Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания ... от 15 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>

 

ул. <…>, с. Белый Яр, Алтайский р-н, Республика Хакасия, 655017

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 181-А-15-АП

об административном правонарушении

 

05 февраля 2016 года                                                                    г. Абакан

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) Лебедева Ксения Александровна, рассмотрев протокол и материалы дела № 181-А-15-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора  ООО «Караван» <…>:

1. паспорт <...> серия <…><…><…>,

2. Место регистрации: <…>,

3. Дата рождения: <…>года,

4. Место рождения: <…>,

5. Место работы, занимаемая должность: ООО «Караван», директор (в период совершения административного правонарушения),

6. Документ, подтверждающий назначение на должность: решение № 1 учредителя от 30.03.2009 г.,

в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается распечаткой с официального сайта Почты России,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Хакасского УФАС России поступило обвинительное заключение от 08 мая 2014 года по уголовному делу № 716100 Следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Хакасия в отношении гражданина <…>.

Следствием установлены 3 факта незаконного получения директором ООО «Караван» - <…>. денежных средств за совершение действия (бездействия) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением, а также покушение на совершение коммерческого подкупа, то есть покушение на незаконное получение <…> денежных средств за совершение действия (бездействия) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением.

Как установлено следствием, 13.01.2014        в период с 11 часов 00 минут до 13 часов 03 минут 29 секунд, директор ООО «Караван» <…>, находясь в офисе №1, расположенном по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Кирова д.260, получил от индивидуального предпринимателя <…> долговую расписку на 1 000 000 рублей в качестве гарантии передачи ему (<…>) 28.01.2014 данной денежной суммы за не понижение начального ценового предложения на аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (соков) для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений г. Абакана на 2014 г. (январь-декабрь).

Таким образом, ООО «Караван» и ИП <…> заключили соглашение между хозяйствующими субъектами – конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, которое привело к поддержанию начальной максимальной цены муниципального контракта на поставку фруктов для дошкольных образовательных учреждений г. Черногорска.

В связи с этим, 18.02.2015г. в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Караван» и индивидуального предпринимателя <…> возбуждено дело № 3-А-15 по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

07.04.2009 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Хакасия зарегистрировано Общество с ограниченной ответственностью «Караван» (далее по тексту ООО «Караван»), за основным государственным регистрационным номером - №1091901000840 от 07.04.2009, а также ООО «Караван» зарегистрировано в качестве налогоплательщика (ИНН 1901089045) и состоит на налоговом учете в Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Хакасия с 07.04.2009. Юридическим адресом ООО «Караван» является Республика Хакасия, г. Абакан, <…>. Единственным учредителем и директором ООО «Караван» является <…>, имеющий право без доверенности действовать от имени юридического лица.

Согласно пункту 2.1 статьи 2 устава ООО «Караван», утвержденного решением №1 учредителя (<…>) 30.03.2009, основными видами деятельности ООО «Караван» являются: оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия; розничная торговля в неспециализированных магазинах; розничная торговля вне магазинов; розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах; оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами; прочая оптовая торговля; прочая оптовая торговля в специализированных магазинах.

Согласно пункту 2.2 статьи 2 устава ООО «Караван» от 30.03.2009 целью деятельности ООО «Караван» является получение прибыли в результате деятельности Общества, то есть указанное Общество является коммерческой организацией.

Согласно статьи 11 устава ООО «Караван» от 30.03.2009 органами управления Общества являются общее собрание участников и исполнительный единоличный орган (директор), то есть <…>

Таким образом, <…> наделен управленческими функциями в коммерческой организации - ООО «Караван».

10.09.2008 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Хакасия <…> зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером №308190125400021, ИНН 190117042027 и состоит на налоговом учете в Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Хакасия с 15.11.2002. Основным видом деятельности индивидуального предпринимателя <…> является розничная торговля в неспециализированных магазинах, преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия.

Таким образом, ООО «Караван» и ИП <…> осуществляют свою основную деятельность на одном рынке розничной и оптовой торговли продовольственными товарами. Следовательно, ООО «Караван» и ИП <…> являются конкурентами между собой.

Согласно доверенности от 01.12.2013 индивидуальный предприниматель <…>  наделяет <…> следующими правами:

- представлять интересы в государственных органах любой инстанции;

- регистрировать индивидуального предпринимателя <…> на любой электронной площадке, связанной с проведением электронных торгов на поставку любой продукции;

- изготавливать и получать электронные ключи с электронной цифровой подписью необходимые для проведения торгов на электронных площадках;

- участвовать в процедуре проведения открытых аукционов в электронной форме, делать ценовые предложения, подписывать контракты от лица индивидуального предпринимателя <…>, электронным ключом.

17.12.2013 Городским управлением образования администрации г. Абакана было размещено извещение о проведении 13.01.2014 открытого аукциона в электронной форме на электронной площадке в сети Интернет по адресу http:// www.sberbanlc-ast.ru на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (соков) для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений г. Абакана на 2014 г. (январь-декабрь) с начальной (максимальной) ценой контракта 8 868030,04 рублей.

08.01.2014 на электронно-торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» с адресом в сети Интернет www.sberbank-ast.ru была зарегистрирована заявка участника под № 6508703 (поданная <…> в интересах индивидуального предпринимателя <…>), на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (соков) для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений г. Абакана на 2014 г. (январь-декабрь).

08.01.2014 на электронно-торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» с адресом в сети Интернет www.sberbank-ast.ru была зарегистрирована заявка участника под № 6510160 (поданная ООО «Караван» в лице <…>) на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (соков) для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений г. Абакана на 2014 г. (январь-декабрь).

Помимо вышеуказанных заявок, на электронно-торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» с адресом в сети Интернет www.sberbank-ast.ru зарегистрированы также иные заявки участников – ООО «Сибтрейд», ИП <…>, ООО «Кулинар», ООО «Ли-Га поставок», ИП <…>, ИП <…>, ООО «Весна», ООО «Сокос», ИП <…>, ИП <…>

10.01.2014 комиссией по размещению заказов Городского управления образования администрации г. Абакана, было принято решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (соков) для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений г. Абакана на 2014 г. (январь-декабрь), индивидуального предпринимателя <…> с номером заявки № 6508703 и ООО «Караван» с номером заявки №6510160, которое было оформлено протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

13.01.2014 в период с 11 часов 00 минут до 13 часов 03 минут 29 секунд, директор ООО «Караван<…>., находясь в офисе №1, расположенном по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Кирова д.260., зная о том, что <…> принимает участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (соков) для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений г. Абакана на 2014 г. (январь- декабрь), обратился к <…> с предложением о передаче ему денежной суммы в размере 1 000 000 рублей за не понижение начального ценового предложения на аукционе со стороны ООО «Караван».

<…>, осознавая, что в случае понижения со стороны директора ООО «Караван» <…> начального ценового предложения она будет вынуждена также снижать ценовое предложение на аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (соков) для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений г. Абакана на 2014 г. (январь-декабрь), что повлечет невыгодные условия для заключения указанного контракта, согласилась на предложение <…> о передаче последнему денежной суммы в размере 1 000 000 рублей.

Материалами уголовного дела № 716100 СК СУ по РХ подтверждено, что 13.01.2014г. в период с 11 часов 00 минут до 13 часов 03 минут 29 секунд, директор ООО «Караван» <…>, находясь в офисе №1, расположенном по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Кирова, получил от индивидуального предпринимателя <…> долговую расписку на 1 000 000 рублей в качестве гарантии передачи ему (<…>) 28.01.2014 данной денежной суммы.

13.01.2014 во время проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (соков) для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений г. Абакана на 2014 г. (январь-декабрь), а именно в 13 часов 03 минуты 29 секунд участником <…>, принимавшей участие в проведении данного аукциона от имени индивидуального предпринимателя <…>, было подано ценовое предложение в сумме 5 897 239,99 рублей.

В связи с тем, что другого более низкого ценового предложения не последовало, индивидуальный предприниматель <…> была признана победителем данного аукциона.

Приговором Абаканского городского суда от 04.06.2014г. по уголовному делу № 716100, директор ООО «Караван» <…> признан виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 204 УК РФ. Указанный Приговор Абаканского городского суда вступил в силу 14.06.2014г.

Заявка ИП <…>  на участие в рассматриваемых торгах под номером 65008703, была подана <…> на основании выданной ИП <…> доверенности от 01.12.2013г.

Согласно выписки из ЕГРЮЛ ООО «Сибтрейд», лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, является <…> Единственным учредителем ООО «Сибтрейд», является <…>.

Согласно предоставленной ЗАО «Сбербанк-АСТ» информации, заявки ИП <…> и ООО «Сибтрейд» подавались с единого IP адреса.

При этом, как ИП <…> так и ООО «Сибтрейд» являлись участниками аукциона в электронной форме № 0180300000213000619, то есть конкурентами между собой.

 

Согласно пункта 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Согласно пункта 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции, товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

Согласно пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции, конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Антиконкурентное соглашение - форма монополистического объединения хозяйствующих субъектов, результатом которого является их противоестественное взаимовыгодное сотрудничество вместо ожидаемого потребителями соперничества между ними.

В свою очередь возможной причиной заключения соглашения, может выражаться в боязни хозяйствующего субъекта проиграть в честной конкурентной борьбе и желание получения сверхприбыли.

Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в период проведения рассматриваемых торгов, осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о размещении заказов под аукционом на право заключить государственный или муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на «шаг аукциона» (часть 4 статьи 37 Закона о размещении заказов).

Как установлено комиссией, 13.01.2014г., в период с 11 часов 00 минут до 13 часов 03 минут 29 секунд, директор ООО «Караван» -<…>, наделенный управленческими функциями в коммерческой организации ООО «Караван», в нарушение положений Федерального закона № 94-ФЗ, который устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, из корыстных побуждений, достиг соглашения между участниками аукциона, в результате которого ООО «Караван» бездействовало (не понижало цену контракта сверх предложения другой стороны соглашения – ИП <…>) в аукционе № 0180300000213000619 на поставку продуктов питания (соков) для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений г. Абакана на 2014 г., что непосредственно привело к поддержанию начальной максимальной цены муниципального контракта.

При этом, Директор ООО «Караван» действовал во вред интересам заказчика – Городского управления образования Администрации города Абакана, так как сэкономленные при проведении открытого аукциона в электронной форме денежные средства, могли пойти на другие нужды и заказы данной организации.

События, установленные комиссией, а именно достижение между Директором ООО «Караван» и ИП <…> определенной договоренности, подтверждаются обвинительным заключением по уголовному делу № 716100 в отношении <…> и доказательствами, полученными следственным отделом по расследованию особо важных дел Следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Хакасия, а так же приговором Абаканского городского суда республики Хакасия по уголовному делу № 716100 (1-544/2014) от 04 июня 2014 года в отношении директора ООО «Караван» - <…>

Из вышеуказанного следует, что конкуренты пришли к соглашению об условиях участия в торгах путем подачи неконкурентого предложения, а именно, конкуренты согласились подать предложение с заведомо проигрышной ценой, чтобы победил заранее определенный участник.

Таким образом, ООО «Караван», в интересах которого действовало должностное лицо – Директор <…><…> заключили соглашение между хозяйствующими субъектами – конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, которое привело к поддержанию начальной максимальной цены контракта на поставку продуктов питания (соков) для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений г. Абакана на 2014 г.

Целью заключения ИП <…> рассматриваемого соглашения, являлась победа в аукционе № 0180300000213000619 и заключение муниципального контракта на поставку продуктов питания по наиболее выгодной цене, при этом ИП <…> фактическая цель заключенного соглашения была достигнута.

Вторая сторона соглашения - ООО «Караван» так же достигла поставленной цели, поскольку получила от ИП <…> материальную выгоду, выраженную в денежной форме за совершение действий, установленных данным соглашением.

ООО «Караван» выполнило все условия достигнутого соглашения – не снижало цену контракта сверх предложенной цены другого участника соглашения – ИП <…>  В свою очередь, ИП <…> так же выполнила условия достигнутого соглашения - передала ООО «Караван» заранее оговоренную сумму денежных средств, участвовала в торгах, на которых была признана победителем.

Помимо прочего, из имеющихся следственных материалов (показания <…>., <…>) следует, что участники соглашения ООО «Караван» в лице <…> и ИП <…> факт заключения соглашения, которое привело к поддержанию цены контракта Городского управления образования Администрации г. Абакана, не отрицают.

Согласно пункта 18 статьи 4 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», соглашение – договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документов, а также договоренность в устной форме.

Согласно пункта 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 30 июня 2008 года № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением Арбитражными судами антимонопольного законодательства», согласованность действий может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения наличия договоренности об их совершении.

Данный пункт Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации применим и к доказыванию соглашений, поскольку разъясняет возможность доказывания как согласованных действий, так и соглашений через их результат в отсутствие документального подтверждения договоренности об их совершении.

Согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 в силу части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров. Из взаимосвязанных положений статей 11,12, 13 Закона о защите конкуренции следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции последствиям.

Между ООО «Караван» и ИП <…>, как установлено комиссией, достигнуто соглашение в устной форме, что в результате привело к поддержанию цены контракта на поставку продуктов питания (соков) для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений г. Абакана на 2014 г.

Пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установлен запрет на соглашения между хозяйствующими субъектами – конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Решением по делу № 3-А-15 от 25.09.2015г. ООО «Караван» признано нарушившим пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Указанное правонарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ. В соответствии с указанной нормой заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

В соответствии с частью 1 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах компетенции соответствующего органа.

Согласно статьи 23.48 КоАП РФ территориальные антимонопольные органы уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.32 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации. Решение Хакасского УФАС России по делу № 3-А-15 от 25.09.2015г. вступило в законную силу.

Ответственности по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ подлежит как должностное лицо, так и юридическое лицо, каждое из которых несет административную ответственность в размерах санкции установленной данной статьей.

В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Единственным учредителем и директором ООО «Караван» (по состоянию на момент заключения противоправного соглашения) является <…>, имеющий право без доверенности действовать от имени юридического лица. Согласно статьи 11 устава ООО «Караван» от 30.03.2009 органами управления Общества являются общее собрание участников и исполнительный единоличный орган (директор), то есть <…>

В связи с чем, 19.11.2015г., заказным письмом (исх. № 04-7618/АТ) по месту жительства <…> было направлено уведомление о составлении протокола.

24.12.2015 в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности (его защитника), извещенного надлежащим образом о времени и месте составления протокола (направленный конверт вернулся с отметкой об истечении срока хранения) в отношении <…> был составлен протокол № 181-А-15-АП об административном правонарушении.

Определением от 24.12.2015 исх. № 04-8499/ДЧ рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 05.02.2016. Копия протокола № 181-А-15-АП об административном правонарушении и определения о месте и времени рассмотрения дела были направлены по месту жительства <…> и получены им 30.12.2015.

Письменных пояснений, возражений относительно вменяемого правонарушения от <…> не представлено.

Факт совершения административного правонарушения <…> подтверждается протоколом по делу № 181-А-15-АП об административном правонарушении от 24.12.2015 года, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения <…> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение), обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо – Директора Общества с ограниченной ответственностью «Караван» <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Приказу Федеральной антимонопольной службы от 18.02.2014 года № 103/14 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополий и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной власти оплачивается в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

ИНН 1901021801, КПП 190101001

УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России),

р/с 40101810200000010001, ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России г. Абакан,

БИК 049514001,

Код ОКТМО 95 701 000,

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140 – «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

ID плательщика 0100000000009510736653643.

В поле назначения платежа после основания, указать «в соответствии с частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (3902) 22-62-55.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления                                                 К.А. Лебедева

Связанные организации

Связанные организации не указаны