Постановление б/н Постановление о назначении наказания по делу № 18-Р-16-АП о... от 14 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному

унитарному предприятию

«Информационное радио-телевизионное агентство «Абакан»

Советская ул., д. 32, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017,

E-mail: abakangazeta@list.ru

E-mail: irta–abakan@mail.ru

E–mail: office@abakan-news.ru

 

 

Постановление о назначении наказания

по делу № 18-Р-16-АП об административном правонарушении

 

04 апреля 2017 года                                                                   г. Абакан

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия <…>, рассмотрев протокол и материалы дела № 18-Р-16-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Муниципального унитарного предприятия «Информационное радио - телевизионное агентство «Абакан» (далее – МУП «ИРТА «Абакан»):

ИНН: 1901069793

ОГРН: 1051901102626

КПП: 190101001

Юридический адрес: ул. Советская, д. 32, помещение 49Н, г. Абакан, Республика Хакасия,

в отсутствии законного представителя МУП «ИРТА «Абакан», извещенного надлежащим образом о времени и месте составления протокола,

в присутствии защитника МУП «ИРТА «Абакан» <…>, действующей на основании доверенности б/н от 30.12.2016

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Хакасского УФАС России поступило заявление <…> (вх. № 2282 от 04.05.2016 года) о признаках нарушения статьи 8 Закона о рекламе в рекламной статье, размещенной в газете «Абакан» № 15 (3115) от 20 апреля 2016 г. полоса № 4, в рекламной статье следующего содержания:

«СИЛК – урожай вас удивит! Цена препарата СИЛК – 120 руб. На сезон необходимо 6 ампул. При покупке пяти 6-я в подарок. Акция действует 29 апреля. Подробности у продавцов- консультантов. Цена «Суперсистемы» - 200 руб. КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО. Заказ почтой: 660133, Красноярск, а/я 24818. На правах рекламы. ОГРНИП 304246518000211» (далее – реклама).

        Определением от 31.05.2016 г. возбуждено дело 14-Р-16 по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении МУП «ИРТА «Абакан», рассмотрение дела назначено на 13.07.2016 г.

В назначенное время представители МУП «ИРТА «Абакан» явились на рассмотрение настоящего дела и пояснили следующее.

Все рекламные материалы МУП «ИРТА «Абакан» рассматривало на признаки соответствия Закона о рекламе. Сначала МУП «ИРТА «Абакан» выявило, что является объектом рекламирования. В данном рекламном материале были внесены некоторые поправки, согласованные с рекламодателем. МУП «ИРТА «Абакан» указало возрастные ограничения, поскольку считало, что объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе является выставка-продажа, на которую приглашаются люди для ознакомления с данным товаром – СИЛКом. Заказ почтой МУП «ИРТА «Абакан» рассматривало как дополнительную услугу. По поводу достоверности приведенных в рекламе отзывов о препарате представитель МУП «ИРТА «Абакан» пояснил, что для них не всегда представляется возможным проверить некоторую информацию, которую предоставляют рекламодатели. МУП «ИРТА «Абакан» считает, что заказ товара по телефону также не является дистанционным способом продажи товара, как и заказ почтой, приведенный в спорной рекламе. МУП «ИРТА «Абакан» считает, что объектом рекламирования является выставка-продажа.

Макет рекламы согласовывался с рекламодателем по электронной почте. В макет, предоставленный заказчиком были внесены изменения в соответствии с Законом о рекламе. МУП «ИРТА «Абакан» имеет возможность предоставить данную переписку. Договор на осуществление рекламного обслуживания от 18.04.2016 года МУП «ИРТА «Абакан» заключило с <…> которая в свою очередь является доверенным лицом рекламодателя. Документов предпринимателя (рекламодателя), организовывающего выставку-продажу, у МУП «ИРТА «Абакан» не имеется. С данным лицом имеется только электронная переписка.

Достоверность данной рекламы МУП «ИРТА «Абакан» не проверяло так как рекламодатель в электронной переписке предоставил отзывы о препарате СИЛК и указал, что достоверность данных отзывов, в случае необходимости, может подтвердить. Такая переписка у МУП «ИРТА «Абакан» также имеется. Итоговый макет рекламы был утвержден рекламодателем, ОГРН которого указан в рекламе. По поводу достоверности отзывов, МУП «ИРТА «Абакан» просило предоставить время для представления дополнительных доказательств относительно соответствия критериям достоверности рассматриваемых отзывов.

Также МУП «ИРТА «Абакан» представило на рассмотрение данного дела возражения по настоящему делу, в которых была приложена реклама идентичного содержания, опубликованная в газете «Шанс» № 16 (1299) от 21.04.2016 г.

Комиссия Хакасского УФАС России, рассмотрев материалы дела, пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела № 14-Р-16 на 09.08.2016 г., в связи с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительных доказательств.

18.07.2016 г. Хакасское УФАС России направило запрос в адрес МБУК г. Абакана «ГЦК «Победа» о предоставлении копии договора с арендатором помещения под вышеуказанную в рекламе выставку-продажу, проходящую 29.04.2016 г. с 10:00 до 11:00, платежных документов по данному договору.

22.07.2016 г. в антимонопольный орган поступил ответ, в котором указано, что проект запрашиваемого договора был составлен, в связи с тем, что организатором являлась иногородняя организация (юридическое лицо) заранее подписать договор второй стороной не представилось возможным, но и по приезду договор не был подписан представителями выставки «СИЛК». Организаторы выставки не подошли с документами для внесения их реквизитов и отказались подписывать договор.

В виду вышеизложенных обстоятельств, администрацией Учреждения было принято решение отказать данному лицу в проведении выставки-продажи на территории «ГЦК «Победа» и при повторном обращении с данной продукцией отказывать в предоставлении помещения, в связи с недобросовестностью.

04.08.2016 года в Хакасское УФАС России поступили скриншоты переписки между специалистом МУП «ИРТА «Абакан» и ИП <…> На представленных фотоизображениях содержится следующее:

- макет рекламы, отправленный ИП <…> для согласования с <…>;

- Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган (ИНН: 246516426186);

- Свидетельство о внесении в ЕГРИП (ОГРН: 304246518000211);

- отзывы о препарате «СИЛК»;

- утвержденный макет рекламы.

На заседании комиссии 09.08.2016 года представители МУП «ИРТА «Абакан» пояснили следующее.

Ответственность за распространение недостоверной информации (отзывов о препарате) в рекламе согласно Закону о рекламе несет рекламодатель. Рекламодателем является индивидуальный предприниматель <…> (далее - ИП <…>).

Также МУП «ИРТА «Абакан» считает, что услуга «заказ почтой», размещенная в спорной рекламе, является дополнительным способом получения товара, и он не является дистанционным, так как на выставке-продаже клиенту предоставляется возможность ознакомления с данным товаром.

Лицо, располагающее сведениями о настоящем деле - <…> на данном заседании пояснила, что она работает агентом по согласованию рекламных материалов в МУП «ИРТА «Абакан» внештатно. ИП <…> позвонил в офис МУП «ИРТА «Абакан», в этот момент <…>.  была в офисе и обработала заказ ИП <…> на размещение рекламы. Так как предприниматель не смог приехать в город для заключения договора на рекламное обслуживание, <…> и ИП <…> договорились в телефонном режиме, что договор будет заключен на <…> 18.04.2016 г. предприниматель отправил в МУП «ИРТА «Абакан» рекламный макет посредством электронной почты для дальнейшего размещения его в газете «Абакан». 19.04.2016 г. <…> направила ИП <…> новый макет готовой рекламы с внесенными изменениями, на что ИП <…> ответил, что его устроил данный макет, и МУП «ИРТА «Абакан» опубликовали его в своей газете. Оплата за рекламу производилась на банковскую карту <…>

11.08.2016 г. Хакасским УФАС России направлен запрос в газету «Шанс» о предоставлении информации о рекламодателе идентичной рекламы, размещенной в газете «Шанс» № 21 (1299) от 21.04.2016 г.

12.08.2016 г. от МУП «ИРТА «Абакан» в антимонопольный орган поступили следующие документы:

- полноэкранный скриншот утвержденного макета рекламы;

- копия свидетельства о регистрации СМИ.

18.08.2016 г. в Хакасское УФАС России от главного редактора газеты «Шанс» <…> поступили следующие документы и сведения:

- макет рекламы;

- письменные пояснения об отсутствии договора и платежных документов за размещение рекламы «СИЛК».

На заседании комиссии 19.08.2016 года представители МУП «ИРТА «Абакан» пояснили следующее.

По мнению одного из представителей МУП «ИРТА «Абакан», в рассматриваемой статье не имеется рекламы дистанционного способа продажи, так как МУП «ИРТА «Абакан» считает, что в статье размещена реклама препарата – «СИЛК» и организации выставки-продажи данного препарата. В рассматриваемой рекламе объектом рекламирования является товар – «СИЛК», а также мероприятие – выставка-продажа. По мнению МУП «ИРТА «Абакан», исходя из определения пункта 2 статьи 3 Закона о рекламе вышеизложенный способ доставки не может являться объектом рекламирования, так как определение объекта рекламирования не содержит в своем перечне слова – «услуга». МУП «ИРТА» считает, что указанный в нижней части статьи абонентский ящик является дополнительным способом получения товара и обычаем делового оборота. По мнению МУП «ИРТА «Абакан», в случае если человек не воспользовался своим правом присутствия на рекламируемой выставке-продаже, для ознакомления с товаром, то он сможет заказать товар посредством абонентского ящика, либо подождать следующую выставку-продажу.

Изучив материалы дела, оценив пояснения представителей МУП «ИРТА «Абакан», комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

  Объектом рекламирования является - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе).

  Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (пункт 3 статьи 3 Закона о рекламе).

  Таким образом, товар подразумевает под собой не только средства индивидуализации, результаты интеллектуальной деятельности, но и работы, услуги.

  Учитывая изложенное, комиссия отклонила довод представителя Ответчика о том, что на основании пункта 2 статьи 3 Закона о рекламе дистанционный способ продажи не может являться объектом рекламирования.

Определение дистанционного способа продажи товара дано в пункте 2 статьи 497 ГК РФ, в соответствии с которым договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

 Данный договор характеризуется двумя отличительными признаками: во-первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и, во-вторых, определение средств ознакомления с товаром: каталоги, буклеты, газеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и так далее.

Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 г., продажа товаров дистанционным способом - это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

В соответствии с пунктом 20 названных Правил, договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

Из указанной нормы следует, что момент заключения договора розничной купли-продажи при дистанционном способе продажи не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется моментом сообщения покупателем продавцу своего намерения приобрести товар.

В пункте 3 статьи 497 ГК РФ определен момент исполнения договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом: договор считается исполненным с момента доставки товара, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором.

  Комиссия антимонопольного органа пришла к выводу, что указанная выше реклама предлагает покупателю препарат – «СИЛК», который возможно приобрести двумя способами: посетить выставку-продажу; заказать по почте, тем самым объектом рекламирования является услуга по дистанционной продаже препарата «СИЛК».

В рекламе не указано условия, что клиент обязан сначала посетить выставку-продажу, и только после этого он сможет приобрести товар по почте.

Таким образом, у потенциального клиента имеется возможность на основании описания товара в газете (ознакомление посредством газеты) приобрести его в любой момент, заказав по почте. К тому же, потенциальный клиент может упустить возможность ознакомления с товаром на выставке-продаже, которая проходит один час, в связи с этим исключается возможность непосредственного ознакомления потребителя с препаратом либо образцом товара и остается единственный способ приобретения данного товара – заказ почтой (дистанционный способ продажи).

В своем ответе МБУК «ГЦК «Победа» сообщило, что выставка-продажа препарата «СИЛК» не состоялась в указанное в рекламе время.

Таким образом, у покупателей данного препарата имелась единственная возможность приобрести препарат – заказать почтой.

Согласно статье 8 Закона о рекламе в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

  В представленной заявителем газете «Абакан» № 15 (3115) от 20 апреля 2016 г. и в утвержденном рекламном модуле отсутствуют сведения о продавце товара, а именно фамилия имя отчество продавца (индивидуального предпринимателя), что нарушает требования статьи 8 Закона о рекламе.

  У МУП «ИРТА «Абакан» имелась возможность потребовать от Заказчика изменение рекламного макета для приведения в соответствие с законодательством о рекламе, что подтверждается пунктом 2.3 договора от 18.04.2016 г. № 2016/РС/0107.

  Хакасское УФАС России возражения по делу № 14-Р-16, представленные МУП «ИРТА «Абакан», посчитала несостоятельными на основании следующего.

  Представитель МУП «ИРТА «Абакан» поясняет, что рассматриваемая рекламная статья содержит ОГРНИП (основной государственный номер индивидуального предпринимателя).

  Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» установлено, что содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными.

   Правила, установленные статьей 8 Закона о рекламе, четко прописывают критерии, которые в обязательном порядке нужно указывать в рекламе при продаже товара дистанционным способом. Для физического лица (рекламодателя) установлены следующие критерии: фамилия, имя, отчество, основной государственный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае если рекламодатель является физическим лицом).

  В спорной рекламе содержится только один из вышеприведенных критериев. Таким образом, потребитель товара не имеет возможности получить полную достоверную информацию о продавце данного товара и, следовательно, в том числе лишается возможности вернуть некачественный товар или способствовать защите своих прав и интересов.

Приведенная часть 1 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» не свидетельствует о том, что каждый потребитель имеет такие познания в области законодательства и соответственно может проверить фамилию имя отчество продавца. Учитывая довод о том, что на основании имеющегося в рекламе ОГРНИП можно проверить фамилию имя отчество отклоняется комиссией, в связи с обязательными требованиями к данной рекламе, изложенными в статье 8 Закона о рекламе.

Довод представителя МУП «ИРТА «Абакан» о том, что указание способа получения товара почтой в рассматриваемой рекламе является обычаем делового оборота, комиссия сочла необоснованным, поскольку приложенная к доводам газета «Шанс» также содержит признаки нарушения статьи 8 Закона о рекламе и не свидетельствует об использовании в рекламной статье обычая делового оборота.

Таким образом, Комиссия Хакасского УФАС России проанализировав материалы дела, изучив представленные пояснения, пришла к выводу о признании МУП «ИРТА «Абакан» нарушившим статьи 8 Закона о рекламе.

Указанное нарушение рекламного законодательства образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи  14.3 КоАП РФ – нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно статьи 23.48 КоАП РФ территориальные антимонопольные органы уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.3 КоАП РФ, устанавливающей ответственность должностных лиц за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе.

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении послужило непосредственное обнаружение должностным лицом данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В силу части 1 статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Лицом, привлекаемым к ответственности в настоящем деле, является юридическое лицо МУП «ИРТА «Абакан».

Рассмотрев материалы дела, оценив пояснения защитника <…>, представленные при рассмотрении дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.

Факт совершения административного правонарушения МУП «ИРТА «Абакан» подтверждается протоколом по делу № 18-Р-16-АП об административном правонарушении от 23.09.2016 года, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения МУП ИРТА «Абакан» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства о рекламе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 316-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» в КоАП РФ были внесены изменения.

Статья 3.4 КоАП РФ дополнена частью 3, согласно которой, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства МУП ИРТА «Абакан» не является субъектом малого и среднего предпринимательства, следовательно, положения статей 3.4 и 4.1.1 КоАП РФ не подлежат применению.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, прихожу к выводу, что имеется обстоятельство, смягчающее административную ответственность - совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

В тоже время, при рассмотрении настоящего дела считаю возможным учесть следующие обстоятельства.

В соответствии со статьёй 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с упомянутым Кодексом.

В силу частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершённого административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, должностное лицо, рассматривающее дело об административных правонарушениях, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьёй или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ. Санкцией части 1 статьи 14.3 КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При вынесении постановления учитывается имущественное и финансовое положение МУП «ИРТА «Абакан» согласно представленным 22.11.2016 и 04.04.2017 предприятием документам: бухгалтерский баланс предприятия на 30.09.2016 и на 31.12.2016; отчет о прибылях и убытках за январь – сентябрь 2016 года; отчет о финансовых результатах за 2016 год (убыток по результатам 2016 года 5449 тысяч рублей); кредитный договор № 6/726 от  21.10.2016, заключенный между ООО «Хакасский муниципальный банк» и МУП «ИРТА «Абакан» о предоставлении кредита в сумме 300 000 рублей на срок до 20.10.2017; требование ГУ-УПФР в г. Абакане об уплате  недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов № 014S01160051279 от 15.09.2016; требование ГУ-УПФР в г. Абакане об уплате  недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов № 014S01160051280 от 15.09.2016; требование ГУ-УПФР в г. Абакане об уплате  недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов № 014S01160069883 от 14.12.2016; письмо МУП ИРТА «Абакан» от 05.10.2016 исх. № 316; письмо ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия от 14.10.2016 исх. № 17-16/5267.

Исследовав представленные доказательства, прихожу к выводу, что предприятием обосновано наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о необходимости снижения размера назначенного административного штрафа, поскольку представлено документальное подтверждение его тяжелого финансового положения.

В связи с чем, считаю возможным снизить размер назначенного административного штрафа до 50 000 рублей. Указанное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения, и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.

Руководствуясь частями 3.2, 3.3 статьи 4.1, частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Муниципальное унитарное предприятие «Информационное радио - телевизионное агентство «Абакан» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Приказу Федеральной антимонопольной службы от 06.04.2016 года № 418/16 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе, налагаемых федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

ИНН 1901021801, КПП 190101001

УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России),

р/с 40101810200000010001, отделение – НБ Республика Хакасия,

БИК 049514001,

Код ОКТМО 95 701 000,

Код бюджетной классификации 16111626000016000140 – «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе».

ID плательщика 21901069793190101001

В поле назначения платежа после основания, указать «в соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление по делу об административном правонарушении выдано 05 апреля 2017 года, вступает в законную силу с 17 апреля 2017 ода в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 31.1 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела антимонопольного

законодательства и рекламы                                                <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны