Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 25 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главе Администрации муниципального образования Вершино-Тейский поссовет Аскизского района Республики Хакасия

<…>

 

Набережная ул., д. 9, пгт. Вершина Теи, Аскизский район, Республика Хакасия, 655731

 

<…>, пгт. Вершина Теи, Аскизский район, Республика Хакасия, 655731

 

v.teya@mail.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 2-А-18-АП

об административном правонарушении

 

25 апреля 2018 года                                                                            г. Абакан

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы <…>, рассмотрев протокол и материалы дела № 2-А-18-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – Главы Администрации муниципального образования Вершино-Тейский поссовет Аскизского района Республики Хакасия <…>:

1. паспорт <...> <…> отделением УФМС России по Республике Хакасия в Аскизском районе.

2. Место регистрации: пгт. Вершина Теи, <…>.

3. Дата рождения: <…>.

4. Место рождения: <…> Красноярского края.

5. ИНН: <…>.

6. Место работы, занимаемая должность: <…> Республики Хакасия, глава.

7. Документ, подтверждающий назначение на должность – Распоряжение Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия от 23.05.2016 № 59-р,

в присутствии <…>.

Права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ, разъяснены (см. ниже),

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 1 статьи 25.1 КоАП РФ),

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 5 статьи 25.5 КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Основанием для возбуждения дела явилось принятие комиссией Хакасского УФАС России решения по делу № 54-А-17 от 16.01.2018.

Указанным решением комиссия признала Администрацию муниципального образования Вершино-Тейский поссовет Аскизского района Республики Хакасия (ИНН 1905008801, ОГРН 1061902002810) нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в части принятии акта, осуществлении действий (бездействий), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции – проведения открытого конкурса на право заключения договоров аренды муниципального имущества – имущественный комплекс объектов водоотведения рп Вершина Теи Аскизского района Республики Хакасия; заключения Договора аренды муниципального имущества – имущественный комплекс объектов водоотведения рп Вершина Теи Аскизского района Республики Хакасия от 10.06.2016 года № 15 не по концессионному соглашению (пункт 1 решения), а также выдала Администрации муниципального образования Вершино-Тейский поссовет Аскизского района Республики Хакасия предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего: до 01 июля 2018 года принять меры, направленные на обеспечение конкуренции при передаче муниципального имущественного комплекса объектов водоотведения, совершив действия по передаче указанного имущества по концессионному соглашению, в соответствии с требованиями Закона о водоснабжении, Закона о защите конкуренции (пункт 2 решения).

При принятии решения комиссия исходила из следующего.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 16.11.2016 года поступила информация о заключении между Администрацией Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия и ООО «Комфорт» Договора аренды муниципального имущества – имущественный комплекс объектов водоотведения рп Вершина Теи Аскизского района Республики Хакасия от 10.06.2016 года № 15.

Усмотрев в действиях Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в принятии акта, осуществлении действий (бездействий), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в части проведения открытого конкурса на право заключения договоров аренды муниципального имущества – имущественный комплекс объектов водоотведения рп Вершина Теи Аскизского района Республики Хакасия; заключения Договора аренды муниципального имущества – имущественный комплекс объектов водоотведения рп Вершина Теи Аскизского района Республики Хакасия от 10.06.2016 года № 15 не по концессионному соглашению, Хакасское УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции выдало предупреждение о необходимости прекращения действий, содержащих признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, для чего было необходимо принять меры, направленные на обеспечение конкуренции при передаче муниципального имущественного комплекса объектов водоотведения, совершив действия по передаче указанного имущества по концессионному соглашению, в соответствии с требованиями Закона о водоснабжении, Закона о защите конкуренции.

Действия в соответствии с настоящим предупреждением (с учетом продления сроков для исполнения предупреждения) необходимо было совершить в срок до 01 августа 2017 года.

Частью 6 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции установлено, что антимонопольный орган должен быть уведомлен о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, то есть до 04 августа 2017 года.

В силу части 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения (положения части 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции).

В адрес Хакасского УФАС России от Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия не поступала информация об исполнении выданного предупреждения. В связи с чем, было возбуждено дело № 54-А-17.

         Из анализа представленных документов и сведений комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установлены следующие фактические и иные обстоятельства дела.

На официальном сайте http://torgi.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды муниципального имущества – имущественный комплекс объектов водоотведения рп Вершина Теи Аскизского района Республики Хакасия.

По результатам проведенных торгов с единственным участником ООО «Комфорт» заключен Договор аренды муниципального имущества – имущественный комплекс объектов водоотведения рп Вершина Теи Аскизского района Республики Хакасия от 10.06.2016 года № 15.

Согласно информации Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия от 13.12.2016 года № 3430 (входящий № 271) спорные объекты водоотведения были введены в эксплуатацию ориентировочно 1968 – 1972 годы во время строительства рабочего поселка Вершина Теи, то есть более пяти лет до момента опубликования извещения о проведении конкурса.

         Исследовав материалы дела № 54-А-17 о нарушении антимонопольного законодательства, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия пришла к выводу об установлении в действиях Администрации муниципального образования Вершино-Тейский поссовет Аскизского района Республики Хакасия признаков части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции на основании следующего.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии с положениями части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

С момента официального опубликования (08.05.2013 года) Федерального закона от 07.05.2013 года № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации (далее – Закон № 103-ФЗ) передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении) и статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении).

В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Закона о водоснабжении передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных Законом о водоснабжении особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 Закона о водоснабжении.

Согласно части 1 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных Законом о теплоснабжении особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случае передачи прав на такие объекты.

В соответствии с частью 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении и частью 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Таким образом, если все объекты теплоснабжения, водоотведения, в отношении которых планируется передача прав владения и (или) пользования, были введены в эксплуатацию менее чем за пять лет до момента опубликования извещения о проведении конкурса, в отношении таких объектов может быть заключен договор аренды, в ином случае – только концессионное соглашение.

При этом, согласно части 33 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении договор аренды объекта теплоснабжения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключенный с нарушением требований, установленных частью 3 или 23 статьи 28.1 Закона, является ничтожным.

Аналогичные требования содержатся в части 3 и 33 статьи 41.1 Закона о водоснабжении.

Согласно пункту 1 статьи 166 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).

Пунктом 1 статьи 167 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.

Таким образом, договор аренды, заключенный с нарушением требований части 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении и части 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении, в том числе путем предоставления муниципальной преференции, является ничтожным и считается недействительным с момента его заключения.

Следовательно, Администрация Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия, руководствуясь указанными нормами законодательства, должна была заключить концессионные соглашения в отношении рассматриваемых объектов водоотведения.

Рассматриваемые действия Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в принятии акта, осуществлении действий (бездействий), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в части проведения открытого конкурса на право заключения договоров аренды муниципального имущества – имущественный комплекс объектов водоотведения рп Вершина Теи Аскизского района Республики Хакасия; заключения Договора аренды муниципального имущества – имущественный комплекс объектов водоотведения рп Вершина Теи Аскизского района Республики Хакасия от 10.06.2016 года № 15 не по концессионному соглашению.

Указанное правонарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном 14.9 Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно статье 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях территориальные антимонопольные органы уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 2.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Распоряжением Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия от 23.05.2016 № 59-р <…> вступила в выборную должность Главы Вершино-Тейского поссовета с 23 мая 2016 года.

<…> подписан Договор аренды муниципального имущества – имущественный комплекс объектов водоотведения рп Вершина Теи Аскизского района Республики Хакасия от 10.06.2016 года № 15. Кроме того, <…> не исполнено предупреждение Хакасского УФАС России в срок до 04.08.2017, не предпринято мер по передаче спорного имущества в соответствии с требованиями Закона о водоснабжении, Закона о защите конкуренции.

В связи с чем, 17.01.2018 года заказным письмом по адресу места работы <…> было направлено Уведомление о составлении протокола (исходящий № 04-282/ИС).

22.01.2018 (вх. № 242, 274) в адрес Хакасского УФАС России поступили запрашиваемые документы, а также объяснения <…>, в которых было указано на следующее.

Проводя указанные торги, Администрация Вершино-Тейского поссовета и Глава Вершино-Тейского поссовета действовали в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности возникновения экологического и санитарно-гигиенического инцидента (розлива канализационных стоков) на территории поселения, непосредственно угрожающей интересам населения поселка на благоприятную окружающую среду и качественные коммунальные услуги.

06.03.2018 года в отсутствии <…>, надлежащим образом уведомленной о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, был составлен Протокол № 2-А-18-АП об административном правонарушении. Определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 2-А-18-АП об административном правонарушении дело назначено к рассмотрению на 03.04.2018 года в 14 часов 00 минут.

03.04.2018 (вх. № 50ф) в адрес Хакасского УФАС России поступило ходатайство <…> об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении в связи с невозможностью явки <…> для участия в рассмотрении дела по причине поломки служебного транспортного средства.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В связи с этим, заявленное ходатайство <…> было удовлетворено. Определением от 03.04.2018 года рассмотрение дела отложено на 25.04.2018 года на 14 часов 00 минут.

Рассмотрев доводы, изложенные <…> в объяснениях, прихожу к выводу о их несостоятельности на основании следующего.

В соответствии со статьей 2.7 КоАП РФ не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае действия лица в состоянии крайней необходимости.

Как следует из обстоятельств дела, Администрацией Вершино-Тейского поссовета были проведены торги на право заключения договора аренды, а не концессионного соглашения, как установлено действующим законодательством. Следовательно, вменяемое правонарушение могло быть устранено иными средствами, в частности, с соблюдением мер, направленных на обеспечение конкуренции при передаче муниципального имущественного комплекса объектов водоотведения в соответствии с требованиями Закона о водоснабжении, Закона о защите конкуренции и Закона о концессионных соглашениях.

В рассматриваемой ситуации вред, формально причиненный отношениям в данной сфере, более предотвращенного вреда, который мог быть причинен в результате опасности возникновения экологического и санитарно-гигиенического инцидента (розлива канализационных стоков) на территории поселения, а именно Администрация Вершино-Тейского поссовета в любом случае проводила торги, однако предмет торгов определен не верно. Предупреждение, выданное Хакасским УФАС России Главе Администрации Вершино-Тейского поссовета <…>, не исполнено в установленный срок, что повлекло возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства и последующее привлечение <…> к административной ответственности.

Более того, состояние крайней необходимости не подтверждается документально.

Вина <…> в нарушении законодательства о защите конкуренции установлена и состоит в ненадлежащем исполнении лицом своих должностных обязанностей, в наличии у него возможности не допускать действий, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции и непринятии всех зависящих от него мер по соблюдению закона.

Материалами дела установлено, что допущенное <…> нарушение не обусловлено объективными, не зависящими от него причинами. В материалы дела не представлено документов и доказательств, свидетельствующих об отсутствии у должностного лица органа местного самоуправления такой объективной возможности.

Состав рассматриваемого административного правонарушения является формальным, названное правонарушение признается оконченным с момента совершения действий по ограничению конкуренции (созданию такой возможности) и не предполагает наступления каких-либо неблагоприятных материально-правовых последствий.

При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям по указанному правонарушению заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении <…> к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Учитывая вышеизложенное, Хакасское УФАС России полагает, что характер административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.9 Кодекса (ограничение конкуренции органами власти, органами местного самоуправления), степень общественной опасности охраняемым государством интересов в области конкуренции, не позволяют сделать вывод о его совершении в состоянии крайней необходимости, поскольку существует объективная угроза основам рыночных экономических отношений, развитию конкурентной среды.

Состав административного правонарушения, а также вина лица, привлекаемого к административной ответственности, подтверждается материалами дела.

Лицо, совершившее административное правонарушение: <…>, Глава Администрации Вершино-Тейского поссовета.

Статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: часть 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Время совершения административного правонарушения: 10.06.2016.

Место совершения административного правонарушения: рп. Вершина Теи Аскизского района Республики Хакасия.

Всесторонне и полно исследовав материалы дела об административном правонарушении, имеющие значение для принятия решения, прихожу к выводу, что совершено виновное административное правонарушение.

Факт совершения административного правонарушения <…> подтверждается протоколом по делу № 2-А-18-АП об административном правонарушении от 06.03.2018 года, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения <…> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица (личность виновного, его имущественное положение), обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Оснований применения статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

С учетом ранее изложенного, а также всех обстоятельств дела, учитывая характер совершенного административного правонарушения, считаю назначение административного наказания в минимальном размере, равном 15 000 (пятнадцати тысячам) рублей, справедливым и соразмерным.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо – Главу Администрации муниципального образования Вершино-Тейский поссовет Аскизского района Республики Хакасия <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Приказу Федеральной антимонопольной службы от 18.02.2014 года № 103/14 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополий и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной власти оплачивается в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

ИНН 1901021801, КПП 190101001

УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России),

р/с 40101810200000010001, отделение – НБ Республика Хакасия,

БИК 049514001,

Код ОКТМО 95 608 169,

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140 – «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

В поле назначения платежа после основания, указать «в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

ID плательщика 0100000000009510733980643.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (3902) 22-62-55.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление по делу об административном правонарушении выдано 25 апреля 2018 года, вступает в законную силу с 07 мая 2018 года в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 31.1 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела антимонопольного

законодательства и рекламы                                                              <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны