Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания п... от 23 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальное  предприятие

г. Абакана «Водоканал»

655003, Республика Хакасия,

г. Абакан, ул. Катерная, 38.

34-32-96, 34-32-97

vodokanal_abakan@mail.ru

 

ИП (…)

655002, Республика Хакасия,

г. Абакан, ул. (…)

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 19-Т-16-АП

об административном правонарушении

 

18 июля 2016 года                                                                                      г. Абакан

 

Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее - Хакасское УФАС России, Управление), Широкова Ольга Владимировна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 19-Т-16-АП, возбужденного в отношении юридического лица –Муниципального предприятия г. Абакана «Водоканал» (655003, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Катерная, 38);

МП «Водоканал» зарегистрировано до 01.07.2002 Регистрационной палатой Администрации г. Абакана, дата регистрации 22.09.1997;

после 01.07.2002 - Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Хакасия, дата регистрации 19.08.2002;

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1021900519255;

юридический адрес: 655003, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Катерная, 38.

ИНН 1901037777,

квалифицируемого по части 1 статьи 9.21  Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),

в отсутствие законного представителя  МП «Водоканал», извещенного надлежащим образом о месте и времени составления протокола, что подтверждается почтовым уведомлением 65501701297647 (получено 06.07.2016).

В присутствии представителя (защитника) МП «Водоканал»  (…), по доверенности от 12 января 2016 года № 1;

представителя ИП (…).(…), действующей на основании доверенности от 12 апреля 2016 года № 151.

Ходатайств и отводов от МП «Водоканал» не поступало.

Права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ, разъяснены (см. ниже),

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 1 статьи 25.1 КоАП РФ),

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 5 статьи 25.5 КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

02.12.2015 ИП (…) обратилась в адрес МП «Водоканал» с заявлением о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоснабжения и водоотведения объекта, расположенного по адресу: РХ, г. Абакан, пр. Дружбы Народов, 37.

В соответствии с доводами, указанными в заявлении ИП (…). (вх. № 522 от 08.02.2016), к заявлению от 02.12.2015 были приложены все необходимые документы, однако МП «Водоканал» в адрес ИП (…) не направлены проекты договоров о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с письменными пояснениями МП «Водоканал» (вх. № 1089 от 09.03.2016), направленными в ответ на запрос Хакасского УФАС России (исх. № 05-905/СЛ от 19.02.2016), величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки по водоснабжению, заявленного ИП (…) к подключению объекта превышает 10 кубических метров в час, в связи с чем МП «Водоканал» обратилось в адрес Государственного комитета по тарифам и энергетике Правительства Республики Хакасия (далее – Госкомтарифэнерго по РХ) с заявлением об установлении индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) объекта, расположенного по адресу: РХ, г. Абакан, пр. Дружбы Народов, 37, что подтверждается письмом МП «Водоканал» от 23.12.2015 исх. № 4464.

По факту не направления в адрес ИП (…) проекта договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения МП «Водоканал» пояснило, что на основании заявления МП «Водоканал» приказом Госкомтарифэнерго по РХ от 29.05.2013 № 78-п были утверждены тарифы на подключение к централизованной системе водоснабжения и водоотведения, при этом размер тарифов утверждался с учетом расходов на мероприятия инвестиционной программы МП «Водоканал», действие которой прекратилось с 31.12.2015 , в связи с чем в настоящее время тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения Госкомтарифэнерго по РХ не установлены, в связи с чем в соответствии с пунктом 101 Правил № 644 заключение договора о подключении (технологическом присоединении) многофункционального административно-торгового комплекса «Ролби» к централизованной системе водоотведения отложено до момента установления указанных тарифов.

В соответствии с требованиями пункта 90 «Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 (далее – Правила № 644), для заключения договора о подключении и получения условий подключения заявитель направляет в организацию водопроводно-канализационного хозяйства, определенную органом местного самоуправления, заявление о подключении, содержащее полное и сокращенное наименования заявителя (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), его местонахождение и почтовый адрес, наименование подключаемого объекта и кадастровый номер земельного участка, на котором располагается подключаемый объект, данные об общей подключаемой нагрузке с приложением следующих документов:

а) копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;

б) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

в) ситуационный план расположения объекта с привязкой к территории населенного пункта;

г) топографическая карта участка в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с эксплуатирующими организациями;

д) информация о сроках строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию строящегося (реконструируемого) объекта;

е) баланс водопотребления и водоотведения подключаемого объекта с указанием целей использования холодной воды и распределением объемов подключаемой нагрузки по целям использования, в том числе на пожаротушение, периодические нужды, заполнение и опорожнение бассейнов, прием поверхностных сточных вод;

ж) сведения о составе и свойствах сточных вод, намеченных к отведению в централизованную систему водоотведения;

з) сведения о назначении объекта, высоте и об этажности зданий, строений, сооружений.

В соответствии с пунктом 91 Правил № 644 организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 10 рабочих дней рассматривает полученные документы и проверяет их на соответствие перечню, указанному в пункте 90 настоящих Правил, и соответствие представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, высоте и этажности зданий, строений и сооружений. Организация водопроводно-канализационного хозяйства определяет, к какому объекту (участку сети) централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения должно осуществляться подключение (технологическое присоединение), и оценивает техническую возможность подключения (технологического присоединения) и наличие мероприятий, обеспечивающих такую техническую возможность, в инвестиционной программе организации.

 Согласно пункту 92 Правил № 644 в случае некомплектности представленных документов или несоответствия представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, высоте и этажности зданий, строений и сооружений организация водопроводно-канализационного хозяйства отказывает заявителю в принятии документов к рассмотрению и в течение 10 рабочих дней после получения таких документов возвращает их заявителю с указанием причин отказа в рассмотрении, в том числе направляет заявителю предложения по корректировке баланса водопотребления и водоотведения.

В соответствии с пунктом 94 Правил № 644 в случае принятия документов заявителя к рассмотрению и наличия технической возможности подключения (технологического присоединения), а также при условии наличия в инвестиционных программах организаций водопроводно-канализационного хозяйства мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 30 календарных дней направляет заявителю подписанный договор о подключении с приложением условий подключения (технологического присоединения) и расчета платы за подключение (технологическое присоединение).

В соответствии с пунктом 13 статьи 18 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» плата за подключение (технологическое присоединение) рассчитывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения. В случае, если объем запрашиваемой заявителем нагрузки в целях обеспечения водоснабжения и (или) водоотведения объекта капитального строительства заявителя превышает устанавливаемый в порядке, утвержденным Правительством Российской Федерации, предельный уровень нагрузки, определенный в виде числового значения или в виде доли от общей мощности централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плата за подключение (технологическое присоединение) устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально в порядке, установленном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 85 "Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 (далее – Основы ценообразования) в отношении заявителей, величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки объектов которых превышает 10 куб. метров в час (осуществляется с использованием создаваемых сетей водоснабжения и (или) водоотведения с площадью поперечного сечения трубопровода, превышающей 300 кв. сантиметров (предельный уровень нагрузки), размер платы за подключение устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально с учетом расходов на увеличение мощности (пропускной способности) централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе расходов на реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.

Согласно пункту 101 Правил № 644 при отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) вследствие отсутствия свободной мощности (пропускной способности сетей и сооружений) и при отсутствии резерва мощности по производству соответствующего ресурса, необходимых для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, и при отсутствии в инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя обращается в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления - в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя, об установлении индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) и об учете расходов, связанных с подключением (технологическим присоединением), при установлении тарифов этой организации на очередной период регулирования.

В соответствии с пунктом 102 Правил № 644 уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления - в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) в течение 30 дней со дня поступления указанного в пункте 101 настоящих Правил обращения рассматривает такое обращение и принимает решение о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), о применении тарифа на подключение (технологическое присоединение) или индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) и определяет финансовые потребности, необходимые для обеспечения технической возможности подключения (технологического присоединения), или принимает решение об отказе во включении в инвестиционную программу указанных мероприятий с обоснованием принятого решения и направляет уведомление о принятом решении в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

Согласно письму от 22.03.2014 № 944 МП «Водоканал» обратилось в адрес Госкомтарифэнерго Хакасии с просьбой разъяснить, прекратилось ли действие Приказа Госкомтарифэнерго Хакасии от 29.05.2013 №78-п в связи с прекращением срока действия инвестиционной программы 31.12.2015.

Согласно письму от 08.04.2016 года № ГКТЭ-859/рк Госкомтарифэнерго по РХ в ответ на письмо МП «Водоканал» № 944 от 22.03.2016 обращает внимание МП «Водоканал» на то, что приказ Госкомтарифэнерго по РХ от 29.05.2013 № 78-п не содержит сроков действия приказа или утвержденных им тарифов, является действующим и подлежит применению для расчета платы за подключение.

В обоснование позиции Госкомтарифэнерго по РХ указал, что при утверждении указанных тарифов объем подключаемых к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения нагрузок принят согласно выданным техническим условиям и заключенным договорам на водоснабжение и водоотведение, инвестиционная программа МП «Водоканал» использовалась исключительно для определения стоимости строительства сетей водоснабжения и водоотведения, в связи с чем действие приказа об утверждении тарифов не может ставиться в зависимость от действия инвестиционной программы.

В соответствии с письмом от 13.04.2016 исх. № 1169, МП «Водоканал» на основании позиции Госкомтарифэнерго по РХ, изложенной в письме № 859/РХ от 08.04.2016 о действии тарифа на подключение (технологическое присоединение), установленного приказом № 78-п от 29.05.2013 «Об утверждении тарифов на подключение к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения города Абакана», направляет в адрес ИП (…) проекты договоров о подключении к системе централизованного водоотведения, в том числе, объекта, расположенного по адресу: РХ, г. Абакан, пр. Дружбы Народов, 37.

Согласно проекту договора № 246К от 12.04.2016 МП «Водоканал» обязуется выполнить действия по подготовке централизованной системы водоотведения к подключению (технологическому присоединению) объекта капитального строительства ИП (…), расположенного по адресу: г. Абакан, пр. Дружбы Народов, 37, и в соответствии с техническими условиями на подключение (технологическое присоединение) объекта согласно приложению № 1 подключить объект к сетям централизованной системы водоотведения, а ИП (…) обязуется внести плату за подключение (технологическое присоединение) и выполнить технические условия.

Таким образом, МП «Водоканал», в адрес которого 02.12.2015 поступило заявление ИП (…) о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, в целях заключения договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения немотивированно бездействовало, обратившись в адрес Госкомтарифэнерго Хакасии с письмом о даче разъяснений о действии приказа № 78-п от 29.05.2013 лишь 22.03.2016, и направив подписанный проект договора на водоотведение Заявителю 13.04.2016.

С учетом изложенного, МП «Водоканал» в нарушение требований пункта 94 Правил № 644 в 30-тидневный срок со дня получения заявления ИП (…). от 02.12.2015 не направило в адрес Заявителя подписанный проект договора о подключении к централизованной системе водоотведения объекта, расположенного по адресу: РХ, г. Абакан, пр. Дружбы Народов, 37.

Указанные действия (бездействие) сетевой организации противоречат требованиям Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 13.07.2015 № 250-ФЗ), нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения), в том числе к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, нарушение МП «Водоканал» срока направления в адрес Заявителя подписанного проекта договора о подключении к централизованной системе водоотведения объекта, расположенного по адресу: РХ, г. Абакан, пр. Дружбы Народов, 37, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Статьей 2.10 КоАП РФ предусмотрено, что юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела ІІ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, 01 июля 2016 года временно исполняющей обязанности руководителя Хакасского УФАС России Широковой О.В. составлен протокол № 19-Т-16-АП об административном правонарушении в отношении юридического лица МП «Водоканал» по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, в присутствии представителя МП «Водоканал» по доверенности от 12 января 2016 года № 1 (…)

О возбуждении дела об административном правонарушении юридическое лицо извещено надлежащим образом определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 19-Т-16-АП и проведении административного расследования от 06.06.2016 года (исх. № 05-3282/СЛ), надлежащее уведомление подтверждается отчетом о вручении почтового отправления ФГУП «Почта России» № 65501799298885 (вручено 14.06.2016).

Копия протокола об административном правонарушении № 19-Т-16-АП от 01.07.2016 и определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 19-Т-16-АП от 01.07.2016 получена представителем МП «Водоканал» (…)., присутствовавшей при составлении протокола, а также направлена по юридическому адресу МП «Водоканал»  и по адресу электронной почты.

Таким образом, юридическое лицо надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения настоящего дела.

Руководствуясь статьей 29.1 КоАП РФ, и выясняя вопросы, относится ли к компетенции антимонопольного органа рассмотрение данного дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 23.48 КоАП РФ предусмотрено, что федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, статьей 9.21 КоАП РФ. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени антимонопольных органов вправе: руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители; руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители (часть 2 статьи 23.48 КоАП РФ).

Таким образом, рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ относится к компетенции антимонопольных органов, и настоящее дело рассматривается уполномоченным должностным лицом Хакасского УФАС России.

Должностным лицом, составившим протокол, права и законные интересы МП «Водоканал» не нарушены. Материалами дела подтверждается надлежащее извещение привлекаемого лица обо всех процессуальных действиях управления, обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения данного дела по существу, не имеется.

При составлении протокола об административном правонарушении письменных пояснений, каких-либо ходатайств МП «Водоканал» не предоставлено.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ).

Состав административного правонарушения, а также вина лица, привлекаемого к административной ответственности, подтверждается материалами дела.

Доказательств невозможности соблюдения МП «Водоканал» положений действующего законодательства в части направления в адрес ИП (…) подписанного проекта договора о подключения к централизованной системе водоотведения объекта, расположенного по адресу: РХ, г. Абакан, пр. Дружбы Народов, 37, в установленный законом срок, в силу чрезвычайных  событий и обстоятельств, которые оно не могло  предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в  материалах дела не имеется.

Факт совершения административного правонарушения МП «Водоканал» подтверждается протоколом об административном правонарушении № 19-Т-16-АП от 01.07.2016 года, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения МП «Водоканал» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Лицо, совершившее административное правонарушение: Муниципальное предприятие г. Абакана «Водоканал».

Событие административного правонарушения: нарушение субъектом естественной монополии установленного Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644, порядка подключения (технологического присоединения) к централизованным системам водоотведения объекта, расположенного по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Дружбы Народов, 37, нарушение срока направления в адрес ИП (…). подписанного проекта договора о подключении к централизованной системе водоотведения объекта, расположенного по адресу: РХ, г. Абакан, пр. Дружбы Народов, 37.

Время совершения МП «Водоканал» административного правонарушения: первый рабочий день, следующий за днем окончания установленного Правилами холодного водоснабжения и водоотведения 30-тидневного срока осуществления подключения (технологического присоединения) к централизованной системе водоотведения объекта, расположенного по адресу: РХ, г. Абакан, пр. Дружбы Народов, 37, - 11.01.2016.

 Место совершения МП «Водоканал» административного правонарушения: г. Абакан Республики Хакасия, место осуществления деятельности МП «Водоканал».

Всесторонне и полно исследовав материалы дела об административном правонарушении, имеющие значение для принятия решения, прихожу к выводу, что совершено виновное административное правонарушение. Оснований для прекращения дела, в том числе, по статье 2.9 КоАП РФ, не имеется.

Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных частью 1 статьи 4.3 КоАП РФ, при рассмотрении настоящего дела не установлено.

В качестве обстоятельства, смягчающих административную ответственность считаю возможным учесть факт совершения МП «Водоканал» данного деяния впервые, а также следующие смягчающие обстоятельства:

-оказание лицом, совершившим административное правонарушение содействия антимонопольному органу в установлении обстоятельств по делу об административном правонарушении.

- предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения, направление в адрес ИП Кошкиной Е.А. подписанного проекта договора о подключении к централизованной системе водоотведения объекта, расположенного по адресу: РХ, г. Абакан, пр. Дружбы Народов, 37.

В соответствии с частью 3.2 статья 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Однако, при рассмотрении настоящего дела не усматривается исключительных обстоятельствах, связанных с характером совершенного административного правонарушения. МП «Водоканал» не представлено в материалы дела доказательств наличия соответствующих исключительных обстоятельств.

Руководствуясь статьей 23.48, 29.9, 29.10, частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать Муниципальное предприятие г. Абакана «Водоканал» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

Должник: МП «Водоканал»

Копия постановления по делу об административном правонарушении выдана ______________2016 года.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную в силу ______________2016 года.

Срок предъявления постановления по делу об административном правонарушении к исполнению: в течение 2 лет со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Сумму штрафа необходимо уплатить в федеральный бюджет: ИНН 1901021801 КПП 190101001 УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России) на расчетный счет 40101810200000010001, банк плательщика: ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России г. Абакан, БИК банка 049514001, Код ОКТМО 95701000, код бюджетной классификации 16111602010016000140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

ID плательщика 21901037777190101001

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Хакасия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Врио руководителя управления                                              <…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны