Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 20-А-15 от 1 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1) И.о. главы Администрации Муниципального образования Вершино-Тейский поссовет Аскизского района Республики Хакасия

ул. Набережная, 9, пгт. Вершин Теи, Аскизский район, Республика Хакасия, 655731

 

2) ООО УК ВСТМ г. Абаза

ул. Советская, 7, пос. Вершина Теи, Аскизский район, Республика Хакасия, 655731

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 20-А-15

                                                                                                                     г. Абакан

Резолютивная часть решения объявлена 20.08.2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 24.08.2015 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:       Широкова О.В. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:                   Тукачева А.А. – главный специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

                                               Чиж Д.А. – главный специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

                                               Марова О.О. – специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы,

в отсутствии лиц, участвующих в рассмотрении дела № 20-А-15, уведомленных о месте и времени рассмотрения дела настоящим образом,

от Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия 19.08.2015 года (входящий № 4492) поступило ходатайство от 19.08.2015 года № 1713 о рассмотрении настоящего дела в отсутствии представителей администрации,

рассмотрев дело № 20-А-15 по признакам нарушения Администрацией Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия пункта 7 части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статьи 19 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении договора безвозмездного пользования от 08.11.2010 года без проведения торгов, без установленных процедур торгов предоставило преимущественное право ООО «Комфорт» на оказание услуг по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и техническому ремонту жилищного фонда и придомовых территорий,

УСТАНОВИЛА:

29.12.2014 года (входящий № 8055) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступило заявление ООО УК ВСТМ г. Абаза о незаконных действиях Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия, выразившихся в не проведении торгов по облуживанию многоквартирных домов в рп. Вершина Теи, в заключении договора на обслуживание многоквартирных домов с ООО «Комфорт».

При анализе запрошенных документов и сведений, антимонопольный орган усмотрел признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях (бездействии) Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия, на основании чего Приказом от 16.03.2015 года № 93 возбудил дело в отношении Администрацией Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия по признакам нарушения пункта 7 части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статьи 19 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении договора безвозмездного пользования от 08.11.2010 года без проведения торгов, без установленных процедур торгов предоставило преимущественное право ООО «Комфорт» на оказание услуг по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и техническому ремонту жилищного фонда и придомовых территорий.

Определением от 16.03.2015 года рассмотрение настоящего дела было назначено на 28.04.2015 года.

Определением об отложении рассмотрения дела № 20-А-15 от 28.04.2015 года рассмотрение дела отложено на 28.05.2015 года.

Определением об отложении рассмотрения дела № 20-А-15 от 28.04.2015 года рассмотрение дела отложено на 28.05.2015 года.

Определением о продлении срока рассмотрения и об отложении рассмотрения дела № 20-А-15 от 28.05.2015 года рассмотрение дела отложено на 30.06.2015 года.

Определением об отложении рассмотрения дела № 20-А-15 от 30.06.2015 года рассмотрение дела отложено на 20.08.2015 года.

В своих пояснениях от 26.05.2015 года № 886 Администрация Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия указало, что Муниципальный заказ на услуги по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда и придомовых территорий от 09.11.2010 года действует в настоящее время, до проведения торгов.

В пояснениях от 30.06.2015 года № 1052 ответчик пояснил, что Муниципальный заказ от 09.11.2010 года был расторгнут на основании Соглашения от 31.12.2010 года в связи с проведением открытого конкурса по выбору управляющей компании администрацией. В связи с тем, что организация, вышедшая на данный конкурс, обанкротилась, с 01.12.2010 года на основании Соглашения Муниципальный заказ вступил в силу с изменениями. Перечень домов обслуживающий данной организацией: ул. Советская, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 37, 39; ул. Рудничная, 6, 8, 10; ул. Набережная, 16, ул. Табастаева, 2. На сегодняшний день в рп Вершина Теи Аскизского района Республики Хакасия выбраны следующие управляющие компании собственниками многоквартирных домов:

- ООО «Уют-Сервис»: ул. Советская, 13, 15, 19, 24, 30, 33, 34, 37, 39;

- ООО «Комфорт»: ул. Советская, 10, 12, 14, 16, 17, 18, 23, 25, 26, 27, 28, 29, 31; ул. Табастаева, 2; ул. Набережная, 16.

На дома по адресу ул. Рудничная, 6, 8, 10 объявлен открытый конкурс (извещение № 250615/0367965/01 от 25.06.2015 года).

В пояснениях от 29.07.2015 года Администрация Вершино-Тейского поссовета указала, что муниципальный заказ на услуги по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и техническому ремонту жилищного фонда и придомовых территорий от 09.11.2010 года действует согласно плану-заявки.

Основываясь на материалах дела, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила следующее.

Администрацией Вершино-Тейского поссовета представлены следующие договоры:

- Договор безвозмездного пользования от 08.11.2010 года, заключенный между администрацией и ООО «Комфорт». Предмет договора: администрация передает, а ООО «Комфорт» принимает в безвозмездное пользование имущество для оказания жилищно-коммунальных услуг населению пгт. Вершина Теи Аскизского района. Срок договора – с 08.11.2010 года (согласно пункту 1.2 договора), с 09.11.2010 года (согласно пункту 7.1 договора) до проведения конкурса по выбору управляющей организации.

- Муниципальный заказ на услуги по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и техническому ремонту жилищного фонда и придомовых территорий от 09.11.2010 года, заключенный между администрацией и ООО «Комфорт». Предмет договора: ООО «Комфорт» принимает на себя обязательства по исполнению муниципального заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, и придомовых территорий, находящихся у общества на праве безвозмездного пользования. Срок договора – с 09.11.2010 года до дня заключения муниципального контракта управления многоквартирными домами с организацией, признанной победителем конкурса по выбору управляющей организации.

Исходя из представленных документов, Администрация Вершино-Тейского поссовета неоднократно проводила открытые конкурсы по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории Вершина Теи Аскизского района Республики Хакасия. По результатам проведенных в 2014 году торгах договоры на обслуживание многоквартирных домов в рп Вершина Теи заключены не были. Муниципальный заказ на услуги по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и техническому ремонту жилищного фонда и придомовых территорий от 09.11.2010 года действует до настоящего времени согласно плану-заявки, в подтверждение чего представлены соответствующие письменные пояснения Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия и копии следующих документов:

- Акт выполненных работ к плану заявке к муниципальному заказу на услуги по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и техническому ремонту жилищного фонда и придомовых территорий от 09.11.2010 года в 2014 году;

- Факт выполнения план – заявки на 2014 год к муниципальному заказу на услуги по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и техническому ремонту жилищного фонда и придомовых территорий от 09.11.2010 года в 2014 году.

Надлежащих документов (в том числе дополнений / изменений к заключенным договорам), свидетельствующих о сокращении / изменении списка многоквартирных домов по Договору безвозмездного пользования от 08.11.2010 года ответчиком в материалы дела не предоставлено. Также не представлены документы, на основании которых возможно было бы определить о выборе управляющий компании по итогам конкурса на все многоквартирные дома в соответствии с перечнем по Договору безвозмездного пользования от 08.11.2010 года.

Исследовав пояснения лиц, участвующих в деле № 20-А-15 о нарушении антимонопольного законодательства, проанализировав материалы дела, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением установленных в части 1 указанной нормы случаев.

Как установлено комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в ходе рассмотрения настоящего дела, торги на право заключения Договора безвозмездного пользования от 08.11.2010 года Администрацией Вершино-Тейского поссовета не проводились.

Передача государственного или муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести данные права в отношении государственного или муниципального имущества. Передача прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

Законодательством о защите конкуренции установлен запрет органам местного самоуправления передавать муниципальное имущество отдельным хозяйствующим субъектам без проведения торгов либо без осуществления иных публичных процедур, при соблюдении которых иные потенциальные участники рынка имеют равную возможность реализовать право на получение такого имущества. Нарушение такого запрета может приводить к устранению или недопущению конкуренции.

Пункт 9 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции предусматривает возможность заключения договоров безвозмездного пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров в порядке, установленном главой 5 Закона о защите конкуренции.

Главой 5 Закона о защите конкуренции регламентировано предоставление государственных и муниципальных преференций.

Государственные или муниципальные преференции – это предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Согласно части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции предоставление государственных или муниципальных преференций должно соответствовать целям, определенным указанной статьей Закона о защите конкуренции, и их предоставление не должно приводить к устранению или недопущению конкуренции.

Частью 3 статьи 20 Закона о защите конкуренции установлено, что государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 данной статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.

Комиссией антимонопольного органа по рассмотрению настоящего дела установлено, что в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия Администрация Вершино-Тейского поссовета с заявлением о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи в безвозмездное пользования имущества ООО «Комфорт» также не обращался.

Следовательно, Администрацией Вершино-Тейского поссовета при передаче в безвозмездное пользование ООО «Комфорт» имущества по Договору безвозмездного пользования от 08.11.2010 года порядок предоставления муниципальной преференции, установленный главой 5 Закона о защите конкуренции, не соблюден.

Согласно части 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартрном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

В соответствии с нормами пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе, запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

Из данного положения следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

При этом признаками ограничения конкуренции являются, в том числе, любые обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке (пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

По смыслу статьи 15 Закона о защите конкуренции нормативно установленный запрет адресован органам, осуществляющим властные функции, и распространяется, прежде всего, на их акты и действия в сфере публично-правовых отношений в целях предупреждения негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных инструментов.

Учитывая изложенное, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия пришла к выводу, что заключение Администрацией Вершино-Тейского поссовета Договора безвозмездного пользования от 08.11.2010 года, и передача имущества, направлено на получение ООО «Комфорт» прав пользования в отношении муниципального имущества, переданного без проведения аукциона или конкурса, и свидетельствует о предоставлении названному обществу преимущества перед другими хозяйствующими субъектами, что недопустимо в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и нарушает требования статей 17.1, 19 – 20 Закона о защите конкуренции.

В нарушение положений пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Администрация Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия осуществила действия по заключению Муниципального заказа на услуги по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и техническому ремонту жилищного фонда и придомовых территорий от 09.11.2010 года, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Кроме того право ООО «Комфорт» безвозмездного пользования дало ему преимущество в осуществлении услуг по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и техническому ремонту жилищного фонда и придомовых территорий.

Проведение же отбора управляющих организаций необходимо в целях обеспечения конкуренции, равного доступа на рынок управления многоквартирными домами хозяйствующих субъектов, соответствующих установленным критериям.

Иные хозяйствующие субъекты, желавшие осуществлять деятельность на соответствующем товарном рынке, не получили возможности реализовать свое право на заключение договоров управления многоквартирными домами в рп Вершина Теи.

В соответствии с положениями статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган осуществляет, в том числе следующие полномочия: возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства; выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям обязательные для исполнения предписания.

Поскольку комиссией установлено, что Договор безвозмездного пользования от 08.11.2010 года действует и Муниципальный заказ на услуги по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда и придомовых территорий от 09.11.2010 года в настоящее время действуют, то имеются основания для выдачи Администрации Вершино-Тейского поссовета предписания.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию Вершино-Тейского поссовета нарушившей пункт 7 части 1 статьи 15, часть 1 статьи 17.1, статьи 19 и 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения договора безвозмездного пользования от 08.11.2010 года без проведения торгов и в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции, а именно, без предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, без установленных процедур торгов предоставило преимущественное право ООО «Комфорт» на оказание услуг по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и техническому ремонту жилищного фонда и придомовых территорий.

  1. Выдать Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия предписание совершении действий, направленных на прекращение нарушений антимонопольного законодательства и не обеспечение конкуренции.

 

Председатель комиссии                                                                  О.В. Широкова

 

Члены комиссии                                                                                А.А. Тукачева

 

Д.А. Чиж

 

О.О. Марова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Главе Администрации Муниципального образования Вершино-Тейский поссовет Аскизского района Республики Хакасия

 

ул. Набережная, 9, пгт. Вершина Теи, Аскизский район, Республика Хакасия, 655731

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 20-А-15

24 августа 2015 года                                                                                  г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Широкова О.В. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Тукачева А.А. – главный специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

 

Чиж Д.А. – главный специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Марова О.О. – специалист - эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании решения от 24.08.2015 года по делу № 20-А-15 о нарушении Администрацией Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия пункта 7 части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статей 19 и 20 Закона о защите конкуренции,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия прекратить нарушение пункта 7 части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статей 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в заключении договора безвозмездного пользования от 08.11.2010 года без проведения торгов и в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции, а именно, без предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, без установленных процедур торгов предоставило преимущественное право ООО «Комфорт» на оказание услуг по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и техническому ремонту жилищного фонда и придомовых территорий, для чего: до 01 октября 2015 года совершить действия, направленные на восстановление положения, существовавшего до нарушения антимонопольного законодательства, а именно, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации принять меры по возврату имущества, переданного в качестве муниципальной преференции по Договору безвозмездного пользования от 08.11.2010 года.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия не позднее пяти дней со дня его выполнения, предоставив надлежащим образом заверенные копии подтверждающих документов.

 

 

Председатель комиссии

 

О.В. Широкова

 

Члены комиссии  

 

 

 

А.А. Тукачева

 

Д.А. Чиж

 

О.О. Марова

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Главе Администрации Муниципального образования Вершино-Тейский поссовет Аскизского района Республики Хакасия

 

ул. Набережная, 9, пгт. Вершина Теи, Аскизский район, Республика Хакасия, 655731

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 20-А-15

24 августа 2015 года                                                                                  г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Широкова О.В. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Тукачева А.А. – главный специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

 

Чиж Д.А. – главный специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Марова О.О. – специалист - эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании решения от 24.08.2015 года по делу № 20-А-15 о нарушении Администрацией Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия пункта 7 части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статей 19 и 20 Закона о защите конкуренции,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Вершино-Тейского поссовета Аскизского района Республики Хакасия прекратить нарушение пункта 7 части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статей 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в заключении договора безвозмездного пользования от 08.11.2010 года без проведения торгов и в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции, а именно, без предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, без установленных процедур торгов предоставило преимущественное право ООО «Комфорт» на оказание услуг по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и техническому ремонту жилищного фонда и придомовых территорий, для чего: до 01 ноября 2015 года совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации провести торги по отбору управляющей организации либо обеспечит иным способом конкурентный отбор на право управления многоквартирными домами в рп Вершина Теи.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия не позднее пяти дней со дня его выполнения, предоставив надлежащим образом заверенные копии подтверждающих документов.

 

 

Председатель комиссии

 

О.В. Широкова

 

Члены комиссии  

 

 

 

А.А. Тукачева

 

Д.А. Чиж

 

О.О. Марова

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны