Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 18-А-16 от 7 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

Прокуратура Усть-Абаканского района

«…»

 

Ответчик:

Администрация Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия

«…»

 

Заинтересованное лицо:

ООО «СибСтройМонтаж»

«…»

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 18-А-16

г. Абакан

Резолютивная часть решения оглашена 04 апреля 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено 05 апреля 2017 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:       «…»– заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:      «…»

. – главный специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

«…»

– ведущий специалист – эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

     «…»

 – специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы – отсутствует, в связи с нахождением в очередном отпуске,

в присутствии:

1) «…», помощника прокурора Усть-Абаканского района Республики Хакасия, служебное удостоверение,

2) «…», главы Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия, на основании Распоряжения Администрации Опытненского сельсовета от 09.02.2017 года № 4-к,

3) «…», генерального директора ООО «СибСтройМонтаж» на основании Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц,

рассмотрев дело № 18-А-16, возбужденного по признакам нарушения Администрацией Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия положений пунктов 1, 2 и 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении действий при проведении электронных аукционов № 0180300007814000002, № 0180300007814000003, № 0180300007815000001, № 0180300007815000002, № 0180300007815000003, № 0180300007815000004, № 0180300007815000005 и № 0180300007815000006, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в части заключения соглашения между администрацией и участником торгов ООО «СибСтройМонтаж», создания участнику торгов ООО «СибСтройМонтаж» преимущественных условий участия в торгах, нарушения порядка определения победителя торгов,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили материалы Прокуратуры Усть-Абаканского района от 11.05.2016 года № 7-13-16 (входящий от 12.05.2016 года № 2460) о незаконных действиях Администрации Опытненского сельсовета при проведении электронных аукционов № 0180300007815000001, № 0180300007815000002, № 0180300007815000003, № 0180300007815000004, № 0180300007815000005 и № 0180300007815000006.

Прокуратура Усть-Абаканского района полагает, что между Администрацией Опытненского сельсовета и ООО «Сибстроймонтаж» имеет место быть заключение антиконкурентного соглашения, что запрещено пунктом положениями статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании следующего:

- Председателем аукционной комиссии администрации является «…» – глава Опытненского сельсовета. Директором ООО «Сибстроймонтаж» является «…», учредителями – «…» (дочь главы сельсовета), «…».

- Поведение участника ООО «Сибстроймонтаж» в вышеуказанных закупках.

По результатам анализа представленных документов, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия усмотрело в действиях Администрации Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия признаки нарушения пунктов 1, 2 и 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». В связи с чем, Приказом от 04.08.2016 года № 202 возбуждено дело № 18-А-16.

Определением о назначении дела № 18-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 04.08.2016 года рассмотрение дела назначено на 19.09.2016 года.

Определением об отложении рассмотрения дела № 18-А-16 от 19.09.2016 года рассмотрение дела отложено на 15.11.2016 года. Данным определением у лиц, участвующих в деле запрашивались документы и сведения, которые до настоящего заседания комиссии в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия не поступили.

Определением о продлении срока и об отложении рассмотрения дела № 18-А-16 от 15.11.2016 года рассмотрение дела отложено на 13.12.2016 года.

Определением об отложении рассмотрения дела № 18-А-16 от 13.12.2016 года рассмотрение дела отложено на 30.01.2017 года.

Определением об отложении рассмотрения дела № 18-А-16 от 30.01.2017 года рассмотрение дела отложено на 10.03.2017 года. Данным определением комиссия антимонопольного органа усмотрела в действиях Администрации Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия признаки нарушения положений пунктов 1, 2 и 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении действий при проведении электронных аукционов № 0180300007814000002, № 0180300007814000003, № 0180300007815000001, № 0180300007815000002, № 0180300007815000003, № 0180300007815000004, № 0180300007815000005 и № 0180300007815000006, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в части заключения соглашения между администрацией и участником торгов ООО «СибСтройМонтаж», создания участнику торгов ООО «СибСтройМонтаж» преимущественных условий участия в торгах, нарушения порядка определения победителя торгов.

Согласно части 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

В случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению (положения части 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции).

10.03.2017 года комиссия антимонопольного органа приняла Заключение об обстоятельствах дела № 18-А-16.

Положениями пункта 3 части 1.1 статьи 47 Закона о защите конкуренции установлено, что комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае принятия заключения об обстоятельствах дела.

Определением об отложении рассмотрения дела № 18-А-16 от 10.03.2017 года рассмотрение дела отложено на 04.04.2017 года.

В ходе рассмотрения дела № 18-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства лицами, участвующими в деле, представлены следующие письменные пояснения.

Администрация Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия в своих пояснениях от 09.09.2016 года № 506/1 (входящий от 13.09.2016 года № 4958) указала, что в виду сжатых сроков подготовки к отопительному периоду 20174 – 2015 гг., а также во избежание срыва отопительного периода и не допущения чрезвычайной ситуации на территории Опытненского сельсовета, аукционной комиссией Опытненского сельсовета было принято решение о допущении к участию в электронных аукционах № 0180300007815000001, № 0180300007815000002, № 0180300007815000003, № 0180300007815000004, № 0180300007815000005 и № 0180300007815000006 участника ООО СибСтройМонтаж».

На заседании комиссии 19.09.2016 года Администрация Опытненского сельсовета представила пояснения, в которых сообщила, что заключение муниципальных контрактов с ООО «СибСтройМонтаж» не противоречит федеральному законодательству и Закону Республики Хакасия в области противодействия коррупции. «…» являлась соучредителем общества до 16.05.2014 года.

19.09.2016 года и 01.12.2016 года (входящий № 6623) в адрес антимонопольного органа поступили пояснения ООО «СибСтройМонтаж», в которых сообщает, что основным и единственным распорядителем финансовых средств является учредитель и генеральный директор в одном лице «…». До 16.05.2014 года соучредителем являлась «…». В соответствии с поступившим от нее заявлением о выходе из состава учредителей общества и единогласным решением собрания учредителей от 26.05.2014 года, в соответствии со статьей 94 Гражданского кодекса Российской Федерации, «…» выведена из состава учредителей ОО «СибСтройМонтаж». Общество перерегистрацию в органах государственной регистрации провело в апреле 2016 года. «…» будучи учредителем общества никогда не являлась его работником, заработную плату не получала, дивиденды не начислялись и не выплачивались. ООО «СибСтройМотнаж» считает. Что конфликт интересов между заказчиком – Администрацией Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия и исполнителем – ООО «СибСтройМонтаж» отсутствует.

В своих пояснениях от 30.11.2016 года № 711 (входящий от 01.12.2016 года № 6622) Администрация Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия добавила, что здание, в котором находится администрация принадлежит муниципальному образованию Усть-Абаканского района на праве собственности.

Присутствующий на заседаниях комиссии представитель Администрации Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия «…» сообщал, что неправомерный допуск ООО «СибСтройМонтаж» является следствием невнимательности членов комиссии и вызван недопущением срыва отопительного сезона.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия рассмотрела представленные материалы, заслушала доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле № 18-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства и установила следующее.

I. 21.07.2014 года Администрацией Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0180300007814000002 по модернизации котла КВБм-2,5 с роторной загрузкой Центральная котельная, с. Зеленое.

На участие в электронном аукционе поступило 2 заявки, которые были допущены комиссией заказчика по результатам рассмотрения первых частей заявок.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 05.08.2014 года ООО «СибСтройМонтаж» признано победителем электронного аукциона.

Вместе с тем первая часть заявки ООО «СибСтройМонтаж» не соответствует требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). В связи с чем, заявка ООО «СибСтройМонтаж» должна была быть отклонена комиссией администрации на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

15.08.2014 года Администрацией Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0180300007814000003 по модернизации теплосети ул. 40 лет Победы.

На участие в электронном аукционе поступило 2 заявки: ООО «СибСтройМонтаж» и ООО «Спецстроймонтаж», которые были допущены комиссией заказчика по результатам рассмотрения первых частей заявок.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.08.2014 года ООО «СибСтройМонтаж» признано победителем электронного аукциона.

Вместе с тем первые части заявок ООО «СибСтройМонтаж» и ООО «Спецстроймонтаж» не соответствует требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. В связи с чем, такие заявки должны были быть отклонены комиссией администрации на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

24.07.2015 года Администрацией Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0180300007815000002 на проведение капитального ремонта основного котельного оборудования котла КВР-2,5 центральной котельной с. Зеленое, направленный на обеспечение сбережения энергоресурсов.

На участие в электронном аукционе поступило 2 заявки: ООО «СибСтройМонтаж» и ООО «ПромЭнергоСтрой», которые были допущены комиссией заказчика по результатам рассмотрения первых частей заявок.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 11.08.2015 года ООО «СибСтройМонтаж» признано победителем электронного аукциона.

Вместе с тем первая часть заявки ООО «СибСтройМонтаж» не соответствует требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. В связи с чем, заявка ООО «СибСтройМонтаж» должна была быть отклонена комиссией администрации на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

29.07.2015 года Администрацией Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0180300007815000003 на выполнение капитального ремонта тепловой сети с. Зеленое ул. Гагарина от ТК-33 до ТК-40, направленный на обеспечение сбережения энергоресурсов. Для участия в аукционе № 0180300007815000003 не подано ни одной заявки.

Кроме того, первые части заявок ООО «СибСтройМонтаж», поданные для участие в электронных аукционах № 0180300007815000001, № 0180300007815000004, № 0180300007815000005 и № 0180300007815000006 также не соответствуют требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в связи с чем, они должны были быть отклонены комиссией администрации на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Администрация Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия по результатам проведения торгов неправомерно допускала и впоследствии заключала контракты с ООО «СибСтройМонтаж».

II. Согласно данным Выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, представленных обществом в составе вторых частей заявок, учредителями ООО «СибСтройМонтаж» являлись: «…» и «…».

«…» является главой Администрации Опытненсокго сельсовета.

По информации Прокуратуры Усть-Абаканского района «…» (глава администрации) является отцом «…» (учредителя общества).

14.04.2016 года в Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц внесены изменения в состав учредителей ООО «СибСтройМонтаж». С указанной даты «…» не является учредителем общества.

Изучив пояснения лиц, участвующих в деле № 18-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства, исследовав материалы дела, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Конституции Российской Федерации экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию не допускается.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 1 Закона о защите конкуренции настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции целями настоящего федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о защите конкуренции настоящий Федеральный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В силу пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно пункту 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с положениями пунктов 1, 2 и 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Нормами части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе установлено, что данный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся: планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями, за исключением федеральных государственных унитарных предприятий, имеющих существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации, либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт); особенностей исполнения контрактов; мониторинга закупок товаров, работ, услуг; аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).

Согласно положениям статьи 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (статья 8 Закона о контрактной системе).

На основании изложенного нормы Закона о контрактной системе направлены на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок, они запрещают заказчикам и их должностным лицам, а также участникам закупок совершать действия, которые противоречат требованиям действующего законодательства и приводят к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Нарушение антимонопольного законодательства рассматривается на рынке по выполнению строительных работ.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия приходит к выводу о нарушении Администрацией Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия пунктов 2 и 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении действий при проведении электронных аукционов № 0180300007814000002, № 0180300007814000003, № 0180300007815000001, № 0180300007815000002, № 0180300007815000004, № 0180300007815000005 и № 0180300007815000006, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в части создания участнику торгов ООО «СибСтройМонтаж» преимущественных условий участия в торгах, нарушения порядка определения победителя указанных торгов на основании следующего.

Неправомерный допуск Администрацией Опытненского сельсовета участника ООО «СибСтройМонтаж» к участию в электронных аукционах (и, как следствие, заключение контрактов), а также родственные связи учредителя общества с главой администрации, позволяют сделать вывод о создании преимущественных условий для участника ООО «СибСтройМонтаж». Такие действия приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

Не отклонив первую часть заявки участника электронных аукционов ООО «СибСтройМонтаж» Администрация Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия тем самым создала ему преимущественные условия участия в таких торгах.

В рассматриваемой ситуации при правомерном отклонении заявки участника ООО «СибСтройМонтаж» победителем электронных аукционов могли быть признаны другие участники торгов (пункт 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции), ход торгов мог быть оказаться иным.

При проведении аукциона № 0180300007815000003 комиссия антимонопольного органа не усматривает нарушений Закона о защите конкуренции, так как на участие в данном аукционе не поступило ни одной заявки.

По доводу о схожести юридических адресов комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия считает необходимым указать следующее.

Согласно Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «СибСтройМонтаж» имеется адрес (место нахождения): 655132, Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, с. Зеленое, ул. Пантелеева, д. 1.

Согласно Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Администрация Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района имеется адрес (место нахождения): 655132, Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, с. Зеленое, ул. Пантелеева, д. 1.

С 2012 года между «…» и ООО «СибСтройМонтаж» заключаются договоры аренды нежилого помещения, расположенного по адресу: Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, с. Зеленое, ул. Пантелеева, 1.

В соответствии с Договором купли-продажи от 18.12.2009 года «…» приобрела в собственность у МУП «Поставщик» объект недвижимого имущества: баня, назначение: нежилое, 2-этажный, общей площадью 538,9 кв. м. по адресу: Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, село Зеленое, улица Пантелеева, № 1, литер В.

Согласно Свидетельству о государственной регистрации права от 18.02.2010 года адрес объекта права изменен на адрес: Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, с. Зеленое, ул. Пантелеева, 1.

Таким образом, схожесть юридических адресов произошла вследствие несоответствия правоустанавливающих документов на объект.

Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действия Администрации Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. В материалах дела отсутствуют достаточные доказательства заключения между Администрацией Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия и участником торгов ООО «СибСтройМонтаж» соглашения, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия приходит к выводу, что в действиях Администрации Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия имеются нарушения пунктов 2 и 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении действий при проведении электронных аукционов № 0180300007814000002, № 0180300007814000003, № 0180300007815000001, № 0180300007815000002, № 0180300007815000004, № 0180300007815000005 и № 0180300007815000006, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в части создания участнику торгов ООО «СибСтройМонтаж» преимущественных условий участия в торгах, нарушения порядка определения победителя указанных торгов.

В силу статьи 50 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу. Предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства изготавливается одновременно с решением. Копия предписания немедленно направляется или вручается лицу, которому предписывается совершить определенные решением действия.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, исследовав материалы дела № 18-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства, принимает решение об отсутствии необходимости выдачи ответчику предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства, так как в настоящее время работы по заключенным муниципальным контрактом подрядчиком выполнены.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 года№ 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия нарушившей пункты 2 и 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления действий при проведении электронных аукционов № 0180300007814000002, № 0180300007814000003, № 0180300007815000001, № 0180300007815000002, № 0180300007815000004, № 0180300007815000005 и № 0180300007815000006, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в части создания участнику торгов ООО «СибСтройМонтаж» преимущественных условий участия в торгах, нарушения порядка определения победителя торгов.

2. Прекратить рассмотрение дела № 18-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного по признакам нарушения Администрацией Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

3. Прекратить рассмотрение дела № 18-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного по признакам нарушения Администрацией Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона № 0180300007815000003, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

4. Предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства Администрации Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия не выдавать.

5. Передать материалы дела № 18-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Председатель комиссии

 

 

«…»

 

 

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

«…»

 

 

 

«…»

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны