Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 192/КС от 25 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2.  ООО «АМК-Альфа»

ул. Водопьянова, д.4, кв. 151, г. Красноярск, 660125

 

 

22.12.2015 № 06-8407/НК

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 192/КС

                                                                                        

21 декабря 2015 г.                                                                                   г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председателя комиссии -

«…», руководителя управления;

Членов комиссии:

«…»., начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…»., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«...», специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1. Организатора совместных закупок – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Министерство):

- «…», по доверенности от 26.11.2015 г. № 2,

2. Общества с ограниченной ответственностью «АМК-Альфа» (далее ООО «АМК-Альфа»):

- «…», по доверенности от 15.12.2015г. б/н,

рассмотрев жалобу № 192/КС ООО «АМК-Альфа» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республика Хакасия), при проведении электронного аукциона на поставку  расходных материалов медицинских. Лот № 21 (закупка № 0380200000115005356), и результаты проведения внеплановой проверки действий государственных заказчиков и уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

                                             УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 27.11.2015г. входящий № 6559 поступила жалоба                         ООО «АМК-Альфа» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республика Хакасия) при проведении электронного аукциона на поставку  расходных материалов медицинских Лот № 21 (закупка № 0380200000115005356).

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «АМК-Альфа» при рассмотрении вторых частей заявок на основании части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В протоколе подведения итогов от 09.12.2015г. указано, что в заявке участника ООО «АМК - Альфа» предоставлена информация (Регистрационное удостоверение № ФСЗ 2011/09572 от 11.12.2012 г.), подтверждающая недостоверные сведения о качестве товара, а именно применение пробирок вакуумных для сыворотки с гелем 5 м, 13 х 100 мм приостановлено на основании письма Росздравнадзора от 13.10.2015 № 01И-1710/15.

Общество сообщает, что в настоящий момент Регистрационное удостоверение № ФСЗ 2011/09572 от 11.12.2012 г. является действующим, а информация, указанная в письме Росздравиадзора от 13.10.2015 г. № 01И-1710/15, относится к продукции Greiner Bio-One GmbH (Грейнер Био-Уан ГмбХ Австрия), кат. № 456071 RU, где говорится только о приостановлении применения медицинского изделия «Пробирки вакуумные 5 м 13x100 мм. с наполнителем «VACUETTE» для сыворотки с гелем, «PREMIUM», в связи с возможной угрозой причинения вреда жизни и здоровью граждан (основание - приказ Росздравиадзора от 13.10.2015г. № 7338. экспертное заключение № 1Э/ГЗ-15-243Э-27 от 07.09.2015г. Росздравиадзора, согласно которому исследования проводились в части пробирок кат. № 456071RU.

Заявитель обращает внимание на тот факт, что, в соответствии с действующим регистрационным удостоверением № ФСЗ 2011/09572 от 11.12.2012 г., ООО «АМК - Альфа» предлагало к поставке продукцию под кат. № 456010 - Вакуумные пробирки из полиэтилентерефталата (ПЭТФ) с 3-х компонентной крышкой, пластиковый колпачок из полиэтилена, внутренняя пробка из бромбутилкаучука. Наполнитель - сухой мелкодисперсный активатор образования сгустка (Si02). На дне пробирки однокомпонентный разделительный гель (олефинолигомер). Объем забираемой крови 5.0 мл, размер пробирки: наружный диаметр 13 мм, длина 100 мм. В упаковке 100 шт. «Грейнер Био-Уан ГмбХ», Австрия, в отношение которых проверок Росздравиадзора не проводилось и их оборот не приостановлен на территории РФ.

Следовательно, считает заявитель, действия аукционной комиссии, принявшей решение о несоответствии второй части заявки заявителя требованиям документации об аукционе, нарушают часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержат признаки состава  административного     правонарушении, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, заявитель жалобы просит:

- Провести внеплановую проверку действий заказчика при организации аукциона в электронной форме.

- Признать жалобу ООО «АМК- Альфа» обоснованной.

- Признать в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

- Выдать аукционной комиссии заказчика и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

-Возобновить проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов медицинских, лот № 21 (№ извещения: №0380200000115005356), повторно рассмотреть 2 части с учетом предоставленных сведений.

Присутствующий представитель общества поддержал доводы, изложенные в жалобе.

17.12.2015г. Министерство представило пакет документов.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа устно пояснил.

04 декабря 2015 года комиссией Хакасского УФАС России вынесено решение по жалобе 182/КС по закупке №0380200000115005356, согласно которому комиссия Министерства признана нарушившей часть 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, неправомерно допустила участника № 3.

Согласно выданному предписанию об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок Министерству было предписано:

1.        Отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 03.12.2015 года № 1,

2.        Разместить информацию об отмене, указанного в пункте 1) протокола на официальном сайте;

3.        Повторно рассмотреть первые части заявок в соответствии с Решением Хакасского УФАС России по жалобе № 182 от 04.12.2015г.

4.        Продолжить процедуру определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства.

В соответствии с частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Согласно протоколу № 2 от 09 декабря 2015 года подведения итогов аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов, лот № 21 решением аукционной комиссии заявка участника № 3 - ООО «АМК- Альфа» признана несоответствующей требованиям установленным документацией об аукционе в электронной форме, а именно на основании пункта 1 части 6 статьи 69, части 6.1. статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: в заявке участника предоставлена информация (регистрационное удостоверение № ФЗС 2011/09572 от 11.12.2012), подтверждающая недостоверные сведения о качестве товара, а именно применение пробирок вакуумных для сыворотки с гелем 5 м., 13x100 мм приостановлено на основании Письма Росздравнадзора от 13.10.2015 № 01И-1710/2015.

Министерство считает, что, отклонив участника № 3 при рассмотрении вторых частей заявок, Министерством было исполнено предписание об устранении нарушений, а аукционной комиссией исполнены требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок, предусматривающие обязанность аукционной комиссии по отклонению заявки (как первой, так и второй части), в которых представлена недостоверная информация.

На основании вышеизложенного, представитель Министерства просит признать жалобу ООО «АМК- Альфа», необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы № 192/КС в полном объеме.

В результате анализа и оценки информации и документов, в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия согласно Постановления Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 27.08.2015 № 72-ПП «О внесении изменений в приложение к постановлению председателя Правительства Республики Хакасия от 27.03.2009 № 07-ПП «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия» переименован в Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия.

05.05.2015 года между организатором совместных закупок - Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия, органом, уполномоченным на формирование сводной заявки – Государственным казённым учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» и 44  заказчиками - государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Республики Хакасия (в том числе 23 государственных заказчика - согласно списка рассылки) заключено Соглашение о проведении совместных закупок № 240-3-д (далее – Соглашение).

Согласно пункта 1.3 Соглашения, решение о выборе способа закупки принимается заказчиками, и указывается в сводной заявке на размещение закупки (далее - сводная заявка), представляемой организатору совместных закупок органом, уполномоченным на формирование сводной заявки.

Пунктом  1.4 Соглашения установлено, что информация о наименовании и адресе места нахождения заказчиков, объекте закупки и с предполагаемом объеме (количестве товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг) закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта (или контрактов) в отношении каждого заказчика, обоснование такой цены соответствующим заказчиком, иная необходимая информация о закупке определяются в соответствии с заявками Заказчиков на приобретение товаров, выполнение работ оказании услуг соответствующими планам проведения процедур по закупкам.

Согласно пункта 1.5 Соглашения, информация, представляемая органом, уполномоченным на формирование сводной заявки организатору совместных закупок в составе сводной заявки, должна в полном объеме соответствовать пункту 1.4. настоящего Соглашения.

Пунктом 1.6 Соглашения установлено, что в целях проведения совместных закупок заказчики передают полномочия по сбору и обобщению заявок органу, уполномоченному на формирование сводной заявки, полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе организацию и проведение совместных закупок, организатору совместных закупок.

Организатор совместных закупок разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении совместных закупок, документацию о совместной закупке в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и в сроки, определенные Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия» (пункт 2.2 Соглашения).

В соответствии с пунктом 3.1 Соглашения, орган, уполномоченный на формирование сводной заявки, осуществляет формирование сводной заявки, подготовку, согласование и утверждение технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, условий контракта и иных необходимых документов в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Пунктом 6.2 Соглашения предусмотрено, что заказчик и организатор совместных закупок несут ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, Федеральным законом № 44-ФЗ, Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146.

Сводная заявка № 34369 на размещение закупки на поставку расходных материалов медицинских, Лот № 21 утверждена руководителем ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» «…».

Документация об аукционе № 0380200000115005356 утверждена и.о. председателя Госкомитета «…».

Начальная (максимальная) цена контракта 7 981 700 рублей 56 копеек.

11 ноября 2015 года Министерство разместило извещение и документацию о проведении аукциона в электронной форме «Поставку расходных материалов медицинских. Лот № 21» № 0380200000115005356 в ЕИС (на официальном сайте) http://zakupki.gov.ru в сети Интернет.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.12.2015 № 1 установлено, что на участие в электронном аукционе подано 6 (шесть) заявок, которые признаны аукционной комиссией уполномоченного органа соответствующими требованиям документации об аукционе.

07.12.2015г. состоялся аукцион, участие приняли четыре участника под порядковыми номерами: 1, 3, 4,  6.

Участник № 3 - ООО «АМК-Альфа» предложило наименьшую цену контракта – 4 310 118 рублей 56 копеек.

Согласно протокола подведения итогов аукциона в электронной форме № 2 от 09.12.2015г. комиссия рассмотрела вторые части заявок и приняла решение:

- заявка участника № 3 - ООО «АМК-Альфа» не соответствует требованиям установленным документацией об аукционе в электронной форме, в заявке участника предоставлена информация (регистрационное удостоверение № ФСЗ 2011/09572 от 11.12.2012), подтверждающая недостоверные сведения о качестве товара, именно применение пробирок вакуумных для сыворотки с гелем 5м, 13х100мм приостановлено на основании письма Росздравнадзора от 13.10.2015г. № 01И-1710/15;

- допустить заявки участников: № 6 - ООО «МЕДИКС», № 4 - ГУП РХ «Ресфармация», № 1 - ООО «МедСинтез».

Признать победителем участника № 6 – ООО «МЕДИКС».

Пунктом 14 информационной карты аукционной документации предусмотрено, что количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг – в соответствии с техническим заданием.

В техническом задании по позиции № 4 указано следующее:

 

№пп

Наименование товара

Основные характеристики товара

Ед.изм.

Кол-во

 

 

 

 

4

 

 

 

 

Пробирка

"Вакуумная пробирка из полиэтилентерефталата (ПЭТФ) с 3-х-компонентной крышкой, пластиковый колпачок из полиэтилена, внутренняя пробка из бромбутилкаучука. Наполнитель - сухой мелкодисперсный активатор образования сгустка (SiO2). На дне пробирки однокомпонентный разделительный гель (олефинолигомер). Объем забираемой крови не менее 4,6 мл и не более 5,0 мл. Размер пробирки: наружный диаметр не менее 13 мм, длина не менее 100 мм. В упаковке не менее 100 шт."

упаковка

632

 

 

 

 

 

 

Согласно письма от 13.10.2015г. «О приостановлении применения медицинского изделия» № 01И-1710/15 Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2012 N 970 "Об утверждении положения о государственном контроле за обращением медицинских изделий", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.04.2013 N 196н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по исполнению государственной функции по контролю за обращением медицинских изделий", в связи с угрозой причинения вреда жизни и здоровью граждан сообщает о приостановлении применения медицинского изделия "Изделия медицинские для забора крови: пробирки вакуумные "VACUETTE" для сыворотки с гелем 5 м, 13 x 100 мм, "PREMIUM", производства Greiner Bio-One GmbH, Австрия, регистрационное удостоверение N ФСЗ 2011/09572 от 11.12.2012, срок действия не ограничен, на основании приказа Росздравнадзора от 13.10.2015 N 7338.

То есть, согласно данного письма приостанавливается применение пробирок вакуумных "VACUETTE" для сыворотки с гелем 5 м, 13 x 100 мм, "PREMIUM", производства Greiner Bio-One GmbH, Австрия.

Участник под порядковым номером 3 в составе заявки по позиции № 4 предлагает к поставке – Вакуумные пробирки из полиэтилентерефталата (ПЭТФ) с 3-х-компонентной крышкой, пластиковый колпачок из полиэтилена, внутренняя пробка из бромбутилкаучука. Наполнитель - сухой мелкодисперсный активатор образования сгустка (SiO2). На дне пробирки однокомпонентный разделительный гель (олефинолигомер). Объем забираемой крови 5,0 мл. Размер пробирки: наружный диаметр 13 мм, длина 100 мм. В упаковке 100 шт. «Грейнер Био-Уан ГмбХ», Австрия.

Во второй части заявок участником № 3 – ООО «АМК-Альфа» в подтверждение представлено регистрационное удостоверение N ФСЗ 2011/09572 от 11.12.2012. В приложении к регистрационному удостоверению лист № 1 указано в том числе:

  1. Изделия медицинские для забора крови.
  1. Пробирки вакуумные различных размеров с наполнителями и без…

Общество в жалобе указывает, что намерено было представить вакуумные пробирки кат. № 456010 - Вакуумные пробирки из полиэтилентерефталата (ПЭТФ) с 3-х-компонентной крышкой, пластиковый колпачок из полиэтилена, внутренняя пробка из бромбутилкаучука. Наполнитель - сухой мелкодисперсный активатор образования сгустка (SiO2). На дне пробирки однокомпонентный разделительный гель (олефинолигомер). Объем забираемой крови 5,0 мл. Размер пробирки: наружный диаметр 13 мм, длина 100 мм. В упаковке 100 шт. «Грейнер Био-Уан ГмбХ», Австрия, в отношении которых проверок Роздравнадзором не проводилось.

Общество ссылается на информационное письмо ООО «ОМБ» - официального дистрибьютера на территории Российской Федерации Greiner Bio-One GmbH (Грейнер Био-Уан ГмбХ), Австрия от 11.12.2015г. исх № 2015/12/10-1, в котором говорится о том, что с учетом экспертного заключения № 13/ГЗ-15-243Э27 от 07.09.2015г. Росздравнадзора, согласно которому исследования проводились в части пробирок кат. № 456071 RU.

 ООО «ОМБ» проинформировало покупателей/пользователей пробирок (кат. № 456071RU) о необходимости не использовать пробирки кат. № 456071RU производства Greiner Bio-One GmbH, Австрия, так как предположительно именно о них сообщает Росздравнадзор в письме от 13.10.2015г. № 01И-1710/15.

И в качестве эквивалента ООО «ОМБ» предлагает следующие пробирки:

1. Пробирки вакуумные 5мл 13х100, с наполнителем ("VACUETTE" для сыворотки с гелем, без резьбы), каталожный № 456073;

2. Пробирки вакуумные 5мл 13х100, с наполнителем ("VACUETTE" для сыворотки с гелем, прозрачная этикетка, "PREMIUM"), каталожный № 476071;

3. Пробирки вакуумные 5мл 13х100, с наполнителем ("VACUETTE" для сыворотки с гелем, "PREMIUM", желтая крышка), каталожный № 456010.

       ООО «ОМБ» в приложении к данному письму представляет таблицу эквивалентной продукции.

Согласно письма Росздравнадзора приостанавливается применение пробирок вакуумных "VACUETTE" для сыворотки с гелем 5 м, 13 x 100 мм, "PREMIUM", производства Greiner Bio-One GmbH, Австрия, при этом ни в приказе Росздравнадзора от 13.10.2015 N 7338, ни в самом письме не указывается на каталожный номер пробирок.

Согласно части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

В силу требований части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с  частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Присутствующий представитель общества не представил доказательств в подтверждение - какие именно пробирки намерено поставлять общество.

Таким образом комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила участника № 3 – ООО «АМК-АЛЬФА», представившего недостоверные сведения о товаре.

В  ходе рассмотрения жалобы по существу, доводы подателя жалобы ООО «АМК-АЛЬФА» не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

       В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 192/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки № 0380200000115005356 нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не установлено.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 6.1 статьи 66, части 6 статьи 69, части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.31, 3.34 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу № 192/КС ООО «АМК-АЛЬФА» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республика Хакасия), государственных заказчиков (согласно списка рассылки) при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов медицинских. Лот № 21 (закупка № 0380200000115005356) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

«…»

Члены комиссии:

«…»

«…»

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны