земельного участка заказчика.

В Лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») победителя торгов ООО НУЗ Д./Ц. «Медиком» от 23.01.2015 года № ЛО-19-01-000769 обозначены следующие лицензионные места на право проведения медицинских осмотров (предварительных, периодических):

- 655150, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Линейная, д. 251 А, литер А;

- 655796, Республика Хакасия, Бейский район, 10 км. Восточнее села Кирба, промплощадка разреза «Чалпан», литер АА1А2, кабинеты № 4, № 14, № 16;

- 655137, Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, 4 км юго-восточнее деревни Курганная, промплощадка ОАО «Шахта Хакасская», литер А, 1 этаж, кабинеты №№ 1 – 10;

- 655650, Республика Хакасия, Алтайский район, село Белый Яр, ОАО «Разрез Изыхский», литер А2, 1 этаж, комнаты №№ 71 – 85;

- 655162, Республика Хакасия, г. Черногорск, промзона Черногорского угольного разреза, обогатительная фабрика, лит. В24;

- 655162, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Автомобильная, 5, лит. А1;

- 655162, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, № 26, литер А3, помещение 1Н;

- 655137, Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, промплощадка ООО «Черногорская угольная компания», в 6 км Юго-западнее д. Курганная, литер А4.

Из пояснений ГБУЗ РХ «Республиканский клинический родильный дом» от 30.03.2016 года № 266 (входящий от 29.03.2016 года № 1547) установлено, что медицинский осмотр производился на базе передвижного медицинского комплекса на территории земельного участка ГБУЗ РХ «РКРД».

На основании изложенного победитель торгов ООО НУЗ д./ц. «Медиком» осуществило медицинскую деятельность по проведению медицинских осмотров по адресу, не указанному в его лицензии в качестве места осуществления указанного вида деятельности. В лицензии общества вообще не указан ни один из адресов города Абакана, где ООО НУЗ Д./ц. могло бы проводить медицинские осмотры.

Исходя из изложенного, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия считает, что данные действия ООО НУЗ Д./ц. «Медиком» являются признаками недобросовестной конкуренцией и нарушают положения пункта 2 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в совершении акта недобросовестной конкуренции при участии в электронном аукционе № 0380200000115006321, в части введения в заблуждение в отношении возможности оказания услуг при участии в аукционе на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра.

Учитывая изложенное, в связи с наличием в указанных действиях ООО НУЗ Д./ц. «Медиком» признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 2 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции 06.04.2016 года выдало обществу Предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства (исходящий № 04-1888/АТ) - пункта 2 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции, для чего принять меры, по недопущению недобросовестной конкуренции при участии в закупках на проведение медицинских осмотров, совершив действия: при участии в закупках руководствоваться положениями законодательства Российской Федерации, положениями лицензии ООО НУЗ Д./ц. «Медиком» и настоящим предупреждением антимонопольного органа.

Действия в соответствии с настоящим предупреждением необходимо было совершить в срок до 27 июня 2016 года. О выполнении предупреждения необходимо было сообщить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, то есть не позднее 30 июня 2016 года, предоставив перечень торгов, в которых участвовало в период с даты получения настоящего предупреждения по 27.06.2016 года ООО НУЗ Д./ц. «Медиком», с указанием уникальных номеров закупок и с приложением копии лицензии общества, действовавшей в период участия соответствующих торгов.

В соответствии с положениями части 5 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

В силу части 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

28.06.2016 года (входящий № 3432) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступило письмо ООО НУЗ Д./ц. «Медиком» от 28.06.2016 года № 160 об исполнении предупреждения № 04-1888/АТ.

Проанализировав представленную обществом информацию, антимонопольный орган установил, что ООО НУЗ Д./ц. «Медиком» не выполнило Предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства от 06.04.2016 года № 04-1888/АТ. При участии в закупках № 0380200000116001405, № 0180300000216000349, № 0380200000116002393, № 0380200000116002431 и № 0380100005516000026 общество не руководствовалось положениями законодательства Российской Федерации, положениями лицензии ООО НУЗ Д./ц. «Медиком» и предупреждением антимонопольного органа от 06.04.2016 года, а именно принимал участие в закупках, где местом оказания услуг была установлена территория г. Абакана, тогда как ООО НУЗ Д./ц. «Медиком» не вправе осуществлять медицинскую деятельность по проведению медицинских осмотров по адресу, не указанному в лицензии в качестве места осуществления указанного вида деятельности, до внесения данного адреса в соответствующую лицензию путем ее переоформления.

В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения (положения части 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции).

На основании изложенного следует, что в действиях ООО НУЗ Д./Ц. «Медиком» имеются признаки нарушения положений пункта 2 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в совершении акта недобросовестной конкуренции при участии в электронном аукционе № 0380200000115006321 по проведению периодического медицинского осмотра, в части введения в заблуждение в отношении возможности приобретения товара на определенных условиях, в данном случае введения в заблуждение в отношении возможности оказания услуг при участии в аукционе на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра.

В связи с чем, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия Приказом от 30.06.2016 года № 164 возбуждено дело № 16-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства.

Определением о назначении дела № 16-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 30.06.2016 года рассмотрение дела назначено на 04.08.2016 года.

Исследовав имеющиеся в материалах дела документы, комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает невозможным рассмотреть дело № 16-А-16 в данном заседании, так как имеются основания для отложения рассмотрения дела.

В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Учитывая изложенное, руководствуясь положениями части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Отложить рассмотрение дела № 16-А-16.
  2. Назначить рассмотрение дела № 16-А-16 на 14 сентября 2016 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3, кабинет 309.

3. ООО НУЗ Д./Ц «Медиком» представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 07.09.2016 года следующую информацию:

- копии Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, ИНН;

- копии учредительных документов;

- копию документа, подтверждающего полномочия руководителя;

- письменные пояснения по настоящему делу;

- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу.

4. ООО «Карпов и К» представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 07.09.2016 года следующую информацию:

- письменные пояснения по настоящему делу (при наличии дополнений к ранее представленным пояснениям);

- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу.

Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

 

Председатель комиссии

«…»

 

Члены комиссии:

«…»

 

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны