Решение №№ 019/06/83.2-142/2020 Решение по жалобе № 019/06/83.2-142/2020 от 23 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителю – Обществу с ограниченной ответственностью «АКомп»

630001, Новосибирская область,

г. Новосибирск, ул. Сухарная, д. 35,

корпус 7/3, офис 117

kazancev@f5com.ru

 

Государственному заказчику – Государственному казенному учреждению здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр»

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, улица Крылова, 72

medstat@r-19.ru

 

Уполномоченному органу - Государственному комитету по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

655017, Республика Хакасия,

г. Абакан, ул. Кирова, 99Б

gz@r-19.ru

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

Извещение № 0380200000120000432

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/06/83.2-142/2020

 

«23» марта 2020 года                                                                         г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии -

«…», заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…», главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя Уполномоченного органа – Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Госкомзакуп Хакасии):

- «…», на основании доверенности № 1 от 09.01.2020 г.;

в присутствии представителя государственного заказчика:

Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» (далее - Заказчик, ГКУЗ РХ «РМИАЦ»):

- «…», на основании Приказа о переводе на другую работу № 59 л/с от 19.03.2018г.,

- «…», на основании Приказа о приеме на работу № 116 л/с от 27.11.2019г.;

в отсутствии заявителя Общества с ограниченной ответственностью «АКомп» (далее – Заявитель, Общество, ООО «АКомп»), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, указавшего в жалобе ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителя Общества,

рассмотрев жалобу № 019/06/83.2-142/2020 ООО «АКомп» на действия государственного заказчика – Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» при проведении электронного аукциона на поставку серверного и коммутационного оборудования (извещение № 0380200000120000432), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика, уполномоченного органа и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 16.03.2020 года входящий № 1554 поступила жалоба ООО «АКомп» на действия государственного заказчика – Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» при проведении электронного аукциона на поставку серверного и коммутационного оборудования (извещение № 0380200000120000432).

В своей жалобе заявитель указывает, что Заказчик в нарушение требований Закона о контрактной системе не исполнил обязанность по надлежащей проверке информации о стране происхождения товара, предоставленной участником. Кроме того, считает, что Заказчик неправомерно применил снижение по заключению контракта на 15% от цены, предложенной ООО «АКомп».

На основании чего, заявитель просит:

1. признать незаконными действия Заказчика по снижению цены контракта на 15% от цены, предложенной ООО «АКомп»;

2. приостановить процедуру подписания контракта;

3. обязать Заказчика направить проект контракта ООО «АКомп» без применения преференций.

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы, устно озвучив свои возражения и представив запрашиваемые документы.

Представители государственного заказчика, поддержали доводы представителя уполномоченного органа, представив письменные пояснения и запрашиваемые документы (вх. № 1706 от 20.03.2020г.), также устно озвучив свои возражения, просили признать жалобу необоснованной.

 

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

19.02.2020 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, проект контракта, обоснование НМЦК, техническое задание) о проведении электронного аукциона на поставку серверного и коммутационного оборудования (извещение № 0380200000120000432).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 901 265,66 рублей.

Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе - 27.02.2020 08:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 28.02.2020.

Дата проведения аукциона в электронной форме 02.03.2020.

Документация об аукционе (электронный аукцион) на поставку серверного и коммутационного оборудования (извещение № 0380200000120000432) № ЭА/20-000396 от 19.02.2020 года утверждена исполняющим обязанности директора «…» (в соответствии с п.2.1.7 Порядка взаимодействия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия).  

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.02.2020 №0380200000120000432-0 на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 7 (семь) заявок, 6 (шесть) участников были правомерно допущены комиссией уполномоченного органа к участию в электронном аукционе, одному участнику с идентификационным номером заявки 106900131 правомерно отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку в нарушение подпункта «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме части 7 «Описание объекта закупки» по позиции № 4 сервер: сетевые интерфейсы (длина кабеля).  

Согласно Протокола проведения электронного аукциона от 02.03.2020 №0380200000120000432-2 в аукционе приняли участие 4 (четыре) участника, сделавшие следующее предложение о цене контракта:

 

п/п

Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания (руб.)

Время

поступления

предложения

Идентификац ионный номер заявки

Наименование участника

1

2 945 455,49

02.03.2020 7:04:37

106891849

ООО «КРОНУс»

2

2 830 000,00

02.03.2020 7:10:46

106895991

ООО «ЛИНКСИСТЕМС»

3

2 789 404,85

02.03.2020 7:16:35

106888316

ООО «ЦИФРОВЫЕ СЕТИ»

4

2 769 898,52

02.03.2020 7:18:14

106896355

ООО «АКОМП»

 

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 03.03.2020 №0380200000120000432-2-1 комиссия уполномоченного органа рассмотрела вторые части заявок участников аукциона в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме и приняла решение о соответствии вторых частей заявок всех участников аукциона. Победителем аукциона в электронной форме признан участник с идентификационным номером заявки 106896355 - ООО «АКомп».

На момент рассмотрения жалобы по существу закупка находится на стадии подписания контракта.

 

При принятии решения Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия руководствуется следующим.

1. По доводу жалобы о том, что Заказчик в нарушение требований Закона о контрактной системе не исполнил обязанность по надлежащей проверке информации о стране происхождения товара, предоставленной участником.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Комиссией антимонопольного органа проанализирована аукционная документация и предоставленные информация и документы на рассмотрении жалобы, и установлено следующее.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, объектом закупки является поставка серверного и коммутационного оборудования (извещение № 0380200000120000432).

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 03.03.2020 №0380200000120000432-2-1 участниками аукциона, вторые части заявок которых были признаны комиссией уполномоченного органа соответствующими требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, являются:

  1. ООО «Цифровые сети», в первой части заявки которого была задекларирована, в соответствии с требованиями подпункта а) пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, страна происхождения товара – Российская Федерация.
  2. ООО «Линксистемс», в первой части заявки которого была задекларирована, в соответствии с требованиями подпункта а) пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, страна происхождения товара – Китай, Латвия, Тайвань.
  3. ООО «АКомп», в первой части заявки которого была задекларирована, в соответствии с требованиями подпункта а) пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, страна происхождения товара – Китай, Российская Федерация.
  4. ООО «Кронус», в первой части заявки которого была задекларирована, в соответствии с требованиями подпункта а) пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, страна происхождения товара – Китай, Российская Федерация.

Исходя из требований части1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия при принятии решения ограничена условиями документации об аукционе в электронной форме и сведениями, представленными участником в заявке.

Таким образом, поскольку всеми участниками закупки в заявках была указана необходимая информация, в том числе наименование страны происхождения товара, что соответствовало требованиям Закона о контрактной системе и требованиям аукционной документации, оснований для признания заявок несоответствующими у аукционной комиссии не было.

Также следует отметить, что участниками предлагались к поставке товары разных производителей.

Кроме того, как указано в Решении Арбитражного суда Республики Хакасия от 25.10.2018 по делу № А74-8766/2018, Закон о контрактной системе не содержит положений, из которых следует обязанность аукционной комиссии добывать из общедоступных источников информацию и документы, не представленные в составе заявки. Кроме этого, такие действия аукционной комиссии несут риски необъективной оценки заявок и ставят в неравное положение участников закупки, что может привести к ограничению участников закупки.

Следовательно, довод жалобы о том, что что Заказчик в нарушение требований Закона о контрактной системе не исполнил обязанность по надлежащей проверке информации о стране происхождения товара, предоставленной участником аукциона, является необоснованным.

 

2. По доводу жалобы, что Заказчик неправомерно применил снижение по заключению контракта на 15% от цены, предложенной ООО «АКомп».

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе устанавливается требование на ограничение допуска указанного товара в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 (далее – Постановление № 878) «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами формирования и ведения единого реестра Российской радиоэлектронной продукции», «Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Пунктом 3 Постановления № 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, происходящей из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:

содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в реестр;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующего признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи.

Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, утвержден Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н (далее – Приказ № 126н) «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Пунктом 1.3 Приказа № 126н установлено, что при проведении аукциона контракт заключается по цене:

а) сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).

В соответствии с пунктом 1.6 Приказа № 126н подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложении, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара.

Пунктом 2 Приказа № 126н установлено, что положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 настоящего приказа не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в случаях, если:

а) конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;

б) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложении и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза;

в) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложение о поставке указанных в Приложении товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);

г) в отношении товаров, указанных в Приложении, Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

Комиссия уполномоченного органа, проверяя информацию, предоставленную в заявках участников аукциона, в соответствии с требованиями пункта 6 части 5 статьи 66 и части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, и устанавливая соответствие страны происхождения товара по пункту 3 Постановления № 878 правомочно установила, что все заявки, включая заявку ООО «Цифровые системы», продекларировавшего исключительно страну происхождения товара – Российская Федерация в первой части заявки, во второй части заявки для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения и документации о закупке не продекларировали нахождение радиоэлектронной продукции в реестре и не указали номер реестровой записи.

Таким образом, отсутствуют две заявки, которые удовлетворяют требованиям пункта 3 Постановления № 878, в виду чего требования Постановления № 878 не применяются.

Однако, учитывая, что победитель электронного аукциона – ООО «АКомп» в первой части указал, что у поставляемых коммутаторов страной происхождения является Китай, а поставляемые сервера – производства Российской Федерации, то Заказчиком в соответствии с пунктом 1.3 Приказа № 126н обоснованно применены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, и предложено заключение контракта по цене, сниженной на 15% от предложенной цены победителя аукциона.

Основания применения пункта 2 Приказа № 126н отсутствуют, поскольку заявка ООО «Цифровые Сети», признанная соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации, в соответствии с пунктом 1.6 Приказа № 126н содержала предложение (декларацию) о поставке товаров, происходящих из Российской Федерации.   

Довод жалобы не обоснован.

     Таким образом, все доводы Заявителя не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы по существу, что позволяет признать жалобу ООО «АКомп» необоснованной.

 

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 019/06/83.2-142/2020 также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки нарушений не установлено.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 3 и 4 статьи 14, части 3 статьи 66, частей 1, 3, 4 статьи 67, частей 1 и 6 статьи 69, пункта 1 части 15 статьи 99, части 8 статьи 106, пунктов 3.30, 3.33 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу № 019/06/83.2-142/2020 ООО «АКомп» на действия государственного заказчика – Государственного казенного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» при проведении электронного аукциона на поставку серверного и коммутационного оборудования (извещение № 0380200000120000432) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

«…»

Члены комиссии:

«…»                            

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны