Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 186/КС от 22 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1.Уполномоченному органу –            

Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Государственному казенному

учреждению Республики Хакасия

«Межведомственный центр

организации закупок»

ул. Вяткина, 4а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3. Государственному заказчику –

Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Абаканская межрайонная детская клиническая больница»

ул. Чертыгашева, 59, г.Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

4. Обществу с ограниченной ответственностью «Конструктив»

ул. Галущака, д. 2а, оф. 301, г. Новосибирск, 630049

 

                                                     РЕШЕНИЕ

               по жалобе № 186/КС

«18» сентября 2017 г.                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

при участии сторон:

1. Уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Мингосзакуп Хакасии):

-…., на основании доверенности от 21.02.2017г. № 6,

2. Органа, уполномоченного на формирование заявки - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» (далее – ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок», Центр закупок):

-….., на основании доверенности от 04.05.2017г. № 3,

3. Государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Абаканская межрайонная детская клиническая больница»  (далее заказчик):

-….., на основании доверенности от 18.09.2017 г. № 002,

-……, на основании доверенности от 18.09.2017 г. № 003,

4.  Общества с ограниченной ответственностью «Конструктив» (далее - ООО «Конструктив»),

-……., на основании доверенности от 15.09.2017 г. б/н.

        рассмотрев жалобу № 186/КС ООО «Конструктив» на действия государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Абаканская межрайонная детская клиническая больница»  при проведении электронного аукциона на поставку и установку жалюзи (закупка № 0380200000117002784), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанных уполномоченного органа, заказчика, Центра закупок, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 11.09.2017 года входящий № 165ф поступила жалоба ООО «Конструктив» на действия государственного заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Абаканская межрайонная детская клиническая больница»  при проведении электронного аукциона на поставку и установку жалюзи (закупка № 0380200000117002784).

В своей жалобе заявитель указывает, что заказчик при заключении контракта нарушает требования статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно:

Заказчик дважды направлял ООО «Конструктив» проект контракта на доработку, указывая причину отправки контракта на доработку: спецификация.

ООО «Конструктив» дважды подписывал, направленный контракт.

Из телефонного разговора заявителя с представителем заказчика установлено, что заказчик при заполнении контракта совершил ошибку – заполнил спецификацию в соответствии с описанием объекта закупки, а не в соответствии с первой частью заявки подателя жалобы.

Заказчик предложил подателю жалобы сформировать протокол разногласий.

Заявитель отказался сформировать протокол разногласий, так как истек 13-ти дневный срок со дня публикации протокола подведения итогов электронного аукциона.

08.09.2017 г. заказчик опубликовал протокол отказа от заключения контракта.

На основании изложенного, заявитель просит:

1. Провести внеплановую проверку закупки.

2. Признать заказчика нарушившим Закон о контрактной системе в сфере закупок.

3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений, путем отмены протокола отказа от заключения контракта от 08.09.2017 г. и направлении на подпись подателю жалобы проекта контракта, заполненного в соответствии с первой частью заявки подателя жалобы.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель подателя жалобы устно поддержал доводы, указанные в жалобе.

В адрес антимонопольного управления от уполномоченного органа (вх. № 1713 от 15.09.2017), с нарушением срока предоставления, Центра закупок (вх. № 7077 от 14.09.2017), заказчика (вх. № 7104 от 14.09.2017) поступили пакеты запрашиваемых документов, и письменные пояснения по доводам жалобы от заказчика, в которых указано следующее.

09.08.2017г. заказчиком был сформирован проект контракта с указанием технических характеристик объекта закупки, согласно технического задания аукционной документации.

14.08.2017г. в адрес заказчика был направлен протокол разногласий к проекту контракта, в котором ООО «Конструктив», как участник закупки, указал стоимость за единицу поставляемого товара, без указания итоговой стоимости и показателей товара, не соответствующих аукционной документации.

17.08.2017г. заказчиком внесены изменения в проект контракта согласно протокола разногласий, с учетом замечаний участника (указание цены за единицу товара).

22.08.2017г. податель жалобы подписал проект контракта, несоответствующий первой части заявки электронного аукциона.

24.08.2017г. заказчиком сформировано заявление об отправке контракта на доработку, с указанием причины: спецификация, также на электронной площадке РТС в разделе «другие документы» был прикреплен проект контракта со спецификацией, соответствующей первой части заявки аукционной документации, с указанием итоговой строки с суммовым значением по всем позициям.

Заказчик, в телефонном режиме проинформировал подателя жалобы о направлении в его адрес протокола разногласий, так как в свою очередь, не имеет технических возможностей, для внесения изменений в проект контракта, после подписания его участником закупки.

28.08.2017г. подателем жалобы, без учета прикрепленных документов, вновь подписан проект контракта.

31.08.2017 г. заказчиком сформировано заявление об  отправке на доработку контракта, также на электронной площадке РТС в разделе «другие документы» был прикреплен проект контракта со спецификацией, соответствующей первой части заявки аукционной документации, с указанием итоговой строки с суммовым значением по всем позициям во второй раз.

01.09.2017г. податель жалобы, не приняв во внимание, заявление заказчика об отправке на доработку контракта, в очередной раз, подписал контракт, с несоответствующей первой части заявки аукционной документации спецификацией.

06.09.2017г. заказчиком сформировано заявление об отправке на доработку контракта.

Податель жалобы отказался от формирования протокола разногласий, обосновав  тем, что истек 13-дневный срок с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона

08.09.2017 г. заказчик опубликовал протокол отказа от заключения контракта обосновав тем, что «Поставщиком подписан контракт с неверно заполненной спецификацией, а именно: в спецификации отсутствуют конкретные показатели и характеристики поставляемого товара (данные характеристики соответствуют техническому заданию аукционной документации), что не соответствует первой части заявки поставщика. Также отсутствует итоговая строка с суммовым значением по всем позициям, определяющая общую стоимость Контракта.

На рассмотрении жалобы представители заказчика, уполномоченного органа, Центра закупок поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях заказчика и просили признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, заказчика, Центра закупок, заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы № 186/КС в полном объеме.

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015
№ 579 «Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия» утвержден Порядок взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок», заказчиками (далее – Порядок).

Согласно пунктов 2.1.1 - 2.1.6 Порядка, заказчик:

2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.

2.1.2. Направляет заявки (за исключением случаев осуществления заказчиком закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на размещение закупки в Министерство не позднее чем за 20 рабочих дней до даты закупки, указанной в плане-графике закупок.

2.1.3. Подает заявку на размещение закупки по форме, утвержденной Министерством, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Государственный Заказ Республики Хакасия", заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.

2.1.5. По решению Министерства направляет в комиссию специалистов, обладающих специальными знаниями, для включения в состав комиссии по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей при проведении закупок.

2.1.6. Несет ответственность за нарушение настоящего Порядка, в том числе за формирование заявки не в соответствии с информацией, содержащейся в плане-графике закупок.

Согласно пунктов 2.2.1 - 2.2.7 Порядка, Мингосзакуп Хакасии:

2.2.1. В течение двух рабочих дней со дня поступления направляет на рассмотрение в Учреждение заявки на размещение закупки (далее - заявка), поступившие от заказчиков.

2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает в единой информационной системе конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).

Утверждает документацию, за исключением утвержденных сведений, содержащихся в документах, представленных Учреждением в заявке на размещение закупки.

2.2.4. В случае наличия замечаний по форме заявки, по срокам, установленным в плане-графике закупок для размещения извещения, с учетом сроков, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, отклоняет ее и возвращает заявку в Учреждение.

Сведения, утвержденные Учреждением в заявке на размещение закупки, являются исчерпывающими и изменению и дополнению Министерством не подлежат, но могут быть изменены Учреждением, Заказчиком.

2.2.5. Формирует на основании предложений Учреждения состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии или комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия). Оформляет приказом Министерства решение о создании комиссии и назначении ее председателя.

2.2.6. Устанавливает требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке исходя из сведений, утвержденных Учреждением в заявке на размещение закупки.

2.2.7. Осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, за исключением полномочий, реализуемых Учреждением, заказчиками.

Согласно пунктов 2.3.1 - 2.3.10 Порядка, Учреждение - Центр закупок:

2.3.1. В течение 10 рабочих дней рассматривает заявки, поступившие от Министерства.

2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, заявки на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе, в том числе на соответствие информации, включенной в план-график закупок.

2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения сведений из заявки в неизменном виде в документацию о закупке как часть документации, утвержденную непосредственно Учреждением.

2.3.4. В срок, указанный в пункте 2.3.1 настоящего Порядка, возвращает в Министерство утвержденные заявки либо отклоняет заявки заказчика, не соответствующие положениям Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок, с указанием причин отклонения и возвращает их заказчику.

2.3.6. В порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, представляет в Министерство разъяснения положений документации.

2.3.7. В случае принятия заказчиком, Учреждением решения о необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок или внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), запрос котировок или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение дня, следующего после принятия такого решения, Учреждение уведомляет Министерство о принятом заказчиком решении.

Уведомление подается в письменной или электронной форме.

2.3.8. В течение пяти рабочих дней с момента отклонения Министерством заявки обязано совместно с заказчиком устранить замечания, выявленные в заявке, и представить в Министерство доработанную заявку.

Нарушение Учреждением или заказчиком срока, установленного в настоящем пункте, является основанием для удаления заявки из Автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Республики Хакасия".

2.3.9. Направляет не менее двух специалистов в состав комиссии, которые присутствуют на заседаниях комиссии, подписывают протоколы заседаний комиссии.

2.3.10. Осуществляет иные полномочия, не противоречащие Федеральному закону о контрактной системе в сфере закупок, в пределах полномочий, определенных Уставом и настоящим Порядком.

Пунктом 3 Порядка также установлено, что Министерство, Учреждение и Заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), приведшие к нарушению норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением, в том числе в части утверждения документации о закупках.

Заказчиком электронного аукциона на поставку и установку жалюзи (закупка № 0380200000117002784) выступает  государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Абаканская межрайонная детская клиническая больница».

Документация об аукционе № 0380200000117002784 утверждена Министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и и.о. руководителя ГКУ РХ «Центр закупок» (в соответствии с пунктом  2.3.3 Порядка взаимодействия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015 № 579).

17.07.2017 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ, техническое задание) о проведении электронного аукциона на поставку и установку жалюзи (закупка № 0380200000117002784).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 211 158 рублей 09 копеек.

Согласно протокола №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.07.2017 г., до окончания срока подачи заявок поступило две заявки №1, №2, которые признаны комиссией уполномоченного органа соответствующими установленным требованиям, участники допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протокола № 2 подведения итогов электронного аукциона от 03.08.2017 г,  в аукционе участвовал только участник под номером 1 ООО «Конструкцтив», вторая часть заявки которого правомерно признана соответствующей требованиям установленным документацией об аукционе в электронной форме.

09.08.2017г. заказчиком был сформирован проект контракта с указанием технических характеристик объекта закупки, указанных в техническом задании аукционной документации.

14.08.2017г. в адрес заказчика был направлен протокол разногласий к проекту контракта, в котором ООО «Конструктив», указал стоимость за единицу поставляемого товара.

17.08.2017г. заказчиком внесены изменения в проект контракта, согласно протокола разногласий, с учетом замечаний участника (указана цена за единицу товара).

22.08.2017г. ООО «Конструктив» подписал проект контракта.

24.08.2017г. заказчиком сформировано заявление об отправке контракта на доработку, повторно направлен проект контракта участнику на подпись.

24.08.2017 г. истек срок 20 дней с момента публикации протокола подведения итогов.

28.08.2017г. ООО «Конструктив» подписал проект контракта.

31.08.2017 г. заказчиком сформировано заявление об отправке на доработку контракта, повторно направлен проект контракта участнику на подпись.

01.09.2017г. ООО «Конструктив» подписал проект контракта.

06.09.2017г. заказчиком сформировано заявление об отправке на доработку контракта,  повторно направлен проект контракта участнику на подпись.

08.09.2017 г. заказчик опубликовал протокол отказа от заключения контракта обосновав тем, что «Поставщиком подписан контракт с неверно заполненной спецификацией, а именно: в спецификации отсутствуют конкретные показатели и характеристики поставляемого товара (данные характеристики соответствуют техническому заданию аукционной документации), что не соответствует первой части заявки поставщика. Также отсутствует итоговая строка с суммовым значением по всем позициям, определяющая общую стоимость Контракта.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2.2 Проекта контракта: «В случае если контрактом предусмотрена  поставка нескольких позиций товара, итоговая стоимость единицы товара каждой позиции, рассчитывается пропорционально коэффициенту снижения начальной (максимальной) цены контракта, полученного в ходе проведения процедуры закупки, и вносится заказчиком в проект контракта, направляемого победителю закупки».

Таким образом, из части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок и пункта 2.2 проекта контракта следует, что указание конкретных показателей товара, согласно заявки победителя аукциона, а также указание итоговой стоимости единицы товара по каждой позиции является обязанностью заказчика, а не победителя аукциона.

Комиссия установила, и сторонами не оспаривается, что заказчик разместил проект контракта, не содержащий информацию о товаре, указанную в заявке победителя аукциона.

Более того, как следует из протоколов разногласий, заказчик неоднократно направлял участнику на подпись проект контракта, требуя от победителя указать в спецификации стоимость товара, в то время как, согласно пункта 2.2 Проекта контракта, такая обязанность возлагается на заказчика.

Таким образом, действия заказчика, разместившего проект контракта, в котором отсутствует информация о товаре (конкретных показателях товара), указанная в заявке победителя аукциона, нарушают часть 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, в ходе рассмотрения жалобы по существу, доводы заявителя нашли подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 186/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки нарушений не установлено.

Согласно пункта 3.35 Административного регламента, в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Пунктом  2  части 22 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с частью 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Комиссией антимонопольного органа установлено, что выявленные нарушения повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в связи с чем, решено выдать предписание об устранении таких нарушений.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 1 статьи 34, части 2 статьи 70, пункта 2 части 22 статьи 99, части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу № 186/КС Общества с ограниченной ответственностью «Конструктив» на действия государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Абаканская межрайонная детская клиническая больница»  при проведении электронного аукциона на поставку и установку жалюзи (закупка № 0380200000117002784) обоснованной.
  2. Признать государственного заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Абаканская межрайонная детская клиническая больница» нарушившими часть 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
  3. Заказчику - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Абаканская межрайонная детская клиническая больница»,       Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

1.Уполномоченному органу –            

Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Государственному казенному

учреждению Республики Хакасия

«Межведомственный центр

организации закупок»

ул. Вяткина, 4а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3. Государственному заказчику –

Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Абаканская межрайонная детская клиническая больница»

ул. Чертыгашева, 59, г.Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

4. Обществу с ограниченной ответственностью «Конструктив»

ул. Галущака, д. 2а, оф. 301, г. Новосибирск, 630049

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе по жалобе № 186/КС

 

«18» сентября 2017 г.                                                                                   г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

 

Председателя комиссии -

 

Членов комиссии:

 

 

 

 

на основании решения от 18.09.2017 года по жалобе № 186/КС ООО «Конструктив» на действия государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Абаканская межрайонная детская клиническая больница»  при проведении электронного аукциона на поставку и установку жалюзи (закупка № 0380200000117002784), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере  закупок),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному заказчику - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Абаканская межрайонная детская клиническая больница» отменить  Протокол  об отказе от заключения контракта от 08.09.2017 г.

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- обеспечить возможность заказчику отменить Протокол  об отказе от заключения контракта от 08.09.2017 г.

3. Государственному заказчику - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Абаканская межрайонная детская клиническая больница»:

- направить проект контракта победителю аукциона для подписания в соответствии  с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Хакасского УФАС России по жалобе № 186/КС от 18.09.2017г.

4. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность заказчику и победителю электронного аукциона заключить государственный контракт по результатам электронного аукциона (закупка № 0380200000117002784).

5. Государственному заказчику - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Абаканская межрайонная детская клиническая больница», Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 20.10.2017 года исполнить настоящее предписание и представить в Хакасское УФАС России письменное подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением соответствующих документов.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны