Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 17 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Совет депутатов Усть-Абаканского района Республики Хакасия

Рабочая ул., д. 9, пгт. Усть-Абакан, Усть-Абаканский район, Республика Хакасия, 655100

sovdep@mail.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

№ 20-А-17-АП об административном правонарушении

 

04 июля 2017 года                                                                          г. Абакан

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы <…>, рассмотрев протокол и материалы дела № 20-А-17-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Совета депутатов Усть-Абаканского района Республики Хакасия:

ИНН: 1910007000,

ОГРН: 1021900852830,

КПП: 191001001,

в отсутствии представителя Совета депутатов Усть-Абаканского района Республики Хакасия, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 20-А-17-АП получено 26.06.2017.

Права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ, разъяснены (см. ниже),

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 1 статьи 25.1 КоАП РФ),

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 5 статьи 25.5 КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

         В соответствии с решением Хакасского УФАС России по делу № 8-А-17 от 07.04.2017 года Совет депутатов Усть-Абаканского района признан нарушившим пункт 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установлении в Решении Совета депутатов Усть-Абаканского района от 29.01.2014 № 5 (ред. от 03.03.2015) «Об утверждении коэффициентов вида разрешенного использования и категории земельных участков для определения размера арендной платы за использование земельных участков на территории муниципального образования Усть-Абаканский район на 2014 г.» различных коэффициентов вида разрешенного использования земельных участков, повышающих стоимость аренды земельных участков, для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на одном рынке оказания услуг в сфере торговли, на сельскохозяйственном рынке, что создает для хозяйствующих субъектов дискриминационные условия деятельности, путем установления повышенных и пониженных коэффициентов для одного и того же вида деятельности (пункт 1).

         Кроме того, Совету депутатов Усть-Абаканского района выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, для чего с учетом и в соответствии с настоящим решением внести изменения в Решение Совета депутатов Усть-Абаканского района от 23.03.2017 № 40, в части соответствия установленных Советом коэффициентов вида разрешенного использования земельных участков для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, объектов сельскохозяйственного назначения, основным принципам определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (пункт 2).      

         В предписании указано, что о выполнении предписания необходимо сообщить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в течение 30 дней с момента получения настоящего предписания с документами, подтверждающими прекращение нарушения антимонопольного законодательства.

         Решение и предписание по делу № 8-А-17 получено Советом депутатов Усть-Абаканского района 12 апреля 2017 года.

         Таким образом, срок исполнения предписания – до 12 мая 2017 года.

         12.05.2017 (вх. № 3036) в адрес Хакасского УФАС России поступил ответ Совета депутатов Усть-Абаканского района на предписание, в котором было указано на следующее.

         11 мая 2017 года на очередной сессии Совета депутатов Усть-Абаканского района рассмотрен вопрос «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Усть-Абаканского района от 23.03.2017 № 40 «Об утверждении коэффициентов вида разрешенного использования для определения размера арендной платы за использование земельных участков на территории муниципального образования Усть-Абаканский район».

         В приложенном Решении от 11.05.2017 определены различные коэффициенты за пользование земельными участками, предназначенными для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, в том числе:

         - земельные участки, предназначенные для размещения объектов капитального строительства для торговли – 0, 159 %;

         - земельные участки, предназначенные для размещения рынков – 0, 479 %;

         - земельные участки, предназначенные для объектов общественного питания и бытового обслуживания – 0, 0985 %;

         Также Решением от 11.05.2017 установлены различные величины коэффициентов вида использования за пользование земельными участками сельскохозяйственного назначения:

        

№ п/п

Целевое использование земельного участка

Коэффициент целевого использования

1

Ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках, деятельность крестьянско-фермерских хозяйств (пастбища, сенокосы)

0,006

2

Выращивание зерновых культур

0,031

3

Овощеводство

0,0865

4

Пчеловодство

0,0865

 

         Из правовых позиций, выраженных в определениях Конституционного Суда Российской Федерации № 244-О от 14.12.2000, № 16-О от 07.02.2000, № 130-О от 05.07.2001, № 139-О от 07.06.2001, постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации № 15-П от 21.11.2002, № 13-П от 30.07.2001 следует, что деятельность органов государственной власти и местного самоуправления не должна подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, произвольно ограничивать право каждого на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельности, а также право частной собственности. Эта деятельность должна осуществляться с соблюдением принципа доверия граждан к закону и действиям государства, которые, в свою очередь, предполагают правовую определенность, стабильность правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм и предсказуемость законодательной политики.

         Следовательно, при установлении размера арендной платы за землю орган местного самоуправления не должен вступать в противоречие с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

         Согласно позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 01.05.2004 г. № 209-О, необходимость пополнения бюджета муниципального образования не может служить достаточным основанием для установления коэффициента арендной платы.

         Согласно пунктам 1 и 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, использование земли в Российской Федерации является платным. Формой платы за использование земли является земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

         Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 года № 582 утверждены основные принципы определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

         В соответствии с основными принципами определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 № 582 «Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о правилах определения размера арендной платы, а так же порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации», арендная плата определяется исходя из принципа экономической обоснованности, в соответствии с которыми арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка с учетом категории земель, к которой отнесен такой земельный участок, и его разрешенного использования, а так же с учетом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке.

         Арендная плата также определяется исходя из принципа запрета необоснованных предпочтений, в соответствии с которыми порядок расчета размера арендной платы за земельные участки, отнесенные к одной категории земель, используемые или предназначенные для одних и тех же видов деятельности и предоставляемые по одним и тем же основаниям, не должен различаться.

         Таким образом, установление значения коэффициента, который дифференцирован в отдельных подвидах одного и того же вида разрешенного использования земельного участка противоречит установленному федеральным законодательством (Постановление Правительства РФ от 16 июля 2009 года № 582) принципу экономической обоснованности и принципу запрета необоснованных предпочтений при определении размера арендной платы.

         Постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.01.2008г. № 05, утверждено Положение о порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Республики Хакасия (далее по тексту – Положение).

         Согласно пункта 2.2. Положения, коэффициент устанавливается уполномоченными органами муниципальных районов и городских округов в зависимости от вида разрешенного использования и категории земельного участка с учетом экономического обоснования.

         Вид разрешенного использования земельного участка является одной из его характеристик как объекта недвижимости. Содержание этого понятия раскрывается в земельном, градостроительном и кадастровом законодательстве. Поэтому при кадастровом учете земельного участка вид его разрешенного использования определяется исходя из совокупности всех предъявляемых требований, являясь единым и единообразно понимаемым для всех возможных впоследствии правоотношений. Фактическое использование земельного участка должно отвечать его разрешенному использованию и сходиться со сведениями, внесенными в кадастр. Соответствующие выводы сформулированы в Постановлениях Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 15.12.2011 № 12651/11 и от 29.05.2012 № 13016/11.

         Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007г. № 39 утверждены методические указания по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов.

         Согласно пункта 1.2 данных методических рекомендаций, методические рекомендации позволяют определить кадастровую стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов в разрезе установленных видов разрешенного использования.

         Согласно пункта 1.2.5 методических рекомендаций, одним из видов разрешенного использования земельных участков является вид – земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

         При этом, согласно указанных методических рекомендаций, деление данного вида разрешенного использования на подвиды не предусматривается. Расширительного толкования вида разрешенного использования земельного участка данный пункт не предусматривает.

         Установление различных коэффициентов вида разрешенного использования земельных участков, повышающих стоимость аренды земельных участков, для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на одном рынке оказания услуг в сфере торговли создает и/или может создать для них дискриминационные условия деятельности путем установления повышенных и пониженных коэффициентов для одного и того же вида деятельности, что влечет и/или может повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции.

         Кроме того, данное обстоятельство также ставит в неравное экономическое положение арендаторов таких участков при определении экономической нагрузки по арендным платежам на единицу арендуемых земель, при этом нагрузка существенно увеличивается при аренде земельных участков меньшей площади по сравнению с участками большей площади. В связи с этим возникают условия, способствующие постановке в неравные экономические условия различных субъектов одних и тех же видов экономической деятельности, что недопустимо с позиции Закона о защите конкуренции.

         Установление коэффициента (Кв), включающего зависимость арендной платы от вида разрешенного использования земельного участка, в зависимости от  того, какой земельный участок используется (для размещения объектов торговли либо для размещения объектов общественного питания и бытового обслуживания) может привести ограничению конкуренции, поскольку создает преимущества одним хозяйствующим субъектам, которые осуществляют предпринимательскую деятельность через объекты торговли перед другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими такую же деятельность, но через объекты общественного питания и бытового обслуживания, при этом хозяйствующим субъектам осуществляется один вид использования земли – под объекты торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

         Согласно пункта 1.2.15 методических рекомендаций, одним из видов разрешенного использования земельных участков является вид – земельные участки, предназначенные для сельскохозяйственного использования.

         При этом, согласно указанных методических рекомендаций, деление данного вида разрешенного использования на подвиды также не предусматривается. Расширительного толкования вида разрешенного использования земельного участка данный пункт не предусматривает.

         Установление различных коэффициентов вида разрешенного использования земельных участков, повышающих стоимость аренды земельных участков, для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на едином сельскохозяйственном рынке, создает и/или может создать для них дискриминационные условия деятельности путем установления повышенных и пониженных коэффициентов для одного и того же вида деятельности, что влечет и/или может повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции.

         Кроме того, данное обстоятельство также ставит в неравное экономическое положение арендаторов таких участков при определении экономической нагрузки по арендным платежам на единицу арендуемых земель. В связи с этим возникают условия, способствующие постановке в неравные экономические условия различных субъектов одних и тех же видов экономической деятельности, что недопустимо с позиции Закона о защите конкуренции.

         Установление коэффициента (Кв), устанавливающего зависимость арендной платы от вида разрешенного использования земельного участка, в зависимости от типа сельскохозяйственного объекта может привести ограничению конкуренции, поскольку создает преимущества одним хозяйствующим субъектам, которые осуществляют предпринимательскую деятельность через определенный тип сельскохозяйственного объекта перед другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими такую же деятельность, но через иные типы сельскохозяйственного объекта, при этом хозяйствующим субъектам осуществляется один вид использования земли – для сельскохозяйственного использования.

         В действующем законодательстве отсутствует норма права, разрешающая Совету депутатов Усть-Абаканского района устанавливать различные коэффициентов вида разрешенного использования земельных участков, повышающих стоимость аренды земельных участков, для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на одном рынке оказания услуг и таким образом создание для них дискриминационных условий деятельности, путем установления повышенных и пониженных коэффициентов для одного и того же вида деятельности. Советом депутатов Усть-Абаканского района такая норма также не приводится.

         Таким образом, Советом депутатов Усть-Абаканского района не исполнено предписание Хакасского УФАС России от 07.04.2017 по делу № 8-А-17.

         Предписание заявителем не обжаловано, подлежало исполнению в установленный срок – до 12 мая 2017 года.

  В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

  Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность (часть 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции).

  В соответствии с частью 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

         Невыполнение в установленный срок обязательного по своей правовой природе предписания не только свидетельствует о пренебрежительном отношении Совета депутатов к публично-правовым обязательствам, их игнорировании, но и представляет собой существенную угрозу охраняемым законом общественным отношениям.

  Указанное правонарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

         Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном 19.5 Кодекса является непосредственное обнаружение данных, указывающих на неисполнение Советом депутатов Усть-Абаканского района в установленный срок выданного по делу № 8-А-17 от 07.04.2017 предписания.

         Согласно статье 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях территориальные антимонопольные органы уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В связи с чем, 16.05.2017 года заказным письмом по юридическому адресу Совета депутатов Усть-Абаканского района Республики Хакасия было направлено Уведомление о составлении протокола (исходящий № 04-3920/ОМ).

09.06.2017 года (вх. № 3892) в адрес Хакасского УФАС России поступили письменные пояснения Совета депутатов Усть-Абаканского района Республики Хакасия, в которых было указано на следующее.

Совет депутатов Усть-Абаканского района при принятии Решения полагал, что спорные виды разрешенного использования являются самостоятельными и для их применения необходимо утверждение обособленных коэффициентов для расчета арендной платы (ссылка на Приказ Минэконоразвития России от 01.09.2014 № 540).

Кроме того, Решение Совета депутатов Усть-Абаканского района от 23.03.2017 № 40 принято на основании экспертного заключения № З-1/17 по экономическому обоснованию коэффициентов видов разрешенного использования (Кв) для расчета арендной платы за пользование земельными участками от 20.02.2017 года.

22.06.2017 года в отсутствии представителя Совета депутатов Усть-Абаканского района Республики Хакасия был составлен Протокол № 20-А-17-АП об административном правонарушении. Определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 20-А-17-АП об административном правонарушении дело назначено к рассмотрению на 04.07.2017 года в 10 часов 00 минут.

Состав административного правонарушения, а также вина лица, привлекаемого к административной ответственности, подтверждается материалами дела.

Лицо, совершившее административное правонарушение: Совет депутатов Усть-Абаканского района Республики Хакасия.

Статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: часть 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Время совершения административного правонарушения: 13.05.2017 года.

Место совершения административного правонарушения: пгт. Усть-Абакан, Усть-Абаканский район, Республика Хакасия.

Всесторонне и полно исследовав материалы дела об административном правонарушении, имеющие значение для принятия решения, прихожу к выводу, что совершено виновное административное правонарушение.

Доводы Совета депутатов Усть-Абаканского района Республики Хакасия, изложенные в ответ на уведомление о составлении протокола, основаны на неверном толковании действующего законодательства.

Совет депутатов Усть-Абаканского района Республики Хакасия не предоставил письменных пояснений, возражений на протокол об административном правонарушении, не предоставил документов, подтверждающих имущественное и финансовое положение юридического лица, доказательств невозможности принятие всех мер, направленных на исполнение предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства по делу № 8-А-17.

Факт совершения административного правонарушения Советом депутатов Усть-Абаканского района Республики Хакасия подтверждается протоколом по делу № 20-А-17-АП об административном правонарушении от 22.06.2017 года, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения Совета депутатов Усть-Абаканского района Республики Хакасия к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение), обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

С учетом ранее изложенного, а также всех обстоятельств дела, учитывая характер совершенного административного правонарушения, считаю назначение административного наказания в размере 100 000 (ста тысяч) рублей справедливым и соразмерным.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать юридическое лицо – Совет депутатов Усть-Абаканского района Республики Хакасия виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Приказу Федеральной антимонопольной службы от 18.02.2014 года № 103/14 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополий и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной власти оплачивается в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

ИНН 1901021801, КПП 190101001

УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России),

р/с 40101810200000010001, отделение – НБ Республика Хакасия,

БИК 049514001,

Код ОКТМО 95 630 000,

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140 – «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

В поле назначения платежа после основания, указать «в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

ID плательщика 21910007000191001001.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (3902) 22-62-55.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление по делу об административном правонарушении выдано 04 июля 2017 года, вступает в законную силу с 17 июля 2017 года в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 31.1 КоАП РФ.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела антимонопольного

законодательства и рекламы                                                <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны