Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 16-Т от 25 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

. Организатору торгов –     Управлению коммунального хозяйства и транспорта   

Администрации г. Абакана 

ул. Жукова 7, г. Абакан, 655012

 

 

2.  Индивидуальным предпринимателям:

 

«…»

 

«…»

 

«…»

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 16-Т

г. Абакан

Резолютивная часть решения оглашена 20.03.2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 25.03.2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее комиссия Хакасского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., вр.и.о руководителя управления;

Члены комиссии:

Шалимова О.Н., главный специалист – эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

 

Колмаков А.В., главный специалист – эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

 

Лунёва А. В., специалист - эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии со стороны:

1. Организатора торгов – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана:

- «…», по доверенности от 22.04.2014 года б/н,

- «…», по доверенности от 22.08.2014г. б/н,

2. В отсутствие индивидуального предпринимателя «…» (далее ИП «…»), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

3. В отсутствие индивидуального предпринимателя «…» (далее ИП «…»), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

4. Индивидуального предпринимателя «…» (далее ИП «…»):

- «…»,

5.  Слушателя – «…»,

рассмотрев жалобу № 16-Т от индивидуальных предпринимателей «…», «…» на действия  конкурсной комиссии – Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана при проведении открытого конкурса № 02-2014 «На предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане» (по лотам № 18, № 23, № 45), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

на рассмотрении жалобы велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  12.03.2015 года входящий № 1406 поступила жалоба от индивидуальных предпринимателей «…», «…» на действия  конкурсной комиссии – Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана при проведении открытого конкурса № 02-2014 «На предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане» (по лотам № 18, № 23, № 45).

В своей жалобе заявители указывают, что конкурсная комиссия неправомерно допустила к участию в конкурсе по лотам № 18, № 23, № 45 ИП «…».

Заявители считают, что ИП «…» не выполнены требования конкурсной документации, поскольку в заявках по вышеперечисленным лотам конкурсант к лицензии не приложил приложение к лицензии, которое является неотъемлемой частью лицензии (что указано в лицензии с обратной стороны), а значит, как считают заявители, документ предоставлен не полностью и оценка его комиссией не должна была быть произведена.

Кроме того, как отмечают заявители в жалобе, в конкурсном предложении ИП «…» не указан экологический класс предлагаемого транспортного средства и количество дверей в транспортном средстве для посадки пассажиров.

Заявители просят:

  1. Принять жалобу к рассмотрению.

2. Приостановить открытый конкурс № 02-2.014 «На предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане» до рассмотрения жалобы по существу.

3. Выдать организатору торгов и конкурсной комиссии обязательное для исполнение предписание об исключении из Протокола №2 от 06.02.2015 г. рассмотрения заявок, заявки ИП «…» на участие в открытом конкурсе № 02-2014 на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане, по лотам № 18, 23, 45.

4. Выдать организатору торгов и конкурсной комиссии обязательное для исполнение предписание об устранении порядка проведения торгов, в части оценки и сопоставления заявок (протокол 3-1) в открытом конкурсе № 02-2014 на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане, по лотам № 18, 23, 45 до рассмотрении жалобы по существу.

5. Выдать организатору торгов и конкурсной комиссии обязательное для исполнение предписание об устранении порядка проведения торгов в части приостановления процедуры подписания договоров по лотам № 18, 23, 45 до рассмотрении жалобы по существу.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 18.03.2015 г. входящий № 1574 поступил пакет  документов, а также пояснения от организатора торгов, в которых указано следующее.

Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации г.Абакана не согласно с доводами указанной жалобы по следующим основаниям.

1. По лоту № 23 с ИП «…» заключен договор.

Согласно положениям статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Учитывая, что жалоба на лот № 23 подана заявителем с пропуском срока, Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана считает, что у Хакасского УФАС России отсутствуют законные основания для принятия жалобы к рассмотрению в данной части и принятия по нему решения.

2. Довод жалобы ИП «…», «…» о том, что конкурсное предложение предпринимателя «…» по лотам № 18 и 45, указанным в жалобе, не соответствует требованиям конкурсной документации (отсутствует приложение к лицензии, сведения об экологическом классе и количестве дверей) не соответствует действительности.

В соответствии с пунктом  6.3. Порядка проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок (в ред. решения Совета депутатов г. Абакана от 21.10.2014 № 161) к конкурсному предложению прилагается, в частности, копия лицензии соискателя на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, с указанием регистрационного номера и срока действия лицензии. Данная редакция исключила требование о предоставлении приложения к лицензии.

Экологический класс транспортного средства указан в паспорте транспортного средства, сведения о вместимости и количестве дверей подтверждено участником конкурса Одобрением типа транспортного средства, о чем указано в конкурсном предложении участника открытого конкурса.

Таким образом, считает организатор конкурса, конкурсная комиссия правомерно начислила баллы по указанным критериям участнику открытого конкурса – ИП «…».

На рассмотрении жалобы по существу представитель Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана поддержал доводы, изложенные пояснениях, и просил признать жалобу ИП «…», «…» необоснованной.

Комиссия Хакасского УФАС России, выслушав участвующих лиц, исследовав представленные материалы и документы, приходит к следующему выводу:

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В целях создания условий для обеспечения устойчивого функционирования рынка транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах г. Абакана, принято Решение Абаканского городского Совета депутатов от 24.12.2013г. № 54 «Об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана» (в ред. решений Совета депутатов г. Абакана от 22.04.2014 № 102, от 16.09.2014 № 148, от 21.10.2014 № 161, от 25.11.2014 № 173).

Решением № 54, утверждены Положение об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана, приложение № 1 (далее - Положение) и Порядок проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок (приложение № 2) (далее - Порядок).

В связи с чем,  жалоба подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о конкуренции.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы, которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

В связи с тем, что жалоба ИП «…», «…» по лотам № 18, 23, 45 связана с допуском и оценкой заявки ИП «…» в конкурсе, жалобу могут подать только лица, подавшие заявки на участие в торгах на соответствующие лоты.

Согласно Протокола № 2 от 06.02.2015г. единственным участником конкурса по лоту № 23 является ИП «…».

Таким образом, жалоба ИП «…», «…» по лоту № 23 не может быть рассмотрена комиссией антимонопольного органа

по существу, так как указанные предприниматели не являются участниками данных лотов, в связи, с чем их права и законные интересы не могут быть ущемлены или нарушены в рамках рассмотрения по статье 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно частей 4, 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.

Протоколом № 3-1 от 26.02.2015г. установлено, что участниками аукциона по лоту № 45 являются ИП «…», «…».

На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией принято решение  присвоить первый номер и признать победителем конкурса по лоту № 45 ИП «…».

На рассмотрении жалобы по существу, представителем организатора торгов был представлен договор № 12/5 от 10.03.2015 года, заключенный по результатам конкурса по лоту № 45 между Управлением коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана и ИП «…».

Жалоба подана 12.03.2015 года, то есть по истечению десятидневного срока со дня подведения итогов торгов по данному лоту (26.02.2015 года).

Таким образом, жалоба ИП «…» по лоту № 45 не может быть рассмотрена комиссией антимонопольного органа по существу, поскольку пропущен срок для обжалования действий организатора торгов.

В результате рассмотрения жалобы по лоту № 18 комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила следующее.

Согласно пункту 1.6 Порядка организатором конкурса является Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана.

На основании пункта 2.1 Порядка организатор конкурса:

1) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;

2) подготавливает извещение о проведении конкурса и обеспечивает его опубликование в газете «Абакан» и размещает на официальном сайте г. Абакана абакан рф. в сети «Интернет»;

3) осуществляет прием и регистрацию заявок;

4) разъясняет конкурсную документацию и т.д.

 Распоряжением Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана от 17.11.2014г. № 86 утверждена конкурсная документация на проведение конкурса № 02-2014 на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 2.1  Порядка организатором торгов  в печатном издании - газете «Абакан» № 47 от 19 ноября - 25 ноября 2014г., на сайте Администрации города Абакана, и на сайте  Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана размещены извещение и конкурсная документация о проведении конкурса «на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане» по 93 лотам.

Согласно пунктов 7.2. - 7.4, 7.6 конкурсной документации, заявка на участие в конкурсе содержит конкурсное предложение и прилагаемые к нему документы.

Конкурсное предложение подается по форме, установленной конкурсной документацией (приложение №3), и должно содержать:

1) название и номер конкурса, номер лота, дату оформления;

2) фирменное наименование организации, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, руководителе, почтовом и юридическом адресе (для юридических лиц);

3) фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте регистрации и фактическом проживании, согласие на обработку своих персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);

4) номер контактного телефона; при наличии: номер факса, адрес электронной почты;

5) сведения о лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, с указанием регистрационного номера и срока действия лицензии;

6) номер выхода на маршруте регулярных перевозок с указанием номера и наименования маршрута, с указанием времени начала и окончания работы;

7) данные о транспортном средстве (в виде таблицы), предлагаемом для работы на маршруте, с указанием марки и модели, государственного номера, года выпуска, общей вместимости и количества посадочных мест, категории, класса транспортного средства;

8) перечень прилагаемых к конкурсному предложению документов;

9) подпись лица, подавшего конкурсное предложение, с указанием фамилии, имени и отчества, заверенная печатью (в случае отсутствия печати ставится отметка "Печати нет"). В случае подачи конкурсного предложения от имени юридического лица также указывается должность лица, ее подписавшего. При подаче конкурсного предложения представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя делается отметка о ее подписании представителем по доверенности.

Документы, прилагаемые к конкурсному предложению (обязательные) в составе заявки на участие в конкурсе:

1) копия лицензии соискателя на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, с указанием регистрационного номера и срока действия лицензии;

2) анкета участника конкурса, оформляемая по форме, установленной конкурсной документацией (приложение №4);

3) копия свидетельства соискателя о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя (при подаче заявки представителем);

5) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя юридического лица без доверенности (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность);

6) копия 2 - 12 страниц паспорта (для индивидуального предпринимателя);

7) копии документов на право владения транспортным средством, указанным в конкурсном предложении (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, договор на пользование транспортными средствами по условиям лизинга, договор аренды транспортных средств и другие документы, подтверждающие право владения транспортным средством);

В целях оценки и сопоставления заявки, на участие в конкурсе в соответствии с системой оценки по критериям отбора соискателя на участие в конкурсе, вправе дополнительно представить следующие документы:

1) информацию о резервном транспортном средстве, которое будет использоваться для работы на выходе по маршруту в связи с неисправностью основного транспортного средства, с указанием марки и модели, государственного номера, года выпуска, общей вместимости и количества посадочных мест, категории, класса транспортного средства (вносится в конкурсное предложение в раздел «Данные о транспортном средстве, предлагаемом для работы на маршруте №  __») с приложением копий документов на право владения заявленным резервным транспортным средством (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, договор на пользование транспортными средствами по условиям лизинга, договор аренды транспортных средств и др.);

2) копии документов, подтверждающих оснащение транспортного средства голосовым автоинформатором (договор и акт выполненных работ).

Таким образом, в вышеуказанных пунктах указан исчерпывающий перечень документов необходимых на участие в конкурсе и подлежащих, в последующем оценке.

В Приложении №1 к конкурсной документации указаны критерии оценки и сопоставления заявок, где, в том числе указано:

Наименование и содержание критерия

Количество баллов:

"+" (баллы складываются),

"-" (баллы вычитаются)

1.2. Транспортное средство имеет

 

а) общую вместимость

 

от 8 до 15

+2

от 16 до 22

+3

от 23 до 37

+4

от 38 до 43

+6

б) количество дверей

 

1 дверь

0

2 двери и более

+2

в) экологический класс

 

3-й, 4-й класс и выше

+2

2-й класс и ниже или не установлен

0

 

В соответствии с пунктом 10.2 конкурсной документации, оценка заявок участников конкурса проводится в соответствии с критериями конкурсного отбора участников конкурса (приложение №1 к конкурсной документации), путем суммирования баллов по каждому из критериев для каждой из заявок.

Комиссия антимонопольного органа рассмотрела конкурсное предложение ИП «…» по лоту № 18 и установила следующее.

Конкурсное предложение вышеуказанного участника по лоту № 18 подано по форме, установленной конкурсной документацией (приложение №3). В данном предложении указано «Для подтверждения критерия – «количество дверей», «общая вместимость», «экологический класс» прилагается дополнительно «Одобрение типа транспортного средства» № Е-RU.MT02.B.00341.P2 от 27.12.2013 г.

«Одобрение типа транспортного средства» № Е-RU.MT02.B.00341.P2 от 27.12.2013 г. со сроком действия с 27.12.2013 года по 31 декабря 2015 года является приложением к заявке ИП «…» по лоту № 18.

В «Одобрение типа транспортного средства» № Е-RU.MT02.B.00341.P2 от 27.12.2013 г. указана общая характеристика транспортных средств различных модификаций (количество дверей, экологический класс, пассажиро-вместимость и т.д.), в том числе по ПАЗу 32054, указанному в конкурсном предложении ИП «…» по лоту № 18.

Кроме того, в копии паспорта транспортного средства, представленного в приложении  к конкурсному предложению ИП «…» по лоту № 18, указана информация об экологическом классе транспортного средства.

Таким образом, довод жалобы об отсутствии в конкурсном предложении ИП «…» по лоту № 18 сведений об экологическом классе, количестве дверей транспортного средства не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы по существу.

По доводу жалобы о несоответствии конкурсного предложения ИП «…» по лоту № 18 требованиям конкурсной документации, в связи с отсутствуем приложения к лицензии в составе заявки, комиссия антимонопольного органа установила следующее.

В подпункте 1 пункта 6.3 Порядка проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок, утвержденного Решением Совета депутатов города Абакана от 24.12.2013 года № 54 «Об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана», установлено, что к конкурсному предложению прилагается, в частности, копия лицензии соискателя на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, с указанием регистрационного номера и срока действия лицензии.

В подпункте 1 пункта  7.4 конкурсной документации указано, документы, прилагаемые к конкурсному предложению  (обязательные) в составе заявки на участие в конкурсе:

1) копия лицензии соискателя на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, с указанием регистрационного номера и срока действия лицензии.

Из пояснений представителя организатора торгов, следует, что для допуска к участию в конкурсе достаточно приложить копию лицензии с указанием регистрационного номера и срока действия лицензии. В представлении приложения к лицензии нет необходимости.

Данный пункт был изменен на основании обращения группы индивидуальных предпринимателей в связи с невозможностью представления приложения к лицензии, поскольку нормативные правовые документы изменены, как и действия лицензирующего органа.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2012 года № 280 утверждено Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя. В данном Положении определен порядок лицензирования и перечень лицензионных требований. При этом в Положении не указаны сведения о необходимости приложения к лицензии.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 октября 2011 года № 826 утверждена типовая форма лицензии. В примечании указанного Постановления указано: «Лицензия может иметь приложения, являющиеся ее неотъемлемой частью (о чем делается соответствующая запись) и ….».

В копии лицензии от 30 апреля 2002 г. АСС-19-555, представленной ИП «…» по лоту № 18 отсутствует какое-либо приложение в составе заявки.

В копии указанной лицензии указано:

Настоящая лицензия предоставлена на срок: бессрочно

Настоящая лицензия предоставлена на основании решения лицензирующего органа - приказа от ”30" апреля 2002 № 254/лиц

Настоящая лицензия имеет Приложение, являющееся ее неотъемлемой частью, на 1 листе.

Настоящая лицензия переоформлена на основании решения лицензирующего органа – приказа (распоряжения) от "19" ноября 2012 г. № 1757/лиц.

То есть, Лицензия от 30 апреля 2002 г. АСС-19-555, имеющая Приложение, являющееся ее неотъемлемой частью, переоформлена на основании решения лицензирующего органа – приказа (распоряжения) от 19 ноября 2012 года № 1757/лиц.

Сведения о приложениях, к указанной выше лицензии, после ее переоформления отсутствуют. В связи с чем, довод подателей жалобы несостоятелен, так как о наличии к лицензии приложения должно быть прямо указано в лицензии после слов о ее переоформлении, что требуется типовой формой лицензии, утвержденной  Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 октября 2011 года № 826.

В настоящее время так же не установлено каких-либо форм приложений к лицензии, связанной с пассажирскими перевозками.

Лицензии выдаются без указания на транспортные средства, с помощью которых будут осуществляться лицензируемые виды деятельности.

Комиссия антимонопольного органа рассмотрела копию лицензии с приложениями в заявке ИП  «…» по лоту № 18 и установила, что лицензия ИП  «…» аналогично с лицензией ИП «…» переоформлена без указания сведений о наличии приложений после переоформления. Представленные Приложения к лицензии ИП  «…» являются приложениями к первоначально выданной лицензии.

Кроме того, оформление данных приложений не соответствует  Приказу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 07.08.2007 г. № ГК-549фс «Об утверждении формы приложения к лицензии», действовавшему на момент выдачи первоначальных лицензий с приложениями, а именно в приложениях к лицензиям индивидуальных предпринимателей отсутствуют сведения о лицензионных карточках, которые должны быть обязательно указаны в приложении в соответствии с приказом. (Указанный Приказ утратил силу, в связи с изданием Приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 29.12.2007 года № ГК-1194фс).

Таким образом, в ходе рассмотрения всех обстоятельств, доводы жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основания признать жалобу необоснованной.

На основании вышеизложенного и соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Не рассматривать по существу жалобу № 16-Т от индивидуальных предпринимателей «…», «…» на действия  конкурсной комиссии – Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана при проведении открытого конкурса № 02-2014 «На предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане» по лотам № 23, № 45.
  2. Признать жалобу № 16-Т от индивидуальных предпринимателей «…», «…» на действия  конкурсной комиссии – Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана при проведении открытого конкурса № 02-2014 «На предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане» по лоту № 18 необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

О.В. Широкова

Члены комиссии:

О.Н. Шалимова

А.В. Колмаков

А.В. Лунёва

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны