Решение б/н РЕШЕНИЕ ... от 2 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Государственному заказчику - Следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Республике Хакасия

 

ул. Крылова, 68А,  г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

 

2. Обществу с ограниченной ответственностью  «Климат-сервис»

 

оф.315, ул.Советская, 75, г.Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

02.12.2015 № 06-7946/АЛ

 

                                                   РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе № 177/КС

 

«27» ноября 2015 г.                                                                                   г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель управления;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Лунёва А.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1. Государственного заказчика – Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Хакасия (далее – СУ СК России по РХ):

- «…», по доверенности от 25.11.2015г. б/н,

- «…», по доверенности от 25.11.2015г. б/н,

2. Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Климат-сервис» (далее – ООО «Климат-сервис»):

- «…», по доверенности от 25.11.2015г. б/н,

рассмотрев жалобу  № 177/КС  ООО «Климат-сервис» на действия государственного заказчика - СУ СК России по РХ при проведении электронного аукциона  на поставку кондиционеров (закупка № 0380100002315000128) и результаты проведения внеплановой проверки действий государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

                                                УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 23.11.2015г. входящий № 6443 поступила жалоба ООО «Климат-сервис» на действия государственного заказчика – СУ СК России по РХ при проведении электронного аукциона  на поставку кондиционеров (закупка № 0380100002315000128).

        Податель жалобы считает, что в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала ООО «Климат-сервис» в допуске к участию в электронном аукционе № 0380100002315000128, со следующим обоснованием: «пункт 1  части 4  статьи  67 -  непредставление информации,  предусмотренной  частью 3  статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  или  представление/установление недостоверной  информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66  Закона о контрактной системе в сфере закупок. Заявка не  соответствует требованиям  документации:  в  нарушение  пункта 6.3.1  раздела  1  «общие  условия  проведения электронного  аукциона»,  пункта 9  раздела  2  информационной  карты  аукциона -  участником  не указаны  конкретные  показатели,  то  есть  в  характеристиках поставляемого товара пункт габариты наружного блока содержит выражение «не более»».

ООО  «Климат-сервис»  в первой части заявки указало следующее: Габариты наружнего блока не более (ШхГхВ): 695х250х430.

Заявитель отмечает, что ООО  «Климат-сервис»  предоставило  конкретные  размеры  габаритов  наружного блока, выбрав из представленного заказчиком диапазона.

ООО  «Климат-сервис»  выразило  согласие  и  конкретные показатели  предлагаемого к поставке товара, в  соответствии  с  подпунктом  «а»  и  «б»  пункта  3  и  пунктом  2  части  3 статьи  66  Закона  о  контрактной  системе в сфере закупок,  следовательно, отмечает заявитель в жалобе, ООО «Климат-сервис» не  нарушило требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

На основании выше изложенного, податель жалобы просит признать решение аукционной комиссии заказчика незаконным и признать протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0380100002315000128 от  16.11.2015. недействительным.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя поддержал доводы, указанные в жалобе, и просил признать жалобу                 ООО «Климат-сервис» обоснованной.

В адрес антимонопольного управления 27.08.2015года входящий № 4644 поступил пакет документов от государственного заказчика, а также письменные пояснения, в которых указано следующее.

До окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие  в электронном аукционе № 0380100002315000128 поступило 3 заявки от участников, с  порядковыми  номерами  1,  2,  3.  Аукционная  комиссия  рассмотрела  первые части  заявок  на  участие  в  указанном  электронном  аукционе  и  приняла решение  отказать  в  допуске  к  участию  в  аукционе  участникам  закупки, подавшим заявки под номерами  1 и 3.

Участнику закупки с порядковым номером 1 – ООО «Климат-сервис» отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании  пункта  1  части  4  статьи  67  Закона  о контрактной  системе в сфере закупок,  а  именно,  в  нарушение  пункта 6.3.1  Раздела  1  «Общие условия  проведения  электронного  аукциона»,  пункта 9  Раздела  2 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе участником  в первой части заявке в пункте габариты наружного блока содержатся слова «не более», то есть, не указаны конкретные показатели товара.

Согласно  пункта 6.3.1  Раздела  1  «Общие  условия  проведения  электронного аукциона» и пункта 9 Раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об  электронном  аукционе, к содержанию первой части заявки  на  участие  в  электронном аукционе заказчиком установлены требования в соответствии с подпунктом а)  пункта 1  части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Заказчиком  в Разделе 3  «Техническая часть документации  об  аукционе» определены наименование и характеристика закупаемого товара с  указанием максимальных и (или) минимальных показателей, в том числе:

 

Характеристики поставляемого товара

Значение (диапазон)

Габариты наружнего блока не более (ШхГхВ):

695 – 700 х 245 – 250 х 430 – 521

 

Заявителем  в  первой  части  заявки  предложены, в том числе следующие характеристики товара:

 

Характеристики поставляемого товара

Значение (диапазон)

Габариты наружнего блока не более (ШхГхВ):

695 х 250 х 430

 

Таким образом, заявитель  в  первой  части  заявки  не  представил  конкретные размеры  наружного блока, что не соответствует требованиям подпункта а)  пункта 1  части 3 статьи 66 Закона  о  контрактной  системе в сфере закупок  и  документации  об  электронном аукционе.

Решение  аукционной комиссии,  по  мнению  заказчика,  в части  отказа  в  допуске  заявителю  к  участию  в  электронном аукционе на основании  пункта  1  части  4  статьи  67  Закона  о контрактной  системе в сфере закупок,  является  правомерным.

Представитель государственного заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы по существу, поддержал доводы, указанные в письменных пояснениях, и просил признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика документы и информация о размещении закупки № 0380100002315000128 представлены на рассмотрение жалобы № 177/КС  в полном объеме.

В результате анализа и оценки информации и документов, в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

09.11.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной  площадке ОАО «ЕЭТП» размещена информация (извещение, аукционная документация) о проведении электронного аукциона на поставку кондиционеров (закупка № 0380100002315000128).

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000,00 рублей.

Документация об аукционе № 0380100002315000128 утверждена 06.11.2015 года заместителем руководителя СУ СК России по РХ «…».

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок от 17.11.2015 №0380100002315000128-1, на участие в аукционе подано 3 (три) заявки.

Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе № 0380100002315000128 в порядке, установленном статьей 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и приняла решение:

- участнику с порядковым номером заявки 1 отказать в допуске к участию в электронном аукционе (обоснование решения: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок - непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Не соответствует требованиям документации: в нарушение пункта 6.3.1 раздела 1 общие условия проведения электронного аукциона, пункта 9 раздела 2 информационной карты аукциона - участником не указаны конкретные показатели, то есть в характеристике поставляемого товара пункт габариты наружного блока содержит выражение «не более»);

- участника с порядковым номером заявки 2 допустить и признать участником аукциона;

- участнику с порядковым номером заявки 3 отказать в допуске к участию в электронном аукционе (обоснование решения: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок - непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Не соответствует требованиям документации. В нарушение пункта 6.3.1 раздела 1 общие условия проведения электронного аукциона, пункта 9 раздела 2 Информационной карты аукциона, пункта 2 раздела 3 техническая часть документации об аукционе - участником не указаны конкретные показатели товара, то есть в характеристиках поставляемого товара содержатся выражение «не менее» - эффективная площадь охлаждения, гарантия на поставляемый товар; «не более» - уровень шума внутреннего блока минимальное значение, уровень шума внутреннего блока максимальное значение, уровень шума наружного блока. Кроме того, по характеристикам энергоэффективности EER и СОР участником указаны значения не соответствующие требованиям документации: диапазон, указанный документации 3,20-3,22/А - участником указан показатель 3,34/А; диапазон, указанный в документации 3,60-3,61/А- участником указан показатель 3,82/А.

Протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 17.11.2015 №0380100002315000128-3 установлено, что аукционная комиссия рассмотрела вторую часть заявки единственного участника электронного аукциона – ИП Яблонцева Е.В. на соответствие её требованиям, установленным документацией об аукционе, а также содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем заявку на участие в электронном аукционе, и приняла решение о соответствии заявки требованиям документации.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпункта «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе.

 В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В пункте 9 информационной карты аукционной документации (закупка № 0380100002315000128) заказчик установил требования к содержанию первой части заявки, в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В  соответствии  с  частью 7.5 аукционной документации,  сведения,  содержащиеся  в  заявке  участника размещения  заказа,  не  должны  допускать  двусмысленных  толкований.  При заполнении  сведений  о  поставляемом  товаре,  подаваемых  в  составе  первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме необходимо указать все показатели товара, требования к которым предусмотрены документацией. При описании  показателей поставляемого товара в заявке на участие должны быть указаны зонные показатели товара (без слов «не более», «не менее» и т.п.).

Из содержания жалобы ООО «Климат-сервис» следует, что заявителю принадлежит заявка с порядковым номером 1.

Комиссия антимонопольного органа проанализировала заявку подателя жалобы – ООО «Климат-сервис» на участие в электронном аукционе на поставку кондиционеров (закупка № 0380100002315000128) и установила, что участник с порядковым номером заявки 1 правомерно не допущен аукционной комиссией государственного заказчика к участию в электронном аукционе в виду следующего. 

ООО «Климат-сервис» предлагает к поставке кондиционер Dantex RK-07 SDM3/SDM3E, который является эквивалентным кондиционеру Haier HSU-07HEK 303/R2, указанному в техническом задании аукционной документации. Следовательно, в силу подпункта «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник – ООО «Климат-сервис» должен указать в заявке конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе.

В техническом задании аукционной документации в характеристиках требуемого к поставке товара (кондиционера), в том числе  указано: габариты наружнего блока не более (ШхГхВ): 695-700 х 245-250 х 430-521.

В первой части заявки ООО  «Климат-сервис» указано: габариты наружнего блока не более (ШхГхВ): 695х250х430. При этом по другим позициям технического задания аукционной документации, в заявке ООО  «Климат-сервис» указаны конкретные характеристики предлагаемого к поставке кондиционера, без указания слов «не более», «не менее».

Таким образом, участник в заявке указывает неконкретные характеристики предлагаемого к поставке товара, а именно показатель габаритов наружнего блока кондиционера неконкретизирован, в виду указания слов «не более».

Следовательно, заявка ООО «Климат-сервис» не соответствует требованиям подпункта «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пункта 9 информационной карты аукционной документации, части 7.5 аукционной документации № 0380100002315000128 и на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок правомерно отклонена аукционной комиссией государственного заказчика.

На основании выше изложенного следует, что довод заявителя о неправомерном признании первой части заявки ООО «Климат-сервис» несоответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок, в ходе рассмотрения жалобы по существу не подтвердился, что дает основание признать жалобу необоснованной.

        В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 177/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

         Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки № 0380100002315000128, выявлены следующие нарушения.

1. Согласно пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию о наименовании и описании объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Исходя из требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

Объектом (предметом) закупки № 0380100002315000128 является поставка кондиционеров.

В техническом задании аукционной документации указано наименование поставляемого товара: настенная сплит система Haier HSU-07HEK 303/R2 или эквивалент.

В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в описание объекта закупки заказчик включил указание на товарный знак.

2. При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о том, что участник закупки не должен являться офшорной компанией (пункт 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

В нарушение пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки № 0380100002315000128 заказчиком не установлено требование к участникам закупки о том, что участник закупки не должен являться офшорной компанией.

3. Согласно пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Пунктом 3 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено требование о непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

В подпункте 2 пункта 13.1 раздела 1 «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации об аукционе указано требование, предусмотренное пунктом 3 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Вместе с тем, в подпункте 3 пункта 10 информационной карты аукционной документации указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным подпунктами 37 пункта 13.1 раздела 1 «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА».

В нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчиком не установлено требование к содержанию второй части заявки о декларировании соответствия участника такого аукциона требованию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок и подпунктом 2 пункта 13.1 раздела 1 «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА».

4. В пункте 6.3.1 аукционной документации указаны требования к содержанию первой части заявки, в соответствии с недействующей на момент размещения закупки № 0380100002315000128 редакцией Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Федеральным законом от 31.12.2014 N 498-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» слова «наименование места происхождения товара или наименование производителя» заменены словами «наименование страны происхождения».

При размещении закупки, заказчик должен руководствоваться нормами действующего законодательства.

5. В нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия заказчика допустила к участию в электронном аукционе № 0380100002315000128 участника с порядковым номером заявки 2, поскольку первая часть его заявки не содержит наименование страны происхождения товара, что предусмотрено подпунктом «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и требованиями аукционной документации.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

В соответствии с пунктом 3.36 Административного регламента, если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

        Пунктом  2  части 22 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

        На основании выше изложенного, и руководствуясь положениями статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, частями 3 и 5 статьи 66, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64, частью 4 статьи 67, части 15 и пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.34, 3.31 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу № 177/КС ООО «Климат-сервис» на действия государственного заказчика - СУ СК России по РХ при проведении электронного аукциона  на поставку кондиционеров (закупка № 0380100002315000128) необоснованной.

         2. Признать государственного заказчика - СУ СК России по РХ нарушившем пункт 10 части 1 статьи 31, пункт 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Признать аукционную комиссию государственного заказчика - СУ СК России по РХ нарушившей пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4. Государственному заказчику – СУ СК России по РХ и его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

1. Государственному заказчику - Следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Республике Хакасия

ул. Крылова, 68А,  г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Обществу с ограниченной ответственностью  «Климат-сервис»

оф.315, ул.Советская, 75, г.Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3. Оператору электронной площадки

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

info@roseltorg.ru

02.12.2015 № 06-7947/АЛ

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе по жалобе № 177/КС

 

«27» ноября 2015 г.                                                                                   г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель управления;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Лунёва А.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

на основании решения от 27.11.2015 года по жалобе № 177/КС                    ООО «Климат-сервис» на действия государственного заказчика - Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Хакасия (далее – СУ СК России по РХ) при проведении электронного аукциона  на поставку кондиционеров (закупка № 0380100002315000128), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере  закупок),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Государственному заказчику - СУ СК России по РХ и его комиссии устранить нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего:

     а) отменить: Протокол рассмотрения первых частей заявок от 17.11.2015 № 0380100002315000128-1; Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 17.11.2015 № 0380100002315000128-3.

       б) разместить информацию об отмене, указанных в пункте а) протоколов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт);

       в) пересмотреть заявки, поданные на участие в электронном аукционе (закупка № 0380100002315000128), руководствуясь нормами Закона о контрактной системе в сфере закупок и в соответствии с решением Хакасского УФАС России по жалобе № 177/КС от 27.11.2015г.;

г) осуществить проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Хакасского УФАС России от 27.11.2015 г. № 177/КС.

II. Оператору электронной площадки ОАО «ЕЭТП»:

а) обеспечить государственному заказчику - СУ СК России по РХ возможность отменить протоколы, указанные в пункте а) раздела I настоящего предписания;

б) осуществить проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере  закупок и с учетом решения Хакасского УФАС России от 27.11.2015 г. № 177/КС.

III. Государственному заказчику - СУ СК России по РХ и его комиссии представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия подтверждение исполнения настоящего предписания по пунктам а)-в) раздела I настоящего предписания, оператору электронной площадки ОАО «ЕЭТП» – по пункту а) раздела II настоящего предписания с приложением соответствующих документов до 10.12.2015г.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии:

К.А. Лебедева

Члены комиссии:

Н.П. Козгова

А.В. Колмаков

А.В. Лунёва

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны